Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 48

Тема: Ваши и просто хорошие моды.

  1. #1
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    127
    Сделал карту на выживание. Два дня пыхтел над редактором карт, изучал чужие и решил сделать свою карту. Смысл игры: выжить, всего пять уровней в игре. С каждым уровнем монстры все сильнее. Вы играете за героя у которого есть куча способностей и повышается уровень. К сожалению с повышением уровня урон и защита не повышается, хотя это можно сделать. Буду делать в следующей версии игры. Пишите все, что думаете, что улучшить, изменить, добавить и т.п.<br />Открыть карту очень просто, открываем с помощью редактора карт и жмем ctrl + F9, либо с помощью starcraft 2 exe файла в папке с игрой.<br />Ссылка на скачивание <a href="http://depositfiles.com/files/dqdkh0fm1" target="_blank">тут</a>

  2. #2
    недоделанная какая-то она )

  3. #3
    Активный участник Аватар для Tempest
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Литва
    Сообщений
    2,483
    <!--QuoteBegin BAZOOKAMEGATRON --><div class="title_quote">Цитата: BAZOOKAMEGATRON</div><div class="quote"><!--QuoteEBegin-->недоделанная какая-то она )<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--><br />а ничего что редактору еще и недели нету? и как бы доделанных или качественных модов еще мало?)

  4. #4
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    642
    залейте на норм файлообменник плз , с дебильного депозита никогда не качало

  5. #5
    Активный участник Аватар для Terrens
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Лаборатория
    Сообщений
    26,283
    Мой первый опыт в создании UMS-карт для SC2.<br /><br /><b>Название:</b> Terrens&#039; Micro Training<br /><b>Версия:</b> 0.0.1<br /><b>Скачать:</b> [<a href="http://www.mediafire.com/?goynwnihlx1" target="_blank">клац</a>]<br /><b>О карте:</b><br />В этой карте игроку предлагается пройти через несколько волн, оттачивая мастерство своего микроконтроля в ситуациях, которые могут случиться или уже случались на просторах Battle.net. <br />В игре предусмотрены <b>команды</b>, активируемые с помощью чата:<br /><u>-help</u> - вызывает список доступных для использования команд<br /><u>-next</u> - запускает следующую волну, если текущая завершена<br /><u>-smin</u> - устанавливает скорость игры в значение Normal<br /><u>-smax</u> - устанавливает скорость игры в значение Fastest<br /><u>-pause</u> - все юниты на карте замирают. В определённых случаях можно использовать как чит, поскольку у некоторых юнитов атака завершается быстрее, чем у других, и это можно использовать, чтобы получить небольшое преимущество в схватке.<br /><u>-unpause</u> - снимает эффект команды -pause<br /><u>-restart</u> - сбрасывает статистику игры и возвращает игрока к предвкушению первой волны. Команда сработает лишь в том случае, если нет активной волны.<br /><br /><b>Известные баги:</b><br />1. Если свернуть доску почёта, а потом развернуть обратно, видна только первая колонка.<br />2. Юниты игрока Tutor (&quot;Препод&quot не отправляются в атаку спустя секунду после появления на карте, хотя должны.<br /><br /><b>===</b><br />Что я узнал в процессе работы над этой картой такого, что не выходит из головы сейчас:<br />1. Перед тем, как вызывать триггер по его имени, сгенерированному другим триггером, первый триггер нужно сохранить в таблице данных (Data Table) под этим именем. <br />2. 16-битные картинки формата Targo в карту импортируются, но использоваться корректно не могут.<br />3. Функция &quot;Last Created (...)&quot; возвращает нужный объект только в пределах вызывающего её триггера.
    Только Варвар! ТОЛЬКО ХАРДКОР!
    #savedonbasspeople

  6. #6
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    127
    Немного передал карту, теперь у героя с повышением уровня повышаются броня, хп, мана, регенарация маны и хп, урон и дальность атаки, также появилась возможность кидать ядерную бомбу. Я хотел реализовать так чтобы ее можно использовать было только на последнем уровне, но не знаю как убрать с первого, так что на первом уровне собачек можно убить ядерной бомбой, за нее кстати берется 20% хп и 50% маны, так думаю более менее нормальная цена за нее. Также появилась анимация у ракеты ворона и пси шторма. Не понятно почему не работают нормально скопированные способности, у них анимации не было, а у оригинала есть, странно.<br />Ссылка <a href="http://narod.ru/disk/20112174000/Survival.SC2Map.html" target="_blank">народ ру</a><br /><a href="http://rapidshare.com/files/380091811/Survival.SC2Map.html" target="_blank">rapidshare</a>

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    16
    А почему минералы не дают за убийства? Комцентр чинить нечем.

  8. #8
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    642
    <b>Terrens</b>,<br />) на sc2mapster.com есть карта EHD_Contorl ) по сути то же самое что у тебя

  9. #9
    Активный участник Аватар для Terrens
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Лаборатория
    Сообщений
    26,283
    <b>Gvinpin</b>,<br />Карты для тренировки Micro мало чем отличаются друг от друга, кроме составов уровней)
    Только Варвар! ТОЛЬКО ХАРДКОР!
    #savedonbasspeople

  10. #10
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    252
    Тарренс. Было бы неплохо сделать раз в 10 больше видов противостояний, и сделать так что бы они выпадали случайно. И что бы продолжалось само, без -next. Мол в условии поставить &quot;юнитов игрока в области 0 или юнитов врага в област 0 то next&quot; ну типа того.<br />Имхо =)

  11. #11
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    642
    <b>Terrens</b>,<br />ИНОГда там моменты невыполнимые такие как 3 зила на 5 гидр , и так далее скачай с мапстера карту и скрипты посмотри , там моменты есть интересные - их justdima написал(а)

  12. #12
    Активный участник Аватар для Ramiel
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    1,997
    <!--QuoteBegin monte-kristo --><div class="title_quote">Цитата: monte-kristo</div><div class="quote"><!--QuoteEBegin--><!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--><br />карта проходится за полторы минуты и не очень понятно когда засчитывает победу. А в общем не плохо =)

  13. #13
    Активный участник Аватар для Terrens
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Лаборатория
    Сообщений
    26,283
    <!--QuoteBegin Gvinpin --><div class="title_quote">Цитата: Gvinpin</div><div class="quote"><!--QuoteEBegin-->там моменты невыполнимые<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--><br />Я уровни даже не анализировал толком - боролся только за работоспособность карты <br />С версии 0.0.2 можно заняться уже составом уровней и более удобным управлением.<br />Важно ещё разобраться, баг с доской почёта связан исключительно с картой или же это баг, о котором нужно написать Близзам о_О
    Только Варвар! ТОЛЬКО ХАРДКОР!
    #savedonbasspeople

  14. #14
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    642
    score screen? я думаю он будет работать только в релизе игры , так же как все остальные плюшки из редактора

  15. #15
    Активный участник Аватар для Terrens
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Лаборатория
    Сообщений
    26,283
    <!--QuoteBegin Gvinpin --><div class="title_quote">Цитата: Gvinpin</div><div class="quote"><!--QuoteEBegin-->скачай с мапстера карту и скрипты посмотри <!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--><br />Увидел монструозную конструкцию &quot;if-then-do multiple actions&quot; и погладил себя по голове, потому что ушёл от неё в сторону более компактной триггерной конструкции, самостоятельно генерирующей имя триггера, который необходимо вызвать)<br /><br /><b>Понравилось:</b><br />- команда &quot;retry&quot;. Сделаю аналог в своей карте, потому что далеко не каждому захочется проходить все уровни заново, чтобы дойти до того уровня, который хочется повторить.<br />- триггер Movement. Я не догадался использовать Issue Order to Unit Group, чтобы отдать приказ всей группе. Спасибо =)<br /><b>Не понравилось:</b><br />- конструкция Repeat forever. Даже стремясь отслеживать её с помощью триггера player_check, считаю, что её использования можно избежать отдельным триггером, реагирующим на событие смерти юнита.<br />- конструкция if-then-else в триггерах уровней. А если мне захочется поменять уровни местами или поменять их? А если между двумя уровнями вклинится целая очередь уровней? <br />- триггеры много используют расставленные на карте объекты (регионы). Это значит, что если в процессе разработки будет решено изменить один регион или вовсе его удалить, а вместо него поставить новый, все использующие его триггеры станут неработоспособны. Выход: сохранить регионы один раз в соответствующие переменные и вызывать только эти переменные, а потом при необходимости заменять регионы только в этих переменных, не трогая массу триггеров.
    Только Варвар! ТОЛЬКО ХАРДКОР!
    #savedonbasspeople

  16. #16
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    252
    почему вместо любого текста у меня вылазиет param value ???<br /><br />Тарренс, яне против помоч с мапой. Ради интереса.

  17. #17
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    642
    это надо триггеры прокликать так сказать, т.е. открыть посмотреть что там написано(поставить text если не отмечено) и жмем ок , у меня так на карте одной вместо Protect Statue была param/value

  18. #18
    Активный участник Аватар для Terrens
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Лаборатория
    Сообщений
    26,283
    Мой первый опыт в создании UMS-карт для SC2.<br /><br /><b>Название:</b> Terrens&#039; Micro Training<br /><b>Версия:</b> 0.0.2<br /><b>Скачать:</b> [<a href="http://www.mediafire.com/?oe2jteh2ziz" target="_blank">клац</a>]<br /><b>О карте:</b><br />В этой карте игроку предлагается пройти через несколько волн, оттачивая мастерство своего микроконтроля в ситуациях, которые могут случиться или уже случались на просторах Battle.net. <br />В игре предусмотрены <b>команды</b>, активируемые с помощью чата:<br /><u>-next</u> - запускает следующую волну, если текущая завершена<br /><u>-smin</u> - устанавливает скорость игры в значение Normal<br /><u>-smax</u> - устанавливает скорость игры в значение Fastest<br /><u>-pause</u> - все юниты на карте замирают. В определённых случаях можно использовать как чит, поскольку у некоторых юнитов атака завершается быстрее, чем у других, и это можно использовать, чтобы получить небольшое преимущество в схватке.<br /><u>-unpause</u> - снимает эффект команды -pause<br /><u>-restart</u> - сбрасывает статистику игры и возвращает игрока к предвкушению первой волны. Команда сработает лишь в том случае, если нет активной волны.<br /><u>-again</u> - повторить только что прошедшую волну.<br /><u>-autowave on</u> - включить автостарт волн.<br /><u>-autowave off</u> - выключить автостарт волн<br /><br /><b>Известные баги:</b><br />1. Если свернуть доску почёта, а потом развернуть обратно, видна только первая колонка.<br /><br /><b>Список изменений:</b><br /><u>Добавлено:</u><br />1. Список изменений <br />2. Автостарт волн. Чтобы включить, напечатайте: <!--colorstart:#3366FF--><span style="color:#3366FF"><!--/colorstart-->-autowave on<!--colorend--></span><!--/colorend-->. Чтобы выключить: <!--colorstart:#3366FF--><span style="color:#3366FF"><!--/colorstart-->-autowave off<!--colorend--></span><!--/colorend-->. По умолчанию включён.<br />3. Добавлены ещё 10 волн.<br /><u>Изменено:</u><br />1. Триггер &quot;Map Initialisation&quot;. Теперь править триггеры карты без риска угробить её стало легче.<br />2. Триггер &quot;Kill Living Units&quot;. Теперь он вызывает следующую волну в течение нескольких (8) секунд.<br />3. Несколько волн были перебалансированы и изменены.<br /><u>Удалено:</u><br />1. Странный невидимый текст об авторе карты. Это сообщение не показывалось в чате.<br /><u>Исправлено:</u><br />1. Триггер &quot;Send Tutor&#039;s units to die&quot;. Теперь юниты Tutor (Препода) с яростью рвутся в бой с противником.<br /><br />ЗЫ: теперь игроку почти не нужно ничего печатать в чат Разве только скорость надо поставить по умолчанию Normal, потому что я могу волны пройти только на этой скорости)
    Только Варвар! ТОЛЬКО ХАРДКОР!
    #savedonbasspeople

  19. #19
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    127
    Итак, переделал свою карту. <br /><b>Название:</b>Survival <br /><b>Версия:</b> 0.3<br /><b>Список изменений: </b><br />1. Добавлены еще пять уровней, теперь их всего 10. <br />2. Добавлена возможность починки цц, способность яматоган.<br />3. Поставлен бункер сзади, чтобы на последнем уровне отбиться от баттлов. <br />4. При запуске карты камера двигается к герою. <br />5. Изменен ландшафт карты.<br />6. Карта сделана полностью на английском языке.<br />Может быть еще что-то изменилось и здесь не написал, так как все не могу запомнить.<br /><a href="http://narod.ru/disk/20135387000/Survival%200.3.SC2Map.html" target="_blank">Скачать</a>

  20. #20
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    422
    Вы бы отдельные темы для своих карт завели, если будете обновлять, а то скоро уже будет не разобрать и не найти ничего.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •