Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 69

Тема: реалистичность sc2 и sc1

  1. #1
    Активный участник Аватар для sairus777
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    525

    Arrow реалистичность sc2 и sc1

    Ваше мнение?

  2. #2
    Освоившийся Аватар для Zarkaz
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    207
    lolwut реалистичность...в чем ?

  3. #3
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    854
    да все реалистично,мне вот только что на улице зиилот проходил мимо и по секрету сказал-"мы не выстоим" я в шоке как близы могли сделать такую приблеженную к реальности игру,я гарантирую это!

  4. #4
    реалистичности нет это фантастические игры, в фантастических мирах, сравнивать 2 разных игры разделенные 10 годами технологий не вижу смысла

  5. #5
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,164
    Тема бред ссори за офф топ))

  6. #6
    Освоившийся Аватар для Aiker
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    136
    смотря что реалестично. 1.Возможно лет через 100 появятся батлкрузеры у нас, т.к. ученые очень близки к созданию хтс реактора.
    2. Философия. Отраженно в поступках менгска керриган-зерга очень много того что каждый день происходит на улице(обман и тд и тп).
    3. Вселенная скоро изменется. Это факт

  7. #7
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    155
    автор имел ввиду сравнение реалистичности физики/анимации в ск1 и ск2. лично я считаю, что ск1 был намного серьёзнее, а ск2 - мультик

  8. #8
    Новобранец Аватар для Kiri11
    Регистрация
    07.06.2010
    Сообщений
    42
    Как уже замечал Адольф, какого хрена Фениксы поднимают закопанные танки и от невидимого обсервера тень падает? А так нормально всё...

  9. #9
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    155
    на счет танков - все понятно. ведь луч-то гравитационный, а значит не имеет значение, закопанный он (танк) или нет.
    а обс тоже обьясним: поскольку он "материален", т.е. не призрак, то свет насквозь проходить не станет, а просто будет заломление света.. ну или эффект зеркала, в любом из случаев тень остается тенью...

  10. #10
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    575
    а как во wraith человек влезает? ложится вдоль корпуса? и почему все летают на высоте 5м, марины стреляют макс на 20 м, танк размером с джип (и его как-то складывают при погрузке в дропшип), а боевой крейсер - с небольшой истребитель и тп?=)
    жаль, что sc ghost закрыли)
    Последний раз редактировалось gerrus89; 11.06.2010 в 15:20.

  11. #11
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    854
    продолжая холивар
    почему колос не перешагивает свои же здания, это моветон?)

  12. #12
    Освоившийся Аватар для lazzydog
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    139
    Графика в локациях ск1 больше почему то радует больше - суровая бедная пустыня, убогие встройки в скалы, кости древних тварей, все ето передает "дух" только только осваемовых планет, но одинаковость текстур немного неприятна. ск2 более богат на яркость, красочность ему нехватает угрюмости и суровости как например поля тиберия в с&c 3, там действительно ярко отобрежена "мертвость" локаций. Но очень понравилась обстановка на чаар с лавой, здорово сделано. кроме того очень не люблю масштабы юнитов в соотношение муталиск\батлкрузер\карьер \мазершып. а так в ск2 все на высшом уровне, марики и марадеры разрываютса куски, бейлинги лопаютса разбрызкивая кислоту, линги кажысь даже тучки пыли поднимают когда несутса за обедом.
    Последний раз редактировалось lazzydog; 11.06.2010 в 15:24.

  13. #13
    Новобранец Аватар для Kiri11
    Регистрация
    07.06.2010
    Сообщений
    42
    Кстати насчет графики: мне одному кажется, что с момента первых роликов до выхода масс беты sc2 стал менее мультяшным? особенно на маринах заметно, раньше они какие-то пластмассовые были... А так вообще у ск1 всё равно графа поприятнее по гамме имхо.

  14. #14
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    45
    Гидралиск вполне реалистичный )) я и mouserider гарантируем это!

  15. #15
    Освоившийся Аватар для Frost
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    202
    холивор-топик. я не понял о чем именно спроил автор. мне хочется закрыть эту тему :d
    Посты пропали Т_Т

  16. #16
    Активный участник Аватар для sairus777
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    525
    Судите сами:
    Когда делался СК1, далеко не у всех 15-летних подростков были компы... А сейчас СК2 делают именно для такой школоты... Вот и мультяшность тут, и пропавшая реалистичная графика ск1. Кто-то говорит, что просто в 3д сложнее сделать реалистичность, тогда просто врубите макс эффекты и посмотрите на луч войд-рея расписной-узорчатый...
    Даже баланс близзы подгоняют под средненького геймера. Вот если большинство бета-тестеров не умело правильно пользоваться каким-то юнитом, сразу - давайте бафнем его.
    И еще СК2 в макро становится тупо кучей на кучу, где даже у госу геймеров 60% абилок у кастеров не используются просто из-за недостатка реакции и кучи спецэффектов, когда СК1 становится более стратежной позиционной игрой. Так ждал выхода беты, а сейчас даже разочарование какое-то... Игру, что-ли, испортили варкрафтом?

    кхм, холивара в этой теме пока что нет, зря вы это...
    Последний раз редактировалось sairus777; 11.06.2010 в 15:59.

  17. #17
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    52
    В СК1 конечно физика и графика подобраны оптимально - это шахматы , которые не требуют никаких дополнительных фигур! Ну и собственно говоря когда умрет СК2 в СК1 еще будут играть мои дети ИМХО !
    Последний раз редактировалось Pavel_XXX; 11.06.2010 в 16:07.

  18. #18
    Активный участник Аватар для BinPDA
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,602
    Боже мой. На дворе только бета-тестирование. СК1 уже 12 лет! Вы через 2 года уже не узнаете геймплей во втором СК. Все новое довольно долго будут осваивать и привыкать. На тему реалистичности - зачем она нужна? Это игра, понимаете, игра. Хочешь реалистичной стратегии - иди в армию=)

    Сюда не жмякать

    Ну сказали же, не жмякать

    Не, ну ты чего? Совсем того?

    И чего ты хотел здесь увидеть, а?

    Ну жмякни ещё раз

    Тебя прикалывает?

    Не надоело?

    Наверно хочешь узнать, что в конце, да?

    А вот хрен! :P

    ничего там нет

    Не веришь?

    Ты что, упоролся?

    ДА НЕТ ТУТ НИЧЕГО!

    ТЫ ЧТО, НЕ ДОГОНЯЕЬШ?!?!

    ЛОЛ И НАДО ЖЕ БЫЛО ЖМЯКАТЬ, ЧТОБ ПРОЧЕСТЬ КАКУЮ ТО АХИНЕЮ, ТЕБЕ НЕ КАЖЕТСЯ , ЧТО ПОРА ЛЕЧИТЬСЯ? Как впрочем и мне xD
    [свернуть]
    [свернуть]
    [свернуть]
    [свернуть]
    [свернуть]
    [свернуть]
    [свернуть]
    [свернуть]
    [свернуть]
    [свернуть]
    [свернуть]
    [свернуть]
    [свернуть]
    [свернуть]

  19. #19
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от BinPDA Посмотреть сообщение
    Боже мой. На дворе только бета-тестирование. СК1 уже 12 лет! Вы через 2 года уже не узнаете геймплей во втором СК. Все новое довольно долго будут осваивать и привыкать. На тему реалистичности - зачем она нужна? Это игра, понимаете, игра. Хочешь реалистичной стратегии - иди в армию=)
    Я так понял тут хотели сказать не про графику , а именно про механизм игры(движение,управление, перемещение и.т.д, размеры) , который изменили до детсадовского уровня. Если уж и хотели изменить лучше бы просто обновили графу в первом СК толку было бы больше !
    Последний раз редактировалось Pavel_XXX; 11.06.2010 в 17:34.

  20. #20
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от Sp)Elefanter Посмотреть сообщение
    на счет танков - все понятно. ведь луч-то гравитационный, а значит не имеет значение, закопанный он (танк) или нет.
    а обс тоже обьясним: поскольку он "материален", т.е. не призрак, то свет насквозь проходить не станет, а просто будет заломление света.. ну или эффект зеркала, в любом из случаев тень остается тенью...
    насчет обса, если это тру невидимость, то лучи должны огибать физическое тело обса и тени не будет

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •