Показано с 1 по 15 из 15

Тема: Мидасова смерть.

  1. #1
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    588

    Мидасова смерть.

    начну с главного
    раса зарг.
    лига серебро 3-10 место когда как.

    не имею возможности играть каждый день так что апм тренировать не когда, хоть и стараюсь как могу.

    собственно проблема. во всех играх в которых я и проигрываю или выигрываю я всегда добываю гораздо больше соперника и минералы копятся. когда выигрываю меня это не сильно напрягает а вот когда проигрываю сильно, что делать куда можно резка слить минералы/газ на средней поздней фазы игры?

    может я вообще мыслю не правильно, поздно выхожу в атаку или слишком долго не делаю хайф, но как перейти в атаку если тер заперся на базе? как определить что ты сможешь его пробить?

    и кто и как решает, что пара выходить в хайф и в t3 унитов?

  2. #2
    Новобранец Аватар для Evocation
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    60
    ну если видно что копятся ресурсы и не хватает личинок на их трату, то просто ставишь дополнительные хаты на базах, ну или берешь и грейдишь все что видишь...

  3. #3
    Активный участник Аватар для chuchundr
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    2,059
    я, сам тос, и такой проблеммы у меня нет , помогают варпгейты, но иногда играю за зерга, и если копятся минералы то всех имеющихся лингов превращаю в бейнлингов конечно это понубски но минералы и газ утекают

  4. #4
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    588
    Кстати про хату на майне как то я не подумал, в следующий раз попробую обязательно.

  5. #5
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    31
    лично я когда копятся минералы - строю масс лингов и просто через атаку направляю на нычки/мейн - размен в любом случае будет не сильно в минус. а газа много не бывает, например 1500 газа - это всего 15 муталисков, как подсказывает кэп. еще помогает ставить сразу 3 эволюшн чембера и масс грейды.

  6. #6
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    97
    Иньекции по кулдауну делай.

  7. #7
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    588
    Цитата Сообщение от Starl1ght Посмотреть сообщение
    Иньекции по кулдауну делай.
    Получается толка первые две - четыре минуты игры... потом либо ты уходишь в первую атаку либо на тебя идут и тут уже сложна не завтыкать....

  8. #8
    Активный участник Аватар для ЛеснойОлень
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    569
    Я как терр ставлю новые нычки, строю больше бараков/пехоту/рабочих/саплаев/туреток. Делаю грейды. В общем больших проблем с этим никогда не возникает. Как зергу могу посоветовать приблизительно то же самое: хамиться (ради газа хотя бы, если итак минералов много), подстраивать оверлордов, может быть собак для мяса, опять же рабочих и т.д.

  9. #9
    Активный участник Аватар для Dargi
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    12,255
    Цитата Сообщение от bat Посмотреть сообщение
    что делать куда можно резка слить минералы/газ на средней поздней фазы игры?

    может я вообще мыслю не правильно, поздно выхожу в атаку или слишком долго не делаю хайф, но как перейти в атаку если тер заперся на базе? как определить что ты сможешь его пробить?

    и кто и как решает, что пара выходить в хайф и в t3 унитов?
    Глупый вопрос куда тратить ресурсы. Если видиш что противник не собирается нападать - ставь нычки, уходи в тех, делаи греиды. Но больше 70 рабочих имхо лучше не делать, а то на армию лимита не хватит. 70 рабочих хватит на работу 3х нычек.
    Ставь нычки даже у тебя еще есть 3 работающие, ведь новые хаты это больше личинок и ты можеш просто выкачивать 6ю рабочими газ с новои нычки, тем самым у тебя будет много газа и ты сможеш наклепать высокотехнологичную армию, и чем больше у тебя нычек тем сложнее убить тебя одним мощным ударом, на что так любят надеятся тосы терры.
    Ставить 2ю хату на меине это бред ибо какои смысл? У нее никаких преимуществ перед хатои на 2й нычке, у зерга мега мобильная армия и ему посути пофиг где защищатся. Ну бывают краиние случаи когда тебя запирают на меине, но только тогда есть смысл поставить 2ю хату на меине.

    Теперь вопрос как определить когда нападать и выходить в т3 - Разведка.
    У зерга самая лучшая разведка из всех рас. Расползаешся опухалями везде куда только пустят, воздух контролируеш оверлордами если дают, собаками контролируеш близкие к терру места, и далекие от опухолей места. Например возможные экспы терра, если через рочей играеш закопка сильно помогает. При помощи такой разведки ты будеш знать чем занят противник - сидит на базе или пошол в атаку или ставит эксп.

    А чтобы узнать его армию - делаем скорость оверлордам и пролетаем над его армией\меином. Мне лично хватает пролететь над меином по зданиям понятно что делает терр. Даже если овера убьют информация окупится. К слову это лучше просветки терра а терр на нее 270 минералов тратит почти 3 овера.
    Ну я вобще чаще всего после леира делаю 1го оверсира и им летаю над враж базои он быстрее и подпакостить может, остановить крит здания на 30сек очень приятно, ну и мимикрид оверсира может легко разведать состав армии врага.

    В результате ты знаеш сколько у противника экспов, знаеш обьем и состав армии. Дальше тебе уже решать основываясь на этой информации, каких юнитов тебе делать чтобы законтрить то что делает противник. Но вобще имхо в хаив до 3й локации лучше не идти ресурсов мало.

    Если противник мега пассивный и ты видиш что в открытом бою убьеш его, то исследуем дроп или строим нидусы, лично я предпочитаю дроп, но у него есть 1 сущ минус если у прот сильная возд армия его сложно сделать, и если противник одновременно ломанется на тебя то вы разменяетесь базами.
    У нидуса главное преимущество что арми мгновенно практически перемещается между базои противника и вашеи, но его еще надо построить. Если твоя армия оч большая лучше строить неск сетеи нидусов 3 к примеру, и сразу 3мя нидусами строиться у врага на базе, или попробовать поразводить если у него много экспом по нидусу на каждом эксе какоинить да незаметит.

    p.s. плат зерг
    Последний раз редактировалось Dargi; 08.06.2010 в 14:30.

  10. #10
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    642
    ну за зерга, минералы начинают копиться только с 2 нычек. я тогда ставлю к каждой нычке, дополнительную новую

  11. #11
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    588
    Я по советам каби тоже так делал много денег строй новые нычке но тогда денег становится еще больше... копятся быстрее я думаю почитав понял что проблем у меня две
    1) Завтык с инукциями
    2) Я очень плоха скупаюсь.

    Как решить первую не знаю.
    Вторую буду решать так, хаты биндить и заказываться во время боя. Но тут есть проблема нужен очень хороший АПМ, а играя толка выходные очень тяжело его поднять...

  12. #12
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    588
    Я по советам каби тоже так делал много денег строй новые нычке но тогда денег становится еще больше... копятся быстрее я думаю почитав понял что проблем у меня две
    1) Завтык с инукциями
    2) Я очень плоха скупаюсь.

    Как решить первую не знаю.
    Вторую буду решать так, хаты биндить и заказываться во время боя. Но тут есть проблема нужен очень хороший АПМ, а играя толка выходные очень тяжело его поднять...

  13. #13
    Активный участник Аватар для Dargi
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    12,255
    Цитата Сообщение от bat Посмотреть сообщение
    1) Завтык с инукциями
    2) Я очень плоха скупаюсь.

    Как решить первую не знаю.
    Вторую буду решать так, хаты биндить и заказываться во время боя. Но тут есть проблема нужен очень хороший АПМ, а играя толка выходные очень тяжело его поднять...
    С иньекциями вопервых надо сделать это удобно. всех королев в 1 групу, и исп клавишу backspace. Вовторых ну нужно просто приучитсяпросто периодически проверять хачи - обработаны они или нет. Я снихронизирую иньекции во всех хачях, что бы одновременно их делать везде то что у нового хачя немного простои королевы будет вначале не страшно. А так просто периодически тискаещ backspace видиш свои хач и если надо делаеш иньекции везде. Имхо бесполезно пытатся выработать у себя внутрений 40секндный таимер - гораздно проще просто периодически как вспомниш проверять хачи это занимает сек времени.

    Скупатся зергом проще всего. Все хачи на 1 кнопку ралипоинты переставляем заказываем кого хотим, не надо ни здания разные выбирать ни на базу возвращатся.

    Нужно просто выработать у себя чтото типо игровых циклов.
    Да хоть стикеры на моник приклеить - Личинки, оверы, армия, опухоли.
    Периодически на них смотреть и делать это. Постепенно привыкаеш и норм, выскоий апм для этого не нужен.

  14. #14
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    588
    Спасибо, буду пробовать, главное я понял причины теперь бороться будет легче! Платина жди меня! )

  15. #15
    Освоившийся Аватар для Tweeg
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    116
    Зергу, имхо, как раз проще с такой проблемой справляться, чем терру или тоссу. Грейды это то понятное дело, но если уж у тебя появляются лишние ресурсы, значит у тебя больше одного экспа (а то и все 3-4), значит, можно просто сделать массу юнитов, в которых ты играешь, благо личинок должно хватать. Ну и каждую хату осеменять квиной, конечно. Когда играл за терра, с застоем было много сложнее справляться. У зерга все-же с этим полегче.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •