Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 95

Тема: Иморталы - решают ли они против Мородеров? Или лучше Зилоты?

  1. #1
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    59

    Question Иморталы - решают ли они против Мородеров? Или лучше Зилоты?

    Собственно немного разочарован в Иморталах. Никак не удается ими что-то порешать против Терана.

    Хотя вроде и написано, что Имортал прямая контра Мородерам, но так ли это?
    Если посчитать, то получается, что 2 Мородера вынесут 1 Имортала. А Имортолов всегда будет гораздо меньше Марадеров. Т.е. если придут 10 мародеров и их встретят 2 Имортала, при концентрации огня на Имортолах, Мородеры их вынесут за 4-6 залпов. Имортолы за эти же залпы от силы осилят 1-2 Мородеров.

    А например, 2 Зилота (если с ножками ещё) за 8 ударов уработают Морадера, который за эти же 8 выстрелов убъет только одного Зилота.
    И опять же если придут 10 Мородеров, то вполне реально иметь к этому времени 20 Зилов, которые должны запросто нарезать их.

    Так вот, может не стоит растрачивать ресурсы на Иморталов? Они конечно здорова должны по идее работать в обороне на рампе, но на практике по ним будут концентрировать огонь и они сольются в пару сек, некого так и не убив. А с учетом их стоимость сделать много Имортолов не получится никак.

    Что думаете?

  2. #2
    Активный участник Аватар для Lega
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,513
    Зилот лучше ) Имморталы против торов/танков.

  3. #3
    Освоившийся Аватар для NYMEZIDE
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    146
    Имморталы созданы чтобы принимать на себя урон от супер юнитов, типо Тора.
    Вообще зилоты "с ножками" порешают мародеров даже если терран будет микрить (отходить и стрелять к примеру). Поэтому Твилайт-Консул для Протоссов обязателен ИМХО )

  4. #4
    Новобранец Аватар для Cage
    Регистрация
    16.06.2010
    Сообщений
    73
    Если марадёры с протыкалкой то они равное число зилотов нарежут.

  5. #5
    Новобранец
    Регистрация
    07.06.2010
    Сообщений
    86
    надо комбинировать просто.нечего разочаровываться

  6. #6
    Освоившийся Аватар для Protey
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    170
    зилы + 2-3 колосса с рэнджэм имхо вполне отличная контра к любой пехотной армии тера

  7. #7
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    569
    бредово ты подсчитал, 1 иммортал убивает 3 маров это раз, а потом, что зилы, что имморталы без поддержки сольются в ноль.

    зилы + 2-3 колосса с рэнджэм имхо вполне отличная контра к любой пехотной армии тера
    - добавит он вместо медиваков 3-4 викинга, увидишь какая эта контра =))

    как по мне, имморталы лучше, главное хорошенько их контролить - вести перед сталкерами, указывать им цель мародеров, отводить побитых

  8. #8
    добавит он вместо медиваков 3-4 викинга
    И без медиваков сольет мародеров

  9. #9
    Освоившийся Аватар для Protey
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от seeu Посмотреть сообщение
    - добавит он вместо медиваков 3-4 викинга, увидишь какая эта контра =))
    а викинги у нас теперь пехота? я не спорю что это тоже контрится тером ибо нет в этой игре страты, которая бы не контрилась...
    он вложится в викингов, мы вложимся в контру к викингам
    Салат мясной - "Ошибка Ghost'a"

  10. #10
    Активный участник Аватар для Dargi
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    12,226
    Цитата Сообщение от NYMEZIDE Посмотреть сообщение
    Имморталы созданы чтобы принимать на себя урон от супер юнитов, типо Тора.
    Вообще зилоты "с ножками" порешают мародеров даже если терран будет микрить (отходить и стрелять к примеру). Поэтому Твилайт-Консул для Протоссов обязателен ИМХО )
    На самом деле есть фишка у терра как довольно легко убиваются зилы с ножками, зилы чаржатся и как только подошшли впритык терр врубает стимпак и отбегает, все зилы будт замедлены и с кд на чарж, после очередногно чаржа снова отбегание возможно повторный стим.

    Лучшая контра к марадерам это зилы с ногам как мясо и имморталы как дамагеры, ну можно пару сентри для шилдов всетаки -20% дамага мародерам.
    Имморталов есесно стараемся отводить если фокусят, при таком раскладе либо зилы нарежут маров либо имморталы расстреляют.

  11. #11
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от FreeArcher Посмотреть сообщение
    если придут 10 мародеров и их встретят 2 Имортала, при концентрации огня на Имортолах, Мородеры их вынесут за 4-6 залпов. Имортолы за эти же залпы от силы осилят 1-2 Мородеров.
    убило)) А если придет 10 имморталов, а их встретят 2 марадера, то марадеры вообще никого не убьют. Успеют стрельнуть 1 раз.

    Юниты хороши в связке и в равном количестве. 10 марадеров встретят 2 иммортала и 5 зилотов. А это уже веселее. Еще сентрю добавить)
    Последний раз редактировалось Лопато; 01.07.2010 в 10:09.

  12. #12
    Новобранец Аватар для evil.lul
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    79
    Совет такой, строить не только имморталов\зилотов, а комбинировать. 10 марадёров не убьют 4 иммортала без стимпака, а под стимпаком их нарежут зилы с ногами за 6 ударов. Форс филды вообще чудеса творят, так же не стоит забывать про грейд щитов\армора граунд юнитам и шилд сентри. Порой хорошее микро и абуз этих шилдов вытаскивали игры с преемуществом по тем же марадёрам у соперника.

  13. #13
    Новобранец Аватар для Evocation
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    60
    против мародёров решают кипятильники, 100%

  14. #14
    Новобранец
    Регистрация
    07.06.2010
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от Evocation Посмотреть сообщение
    против мародёров решают кипятильники, 100%
    дарки решают не хуже

  15. #15
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от Mr.tossz Посмотреть сообщение
    дарки решают не хуже
    дарки не решают против марадеров под туреткой, просветкой или равеном)

  16. #16
    FreeArcher, никогда не советую тебе делать иммов с самого начала против маров, на этот случай должна быть разведка и войды, если все сделаешь грамотно, терру придется очень туго со своими марами, там главное пару войдов разогрей об камни ближайшие и иди попутно пуская атаку войдов по своим юнитам, дабы они не потеряли разогрев - тогда жопа всем марам, да и маринам, сколько бы он не успел их там наштамповать... Главное всегда сталком смотри че там твориться, самым первым же беги и смотри и постоянно прессуй с самого же начала, по-любому покажется пара юнитов терра, мары или марины, там уже и выводы сделаешь. Ну а если игра затяжная и терр начал маров лепить, то советую тебе отбросить пожелания всех выше "советчиков", кто тебе предлагает побольше иммов сделать или настроить колоссов, темплар также не вариант, тем более против очень грамотного терра, который прежде чем идти в атаку, тупо вырубить всех твоих храмовников гостом с инвизом и ЕМП. В общем в последний раз, когда я играл, баланс в ТвП был солидно в пользу терра. Посему советую в затяжной игре тебе делать на данный момент так (если конечно ничего не поменяется в этом матчапе с выходом второй фазы беты): делай зилов с ногами очень много + делай около 5-7 архонов, чтобы всегда в армии были и следи за числом их, чтобы от 5 и больше, за ними уже сталки в кол-ве 8-10 штук (если ресурсы позволят, делай больше сталков), такая армия на данный момент, самая надежная против терра, можешь за место сталков иммов добавить, но это если терр попутно с собой 3-4 танка таскает, а так не стоит, рендж у них маленький, ходят они медленно, за марами никогда не успеют, так что чисто против толпы маров с гостами, предлагаю такой вот микс - зилы, архоны, сталки.
    В чем суть: Иммы и зилы с ногами контряться так легко, как никто другой, самый легкий вариант для терра из тех, что я пробовал против него, тупо убивает сначала зилов под стимом и замедлением, затем выщелкивает иммов по одному, сколько бы ты их там не наделал (а много ты их никогда не сделаешь, может 4-5 штук построить успеешь), максимум такой терр потеряет от 5 иммов 3-4 маров. :\ Вот такие пироги, да... Дальше колоссы: вариант примерно тот же, зилов уничтожит первыми, а затем когда их критической массы будет недостаточно, чтобы порвать маров, он тупо наломится под стимом на всех твоих колоссов, ни один не убежит, если рядом уступа не будет... Теперь мой вариант: зилы бегут первыми, абсолютно наплевать что он будет бегать от них под стимом, если зилов много, грохать он их долго будет, всех не замедлишь, + архоны крайне стойки против их атак и даже гост ничего сильно не изменит, сами же архоны если вжарят, то мало не покажется, а ходят передвигаются они достаточно быстро, мары ведь юнит - биологический + сзади всегда быстрые сталки (и желательно с блинком, терру тогда точно туго придется). Неважно, будет он стрелять или бегать и стрелять, чистая пехота терра такой связке - почти всегда всирает по полной. В конце-концов он вынужден будет отступить, а в углу (на своей базе) у него вообще шансов не будет (отступать некуда). Даже если пока отступает, угрохает всех зилов, то архоны для сталков, крайне хорошим щитом будут, одних сталков, сколько бы их у тебя не было, он бы раскидал, с архонами - хрен. Вообще чтобы до такого развиться, еще дожить надо + терры нынче в маров почти не играют, т.к. это очень невыгодно стало.
    Почему мне можно верить: Пробовал все перечисленное что тебе советуют - все это полный шлак, нет конечно этим можно выиграть, но баланс идет в пользу терра еще жестче тогда, против неумех каких и вытянешь, а с грамотным терром все это просто шутка, колоссы, иммы или темплары - все это пока в ТвП хлам полный (ну иммы только помогают, если терр технический).

  17. #17
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    609
    Цитата Сообщение от FreeArcher Посмотреть сообщение
    Хотя вроде и написано, что Имортал прямая контра Мородерам, но так ли это?
    Если посчитать, то получается, что 2 Мородера вынесут 1 Имортала. А Имортолов всегда будет гораздо меньше Марадеров. Т.е. если придут 10 мародеров и их встретят 2 Имортала, при концентрации огня на Имортолах, Мородеры их вынесут за 4-6 залпов. Имортолы за эти же залпы от силы осилят 1-2 Мородеров.

    А например, 2 Зилота (если с ножками ещё) за 8 ударов уработают Морадера, который за эти же 8 выстрелов убъет только одного Зилота.
    И опять же если придут 10 Мородеров, то вполне реально иметь к этому времени 20 Зилов, которые должны запросто нарезать их.

    Так вот, может не стоит растрачивать ресурсы на Иморталов? Они конечно здорова должны по идее работать в обороне на рампе, но на практике по ним будут концентрировать огонь и они сольются в пару сек, некого так и не убив. А с учетом их стоимость сделать много Имортолов не получится никак.

    Что думаете?
    Я отвечу жестко - два Марадера, сливающие Иммортала - это что ж ты курил? Двух он убьет спокойно под каким кайфом бы ты не считал.
    Иммортал стреляет чуть быстрее Марадера. Чтобы убить Иммортала одному Марадеру надо выстрелить 21 раз. Двум - по 11 каждому(если одновременно начнут). Иммортал убьет Марадера с трех выстрелов. Улавливаешь мысль?
    Насчет двух Имморталов против десятка Марадеров - ну еще бы Марадеры не победили. Лучше всего их убивать Зилотами с грейдом + Имморталами. Под Зилотами Имморталов как-то не зафокусишь, а те покамест нальют как надо.
    "Ультра крепка,
    Муталы наши быстры,
    И наши Скуржи мужества полныыы..."

  18. #18
    Активный участник Аватар для 2young2love
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    540
    Цитата Сообщение от Kknewkles Посмотреть сообщение
    Я отвечу жестко - два Марадера, сливающие Иммортала - это что ж ты курил? Двух он убьет спокойно под каким кайфом бы ты не считал.
    Иммортал стреляет чуть быстрее Марадера. Чтобы убить Иммортала одному Марадеру надо выстрелить 21 раз. Двум - по 11 каждому(если одновременно начнут). Иммортал убьет Марадера с трех выстрелов. Улавливаешь мысль?
    У мародеров ренж больше на единичку, скорость под стимпаком больше, еще и замедляют, ускорение - моментальное.. Не разу не видел как мародеры хит-н-ранят имморталов?

  19. #19
    Активный участник Аватар для 3D.Hydra
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    357
    Имморталы калл, мало ренжа, медленные, лучше за эти же деньги сделать 2 зила и сентри, окружаем мародеров и нарезаем. (А вобще я когда вижу мародер пуш - сразу 1-2 кипятильника и гг)

  20. #20
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    175
    Ни в одной из известных вселенных Марадёры не контрят имморталов

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •