Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 79

Тема: Секундомер для SC2

  1. #1
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    227
    Маленький компактный секундомер. Полезно для оттачивания тайминга.<br /><br />Если SC2 в оконном режиме, то всегда прога будет поверх. Просто передвигаете окошко на нужное место (свободное) и все, пользуетесь.<br /><br />Верхняя кнопка - запуск и остановка, нижняя - сброс. Все просто.<br /><br />http://www.habsoft.ru/files/Sec.exe

  2. #2
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    375
    ы... надо будет и с 7х таймер проверить в оконном режиме. Тот показывает реальное время и игровое на скорости фастер.

  3. #3
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    227
    Ух, <!--filter:епт-->черт возьми<!--/filter-->. Скорость фастер отличается от обычной (жизненной)? =\\<br />Тупанул по-моему)<br /><br />Ща переделаю)

  4. #4
    Освоившийся Аватар для AgriaS
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    270
    А чтобы в фуллскрине он был поверх никак не сделать?

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    29
    <!--QuoteBegin Cyn4uk --><div class="title_quote">Цитата: Cyn4uk</div><div class="quote"><!--QuoteEBegin-->http://www.habsoft.ru/files/Sec.exe<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--><br /><br />Примерно то что нужно, но в идеале:<br /><br />1) Нужен прозрачный фон без рамки виндосовской<br />2) Нужен хоткей на старт/стоп и обнуление типа кнопки &quot;del&quot; или &quot;tab&quot; или &quot;~&quot;, который бы работал при активном старике.<br />3) цвет шрифта типа желтого или белого - т.к. старик темный, видно лучше будет.<br /><br />вот.

  6. #6
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    128
    фтопку таймер, ето чит<br />ещё мапхак сделай

  7. #7
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    46
    Да это не чит, скорее лишнее непортебство

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    29
    <b>smbdy</b>,<br />почему чит? У меня сейчас будильник здоровый с таймером стоит у компа))) бью по нему со всей дури когда догружается игра) Но не удобно, что скорость игры быстрее реального времени.

  9. #9
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    128
    у соперника таймер есть ?<br />таймер дает вам приемущество над соперником ?<br />вот почему ето чит

  10. #10
    Активный участник Аватар для reps.ProRok
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,314
    <!--QuoteBegin--><div class="quote"><!--QuoteEBegin-->у соперника таймер есть ?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--> <br />ну допустим нет<br /><!--QuoteBegin--><div class="quote"><!--QuoteEBegin-->таймер дает вам приемущество над соперником ?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--><br />нет<br /><!--QuoteBegin--><div class="quote"><!--QuoteEBegin-->вот почему ето чит<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--><br />дак почему же &quot;ето&quot; чит?
    флудил на sc2tv когда это еще не было мэйнстримом... и было можно :D

  11. #11
    Новичок
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    29
    <b>smbdy</b>,<br />Это неправильная логика. Может у противника нет микроскилла, а у меня есть - тогда микро - чит. <br /><br />На турнирах с игроков часы не снимают.

  12. #12
    Активный участник Аватар для Raezar
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Псков
    Сообщений
    478
    Наоборот таймер будет очень полезен в оттачивании билдов
    My life for Aiur!

  13. #13
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    128
    <!--QuoteBegin ProRok1989 --><div class="title_quote">Цитата: ProRok1989</div><div class="quote"><!--QuoteEBegin-->таймер дает вам приемущество над соперником ?<br />нет<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--><br /><br />ок, если он не дает тебе преимущество, зачем он тогда нужен ?<br /><br /><br /><!--QuoteBegin Fan67 --><div class="title_quote">Цитата: Fan67</div><div class="quote"><!--QuoteEBegin-->smbdy,<br />Это неправильная логика. Может у противника нет микроскилла, а у меня есть - тогда микро - чит. <br /><br />На турнирах с игроков часы не снимают. <!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--><br /><br />np, пользуйся часами, но не софтом который по сути модифицирует игру

  14. #14
    Новичок
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    29
    <b>smbdy</b>,<br /><br />Близзард в варике никого за секундомеры не банил, поэтому я пожалуй смогу прожить без твоего одобрения этой фишки.

  15. #15
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    128
    <!--QuoteBegin Fan67 --><div class="title_quote">Цитата: Fan67</div><div class="quote"><!--QuoteEBegin-->smbdy,<br /><br />Близзард в варике никого за секундомеры не банил, поэтому я пожалуй смогу прожить без твоего одобрения этой фишки. <!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--><br /><br />и что на лан турнирах по варкрафту можно запускать часы ? <br />

  16. #16
    Активный участник Аватар для reps.ProRok
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,314
    <!--QuoteBegin smbdy --><div class="title_quote">Цитата: smbdy</div><div class="quote"><!--QuoteEBegin-->ок, если он не дает тебе преимущество, зачем он тогда нужен ?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--><br />мне, лично - не нужен, но если кому то еще от одной величины в игре будет проще - пусть юзают
    флудил на sc2tv когда это еще не было мэйнстримом... и было можно :D

  17. #17
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    33
    бредовая тема бред бред бред таймеры какие то давайте еще томагочи придумаем чтобы еще больше себе уверенности в игре дать

  18. #18
    Активный участник Аватар для Raezar
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Псков
    Сообщений
    478
    <b>FrZ-.-</b>, тамагочи - перебор, но таймер никому не помешает, пусть близзы сделают, чтобы его можно было включать комбинацией, как и фпс...ведь не все же на фпс смотрят
    My life for Aiur!

  19. #19
    <!--colorstart:#CC6600--><span style="color:#CC6600"><!--/colorstart-->Тема перемещена. Starcraft 2 » Помощь<!--colorend--></span><!--/colorend-->

  20. #20
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    225
    Вообще было бы здорово иметь секундомер с прогресс баром, в котором бы отмечались например значком &quot;риперы&quot;, или &quot;мута&quot; и ползет полоска обратного отсчета, и как доползает это означает время появления этих юнитов у противника )

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •