Показано с 1 по 15 из 15

Тема: 2-я Локация.

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    27
    Просмотрев не мало матчей, отметил для себя одну закономерность. Вторая локация всегда размешается под мейном (ну либо над, справа, слева, в зависимости на каких часах вы появились).<br />Причем в играх, где оба игрока изначально уходили в макро, та же ситуация, и если кто то и отстраивался подальше от мейна, то лишь с целью атаки внезапной.<br /><br />Неужели так наивно будет, уйти рабочим в разведку, но не слить его и не вернутся на мейн, а схороницца, и когда пройдет разведка у оппонента, и откроется ваш мейн, поставить 2-ю локацию поодаль?<br /><br />ну как минимум для того, что бы противник решил, что вы планируете атаку с 1 нычки, и был уверен, что по экономике он лидер...

  2. #2
    Освоившийся Аватар для Quorthon_Set
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    258
    ты просто гений. ты придумал стратегию со скрытыми нычками.топ 1 платины?

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    27
    стебаца не обязательно, я Америку открыть не пытался.<br />вопрос не с контекстом: вау! а чего вы не делаете вот так! это же круто !!111<br />вопрос для себя, для новичка, учусь по реплеям, в которых такую тактику не встречал, хотелось бы понять почему, в чем принципиальный минус перед стратегией 2 локации *по соседству*<br />только лишь в том, что такую локацию проще отстоять и она как бы *живой щит* мейна? или есть ещё? +сы<br />

  4. #4
    Освоившийся Аватар для Quorthon_Set
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    258
    норм игроки контролируют карту. если нычку спалят как ты ее защищать будешь? подкрепе бежать через всю карту

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    27
    контролируют карту далеко не сразу, как правило (судя опять же, по тем же реплеям, противник старается запереть оппонента на мейне, и контролить центр карты, не патрулируя все нычки. Обычно это делает зерг собаками (если сразу в раш не пустился) а остальные как правило делают это лишь воздухом, к тому времени 2 нычку можно и укрепить, а то что она будет *оч неприятным сюрпризом* имхо перекрывает в чем то риск... хотя это всего лишь моё имхо.<br /><br />построим вопрос чуть по другому, если 2-я локация не у мейна, и она палицца, и сносится оппонентом, это уже 100% gg по отставанию в дальнейшем?

  6. #6
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    254
    Противник полюбому узнает что у тебя скрытая локация. Просто по таймингу. Увидит что у тебя не строится то что должно было бы уже, и сразу заподозрит - либо нуб, либо скрытая локация. Само собой проверит, найдёт и убъёт.<br /><br /><!--QuoteBegin animal --><div class="title_quote">Цитата: animal</div><div class="quote"><!--QuoteEBegin-->построим вопрос чуть по другому, если 2-я локация не у мейна, и она палицца, и сносится оппонентом, это уже 100% gg по отставанию в дальнейшем?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--><br />В 95% при равном скиле - да, это gg.

  7. #7
    Активный участник Аватар для Satoi.aka.proFILE
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Japan, Tokyo
    Сообщений
    4,325
    <b>animal</b>,<br />Нет войск, нет рабов, нет нычки, технологические здания идут чуть позже, что это означает? ) враг гдето заныкал експанд! пастрой 6 собак и иди наказывай) вот что мне скажет разведка прийдя на твою базу.

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    27
    про тайминг особо не подумал... правда если заблокировать хоум позищен вход на мейн (опять таки если соперник не идет в раш, и изначально лезет к тебе лишь разведкой), то и спалить по таймингу будет сложно.<br />в общем в целом понятно, сложно и оч. рискованно.

  9. #9
    Освоившийся Аватар для Quorthon_Set
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    258
    <!--QuoteBegin animal --><div class="title_quote">Цитата: animal</div><div class="quote"><!--QuoteEBegin-->построим вопрос чуть по другому, если 2-я локация не у мейна, и она палицца, и сносится оппонентом, это уже 100% gg по отставанию в дальнейшем?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--><br />да. причем норм игрок спалит 90%. зачем так рисковать. да,бывали случаи выигрывал из-за скрытой нычки.но там даже не то,чтобы скрытая была(были войска чтобы отбивать),просто не спаленная и противник неадекватно расченивал ситуацию(он думал у него на 1 нычку больше и не нападал,хотя мог продавить) в итоге я перемошил

  10. #10
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    254
    <!--QuoteBegin animal --><div class="title_quote">Цитата: animal</div><div class="quote"><!--QuoteEBegin-->правда если заблокировать хоум позищен вход на мейн<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--><br />У меня 10-й дрон приезжает к противнику раньше чем он закрывает стенку. Если закрывать рабами - сразу отставание в экономике.

  11. #11
    Активный участник Аватар для Satoi.aka.proFILE
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Japan, Tokyo
    Сообщений
    4,325
    <b>animal</b>,<br />Есть вариант, если ты Зерг и играеш через собак со спидом, впринцепе ты контролиш карту какоето время, и например на куласе\\оазисе\\металополис е вполне можно воткнуть нычки на золотых минералах вместо натурала. Но ты должен чотко знать как действовать дальше если ты так поступил, и нужна отличная разведка чтобы вовремя доставить войска в точку удара противника.

  12. #12
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    254
    <!--QuoteBegin Satoi --><div class="title_quote">Цитата: Satoi</div><div class="quote"><!--QuoteEBegin-->Есть вариант, если ты Зерг и играеш через собак со спидом<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--><br />Сильно зависит от ситуации. Допустим, если противник зерг и тоже идёт в собак - как раз этих 300(+дрон) минералов может не хватить чтоб перемошнить противника. Если же он роачами закрыл себе вход на базу - возможно будет мута, и тут желательно иметь нычку поближе т.к. удобнее оборонять, и по большей части с неё нужен газ. Ну и т.д. и т.п. )

  13. #13
    Освоившийся Аватар для storkritov
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    209
    играть в далекую нычку рискованно, очень.<br />ибо если <br />1. армия по земле, дефить обе нычки не реально, тем более если противник юзает воздух<br />2. разведка может быть и просветка и обсы и оверсиры, тут не закроешься<br /><br />грубо говоря делать левую нычку, значит надеятся что твой противник нубоват

  14. #14
    Активный участник Аватар для Hemfast
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,635
    если ты про старкрафт1(на что я очень сильно надеюсь) то просто сам ландшафт карты очень благоприятствует постройке экспа на натурале. хотя на некоторых картах играя за терана можно занять островную локацию(только не против зерга, прилетят муталы и накажут)<br /><br />а еслы ты про ск2... ТО ПОШЁЛ ВОН ИЗ ЭТОГО РАЗДЕЛА!!! для ск2 сделали свой подфорум.

  15. #15
    Новичок
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    27
    всем спс)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •