Показано с 1 по 14 из 14

Тема: P+T vs T+Z

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    12
    Подскажите, как играть протоссу, почти в начале каждой игре прилетают гей-риперы а в лоб прибегают собаки, отбиваться невозможно...кто знает что сделть скажите

  2. #2
    закрывай вход фотонками, быстро штампуй зилотов и не забудь 1-2 часовых, у них щит, который урон снижает и барьер ставит, через который нельзя пройти
    ]

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    12
    риперы прилетают как только доделывается первый сталкер, фотонки денег нет ((

  4. #4
    Активный участник Аватар для chuchundr
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    2,059
    от риперов так: 8 пробка строит пилон 10ая барак и газ и 2 пробки на газ , как только барак готов зила незаказываеш а ставиш кибернетку , как она готова есть порядка 100 газа , заказываеш сталкера и бустиш его, даже самый быстрый 1ый рипер приходит на 5 -10 секунд раньше , гоняеш его пробками до выхода сталкера , от налома сабак также только газ неставиш а вместо кибирнетки 2ой барак и зилов

  5. #5
    хех)) на сталкеров есть, а на фотонки нет))<br />ещё от контроля зависит...<br />но думаю от собак легче чем от риперов отбиться, используй часто искревление времени(вроде так называется), что бы быстро строить тех же зилотов
    ]

  6. #6
    Активный участник Аватар для chuchundr
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    2,059
    фотонки безполезны, риперы вдругом месте залетят и будут бить рабов, фаст сталкер их контрит<br />

  7. #7
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    71
    фотонка это 150 + еще 150 за форж - проще риппера пробками пилить и достраивать их под бустом) такой же глупый минус по экономике. а так если помикрить пробками то до сталкера риппер может вообще никого не убить

  8. #8
    Активный участник Аватар для chuchundr
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    2,059
    смотря на совет который дал metax очень сомневаюсь что он играл в sc2 не с компопм

  9. #9
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    71
    и у риппера еще бонус хороший по зданиям так что это ваще не вариант

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    12
    фишка в том что эта как раш, риперы с одной стороны и в это же время набегают собаки...и там один сталкер ваще не алё, канешно есть еще зилот, но он не решает

  11. #11
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    166
    вот играем мы с X-com против Т+З, даже мои мары не помогают.<br /><br />Вообще выход тут наверное прост, надо тоже самое делать терану, но всегда есть шанс, что не угадаешь где теран

  12. #12
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    71
    закрываться наглухо гейтом кибером и пилоном, а потом пилон снести можно будет. конечно если зерг в 10 пул идет, то тут ниче не поможет. пусть напарник строит в ответ рипперов с прокси около твоей базы, заодно через стенку и собак застрелит.

  13. #13
    Новобранец Аватар для Jakser
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    93
    Делай глухую застройку. С начало убиваешь рипера, а потом, в надежде что тебе не сломали гейтвей, убиваешь собак.

  14. #14
    Активный участник Аватар для chuchundr
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    2,059
    другой вариант это в то время как ломают тебя твой союзник ломает когото из врагов

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •