Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24

Тема: StarCraft II бета - патч 15

  1. #1

    StarCraft II бета - патч 15

    Изменения:

    Общие: Система лиг и ладдера в целом - усовершенствована.

    Баланс:

    Протосс:
    остались неизменны.

    Терран:
    Гелион - При усовершенствовании оружия, бонус снижен с 1 (+1 к легким), до 1.

    Рипер - (не помню как называется, пишу на англ.) Цена на исследование "Nitro Packs" снижена, с 100/100, до 50/50.

    Осадный танк - Урон в осадном режиме снижен, с 60 до 50.

    Тор - При усовершенствовании оружия (распространяется только на анти-воздушный урон), бонус снижен с 1 (+1 к легким), до 1.

    Зерг:
    Хозяин стаи - При усовершенствовании оружия, бонус снижен с 3, до 2.

    Взято с "GosuGamers.net".

    Вообще, как тосс, скажу следующее: терране нынче оборзели со своим танко-викинго-маринадным рашем... Реально, осаду получают очень быстро, если бы не танки, все бы разбиралось в хлам, даже вениксами не успеваешь поднять, викинги + марины их концентрируют в мгновение и они уже снова разбирают всю армию... Я так все-время чтобы отбиться теряю до половины(!) своих пробок, иначе просто жопа... сделать абсолютно ничего не успеваешь, зилотов много не сделаешь, да и без ног они как мясо берущее на себя огонь, а терр выходит рано, очень рано. Реально дельный фикс я считаю на счет танков. Хотя я думаю стоило бы лучше сделать зилам ноги - 150/150, т.к. 200/200 - это слишком за-облачно на начальной стадии, когда они как раз очень нужны, ну или снизить время их разработки хотя бы. Иначе реально танки+марины+ викинги, просто сваливают начальную экономику в хлам, даже если отобьешься, там уже ставиться эксп, а ты без половины рабов - это нонсенс друзья тоссы. Да, чтобы поменьше возгласов про нубство было, играю с алмазами и сам 24-25 алмазная лига, все играют очень и очень неплохо, терры - самый сложный матчап, если он развивается именно так, как я описал выше. Хотя рипер теперь, реально напрячь сможет, например сталк его при такой скорости только с блинком догнать сможет. В общем я не считаю, что терры должны на него жаловаться.

  2. #2
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    459
    не, на танки я буду жаловаться: танки - святое)
    понятно, что это новая игра, новый баланс, но танки, за чтооооо?????? ^^

  3. #3
    Активный участник Аватар для MaGNyM
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    535
    на goodgame такую машну развели, что терры имба, что даже тошно стало

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    RF
    Сообщений
    19
    Вполне разумно. Стараются сделать игру более динамичной.

  5. #5
    Освоившийся Аватар для Auroson1c
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Moscow region
    Сообщений
    171
    Против Терров реально сложно играть.

  6. #6
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,093
    раньше играл за терранов, теперь играю за рандом.

    Позиционные войны не люблю, танки использую не часто. На их нерф почти пофиг) Хотябы пехота с щитами не будет с залпа умирать в ТвТ. В ТвП тоже вроде послабили.
    Риперами тоже почти не играю. Хотя небольшой буст должен поднять количество рашей риперами.
    Гелионам 1 дмг по легким за грейд сняли... Смешно))
    Вот Торов жалко. Им каждый грейд давал +8 урона по муте, а теперь +4... Очень печально.

    Ну хозяева стаи и так очень мощные) От -1 от урона много не потеряли.

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    RF
    Сообщений
    19
    на грейд -1. Итого -3х2 (два выстрела). Но самое жесткое в брудах не грейд, а жизнь снаряда после выстрела. Так что несущественный нерф. Считаю этот патч одним из самых удачных.

  8. #8
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    115
    Причина нерфа танков не в мифическом дисбалансе в tvz и tvp, а в tvt, и у зерга и у тосса есть очень мощные ответы на танки . В tvt же мы видим проблему - 99% матчей танки + викинги против танков+ викингов, отсутствует разнообразие стратегий, получаются долгие и нудные позиционные игры. Нерфы доп. урона от улучшений у торов и гелионов вполне понятны - гелионы стоят только минералы, имеют огромный бонус по легким юнитам, как правило минеральные юниты имеют +1 за грейд, что адекватно компенсируется улучшениями на броню.
    Ниша торов, как антимуты на раннем этапе осталась такой-же, но в поздней игре муталиски, особенно с грейдами на броню станут более эффективными в прямом сражении, а не будут сдуваться 3-4 торами за 1 залп. Думаю нас ожидает ещё не 1 и не 2 ребаланса техники терран, следующий будет по итогам изменений стратегий в tvt.

  9. #9
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    149
    С другой стороны - танки наносят урон 60 мгновенно, на 13 дистанцию и бесконечно могут лупить.
    Психи же и стоят дороже, и энергии требуют на каждый пси, и 80 урона наносят по времени. А площадь ведь почти такая же, только эффект кажется что много накрывает. А ведь еще и дальность низкая. Поэтому танки стоят дешевле и круче психов выходят. И появляются раньше. Оттого и нерфят. Если смотреть с третьей стороны - пухлики вообще вафельные. 2 залпа - мясо. И микоз их хоть и останавливает, а все же не такой мощный как штормы там и тд. Зато доступен сразу. Сложно сказать - насколько "маги" между собой забалансены.
    Последний раз редактировалось Zmey Gorynych; 05.06.2010 в 14:35.

  10. #10
    Активный участник Аватар для HD
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    756
    Соглашусь с автором, очень сложно отбиваться от осадного режима террана, он спокойно ставит эксп, сам задает стиль игры, будь то долгая макроигра или же сам быстро пушит. Очень не люблю пушей на маленьких картах, только эксп поставил ( или еще нет ), а он уже под базой осадился и выкуривает тебя. Так и не придумал успешной контры к этому.

  11. #11
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,534
    Эх, протоссам бы инфестора ) Как вы смотрите на колосса под фрэнзи ))

  12. #12
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    149
    Первое - на Колосса нельзя бросить френзи, он [s]металлическая[/s]( каково фига зачеркивание не работает?? >_< ) робототехническая единица, а он только на органиков кидается ((
    Второе - против танков рулят фениксы главным образом за счет брони. Если одновременно напасть фениксами и армией - то если он бьет фениксов - то погибает армия, если бьет армию - танки в воздухе и урон меньше.
    Третье - от танков спасают также Сталкеры с блинком, хотя с большими потерями. Однако как их вести не в куче пока не понятно. Когда сместили точку атаки - танки стали много сильнее против групп. Вот в Генералах есть такая кнопочка "Создать формацию." При этом можно заставить войска ехать ровно так, как мы их поставили, не сбиваясь в толпы. В СК2 этого нет. Обидно.
    И четвертое наверно в том, что танки как правило контрятся авиацией.

    А вот что делать, когда там много маринада с прикрытием танков - это пока вопрос. Дело то в том, что марины одинаково хорошо разбирают любую контру к танкам - будь то сталкеры, фениксы или рэи. А кидать штормы на этот маринад нельзя - поскольку штормеры очень быстро загибаются от залпов танков. Палка о двух концах - масс маринад убивается площадным оружием, а танки его контрят. Танки контряться авиацией и скоростью - а маринад контрит это. В этом случае вроде Дарки должны помочь, с другой стороны - если терран ушел в танки, значит у него полюбасу есть станция наблюдения(она без вопросов на мэйне ставится) - и дарки расходуются в мясо. Можно пробовать Иллюзии имморталов - может быть это спасет(( Батоны могут помочь, но на Батоны нужно время и эксп. То же касается Мазершипа(

  13. #13
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    4,575
    Мде, простая контра к этому, это масс зилы с ногами имморталы и темплары - это все без шансов контрит связку масс марины, танки.
    Танки если будут стрелять по зилотам, сдохнут марики, имморталов долго бить, а темпларов не надо подводить к 1 залпу, танки стрельнули подвел и шторм, к тому же они раскладываются 4 сек, за это время можно полармии спилить у тера, если не всю.
    Последний раз редактировалось Screamo; 05.06.2010 в 14:58.

  14. #14
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от Screamo Посмотреть сообщение
    Мде, простая контра к этому, это масс зилы с ногами имморталы и темплары - это все без шансов контрит связку масс марины, танки,
    Полностью согласен. Если же использовать сталкеров, фениксов и воидов против танков и маринов - то естественно ничего не получиться. Идеи от Zmey Gorynych как контрить танков батонами и мазершипом интересны Не хочу оскорблять Zmey Gorynych, но виден полёт тактической и стратегичесой мысли - например сталкеры, которые контрят танки и по мазершипу с кериерами Масс зилы с ногами , имморталы и психи без шансов убивают пехоту, при высоких 2+ апгрейдах на атаку можно добавлять ещё несколько колоссов.

  15. #15
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,534
    Уж не знаю что вы там завели. Контрит не контрит. Фаст зилоты с ногами это как раз к масс маринду с 3 осадками появляется. То есть ты строишь зилотов консулат, делаешь апгрейд. И тут к тебе прилетают баньши, поскольку разведки без роботикса или хотя бы старпорта не достаточно (для этого его и строят).

  16. #16
    Освоившийся Аватар для storkritov
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    209
    дурацкий патч, сначало поднимали хп танками, теперь убирают дамаг...эти 10 дмг танку никакой погоды не сделают, зилы так же с 3х залпов, иммам пофигу, сентри так же с 2ух, сталкеры только на залп дольше жить будут, у зергов та же ситуация, что собаки что гидра, роачи туда же. в твт марики с щитами будут жить на залп дольше, хотя, со стимпаком опять от 1 дохнуть будут...но имхо это опять же мало на что повлияет.
    меня больше напрягло что тоссов не изменили, неужели близзард решили, что с тоссами теперь все?

  17. #17
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    4,575
    Зилы с 4 залпов, потому что у них 1 броня.

  18. #18
    Активный участник Аватар для Dargi
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    12,226
    На самом деле -10 дамага это далеко не пофиг. Это -17% дамага танка в осадке, а это и сам залп и еще куча сплеша.
    К примеру если тестить на зерлингах при 50 урона 1 зерлинг дохнет ближаишие получают прибл 24урона(25?) чуть подальше 11урона(12?). В случае 60 урона танка 1зерлинг дохнет след получает 28(30?) урона след 13(15?). Поидее в центре урон 50 потом 25 потом 12 так сплеш идет. при 60 идет 30 и 15.
    Вот если посмотреть на цифры уменьшения сплеша там многие юниты больше проживут. Ну и это однозначно скрытый баф ультралов и торов против терра.

  19. #19
    Освоившийся Аватар для storkritov
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    209
    возможно вы и правы

  20. #20
    Активный участник Аватар для Night
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Russia, Vyazma
    Сообщений
    413
    Надеюсь танки поднимут в мобильном режиме. +к дальности, либо плюс к с урону/скорости. А то вафельные за такую цену.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •