Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25

Тема: Владыка\Overseer

  1. #1
    Активный участник Аватар для Dargi
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    12,255

    Владыка\Overseer

    Предлгаю подумать над вариантами исп этого имхо недооцененного юнита.
    Начну с того что мне пришло в голову.

    Ну во 1х оверсир стоит 50м\100г строится 17сек. Конечно да, сюда еще какбы надо добавлять цену оверлорда 100м, но в 95% игр оверов свободных толпы и без них ниодин зерг не обоидется.

    Т.е. фактически 2 оверсира стоят как 1 равен.
    Раз уж речь зашла о равенах, то придется сравнить харас при помощи туреток и при помощи инф терранов.
    Тут равен выигрывает безшансов просто за счет того что у турреток длит 3мин а у инф террана 20сек.
    в результате туретки надо убивать всегда, от инф террана можно просто отоити рабами он сам быстро сдохнет.

    Но всетаки за всю свою короткую жизнь инф терран может нанести 138урона. Т.е. если противник завтыкал то инф терран убьет 3х рабочих. Но с другой стороны т.к. оверсир в 2 раза дешевле равена их может быть больше ими можно разводить врага на неск нычках и т.п.

    Но лично я не фанат инф террана, я всю энергию сливаю на контаминейт(хз как она на русском) который вфрубает здание на 30сек.

    вот неск вариантов где эта абилка сильно рулит.
    1) Вы делаете раннего оверсира для разведки, и можно заблочить апгреид экспа в орб станцию у терра. Получаем очень неплохое преимущество т.к. во 1х оттягиваем его мула на 30 сек и не даем ему строить рабочих с 2х сс.

    2) Бенлинг дроп + контаминеит на сс. Это очень жестокая вещь если получится ее сделать, а имхо это совсем не сложно, особенно если карта типа скрап стешн оазис. Фактически бенлинги убивают 70+% рабочих и враг 30+ сек не может восполнить рабочих. Т.е. экономика просто уходит в ноль.
    И надо быть готовым, что скорее всего после такого удара в спину противник кинется в атаку на вас, ибо смысла ему ждать особо не будет.

    3) Зная\чуствуя таиминги всяких разных пушей можно эффективно покупать себе время. К примеру противник идет на таим пуш гелионов +3танка, а мы оверсиром можем легко отодвинуть такои пуш на мин+ залочив его фабрику, а это дорогово стоит.

    Вобще если так разобратся, зергу нужно как можно сильнее оттягивать пуши противника чтобы получить и укрепить эк преимущество и тогда уж переити в атаку. И имхо оверсиры очень эорошо для этого подходят.
    Вот даваите сравним с мутой. Оверсиры появляются на 2мин раньше, и задержат атаку противнкика вобщемто не хуже муты. Да потом они не смогут помочь в открытом бою, но и мута не сказал бы что особо сильно помогает.

    Я вот давно хочу попробовать масс оверсиров. Вместо тоиже муты. Представте что могут сделать 8 оверсиров. Да они могут почти полностью стопнуть все производство.
    Кстати я проверял 2 оверсира кидая поочереди контаминеит с полной маной+реген могут кинуть его 8 раз на 1 здание. Т.е. фактически 2 оверсира с полной маной могут вырубить здание на 4мин. Да за 4 мин и убить можно.

    Мне это чемто напоминает сдерживание на меине при помощи форсфилдов. Ведь нет ключ юнитов в армии нет и нападения.

    4) Можно пробовать разводить за счет возможности зерга резко менять состав армии. К примеру бодались вы бодались рочами против масс мародеров. А ты резко хоп и муту выпустил, терр естественно либо торы либо маринасы, а не тут то было оверсир на пару минут выключил бараки\фабрику.
    Звучит конечно примитивно, но реально можно хорошие разводки на этом строить.

    5) В позней игре лимит на лимит у оверсира есть очень полезная фишка - у него лимит отрицательный. Т.е. оверсир не занимает лимита, наоборот он будет вас страховать на случаи гибели оверлордов. Т.е. чисто теоретически зерг может сделать огромную толпу оверсиров, соитись в чистом поле разменятся под ноль, а сам в это время залетит к противнику стаей оверсиров и полностью вырубит все его производящие здания и в итоге сметет второй волнои.

    Ну или как мин в позней игре штуки 4 оверсира могут очень сильно ослабить дотекание противника, причем дотекание ключевых юнитов типо колосов торов и т.п.

    6) Неочевидные вещи о абилке контаминеит оверсира.
    - Да, контаминеит работает на летающие здания. При этом здание не может садится и взлетать кстати тоже

    - Останавливает производство личинок самим хачом, но на иньекции не влияет никак. На хач может быть повешен контаминеит и иньекция одновременно, будет показыватся таимер последнего каста но деиствовать будут оба, это видно на фреиме хача слева вверху где иконки бафов\дебафов.

    - Да его можно кинуть на строящееся здание, но зачем? построику здания он есесно не останавливает

    - Санки и спорки под контаминеитом не могут выкапыватся\закапыватся.
    Последний раз редактировалось Dargi; 12.06.2010 в 17:40.

  2. #2
    Освоившийся Аватар для elven_sept.
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Green star
    Сообщений
    187
    Интересно пишешь, правильные мысли) хотя мб ты переоцениваешь этот юнит в поздней игре, но его достоинства на стадии раннего Lair это не отменяет) Хораса инфестед теранами ещё не видел кстати, надо запомнить)
    Последний раз редактировалось elven_sept.; 11.06.2010 в 16:15.
    Play hard. Go pro. CPL
    Play fun. Go home. me)

  3. #3
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    101
    Все конечно супер, оверсир очень важный юнит, однако чтоб успивать микрить армию, дозаказываться, апгрейдиться, хамиться, контролить мапу, раскачивать произв. мощности, дропаться и харасить, и еще и оверов контрить, мне минимум надо себя клонировать, посадить за еще один кумпутер и дать контроль войск

  4. #4
    Активный участник Аватар для Lega
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,603
    А может у нас новый Джаедонг вырастит)

  5. #5
    Новобранец
    Регистрация
    18.05.2010
    Сообщений
    66
    Да, все конечно хорошо но не забудь про апргейд на скорость который стоит теперь 100\100 и без него никуда имхо. Прилитиш ты до факторки, марики полюбому тебя унизять до или после похода в туалет на факторку! Придеш на базу протосу заблочиш ты работикс сталкеры в звп всегда присутствют и конец тебе. Не буду подсичтывать убытки от смерти раннего оверсира сами считайте. И того сначало тебе для нормального хараса нужно изучит мув коровкам следовательно не 2 мин до муты а 1на. Вот и думай где тебе брать такое приимущество. А вот таки в лейте это то самое, что и было сказано. Помогает 2ой волне зерга снести противника, если он устаял конечно от первой! По большому счету это не то что можно применить ТАК должно быть
    Есть еще вариант алтернативная разветка то есть сделал мув мутировал, подлитаеш видиш так (Масс гейтов нет, это нет этого нет, ОпА стапорт блок! ) И быстренько клипать контру или в пуш . . .
    Да все таки это не плохо потому что мув коровам дает ОГРОМНЫЙ бонус при положительном мултитаске ! Коровы разливают на половине карты крип и спорке не надо ждать пока впереди нее на достаточном расстоянии будет крип ! И того 15 сек и спорка впереди на голову то есть за минуту блокады(2шт.) ты сможешь криптом дайти до базы врага то есть действительно уменьшить его шанс на выживание . Сам об этом думал, да и применяю переодически )
    ЗЫ Истинный Зерг

  6. #6
    Освоившийся Аватар для elven_sept.
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Green star
    Сообщений
    187
    Цитата Сообщение от Loathsomeboy Посмотреть сообщение
    но не забудь про апргейд на скорость который стоит теперь 100\100 и без него никуда имхо
    Оверсир и так быстро передвигается, апгрейд исключительно оверам роляет
    Play hard. Go pro. CPL
    Play fun. Go home. me)

  7. #7
    Активный участник Аватар для Hiraeth
    Регистрация
    06.06.2010
    Сообщений
    24,369
    Цитата Сообщение от elven_sept.
    Оверсир и так быстро передвигается, апгрейд исключительно оверам роляет
    Достаточно быстро для роли детектора, но недостаточно быстро для диверсий. Тем более, лишней скорость точно не будет.

  8. #8
    Активный участник Аватар для Dargi
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    12,255
    Еще есть неплохой вариант хараса.
    Овер +инфестор+ оверсир дропаем инфестора он кидает 2 микоза, а оверсир кидает инф террана который добьет рабочих после микоза и контаминеит на сс.

  9. #9
    Активный участник Аватар для Lega
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,603
    Цитата Сообщение от Dargi Посмотреть сообщение
    Еще есть неплохой вариант хараса.
    Овер +инфестор+ оверсир дропаем инфестора он кидает 2 микоза, а оверсир кидает инф террана который добьет рабочих после микоза и контаминеит на сс.
    Дроп 8 собак сделают это быстрее ) и затрат меньше)

  10. #10
    Активный участник Аватар для Dargi
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    12,255
    ну дроп инф+оверсир не тратит ничего кроме энергии. Если собираешся играть через инфесторов то неплохой вариант дропа и от него не убежатью

  11. #11
    Освоившийся Аватар для elven_sept.
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Green star
    Сообщений
    187
    Воистину креативно, чёрт, жаль бета кончилась - не затестить))
    Play hard. Go pro. CPL
    Play fun. Go home. me)

  12. #12
    Новичок
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Hiraeth Посмотреть сообщение
    Достаточно быстро для роли детектора, но недостаточно быстро для диверсий. Тем более, лишней скорость точно не будет.
    т.е. грейд на скорость действует и на оверсиров ??? что за бред - он только для оверлордов...

  13. #13
    Активный участник Аватар для pro101men
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    1,984
    1) Грейд действует и на оверсира.
    2) Зерги не делают дропы - мы ленивые. ))))
    3) Я, всего один раз, зделал дроп Инфицированого терана, ито для прикола)))
    Это было мое субьективное мнение.

    Кстати, а написаны интересные вещи)))
    Последний раз редактировалось pro101men; 12.06.2010 в 04:41.

  14. #14
    Освоившийся Аватар для elven_sept.
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Green star
    Сообщений
    187
    Цитата Сообщение от pro101men Посмотреть сообщение
    1) Грейд действует и на оверсира.
    Тоесть, ты хочешь сказать, что скорость оверсира без грейда ниже скорости простого овера с грейдом? Чтозанах?
    Play hard. Go pro. CPL
    Play fun. Go home. me)

  15. #15
    Активный участник Аватар для Hiraeth
    Регистрация
    06.06.2010
    Сообщений
    24,369
    Цитата Сообщение от elven_sept.
    Тоесть, ты хочешь сказать, что скорость оверсира без грейда ниже скорости простого овера с грейдом?
    Да. Оверсир без улучшения чуть медленнее оверлорда с улучшением. Оверсир с улучшением быстрее оверлорда с улучшением.
    Я только что проверил.

  16. #16
    Активный участник Аватар для Dargi
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    12,255
    Цитата Сообщение от pro101men Посмотреть сообщение
    1) Грейд действует и на оверсира.
    2) Зерги не делают дропы - мы ленивые. ))))
    3) Я, всего один раз, зделал дроп Инфицированого терана, ито для прикола)))
    1) да греид увеличивает скорость оверсира еще больше.
    Я лично в 90% боев делаю греид на скорость, даже после увеличение цены ибо ну очень поммогает.
    * разведка - да можно сделать оверсипа но что лучше 1 оверсир который чуть медленнее овера с греидом или просто превратить всех оверов в быст рых разведчиков?
    * + к выживаемости оверов.
    * заделка на будущее для дропов

    2) Воот, именно так и думаеи большинство, и из-за этого дропы зергов никто не ждет и они рулят. Ну и уж тем более проверять острова лень, ведь зерги же не дропают
    Да и мех терранов я последнее время убивал именно дропами ультралов\лингов на их шарик из танков\пехоты

    3) Сам по себе инф терран уг и мне не нравится. Но если комбинировать, как к примеру микоз доводит рабочих до присмертного состояния а потом прилетае оверсир кидает инф террана и тот их добивает, а потом еще котнаминеит на сс чтобы новых рабочих не построил так они и ничего впринципе.

    Ну или там 10ток оверсиров в леит геиме кинет 20 инф терранов куданить на танки это может и порешать впринципе.

  17. #17
    Активный участник Аватар для sairus777
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    525
    а если еще овер висит где-то в тылу у врага, мутировал в оверсира, и даже лететь далеко не надо.

  18. #18
    10 оверсиров 20 инф терранов, порешать.... мда, я 1000 газа куда в более нужное место потрачу чем на 20 мариносов которые "могут и порешать" (с учетом полной маны), как харас интересно, связка микоз инф теран и какашку на цц не прокатит на норм лигах, инф терран убивается рабами за раз, микоз кинешь рабов на 7-8, остальные полностью живые, необходимо через шифт еще этим инф терраном все прокликать, да и когда зерг отважица на дроп инфестером это уже совсем не та стадия игры когда - 8 рабочих затащат игру, в общем, поюзать стоит, но прокатывать думаю будет очень редко. вот контаминейт гораздо более интересная штука, пара оверсиров с контаминейтом могут хорошо помочь в игре.

  19. #19
    Освоившийся Аватар для tarasque
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    163
    Почему-то, когда контаминейт был у корапторов, им никто не пользовался, а сейчас тысячи тактических ходов появляется. Думается мне, до практики большинство этих ходов не доживёт. Фотонка, туретка или спорка и оверсиры уже так не полетают над базой. Да, за один раз может и не умрёт, но темпов его регенерации явно не хватит, чтобы за 30 секунд отрегенить всё хп. Плюс, мейн часто по периметру обставлен саплаями, пилонами, оверами.

    И пара вопросов:
    - Как контаминейт работает на летающие здания? Могут ли они летать, приземляться, работает ли он на них вообще?
    - Останавливает ли естественное(и не естественное(инъекция)) производство личинок в хате у зерга?
    - Кидается ли на недостроенные дома?

  20. #20
    Активный участник Аватар для Dargi
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    12,255
    Цитата Сообщение от tarasque Посмотреть сообщение
    Почему-то, когда контаминейт был у корапторов, им никто не пользовался, а сейчас тысячи тактических ходов появляется. Думается мне, до практики большинство этих ходов не доживёт. Фотонка, туретка или спорка и оверсиры уже так не полетают над базой. Да, за один раз может и не умрёт, но темпов его регенерации явно не хватит, чтобы за 30 секунд отрегенить всё хп. Плюс, мейн часто по периметру обставлен саплаями, пилонами, оверами.

    И пара вопросов:
    - Как контаминейт работает на летающие здания? Могут ли они летать, приземляться, работает ли он на них вообще?
    - Останавливает ли естественное(и не естественное(инъекция)) производство личинок в хате у зерга?
    - Кидается ли на недостроенные дома?
    У коррапторов раньше немного другой спел был вроде. Я тогда не играл зергом точно не скажу что он делал. Точно знаю что тот спел выключал туретки\фотонки чтобы они не стреляли, а вот производство в зданиях вролде не отключал.

    - Да, контаминеит работает на летающие здания. При этом здание не может садится и взлетать кстати тоже

    - Останавливает производство личинок самим хачом, но на иньекции не влияет никак. На хач может быть повешен контаминеит и иньекция одновременно, будет показыватся таимер последнего каста но деиствовать будут оба, это видно на фреиме хача слева вверху где иконки бафов\дебафов.

    - Да его можно кинуть на строящееся здание, но зачем? построику здания он есесно не останавливает

    - Санки и спорки под контаминеитом не могут выкапыватся\закапыватся.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •