Показано с 1 по 18 из 18

Тема: Крип

  1. #1
    Активный участник Аватар для Dargi
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    12,255

    Крип

    Видюшник показывает что опухоли крипа могут запросто залазить на хаиграунд, залазить на острова, перепрыгивать реки и т.п.

    <object width="640" height="385"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/Z8X7AKVjIIE&color1=0xb1b1b1&color2=0xd0d0d0&hl=en_ US&feature=player_embedded&fs=1"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowScriptAccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/Z8X7AKVjIIE&color1=0xb1b1b1&color2=0xd0d0d0&hl=en_ US&feature=player_embedded&fs=1" type="application/x-shockwave-flash" allowfullscreen="true" allowScriptAccess="always" width="640" height="385"></embed></object>

    Если вкратце, то используются 3 фишки
    1) Опухоли безразницы где вырастать главное чтобы на крипе. Т.е. если вы хотите загадить остров - вы делаете опухоль на краю континента, овером делаете на острове немного крипа и пересаживаете новую опухоль на этот крип на острове. Таким же макаром слазите опухолью с острова. Естественно таким же макаров можно загадить клифы.

    2) У вас есть опухоль под клифом. Она не распространяет крип на клиф. Но если вы подлетите овером нальете крипа на клиф и улетите, эта опухоль под клифом будет поддерживать крип на клифе и он не исчезнет.

    3) У тумора довольно большой радиус зрения. Т.е. очень полезно делать цепочку туморов по периметру вашей базы, это очень помогает против воздуха, т.к. вы будете видеть воздушное пространство рядом со своей базои и не надо рисковать развешивая оверов.


    P.s. Осталось придумать эффективный способ как не забывать о том где ты оставил свои активные опухоли. Да это не проблема с 1-2 опухолями, но реально если агрессивно распространять крип т.е. не 1 опухоль а 1 королева тратящая свою энергию на опухоли, то получится с 10ток опухолей которые будут расползатся в разных на правлениях и за всеми ими улседить очень проблемно, но зато если активно этим заниматся то можно дочень быстро залить всю карту в крип. Я к примеру пробовал с блистеринг сендс можно гдето на 15 минуте уже видеть всю карту с воздушным пространством кроме базы противника за счет опухолей.

    Ща вот еше думаю над извращением типо атака крипом. Суть в том чтобы подогнать королеву к клифу вражеской базы(пока сделается лэер не проблема) овером налить чуток крипа посадить пачку опухолей и залить большую часть базы крипом вынудив строить детекторы или тратить просветку. Прикол в том что терры тосы не могут строить на крипе и в результате если слишком затупят с детекторами и может уже и негде будет ставить. В любом случае такая атака крипом зергу ничего не стоит а проблемы создает и это хорошо.
    Последний раз редактировалось Dargi; 26.06.2010 в 14:55.

  2. #2
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    56
    Для Зергов тру : )

  3. #3
    Активный участник Аватар для Lega
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,603
    У тоссов обсы почти всегда есть) да и терран просветит если что) Это все фор фан. в реальных играх не применимо. имхо.

  4. #4
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    101
    Конечно весело, НО способность разлить крип только в леере, так что реал 4фан тока так загаживать острова и клифы.

  5. #5
    Активный участник Аватар для Dargi
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    12,255
    Цитата Сообщение от NOname50 Посмотреть сообщение
    Конечно весело, НО способность разлить крип только в леере, так что реал 4фан тока так загаживать острова и клифы.
    Ты так говориш как будто разлить крип не в леере находится который естьв 99% нерашевых игр зергов а в хаиве.

    Это вполне применимая вещь если хватает апм чтобы агресивно разлевать крип. Вобще посути у зерга нет предела требуемому апм у, незнаеш чем занятся - залей всю карту крипом.

  6. #6
    Активный участник Аватар для Dargi
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    12,255
    Цитата Сообщение от Lega Посмотреть сообщение
    У тоссов обсы почти всегда есть) да и терран просветит если что) Это все фор фан. в реальных играх не применимо. имхо.
    Ну вот терр просветит потрати 270мин, да и обсы денег стоят и роботикс. В любом случае зерг та ничего не теряет, и хоть какоето давление может оказать на противника.

    А очищать карту от крипа пока еще не вошло в моду поэтому надо польлзоваться

  7. #7
    Активный участник Аватар для Lega
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,603
    Цитата Сообщение от Dargi Посмотреть сообщение
    Ну вот терр просветит потрати 270мин, да и обсы денег стоят и роботикс. В любом случае зерг та ничего не теряет, и хоть какоето давление может оказать на противника.

    А очищать карту от крипа пока еще не вошло в моду поэтому надо польлзоваться
    Тоссы не ходят без обсов вообще. В средней стадии) Не поверю что некуда апм девать зергу, кроме как крип разливать )

  8. #8
    Освоившийся Аватар для tarasque
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    163
    Идея "позаимствована" у человека с ником StarCraft Scientist. Тоже свои видюшки на ютубе выкладывает.

  9. #9
    Активный участник Аватар для Dargi
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    12,255
    Цитата Сообщение от Lega Посмотреть сообщение
    Тоссы не ходят без обсов вообще. В средней стадии) Не поверю что некуда апм девать зергу, кроме как крип разливать )
    Ну посмотри игры топовых зергов сейчас. У них средн апм 180 что я видел, а у корейцев в ск1 под 300+. И вот придет такой кореец в ск2 и потратит свои лишние 120апм на укладку крипа, и получится что ты либо будеш играть против зерга с мапхаком за счет крипа везде где только можно, либо и тебе придется поднимать свои апм и бегать избавлятся от крипа.

    Кто знает может поэтому кореицы и считают зергов имбой, просто апм девать некуда вот и делают то чего европеицы не делают

    Это чемто похоже как терраны минами в ск1 контролирорвали карту и противники старались очищать крату от мин.

  10. #10
    Активный участник Аватар для Lega
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,603
    Цитата Сообщение от Dargi Посмотреть сообщение
    Ну посмотри игры топовых зергов сейчас. У них средн апм 180 что я видел, а у корейцев в ск1 под 300+. И вот придет такой кореец в ск2 и потратит свои лишние 120апм на укладку крипа, и получится что ты либо будеш играть против зерга с мапхаком за счет крипа везде где только можно, либо и тебе придется поднимать свои апм и бегать избавлятся от крипа.

    Кто знает может поэтому кореицы и считают зергов имбой, просто апм девать некуда вот и делают то чего европеицы не делают

    Это чемто похоже как терраны минами в ск1 контролирорвали карту и противники старались очищать крату от мин.
    он тебя убьет в первые 10 минут, за счет микро)

  11. #11
    Идеи их разряда фан, на практике сомневаюсь что кто то будет использовать

    у зегра и так достаточно мобильная система разведки
    Последний раз редактировалось xam; 26.06.2010 в 15:30.

  12. #12
    Активный участник Аватар для shalifar
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    2,727
    хм... действительно имба

  13. #13
    Освоившийся Аватар для tarasque
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    163
    А мне кажется идея вполне жизнеспособная. Не то чтобы, это переломит исход сражения, но окружать мейн опухолями, или заползти врагу крипом на мейн стоит попробовать. Можно найти и другие способы применения.

  14. #14
    Освоившийся Аватар для elderone
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    154
    идея не нова, есть куда более интересны трикс с крипом: ставишь и тутже отменяешь хату (например у врага на месте будущего экспа) и затем тутже ставишь в это место санку или кидаешь опухоль заранее подведенной квиной. дело в том что после отмены хача крип на его месте все еще остается.

  15. #15
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    224
    хм... я так и делал, кроме крипа на базе противника. всегда по периметру базы один крип запускал, чтоб палить если что прилетит, пару с экспа в направлении противника и в центр, и один на следующий эксп.

    ещё в леерной стадии можно ускорить распространение крипа с помощью оверов заранее гадя там куда будешь кидать опухоль, а то крип не успевает распространится на максимальное расстояние до заказа новой опухоли

  16. #16
    Активный участник Аватар для Dargi
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    12,255
    Цитата Сообщение от elderone Посмотреть сообщение
    идея не нова, есть куда более интересны трикс с крипом: ставишь и тутже отменяешь хату (например у врага на месте будущего экспа) и затем тутже ставишь в это место санку или кидаешь опухоль заранее подведенной квиной. дело в том что после отмены хача крип на его месте все еще остается.
    Но на отмене хача теряется 75минералов и еще время простоя рабочего, имхо очень сомнительная выгода, не проще ли добавить 2 рабочих за эти ресурсы и быстрее выити в леер чтобы нагадить овером.

  17. #17
    Освоившийся Аватар для elderone
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    154
    дело не в выгоде, а в самом триксе а-ля раш санками

  18. #18
    Активный участник Аватар для Dargi
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    12,255
    <object width="640" height="385"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/ge_8e39_nUc&color1=0xb1b1b1&color2=0xd0d0d0&hl=en_ US&feature=player_embedded&fs=1"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowScriptAccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/ge_8e39_nUc&color1=0xb1b1b1&color2=0xd0d0d0&hl=en_ US&feature=player_embedded&fs=1" type="application/x-shockwave-flash" allowfullscreen="true" allowScriptAccess="always" width="640" height="385"></embed></object>

    Прикольный пуш крипом и лингами

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •