Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 57

Тема: TvP. Что делать с Излучателями (Void Ray)?

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    11
    В последнее время частенько вижу такую тактику тосса - оборона фотонками и шлепаются эти нагревалки, затем прилетает 4-6 и гг. Не могу найти против них контру.

  2. #2
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    72
    ну уже поднималась раз 100500 эта тема.ну Поиск в помощь.

  3. #3
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    422
    турретки строй.

  4. #4
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    681
    Пытайся зарашить до появления воид реев,строй туретки. + танки в дальнем режиме позволяют расстреливать фотонки совершенно безболезненно. + пробуй через викингов.Ими можно легко спилить воид реев + сесть сразу на базу избегая фотонок,если он их ставит преимущественно на входе.

  5. #5
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    287
    никаких туреток против большого кол-ва воидреев, строишь 1-2 мародеров для замедления, госта и остальное чистые маринасы и бежим к протосу сносить плохо стоящие здания. должно работать

  6. #6
    Активный участник Аватар для MLt.Couguar
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    3,107
    для защиты тонны викингов под турретами, в атаку тонну мариносов, если тосс с одной базы клепает эти штукенции ему Гг
    Красная идея - будущее России и мира.
    Если вы проиграли - вы сыграли хуже оппонента. Это очевидно.

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    11
    нашел интересную темку, сейчас ее изучу<br />http://www.sc2tv.ru/forum/topic_4082/2<br />

  8. #8
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    91
    банално марікамі і вікінгамі... і потом, как отобьешся, сразу налом на тосса і ГГ .

  9. #9
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    46
    я как тос могу посоветовать писать gg и выходить, если видишь излучатели... да и если не видишь тоже

  10. #10
    Активный участник Аватар для Kami-sama
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Голицыно
    Сообщений
    475
    Щас играл против террана в войдов, так он пошел в Торов. Но я его на базе зажал и потом добил имморталами и зилами с ногами

  11. #11
    Новичок
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    11
    ну короче, если внезапно прилетают войды то это гг, надо чуять во что идет противник и если это войды то клепать викингов с турельками и мариков. Тут конешно вопрос с мобильностью, марики против воздуха менее эффективны и при правильном микро тосс просто затрахает мариков, а викинги ну даже хз, надо их по больше получается строить к приходу войдов

  12. #12
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    133
    6 маринов контрят первого войда, увлекайся меньше мародерами и миксуй армию, а то следующую тему создашь, иммортал имба опять же не строя маринов.

  13. #13
    Воиды -это, конечно, прекрасно. Но если ты в начале игры видишь, что противник застраивается и идет в воидов -старпорт с реактором тебе в помощь. При необходимости - 2 старпорта. Чтоб не терять времени на постройку реактора у старпорта-меняй местами с бараком, у которого уже заранее подготовлен реактор.

  14. #14
    Новичок
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    18
    Викинги с реактора норм контрят, только разведка нужна.

  15. #15
    Активный участник Аватар для Dartego
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    10,420
    Что за реактор? Пристройка на дабл производство, что ли? <br />Я бы сказал 2 викинга не контрят воидов в чисто поле им пространства надо. Если не используется весь ренж, то хана. На базе еще можно поконтрить пока они жгут здания. Я даже узнал, что викинги тоже в движении могут стрелять. А если увидел 2 воидов, четыремя викингами проигрыша не избежать, почти. Хотя можно одного ставить под удар другими отлететь и бить на фулл ренж и так по тихоньку сливать их. И все равно один выживает с 30-50 хп. А если у них скорость, то это ТТ ГГ ББ(крайний случай*) ). <br />Еще от воидов можно хорошо отбиться если поставить инженерку и заказать грейд на дальность он быстрый, вроде 60-80 секунд. Плюс базу надо застраивать близко, чтобы не выжигали одиночек. Ставь 2-3 туретки на базу и одну в проход. Если чувствуешь, что пойдут войды, то ставь барак с реактором наклепай маринов, они выручат. Потом быструю фактори с реактором клепай старпорт. Поднимаешь старпорт и фактори, и опускаешь старпорт на реактор фактори. Делаешь викингов ждешь атаки отбиваешься и одновременно делай медивак. Вроде так.
    ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ Repost this if ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~
    ~ ~ ~ ~ you are a beautiful strong black woman ~ ~ ~
    ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ who don’t need no man ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~

  16. #16
    На данный момент пожалуй 2 удачных варианта:<br /><br />- Масс марики и масс госты на весь газ, плюс буквально 2-3 марадера с замедлением чтобы сдержать пуш по земле (это если у тосса помимо старгейта есть еще 3-4 варпгейта и роботикс... тогда еще пару бункеров можно воткнуть)<br /><br />- Масс марики с реактором, плюс быстрая фэктори и старпорт, далее строишь викингов соответственно кол-ву войдреев (при необходимости перелетаешь старпортом на реактор), делаешь несколько танков и идешь в контр пуш.<br /><br />В обоих случаях старайся не отставать по ресурсам, во время харасса войдами тосс скорее всего поставит эксп, тогда можно либо ставить свой, либо сразу идти в атаку, подстроив марадеров или танков.<br /><br />Ах да, и старайся не строить здания по краям базы, иначе войды на них разогреются, а марики достать не смогут, да и туретками все не прикроешь.

  17. #17
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    60
    Морпехи , немного марадёров , 1-2 госта , немного викингов и медиваки .<br />Грейд на +10хп марам обязателен . Его даже лучше делать до стимпака .

  18. #18
    <!--QuoteBegin Dartego --><div class="title_quote">Цитата: Dartego</div><div class="quote"><!--QuoteEBegin-->А если увидел 2 воидов, четыремя викингами проигрыша не избежать, почти.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--><br />Эмммм... 4 викингами против 2 воидов у себя на базе ты отобьешься ПОЛЮБОМУ, а не ПОЧТИ. Ибо викингов можно чинить КСМ&#039;ами и вообще существует понятие &quot;микро&quot;. Отбиваешься на базе и все. А большего и не надо. <br />Главное не дать тоссу замасить воидов, тк они просто прилетят - снесут СС за несколько секунд и улетят- даже драться не будут с викингами.<br />

  19. #19
    Активный участник Аватар для Dartego
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    10,420
    <b>UnknownBoy</b>,<br />Я про чистое поле писал, на базе и 2х2 отбиться, если скорости нет.
    ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ Repost this if ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~
    ~ ~ ~ ~ you are a beautiful strong black woman ~ ~ ~
    ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ who don’t need no man ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~

  20. #20
    А есть ли вообще смысл делать танки? Они разлетятся от воидов просто в щепки, учитывая , что танки в осадке! По-моему сделать 2-3 тора - гораздо более выгодный ход - они и по земле хорошо работают и по воздуху. Как считатете?

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •