Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 29

Тема: SC2 Ui эффективное использование.

  1. #1
    Активный участник Аватар для Dargi
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    12,271

    Lightbulb SC2 Ui эффективное использование.

    Тема о полезных и думаю малоизвесных фишках делающихся при помощи интерфеиса ск2.
    Многое я надеюсь народ знает, поэтому самое интересное на мои взглядж я буду выделять через +++.

    Выделение
    * Выделение всех зданий или юнитов одного типа: Зажимаем 'Ctrl' и лев клик по юниту зданию - вы выделите всех юнитов такого же типа что и тот на ком вы кликнули(всех гостов например) в радиусе экрана. Можно не зажимать Ctrl a просто сделать двоиной клик.
    Но имхо контрол часто удобнее, в больших замесах где все движется бывает не так просто сделать двоиной клик по 1 юниту.

    Группы
    * Запомнить группу: Выделяем нужные юниты и нажимаем Ctrl плюс цифровая клавиша от 0 до 9.
    * Макс кол-во юнитов\зданий в группе 255. Поэтому можно к примеру повесить все производящие здания в одну группу и перебирая их подгруппы через tab заказывать во всех армию.
    * Добавление в группу: Зажимаем 'Shift' и выделяем юниты которые хотим добавить в группу. Затем запоминаем новую группу (ctrl+1)
    * Удаление из группы: Зажимаем 'Shift' кликаем на фреиме юнита внизу или на юните в игре и удаляем их из группы. Затем запоминаем новую группу
    * Послать неск юнитов в разные локации: Выбираем группу отправляем в локацию 1, удаляем 1 юнит из группы посылаем группу в локацию 2 и т.д. В итоге все юниты разбегутся по своим местам.
    * Подгруппы: Юниты с разными способностями собираются в подгруппы в группах. Перемещатся между подгруппами можно при помощи Tab это слева направо, или shift+Tab это перемещение справа налево.


    Команды

    * Точки пути: Зажав 'Shift' можно указать серию точек по которым должен проити юнит. Так же можно указывать через атаку.
    Еще полезно указывать так точки сбора, чтобы при сложной застроике строящиеся юниты выходили как надо.
    * Следовать: Выделили юнит который должен следовать и правый клик на том за кем следовать.

    Рали поинты\Точки сбора.

    +++ Установиви ралипоинты можно приказать строящимся юнитам идти в определенное место, собирать минералы\газ атаковать камни или опр врага, следовать за опр бнитов что очень удобно. Можно установить точку сбора на 1 зила и все след будут строится и идти к этому зилу, даже если он будет двигатся.
    * У яиц зерга отдельные рали поинты, после заказа юнита вы сразу можете задать ему отдельный рали поинт, если не зададите он поидет в установленый ралипоинт хатчери.
    Исп ралипоинты яиц удобно для более оптимального распр рабочих на минералы вначале и удобно сразу развешивать оверлорды по карте не дожидаясь пока они вылуптся.



    Камера

    * Центрировать на юните: Кликните на портрете юнита.
    +++ Следовать за юнитов: Кликните на портрете и зажмите левую кн мыши.
    +++ Перебрать все базы: Backspace будет поочередно устанавливать камеру на каждой базе(сс\хаче\ нексусе) Очень удобно для деланья иньекций зергам.
    * Последнее событие: Нажатие проблеа неск раз будет прокручивать камеру между последними событиями(unit complete, building complete, under attack...). Так же события показываются иконками в лев верхнем углу, на них можно кликнуть и камера установится на нужное событие.
    * Rotate: Insert и delete вращают камеру.

    * Строительство: Если вы выберети неск рабочих, зададите строить неск зданий то раьбочие раьедутся и каждый начнет строить по 1му зданию, остальные продолжат свое тек занятие
    * Исп абилок: Все юниты в группе будут исп способность по 1 нажатию кнопки или только ближайший к цели в зависимости от типа абилки. Storm, EMP, Force Field, Fungle Plague...нужно отдельно прожимать для каждого исп, Multi-cast абилки как Siege, Blink, Stimpack, Cloak будут исп всеи группой сразу по нажатию 1й кнопки.

    +++ Простаивающие рабочие: 'F1' выделяет простаивающего рабочего. 'Ctrl'+'F1' выделяет всех прост рабочих. Или можно зажать ctrl и лев клик по иконке лен рабочего.
    * В опциях можно включить отображение сетки зданий. Она предназначена для более легкого выбора позиции для здания. особенно полезно любителям строить стенки.
    +++ Показать фреимреит: Ctrl + Alt + F .
    * Включить автокаст способнрости: Alt' + хотки способности например автопочинка у скв (Alt R).
    +++ Дроп в движении: Задаем маршрут движения группе дропшипов и чтобы они дропали на ходу, нажимаем D и на дропшип, в итоге по мере продвижения дропшипа юниты будут дропатся.
    Это удобно при необходимости дропа на маленькое пространство, а так же при дропе бенлингов можно преследовать рабочих.
    * Протосы и зерги могут хронобустить и делать иньекции тыкая на здания на миникарте, но я зергам рекомендую исп backspace Т.к. это быстрее и надежнее т.к. не зависит от точности клика.

    Terran

    * Автопочинка Скв: Скв можно поставить на автопочинку нажав 'Alt'+'R'.
    +++ Мулы могут чинить. Иногда есть смысл забросить мула чтобы вычинить заблудившегося тора.
    +++ Медиваки след и лечить: Выделяем медиваки нажимаем А и тыкаем на своей юнит. В итоге медивак будет все время след за этим юнитом. Таким образом можно не выделять медиваки в 1 группу с пехотой чтобы не сажать случаино пехоту в медиваки
    +++ Введите в чат в игре "/dance" и тор\марадер\маринас\собачк \зилот будут танцевать "/cheer" и они отдадут честь. (боян но уверен что многие еще не знают
    +++ Емп сжигает энергию ком центра. Это можно исп для безнаказаной нюки или атаки невидимками.

    Зерг
    +++ У большинства юнитов зерга есть возможность поставтить выкапывание на автокаст. Да именно выкапывание и именно автокаст. В итоге юнит зерга будет выкапыватся и атаковать как толькто враг подоидет в радиус атаки.
    Эта фишка очень полезна для устраивания ловушек, очень эффективно исп автооткопку бенлингов против собак или зилов, ультралами можно хорошые засады устраивать с автооткапыванием. Я уже предстовляю поля лю т.е. бенлингов с автовыкапыванием Против мили работают на ура.
    +++ У нидусов зерга отдельные ралипоинты. Т.е. можно указать ралипоинты воискам с хачеи в нидус, а с выхода нидуса на свои юнит или просто рядом с месевом, такая не хитрая операция работает не хуже тосовского доварпа во время боя. Т.к. армия зерга почти сразу с хача через нидус появляется на поле боя, вам надо только не забывать заказыватся и выгружать орды из нидуса\нидусов.

    Protoss
    * У варпящихся юнитов отдельные ралипоинты вы моджете приказать им двигатся в опр место до того как они доварпились.
    +++ Емп не деиствует на юниты сидящие в дропшипе(намек как исп темпларов).
    +++ Шифт блинк сталкерами.Stalker Blink: Смотрим видео http://www.youtube.com/watch?v=tQJHr7lQlOs


    p.s. На последок. Я сейчас в поиске эффективного способа распространять опухоли зерга. Хояется чегонить для ленивых зергов типо меня, чтобы не надо было тыкать по карте и выискивать где опухоли. Пока что ничего лучше 2х груп и постоянного добавления удаления нужн опухолей я не придумал, если у кого есть идеи делаитесь. И не обязательно по опухолям идеи
    Последний раз редактировалось Dargi; 06.07.2010 в 09:04.

  2. #2
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    149
    И хотя большинство известно - за дроп в движении, танцы и автокаст спасибо. А нет кнопки "Выделить следующий Нексус"? Т.е. не переместить к нему камеру, а выделить именно, без перемещения, чтобы бусты делать.

    И еще интересно - можно ли выделить все юниты на карте, а не только на экране? Например определенным образом кликнуть на Нексус, чтобы выделились все нексусы?

  3. #3
    Активный участник Аватар для Dargi
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    12,271
    Цитата Сообщение от Zmey Gorynych Посмотреть сообщение
    И хотя большинство известно - за дроп в движении, танцы и автокаст спасибо. А нет кнопки "Выделить следующий Нексус"? Т.е. не переместить к нему камеру, а выделить именно, без перемещения, чтобы бусты делать.

    И еще интересно - можно ли выделить все юниты на карте, а не только на экране? Например определенным образом кликнуть на Нексус, чтобы выделились все нексусы?
    Не совсем понимаю зачем тебе выделять нексус? ЧТобы буст в него кидать? так пофреиму всеравно нельзя уже бусты делатьа еслиты хочеш выделить нексус чтобы его буст исп то непонятно зачем ведь удобнее простоповесить все нексусы на 1 кнопку и все, безразницы же энергию какого нексуса тратить.

    Выделить все юниты на карте нельзя я в этом уверен на 99%

  4. #4
    Активный участник Аватар для Dargi
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    12,271
    Блин перечитал свои здоровый пост и окозалось что он обрезан прилично так. ВОт жеш блин новый форум =\
    Теперь надо вспоминать что я там написать хотел. Для зергов вот помню а для тосов не помню.

    Помню одну имбаштуку для зергов. Вот вы знаетечто у зергов есть автокаст ВЫКАПЫВАНИЯ ?
    Да, именно выкапывания. Т.е.мы закапываем пачку бенлингов у входа на базу, включаем им автовыкапывание и когда когда беспечный тос прибегает пачкой зилов то бенлинги САМИ выкапываются и атакуют зилов как только те подоидутдостблизко. Имбапросто, я когда сам узнал неповерил.
    Реально устраивать засады с авто выкапыванием довольно просто. Я уже вижу засады иззакопаных ультралов и поля бенлингов с автовыкапыванием

    Ну и еще нидусы. У нихотдельные ралипоинты.Т.е. можно поставить ралипоинтыс хачеи в нидуса извыходанидуса нанашу армию, в итогеполучится чтото типо доварпа протосо прямо в бою только намного массовее. Уверен что когда карты станут побольше это будет таким же стандартом зергов как проксипилон тосов в атаке.

  5. #5
    Спасибо. Интересно.
    Но нельзя ли поподробнее рассказать о том как строятся помногу зданий сразу. Я такое видел в стримах булки: как от сразу строил помногу фотонок, например.
    И еще: вот дал я задание нескольким рабочим строить несколько зданий, а как их после начала строительства автоматом назад на минералы, например, отвести? Я в данном случае интересуюсь по протоссам.
    Последний раз редактировалось den18k; 09.06.2010 в 19:50.

  6. #6
    Спасибо, но все уже давно знал и кажется добавлял в фак по игре

  7. #7
    Активный участник Аватар для Lega
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,617
    Цитата Сообщение от den18k Посмотреть сообщение
    Спасибо. Интересно.
    Но нельзя ли поподробнее рассказать о том как строятся помногу зданий сразу. Я такое видел в стримах булки: как от сразу строил помногу фотонок, например.
    Зажав 'Shift' ставишь здания. Если рабочих несколько, то каждый пойдет свое строить =Р

  8. #8
    Цитата Сообщение от Lega Посмотреть сообщение
    Зажав 'Shift' ставишь здания. Если рабочих несколько, то каждый пойдет свое строить =Р
    Ясно. Тогда нужно чтобы сначала была выбрана пачка пробок.
    Еще вопрос: я видел в стриме как строили сразу несколько кузнец (если не ошибаюсь). Зачем это нужно?

  9. #9
    Активный участник Аватар для Lega
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,617
    Цитата Сообщение от den18k Посмотреть сообщение
    Ясно. Тогда нужно чтобы сначала была выбрана пачка пробок.
    Еще вопрос: я видел в стриме как строили сразу несколько кузнец (если не ошибаюсь). Зачем это нужно?
    Нее, пробки одной хватит, она поочереди все поставит, т.к раб на постройку здания не нужен =) А вот терранам или зергам, если хочешь много зданий сразу , то и рабочих много нужно.

  10. #10
    Активный участник Аватар для ElDriTch
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    878
    +++ Перебрать все базы: Backspace будет поочередно устанавливать камеру на каждой базе(сс\хаче\ нексусе) Очень удобно для
    +++ Простаивающие рабочие: 'F1' выделяет простаивающего рабочего. 'Ctrl'+'F1' выделяет всех прост рабочих. Или можно зажать ctrl и лев клик по иконке лен рабочего.
    не знал. Жду дополнения системы, чтобы поставить тебе +

  11. #11
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    158

    Question

    Кстати, юнитам в подгруппах можно отдавать разные команды, т.е. если в одной группе есть марики и марадёры, то можно выделить мариков и нажав A + Ctrl-Click на овере, например, послать их атаковать оверлорда пока мародёры сносят хач. С правой кнопкой, увы, не работает.

  12. #12
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    2,164
    Скока многа букаф
    Я знал, возможно кому-то это понадобится

  13. #13
    Активный участник Аватар для 3D.Hydra
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    357
    Если пилить мэйн около сбора газа (минералов тоже, но это не так прикольно), то сборщики будут огромной дугой огибать вашего раба. Можно использовать если разведка видит фаст газ

  14. #14
    Новобранец Аватар для Kiri11
    Регистрация
    07.06.2010
    Сообщений
    42

    Question Health Viewer

    А есть для SCII прога, которая постоянно держит альт? наподобие Health Viewer для WC3. В водах уже видел, как полоски здоровья горят постоянно, как это делается?

  15. #15
    Активный участник Аватар для Lega
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,617
    Цитата Сообщение от Kiri11 Посмотреть сообщение
    А есть для SCII прога, которая постоянно держит альт? наподобие Health Viewer для WC3. В водах уже видел, как полоски здоровья горят постоянно, как это делается?
    В настройках игры это делается

  16. #16
    Новобранец Аватар для Kiri11
    Регистрация
    07.06.2010
    Сообщений
    42

    Thumbs up

    ахах, спс )) кстати первый пост в теме полезен, пару штук не знал (например про автовыкапывание)... пожелаю автору дописать обрезанное!
    жаль батлу прикрыли, теперь токо разве что на ai новые фишечки опробовать
    Последний раз редактировалось Kiri11; 09.06.2010 в 23:13.

  17. #17
    Освоившийся Аватар для elven_sept.
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Green star
    Сообщений
    187

    Спасибо автору, хотя 90% было известно. Про клавишу Shift в SC II можно отдельную статью писать, чего стоит последовательный блинк сталкеров с возможностью последующей автоатаки, ужс)
    Play hard. Go pro. CPL
    Play fun. Go home. me)

  18. #18
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    54
    в одной пачке не может быть 255 юнитов,максимум 160(32 в одном отряде, всего отрядов 5)

  19. #19
    Активный участник Аватар для Dargi
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    12,271
    Наткнулся на очень прикольный баг в ск2. Колосы не могут прроити через закопаных рочей.
    ДА, для колоса - вершины тосовской технологии, всеголиш закопаный таракан становится непреодолимым препятствием. Вот так мы зерги смеемся над жалкими потугами протосов )

    Можете сами убедиться в юниттестере к примеру. Колосов можно окружить закопаными тараканами и они никуда не денутся.

    Правда есть и обратная сторона - закопаные тараканы не могут пролезть под колосами. Т.е. к примеру колосом можно затыкать проход на базу и закопаные рочи не пролезут под ним.

    И я все еще ищу более менее удобный способ распространять опухоли. Имеется ввиду вариант когда опухолей к пример 5+ они в разных частях карты и запоминать их все проблематично.
    Последний раз редактировалось Dargi; 06.07.2010 в 09:21.

  20. #20
    ДА, для колоса - вершины тосовской технологии, всеголиш закопаный таракан становится непреодолимым препятствием.
    Это очень серьезный баг, надеюсь его уже фиксят в нынешнем патче...

    И я все еще ищу более менее удобный способ распространять опухоли. Имеется ввиду вариант когда опухолей к пример 5+ они в разных частях карты и запоминать их все проблематично.
    Как насчет - поставить их всех на одну клавишу и добавлять в нее же по новой опухоли, по мере того, как начинаешь выращивать новую? Поставил. тут же обвел растущую опухоль, присоединил к клавише и ставь следующую в другом конце карты, таким образом на кнопке будут почти все опухоли, но и ненужно будет каждый раз искать нужную из например стоящих рядом 3-х штук очень близко.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •