Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 30

Тема: Микро маринами против мутостека

  1. #1
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    62

    Question Микро маринами против мутостека

    Как правильно микрить маринами против мутостека?
    У меня серьезные проблемы с этим. Когда зерг прилетает мутой (с 2 или 3 хат), у меня есть около 2 пачек маринов (со стимпаком) с медиками, уже построены или вот-вот будут достроены туретки. Но все это как-то не помогает. Часто все заканчивается примерно так: зерг убивает всю мою пехоту голой мутой, а потом наламывается буквально пачкой собак и gg (т.к. убивать их просто нечем).

    Так как же грамотно действовать мариками? Может есть какие-то хинты особые, допустим через патруль кликать или через холд. Или надо кликать через атаку на каждого муталиска? Или просто через атаку посылать, чтоб мары сами решали, по какому муталу огонь открывать?

  2. #2
    Новобранец Аватар для Klod
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    32
    хз никогда проблем не было, у мариков рэнж хороший. а вообще лучше иметь тора к прилету муты.

    ошибочка вышла, ты про первый ск наверное.
    Последний раз редактировалось Klod; 24.06.2010 в 14:03.

  3. #3
    Активный участник Аватар для Korvin
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    350
    эээ, первый раз слышу чтобы с этим были проблемы....Ну надо следить за мариносами.как только видишь что летит мута на открытом пространстве, жамкая стим-пак и забегай не черз атаку а через мув, пробегай под муту и стреляй. Мута офигеет и должна будт отлететь. Нет - хуже только ей. Для того что бы какая то пачка лингов не сбрила тебе эксп(если ты конечно играешь в него, а если нет, то это эпик) ставь бункер. У меня к прилёту муты только 1 пачка мариков и 2 медика(ну руки крюки что уж тут) но таких проблем не испытываю. Ещё учти что к муте с 3 хат должен быть стимпак и доделаваться дальность, а к прилёту муты с 2 хат должна быть дольность и делаться стимпак. Но умение правильно построить турретки - тоже прийдёт со временем. Мариносами в чистом поле с мутой не надо драться. Построил турретки около рабов. Видишь что мута летает и щёлкает их - беги пехотой. мута испугается и получит немного. Так вот вальсируя, у тебя появляется 1 весло и 2 танка. кинул иррадиэйт - всё, отлеталась мута. И выходи в пуш на 3 эксп зерга.

  4. #4
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    854
    турретки ствь по две вплотную к друг другу,если минералы и время позволяет,
    да ,самое главное забегать под муту на муве...и выманивать ее подальше от клифа,чтоб не успевала улетать...пока микришь мариками строй туретки...по две рядом...

  5. #5
    Активный участник Аватар для shalifar
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    2,727
    или играй в механику) мута так круто от галов отлетает, загляденье просто) там и микрить не надо)

  6. #6
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    101
    играй во второй ск, там три тора убивают любой пак муты

  7. #7
    Активный участник Аватар для Braga
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    2,319
    Pla.G всё сказал , я подписываюсь под это.

  8. #8
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от Pla.G Посмотреть сообщение
    что бы какая то пачка лингов не сбрила тебе эксп(если ты конечно играешь в него, а если нет, то это эпик) ставь бункер
    Бункер бесполезен, когда в нем нет мариков. А мариков я оттуда вытаскиваю, чтобы гонять ими муту (уже после того, как остальная пехота перебита).
    Обычно играю в 1 барак ФЕ — собаки пробегают мимо экспа, сразу не мейн, сжирают 1 танк (как правило он уже есть к тому моменту), строящийся старпорт или уже сайнс фасилити.

    Цитата Сообщение от Pla.G Посмотреть сообщение
    учти что к муте с 3 хат должен быть стимпак и доделаваться дальность, а к прилёту муты с 2 хат должна быть дольность и делаться стимпак.
    Хм, я всегда заказываю стимпак до дальности, независимо от того, с двух хат играет зерг или с трех.

    Еще я не представляю, как убивать муту, когда она щелкает рабов на натурале из-за клифа (на многих картах такой есть). Из-за того, что там нет видимости, туретки начинаю стрелять уже когда мута оказывается на минеральной линии. Иногда я на клиф кидаю просветку, но это расточительно, да и не сильно помогает. А ничего летающего у меня нет — во всех зданиях, которые могут взлететь что-то строится, или делается апгрейд.
    Последний раз редактировалось archonoff; 24.06.2010 в 17:46.

  9. #9
    Активный участник Аватар для shalifar
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    2,727
    Цитата Сообщение от archonoff Посмотреть сообщение
    Еще я не представляю, как убивать муту, когда она щелкает рабов на натурале из-за клифа (на многих картах такой есть). Из-за того, что там нет видимости, туретки начинаю стрелять уже когда мута оказывается на минеральной линии. Иногда я на клиф кидаю просветку, но это расточительно, да и не сильно помогает. А ничего летающего у меня нет —*во всех зданиях, которые могут взлететь что-то строится, или делается апгрейд.
    поднимай е-бай. хоть что-то.

  10. #10
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от shalifar Посмотреть сообщение
    поднимай е-бай. хоть что-то.
    И отменить 70% первого апгрейда на вынос пехоте!?

  11. #11
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,648
    Цитата Сообщение от archonoff Посмотреть сообщение
    И отменить 70% первого апгрейда на вынос пехоте!?
    тут вообще никто не говорил про грейд на атаку А она между прочим к прилёту муты с 3х хат может быть уже готовой.

  12. #12
    Активный участник Аватар для Korvin
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    350
    Так на кой чёрт то вытаскивать мариносов из бункера? Я же в своём посте писал что у меня пехоты к прилёту муты меньше чем у тебя НА 1 ПАЧКУ. Но я то как то не страдаю(ну то есть страдаю от плохого макро и заказа =)) Про карту я понял, яркий пример - Файтинг Спирит. Там уж извини. Я обычно строю там 3 турретки и 1 бункер. К тому же начиная от Д+ и выше все понимают что выгоднее строить турретки не около того клиффа откуда летаю мутали а В РАБАХ. Лайн из 2-3 турреток в газе и 3 турретки в минералах(ну если очень боишься). Поверь, я общаюсь с терранами нелохого уровня.И все говорили мне что при 2 хатах выгоднее строить дальность. А про подъём ебэя это что то. Впервые такое слышу. =)) Поднимают его только в конце когда все грейды сделаны.

  13. #13
    Активный участник Аватар для Hemfast
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,635
    Цитата Сообщение от mouserider Посмотреть сообщение
    турретки ствь по две вплотную к друг другу,если минералы и время позволяет
    чтоб мута сполешем сразу по 2 труретки выщёлкивала?=)

  14. #14
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от f0s.ReaperX
    тут вообще никто не говорил про грейд на атаку А она между прочим к прилёту муты с 3х хат может быть уже готовой.
    Ну, грейд на атаку вроде как подразумевается сам собой)
    А то, что может быть уже готовый — явно перебор. По таймингу, грейд на вынос должен доделаться одновременно с окончанием строительства сайнс фасилити, а это явно позже прилета муты.

    Цитата Сообщение от Pla.G
    Поверь, я общаюсь с терранами нелохого уровня.И все говорили мне что при 2 хатах выгоднее строить дальность.
    Я ж не спорю! Просто удивился. Во всех обучающих водах/статьях, что мне попадались, говорилось, что первым всегда заказывается стим-пак. Что ж, попробую делать сначала дальность.

    Цитата Сообщение от Pla.G
    Лайн из 2-3 турреток в газе и 3 турретки в минералах
    Не перебор ли? Я всегда ставил 3-4 туретки. Да и не далее как вчера, Ремейк в стриме ответил на мой вопрос и сказал, что для защиты мин. линии достаточно 4 туретки.
    Последний раз редактировалось archonoff; 24.06.2010 в 20:07.

  15. #15
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,648
    Цитата Сообщение от archonoff Посмотреть сообщение
    ну, грейд на атаку вроде как подразумевается сам собой)
    а то, что может быть уже готовый — явно перебор. по таймингу, грейд на вынос должен доделаться одновременно с окончанием строительства сайнс фасилити, а это явно позже прилета муты.


    я ж не спорю! просто удивился. во всех обучающих водах/статьях, что мне попадались, говорилось, что первым всегда заказывается стим-пак. что ж, попробую делать сначала дальность.


    не перебор ли? я всегда ставил 3-4 туретки. да и не далее как вчера, ремейк в стриме ответил на мой вопрос и сказал, что для защиты мин. линии достаточно 4 туретки.
    не поверишь, можно даже научное судно сделать к прилёту муты и даже с грейдом на иррадиэйт :d

  16. #16
    Активный участник Аватар для Korvin
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    350
    А вот количество турреток - дело уже каждого. Как знаешь, есть такой дем, где у террана стоит цц на нём рабы и около 20 турреток и подпись внизу - мутофобия 3 степени =)) Так и здесь. Да, если поставить турретки в выгодном месте можно обойтись 6 турретками на 2 базы. А можно построив 8 турреток на 1 базе потерять очень много. Да и стримы я в последнее время не смотрю.

  17. #17
    Активный участник Аватар для Hemfast
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,635
    в любом случае туретки строятся на лишние минералы, если они у тебя простаивают, то почему бы и нет?

  18. #18
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от Hemfast Посмотреть сообщение
    в любом случае туретки строятся на лишние минералы, если они у тебя простаивают, то почему бы и нет?
    Ну, это и так понятно. Обычно у меня в этот момент около 200-300 минералов «лишних».

  19. #19
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,648
    Цитата Сообщение от archonoff Посмотреть сообщение
    Ну, это и так понятно. Обычно у меня в этот момент около 200-300 минералов «лишних».
    что значит лишних? На эти минералы можно воткнуть барраки и пехоту. Если можно не строить туретки то делать это в обязательном порядке. Любая турелька для вас должна быть как ножом по сердцу и только гарантированный харас может вас заставить их воткнуть.
    Конечно это в нормальном варианте игры. Так то лишние минералы переодически появляются из-за различных завтыков, но вы должны стремится, что бы их не было.

  20. #20
    Активный участник Аватар для Hemfast
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,635
    ну лишний барак не всегда решение проблемы с минералами, так как рано или поздно количество бараков достигнет максимальной планки после которой заказыватся в них будет не то что не выгодно, так ещё и вредно.

    а по сабжу, сегодня играл на айсикапе после большого перерыва(2-3 месяца). из-за завтыка я играл рандомом(теран) против зерга. зерг шёл в муту, в итоге самым эффективным способом было забегание под муту под стимпаком и фокусировка огня по отдельным муталом. 1на пачка маринов с +1 убивает 1го мутала без грейдов(вроде) за 1-2 залпа. если забегать под муту и становится на холду будет шанс, что ни одна мута не умрёт, правда есть возможность что умрут несколько.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •