Страница 1 из 14 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 261

Тема: Недокументированые изменения последнего патча.

  1. #1
    Активный участник Аватар для Dargi
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    12,226

    Недокументированые изменения последнего патча.

    Взято с тимликвид(http://www.teamliquid.net/forum/view...opic_id=134701), сам я естесно еще не проверял, но на тим ликвиде вроде никто не опровергал инфу.

    12) Barracks строятся 65сек раньше было 60сек

    Ultras получают +2урона и еще +2 ур против брони за 1 греид, раньше просто получал +3 за 1 греид на атаку. Т.е. ультру еще немного усиливают против брони и ослабляют против не брон целей, но реально немного на 3 урона при 3 греидах

    11) Creep Tumors может создать новую только через 30 sec, раньше было 15.

    1)Neural Parasite длится около 12 игровых сек. Вoбщем он не вечный - видимо на это жаловались корейцы

    2)Roaches больше не могу ползать под форсфилдами

    3)Infested Terrans длятся 30сек (было 20).

    4)Infested Terran можно кастовать в закопаном состоянии.

    5)Сталкеры не могут больше блинкаться в непроходимые зоны, например на остров, или на клиф если проход закрыт камнем.

    6)Скорость воспр реплеев теперь Normal-Fast-Faster-x2-x4-x8 (раньше было Slower, Slow, Normal, Fast, Faster, Faster x3, Faster x6)

    7)Cybernetics Core добавили анимацию исследований.

    8)Larvae больше не считается юнитом и не отображается в соотв вкладке обзерверов.

    9)Changelings меняют форму но не цвет.

    10) Еще изменения но тут я совсем не уверен, ибо запостил 1 чел и ни опровержения ни подтверждения я не видел. Хотя вобщемто изменения имеют смысл и похожи на правду.

    Zealot время построики увеличено с 33 до 38 и кулдаун увеличен с 23 до 28 (что за кулдаун ? оО Варпгеита чтоли?).
    Reaper время построики увеличено с 40 до 45.
    Psi storm кулдаун уменьшен с 2.5 seconds до 2 seconds.

    P.s. Еще раз напоминаю что лично я не проверял ибо на европе беты еще нет, это инфа с тимликвида от людей поигравших уже на америке. Поэтому возможно чтото из этого не так или это просто баг. Хотя судя по тому что никто не опровергал автора, это правда, хотя странно что о таких изменениях с инфесторами не написали в пачнотах.
    Последний раз редактировалось Dargi; 08.07.2010 в 21:56.

  2. #2
    Активный участник Аватар для GosuMicro
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    445
    Бедные сталкеры ((

  3. #3
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    120
    инфест терры... инфест терры... надо покумекать способы засад с их помощю )
    а за тосов обидно по человечески (
    им всё труднее и труднее ( держитесь братцы!

  4. #4
    Новобранец
    Регистрация
    14.06.2010
    Сообщений
    93
    бедные роачи скорее

  5. #5
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    120
    а что роачи то? им и так не плохо )
    я кстати сам зерг и меня радует, что тоссам теперь будет полегче.

  6. #6
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    609
    Да сколько ж можно нас нерфить... Если они еще и Войдовский Фейзинг понерфят - все, это уже хорошая причина на них Нюку сбросить.
    "Ультра крепка,
    Муталы наши быстры,
    И наши Скуржи мужества полныыы..."

  7. #7
    Активный участник Аватар для GxocT
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    744
    Цитата Сообщение от Dargi Посмотреть сообщение
    4)Infested Terran можно кастовать в закопаном состоянии.
    LOL закопай Оверсира!!! ^_^

  8. #8
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    588
    Цитата Сообщение от BobbyWisky Посмотреть сообщение
    а что роачи то? им и так не плохо )
    Ты шутишь? Раньше это был самый нормальный варинт когда тебя заливают штормами, закапываешься и отползаешь, а теперь форсфильды тебе этого не дадут!

  9. #9
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    120
    у сиров инфест отняли и вернули кому надо )))
    а насчет роачей... теперь тосс сможет тактичить форсами против роачей )) а то ведь тосс рассыпался часто от таких вот проползаний )
    Последний раз редактировалось BobbyWisky; 08.07.2010 в 10:07.

  10. #10
    Активный участник Аватар для GorA_Win
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    878
    хоть я и зерг, но зря считаю понерфили сталкеров
    Да и как теперь от штормов роачами ныкатся в форсфилдах
    Последний раз редактировалось GorA_Win; 08.07.2010 в 10:07.

  11. #11
    Активный участник Аватар для Lega
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,514
    Норм сталкеров занерфили, теперь без дропов не похарасишь на халяву)

  12. #12
    забанен навсегда
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    264
    Вот еще, из постов в данной теме..

    -Юниты под нейральным паразитом стали разговаривать по другому.
    -Скорость оружия показана под статистикой юнита.
    -На картах появились криттеры.
    -Заменены цвета энергии и щитов на сетке юнита
    -Множественные изменения иконок апдейтов и способностей
    -Бар с хоткеями стал более удобен
    -Анимации смерти, крови и юнитов стали более резкими
    -Добавлена анимация дропа юнитов из дропшипа

  13. #13
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    54
    8)Changelings меняют форму но не цвет. Это что он другого цвета будет чтоль ?? Что за бред

  14. #14
    Активный участник Аватар для Dargi
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    12,226
    Цитата Сообщение от _NASB_ Посмотреть сообщение
    8)Changelings меняют форму но не цвет. Это что он другого цвета будет чтоль ?? Что за бред
    Да, бред. Очень похоже на баг, или возможно что ты видиш его своего цвета а противник соотв тоже своего цвета. Хотя может у близов просто крышу сносит.

  15. #15
    Активный участник Аватар для Dargi
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    12,226
    МНе вот интересно остался ли баг, что колосы не могут проходить по закопаным рочам? Если остался, то это будет нашей страшной местью

  16. #16
    Активный участник Аватар для Dargi
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    12,226
    Неск человек отписались что на скрап стеишне вроде с 1го меина можно допрыгнуть до острова с другого нет, и один написал что както у него еле еле получилось поодному блинкануть сталкера на остров на лт.

    ВОбщем имхо со сталкерами еще не все понятно, возможно просто поменяли немного карты увеличив растояния до острова.

  17. #17
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,534
    Сталкеры фигня, зергов че-то реально опустили.

  18. #18
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    609
    Цитата Сообщение от Storm Посмотреть сообщение
    Сталкеры фигня, зергов че-то реально опустили.
    Это зерги фигня, а Сталкеров "реально" опустили.
    Рядом с понерфленным тоссом ни одна зараза права слова не имеет. Так что - брысь. // No offence, но блин...
    "Ультра крепка,
    Муталы наши быстры,
    И наши Скуржи мужества полныыы..."

  19. #19
    Активный участник Аватар для Morterus
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,056
    А в чем прикол со Сталкерами? Подсветить обсом да блинкайся. Я так понимаю убрали то, что можно было в туман блинковаться за камни.

  20. #20
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,534
    Я переживу нерф сталков, тем более, что у половины блинк на острова продолжает работать. Мне не нужен нерф зергов, справлюсь сам, без уступок.

Страница 1 из 14 12311 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •