Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 44

Тема: ZvP Контра к часовым?

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    26
    Вся суть проблемы в том, что теперь зерг никак не может <b>окружить </b>армию тоса, и что еще хуже.. даже <b>убежать</b>. Про рампы я вообще молчу..<br /><br />Если в самом начале тосс идет пушить: зилы, сталкеры, и часовые, то я не знаю как это контрить, если тока как не дефить санками 2ую хату + абилка квины регенить ХП, но ведь на картах где есть второй проход через камни - не задефится.<br /><br />При битве тосс, не напрягаясь - делит армию зерга на 2 части форсфилдами, и убивает без потерь одну из кучек После 1ой или 2ой стычки без проблем идет в макро или добавляет имморталов.<br /><br />Может вся проблема в картах, таких как kulas ravine, metalopolis.. <br />То есть, идет стандарт: роачи гидра, форсфилды делят армию и... мгновенная печаль <br /><br />Конечно, сейчас я еще стараюсь замакрится в других местах, как то задропатся, но чувствую будет все проблемнее, не убежать будет от тоса, с такими имба форсфилдами.<br /><br />Есть некоторые надежды на инфесторов, но не станешь в них выходить, когда 2ая хата толком не раскачана.<br /><br /><br />Приму в дар толковые советы, реплеи, желательно без откатов с патчем<br /><br />ЗЫ. зерг платина, в топ 10

  2. #2
    Активный участник Аватар для Falstag
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    741
    грейдь роачам когти и ползай по форсфилдами =)

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    26
    Спасибо. Замечательный совет, даже не догадывался..

  4. #4
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    277
    Гидра. стреляет через фф.<br />Мута летает над фф.<br />И вообще зерги.. такие зерги...<br /><br /><!--QuoteBegin Falstag --><div class=\"title_quote\">Цитата: Falstag</div><div class=\"quote\"><!--QuoteEBegin-->грейдь роачам когти и ползай по форсфилдами =)<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--><br />ну кстати совет хороший если игра очень затянулась - рочи с 2-3апгрейдами на броню, апгрейдом на реген ползают под землей и им плевать на шторма, на колоссов.. на все плевать.. выкопался укусил закопался. выкопался укусил закопался...

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    26
    overmouse : <!--QuoteBegin--><div class="quote"><!--QuoteEBegin--><br />Гидра. стреляет через фф.<br />Мута летает над фф.<br />И вообще зерги.. такие зерги...<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--><br /><br />В муту с 2-3х газов? lol...<br />Ты не понял суть проблемы.

  6. #6
    Активный участник Аватар для Romeo1
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    657
    конечно странно отвечать зергу из топ10 платины, но пока у меня есть только одна идея по поводу экспа - это ранние роачи против ранних зилов потом санки на экспе против налома с сентрями <br />потом полюбому гидра/инфесторы. в собачках я вообще разочаровался.<br /><br />печально что роачи - классный и вроде основной юнит унижается форсфилдами, судя по всяким репкам ими в закопке фиг помикришь а после обса так вообще лол.

  7. #7
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    277
    <!--QuoteBegin st1m --><div class="title_quote">Цитата: st1m</div><div class="quote"><!--QuoteEBegin-->Ты не понял суть проблемы.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--><br />скажу иначе - я увидел выделенные фразы &quot;не окружить, не убежать&quot; -)<br /><br /><!--QuoteBegin st1m --><div class="title_quote">Цитата: st1m</div><div class="quote"><!--QuoteEBegin-->Если в самом начале тосс идет пушить: зилы, сталкеры, и часовые, то я не знаю как это контрить<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--><br />4-5 гейт пуш контрится 5-6 санками. и весь его гейт пуш развалится. не забудь только 1 крип трумор начать раскидывать.<!--QuoteBegin st1m --><div class="title_quote">Цитата: st1m</div><div class="quote"><!--QuoteEBegin-->ри битве тосс, не напрягаясь - делит армию зерга на 2 части форсфилдами, и убивает без потерь одну из кучек <!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--><br />микро, не? не бегай всей толпой через А. Бегай 2-3 толпами с разных сторон атакуй, у него маны не хватит на все филды.<br />Разводить не пробовал? Подбежал якобы с наломом - он потратит 2-3 филда, ты тут же убегаешь. Мана у часовых не бесконечная.

  8. #8
    Активный участник Аватар для Falstag
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    741
    короче имхо роачи с этими грейдами должны решить твою проблему -<br />но это в том случае если ты разведал отсутствие роботикса( то бишь чисто масс гейты) - однако при наличии роботикса лучше после нескольких роачей тупо массить гидру.<br />Опять получается разведка решает <br /><br />Возможно, в некоторых случаях есть смысл делать 2 роач варенна чтобы можно было после т2 одновременно сделать оба грейда на роачей и закопку))

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    26
    дада именно про окружить.. убежать. По идее когда у тосса уже 4 варп гейта с одной хаты, и выходит заказ с 3 раза - это еще легко законтрить теми же роачами и гидрой. дело в том что уже не догнать и не добить. <br />Про <b>забегания </b> - спасибо.

  10. #10
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    277
    Тогда тебе нужен крип трумор. Чем больше тем лучше. ты получаешь офигенную маневренность.<br />А если ещё умудришься сделать &quot;забегание&quot; с 4х сторон 4мя разными типами войск - тосс вообще в шоке будет.

  11. #11
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    66
    тосс тоже не может окружить армию зерга, у него столько юнитов никогда не будет чтобы всю эту мошну окружать ... по сабжу наделай опухолей, спрячь собак где нибудь недалеко и когда он придет забеги сзади, результат будет приятным

  12. #12
    Активный участник Аватар для Romeo1
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    657
    есть еще одна неопробованная идея - дроп гиблингов (без зацепов) на сентри с зилами, к сожалению дроп со скоростью довольно долго изучать, зато потом протос удивляется этому бомбометанию

  13. #13
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    277
    <!--QuoteBegin zzdeath --><div class="title_quote">Цитата: zzdeath</div><div class="quote"><!--QuoteEBegin-->еще одна неопробованная идея - дроп гиблингов (без зацепов)<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--><br />или &quot;ГиблМина&quot; - закопанные бейлы на входе к зерговской базе. Это быстрее и прикольнее -)

  14. #14
    Новичок
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    26
    против тера да, но против тоса с шелдами.. ведь тут на карту будет поставлено все..

  15. #15
    Есть одна внезапная контра во-первых к масс форс филдам, во вторых к психам и колоссам. Дроп тараканов + всего прочего прямо на голову тоссу.<br /><br />При этом форс филды бесполезны, пси шторм кинуть нельзя, колоссов можно быстро зафокусить. +Если тосс занял остров, его можно легко отменить. +Харрас базы врага. Тосс даже нос будет бояться высунуть т.к. вся ваша армия в дропах готова залететь к нему на базу.<br /><br />Есть очевидные минусы - тараканы в прямом бою слабее зилотов, гидра сдыхает сразу, гиблинги втыкаются в кого попало.<br /><br />Если у тосса масс сталкеры такое не катит, в остальных ситуации потери получаются значительно меньше, чем лоб в лоб с тоссом бодаться. <br /><br />Грейд 200/200 это очень небольшая цена за такое преимущество.

  16. #16
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    277
    <!--QuoteBegin n.Die_Jaedolf --><div class="title_quote">Цитата: n.Die_Jaedolf</div><div class="quote"><!--QuoteEBegin--> пси шторм кинуть нельзя<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--><br />варп психов и вот тебе шторма и сразу из них же - архоны. 4 психа снесут 50% армии выползающей на базу...

  17. #17
    <b>overmouse</b>, я о лобовом столкновении.<br /><br />Армия тосса идёт на нас, всё выбрасываем им на голову. Итого у нас вперемешку обе армии, тосс, конечно, может кинуть шторм на это всё, но армию он потеряет.

  18. #18
    Освоившийся Аватар для DeeProb
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    128
    Подкопка под фф роучами хорошая вещь, но почему то с ней всегда фейл какой-то получается. Долго выходить в такую страту...Наверное только Димаге известно как её юзать правильно

  19. #19
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    277
    <!--QuoteBegin n.Die_Jaedolf --><div class="title_quote">Цитата: n.Die_Jaedolf</div><div class="quote"><!--QuoteEBegin-->overmouse, я о лобовом столкновении.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--><br />А плин.. мой фейл...<br />тут дааа я хз чо делать -)

  20. #20
    Активный участник Аватар для plart
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    1,201
    просто не надо в узких проходах сидеть и всю мошну в одной куче держать. делим на 3 части и 2 располагаем в боковых ответвлениях от базы, в случае налома прыгаем тоссу на спину с 2 сторон

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •