Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 42

Тема: Недокументированные изменения в 9 и 10 патче

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    18
    После последних патчей заметил пару неприятных сюрпризов, которые не указаны в патч нотах. Они касаются управления.<br />1) Убрали функцию ctrl+right click = посыл через атаку. Мне понадобилось 5 игр чтобы понять, что это уже не работает и примерно еще столько же, чтобы привыкнуть посылать через a+ left click. Подло.<br />2) SCV во время постройки здания теперь невозможно контролировать. Выбрать можно, но теперь он не подчиняется никаким приказам, пока строит. При этом можно по прежнему атаковать scv. Но нельзя ни поменять рабов местами, ни атаковать обидчика, приостановив постройку здания. Велкам харрасить терранов, пока не пофиксили. Будем чинить строящую сцвшку коллегами. =)<br />Интересно это баги или нет. Кто-нибудь с подобным сталкивался?

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    11
    да скв нельзя отводить чем-то удобно чем-то печально =(<br />

  3. #3
    убил тонну теранов тупо пробками с быстрым зилотом и сталкером. Желательно проксей, но убивается и с без на маленькихх картах.Реально парни не могли сообразить почему скв не отвечает пробке и как итог более позднее депо и барак. 2-3 Пробки и теран просто умирает. Если не умирает то экономически будет сильно отсавать так как ему понадобится больше скв чтобы отбиваться и строить одновременно. Если даже и вылезет рипер каким то чудом уже будет 1-2 сталкера и сталкер на патруле рабов. Вообще больше похоже на баг так как стенку построить теран не может. Хотя щас народ привыкнет и будет уже блочить рампу скв от пробок, жалкое зрелище.<br />Предупреждая троллинг квалифицировался 3 раза платина-платина-щас в золоте.

  4. #4
    Активный участник Аватар для PSIAlt
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    823
    Можно отводить. Кнопка Т.<br /><br />Вобще я считаю что терранов дискриминируют по части строительства. Дрон неуязвим во время постройки. Проб темболее.. Таким образом только терраны уязвимы во время постройки, это не честно, особенно когда речь идет о рашах.

  5. #5
    <b>PSIAlt</b>, так было всегда. Зато терры могут техникой и сквашками сражаться, используя автопочинку.

  6. #6
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    901
    <b>Quorthon_Sets</b>,<br />всегда у скв было 60 хп именно потому, что она уязвима во время строительства. а тут сравняли -_-

  7. #7
    Активный участник Аватар для Michael13
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    638
    Странно, что народ не увидел нового значка. Мне хватило пары секунд, чтобы понять, почему мой КСМ не хочет слазить со здания правой кнопкой :P

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    11
    унижают терранов, а унизили зергов раз 5(точно не знаю) то они всеровно всех убивают! что за лол?

  9. #9
    Активный участник Аватар для PSIAlt
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    823
    <!--QuoteBegin Quorthon_Sets --><div class="title_quote">Цитата: Quorthon_Sets</div><div class="quote"><!--QuoteEBegin-->PSIAlt, так было всегда. Зато терры могут техникой и сквашками сражаться, используя автопочинку.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->Не всегда, автопочинка тока в ск2 появилась =) Впрочем, да. Я вижу в этом единственное решение - чинить строящую СКВшку.. Но там он за ренж убегает еще...<br />Техника+скв в бою не покатит. После боя конечно, с удовольствием...<br /><br />Ну вобщем во время строительства скв могут кусать, а других не могут. Можно ее при этом её чинить, но ренж, да еще и от добычи отрывать нужно пару. В совокупности с гораздо меньшей скоростью строительства скв это серьезно. Такчто думаю тут небаланс немного...

  10. #10
    <b>imba.PuBepoH</b>, ну тут тестеры виноваты - нашли хорший раш из маринада и скв, а близзард не любит раши. Кто знает, может возмещение личинок тоже не было багом изначально, а стало им только из-за возможности сделать 6 пул еще опаснее.

  11. #11
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    432
    <b>PSIAlt</b>, а то что каждый 2й гей разлетается зданиями по углам карты когда понимает что ГГ это честно?))) может быть ты напишешь в близард о балансе?)))

  12. #12
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    70
    - новый (на мой взгляд - отличный) вид просветки<br />- теперь ресурсы добываются плавным переходом, а не резкими скачками<br />- новая иконка тер.<br />- изменилась иконка грейда на гидралиска <br />В плане интерфейса изменилось многое, короче говоря

  13. #13
    Новичок
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    18
    Да действительно работает, я пробовал esc, а тут Т. Плюс значек конечно не увидел, т.к на боковую панель времени смотреть обычно нет. Ну и нафига сделали спрашивается, и почему в патче нотах не предупредили. ТТ.<br />А то что ctrl right click убрали никого не напрягает?

  14. #14
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    70
    убрали, наверное, потому что можно было при обведении в рамку всех ботов захватить и &quot;строителя&quot;. Увести его нечаянно и запарить постройку. Близы, видимо, посчитали, что они таким образом сделали лучше

  15. #15
    Активный участник Аватар для RobosergTV
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Планета Земля
    Сообщений
    3,180
    На самом деле изменений дофига:<br /><br />http://www.teamliquid.net/forum/viewmessage.php?topic_id=120961<br /><br />

  16. #16
    Еще из недокументированных изменений: ВойдРей теперь не имеет никакой задержки перед атакой. Раньше была большая задержка, за которую он успевал бы совершать 2 атаки. Уже писал в соответствующем треде.<br />Еще у него убрали анимацию 2 уровня разогрева (теперь она как у 1го уровня). Тем не менее он все еще иммет 3 уровня разогрева с первыми двумя равными.

  17. #17
    Активный участник Аватар для PSIAlt
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    823
    <!--QuoteBegin kriptoniy --><div class="title_quote">Цитата: kriptoniy</div><div class="quote"><!--QuoteEBegin-->PSIAlt, а то что каждый 2й гей разлетается зданиями по углам карты когда понимает что ГГ это честно?))) может быть ты напишешь в близард о балансе?)))<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->Я так не делаю. Ты видимо говориш о людях, которым не жалко времени, поэтому тратят чужое время. Кроме того, надеяться таким образом выиграть = считать противника идиотом.<br />А я говорю о балансе.

  18. #18
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    51
    Народ заметили новую раскладку хоткеев?<br />Я об этом писал задолго до БЕТА теста и меня услышали =)<br />теперь в СК2 можно играть как в ку3, на 12 клавишах все забито.<br />Самое смешное что я так долго этого ждал что привык к старой раскладке. =)<br />Теперь надо время чтобы отвыкнуть, но зато АПМ на порядок должен увеличится и не надо теперь по всей клаве пальцами бегать =)

  19. #19
    да,близы постоянно делают нидден или сикрит нерфы,это еще по вову известно

  20. #20
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    609
    <!--QuoteBegin Tassadar --><div class="title_quote">Цитата: Tassadar</div><div class="quote"><!--QuoteEBegin--><br />Еще у него убрали анимацию 2 уровня разогрева (теперь она как у 1го уровня).<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--><br />Это еще патче в седьмом-восьмом сделали, еще у него урон изменили.<br />
    "Ультра крепка,
    Муталы наши быстры,
    И наши Скуржи мужества полныыы..."

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •