Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24

Тема: Оборонительная тактика

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    13
    Уважаемые игроки!<br />Есть ли среди Вас те, кто играет через оборону? Я конечно понимаю, что лучшая защита это нападение, но всё таки хочу для начала освоить принципы обороны. Сам я никогда по сети не играл ранее в стратегии, т.е. с реальными людьми. Давно смотрю воды и реплеи, и вот наконец появился ключ и могу ринуться на просторы Battle.Net&#96;а! Прошёл все учебные матчи, и понял, что есть люди которые играют ещё хуже меня, чему обрадовался Стремлений попасть в золото не имею на данный момент, с удовольствием побуду в деревянной лиге Собственно просьба в следующем - подскажите принципы оборонительной игры, стратегии, может реплеи у кого есть? С расой точно не определился, но скорее всего буду тосом.<br />Спасибо за внимание!

  2. #2
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    609
    Ну... запираешься фотонками, желательно так, чтобы натурал можно было прихватить. Для начала. =)<br /><br />Я сам тосс бронзовый(скоро буду в серебре!!!), ничего дальше пока в голову не приходит =)
    "Ультра крепка,
    Муталы наши быстры,
    И наши Скуржи мужества полныыы..."

  3. #3
    Активный участник Аватар для Terrens
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Лаборатория
    Сообщений
    26,283
    Я золотой терран...<br />И вот то, что я понял: оборона - гумно.<br />Пока ты запираешься, противник отхватывает более, чем половину карты, и получает несравненное преимущество в экономике, что даёт ему возможность быстрее выходить вперёд по технологическому дереву и быстрее строить массу юнитов.<br /><br />Играть нужно, запирая врага на его базе, если не удаётся смять вначале.
    Только Варвар! ТОЛЬКО ХАРДКОР!
    #savedonbasspeople

  4. #4
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    76
    <b>Зерги</b>: много санок и .... (никогда о зергах в обороне не думал)<br /><b>Протоссы</b>: много фотонок, иморталы, анти-воздух(первые самолетики, фениксы вроде), колоссы, дарки(чтоб иногда быстро что-то убить наземное) и психи - можно продержаться некоторое время.<br /><b>Терраны</b>: тут все полегче, застроился, затанковался, затуретился, построил антивоздух (опять же не помню как его там этого самолетика, вроде викинг), построил несколько воронов для верности можно держать долго<br /><br />но любая стратегия через оборону привязывает тебя к 1-2 базам, значит скоро кончатся минералы и оборона постепенно ослабнет и.... каюк, тоесть gg. ) но это если без контр-ударов<br /><b>удачи</b>!

  5. #5
    Активный участник Аватар для PSIAlt
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    823
    <b>Kind</b>, оборона многому не научит(( Микрить особо не научишся; давить на противника - тоже нада уметь - это приходит в атаке, в диверсиях. Вобщем мой совет - лучше выучить парочку стратегий и делать по ним - пусть это &quot;по рельсам&quot; но зато приходит чувство тайминга и игры

  6. #6
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    176
    Надо как можно раньше построить первые 4 фотонки, желательно по периметру базы, не в рабах. Потом довести их количество до 30-40 и выходить с 1 старпорта в карриеры.

  7. #7
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    76
    <b>fiRe)Baltazar</b>,<br />придут бейлинги и всему капец)

  8. #8
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    609
    Единственный смысл отсиживаться в обороне - выход на какой-нибудь ужас вроде Войд Реев, Кэрриеров + Мазершип, Бэттлкрузеры, Бруд Лорды + Коррапторы...<br /><br />Бальтазар... ты монстр циничного сарказма))))
    "Ультра крепка,
    Муталы наши быстры,
    И наши Скуржи мужества полныыы..."

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    13
    Я конечно не говорю, что зафотонится и сидеть минералы набирать, просто дойти в развитии до технологичных юнитов и уже стараться напрягать противника мини вылазками.<br />В принципе ваши точки зрения понятны ...<br />Ладненько, буду отрабатывать тайминги для начала

  10. #10
    Активный участник Аватар для ElDriTch
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    878
    за террана: агрессивный Фаст экспанд, бункера, танки, мародеры, а позже в подходящий момент выкатываться и пушить <br /><br />за тосса: тут уже меньше возможностей, и место для извертываний, но все же - фотонки + масс масс сентри, далее так же массишься и выходишь<br /><br />за зерга: раса, которая должна больше всех хамиться и гнуть свою агрессивную линию, что полностью противоположно твоему стилю. Одним словом - не играй за них ^^

  11. #11
    <b>Kind</b>, единственный совет - не играй через оборону, даже терру с возможностью по-застраиваться танками и саплаями например (ну сейчас мы это не берем в расчет ибо дерьмо-раш мародерами и все такое...), надо знать, когда выходить... Отсиживаться зная, что противник ставит 3-ий, 4-ый и далее экспы - нет смысла.<br /><br /><!--QuoteBegin--><div class="quote"><!--QuoteEBegin-->оборона многому не научит(( Микрить особо не научишся; давить<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--><br /><br />О! И кто это говорит, терранЧег микрящий мародерами ))))) ОЛОЛО. Постыдился бы хоть. )))

  12. #12
    Активный участник Аватар для PSIAlt
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    823
    <b>ZerAlien</b>, я бы ответил, но ты у меня в (виртуальном) игноре<br />

  13. #13
    Новичок
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    13
    Кого выбрать всё таки для первой рассы и познания игры - тосов или террана? У протоса меньше юнитов - легче ими управлять будет чем толпой мариков? Или нет? <br />Кипятильники нравятся у тоса, и сентри тоже ... у террана тоже куча интересных плюшек ... куда податься

  14. #14
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    64
    <b>Kind</b>,<br />играй так, как-будто собираешься атаковать: разведывай, строй мобильную контр-армию и проч. Но не атакуй <br />Все остальное - чушь.. Любая оборона пробивается. Самая непробиваемая (и тупая) - сплошные туретки с апгрейдом на дальность и броню на острове в ТвП.<br />Если ну очень хочется выйти в мега-тех, попробуй терраном строить танки+турели+торы. Против тосса - +госты, против зерга - +пачку викингов и ремонтную бригаду <br />У этой защиты есть 1 проблема: в более-менее приличном варианте не останется лимита строить баттлы

  15. #15
    <b>Kind</b> берри терра и тренируй страту с танками + марины/викинги/гелеоны. Застройка у них собственно присутствует )) Хотя впринципе можешь наклепать тучу мародеров и порвать всех на карте до начала сражения как такового )) Только не советую к такой дерьмо-тактике прибегать, т.к. я уверен маров скоро порежут и те кто больше ничего нового не придумал останутся в анусе очень и очень быстро, а танки скорее всего даже возможно немного &quot;усилят&quot;, так что дерзай и не юзай дерьмо-страту ))<br /><br />PS: <!--QuoteBegin--><div class="quote"><!--QuoteEBegin-->я бы ответил, но ты у меня в (виртуальном) игноре<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--><br /><br />И это говорит тот у кого я в игноре - Epic Fail!!! )))))) Думай что говоришь и говори, что думаешь, а главное - отвечай за слова. )))

  16. #16
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    609
    <b>ZerAlien</b>, только идиот не будет микрить Марадерами. Намек понят?<br />Мародеров резать нету вообще никаких предпосылок.<br /><br /><b>Kind</b>, чем меньше юнитов, тем больше контроля. Большие толпы можно часто через атаку посылать.
    "Ультра крепка,
    Муталы наши быстры,
    И наши Скуржи мужества полныыы..."

  17. #17
    <b>Kknewkles</b>, мне иронию теперь разжевывать для тебя?! ) Понятное дело, но я ведь не к тому что микрить вообще не надо, а к тому что это смешное микро. )

  18. #18
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    609
    Изволь разжевать, ибо мне непонятно.<br />При хорошем микро можно замедлить большие объемы противнических сил, так что не вижу смысла ими не микрить.
    "Ультра крепка,
    Муталы наши быстры,
    И наши Скуржи мужества полныыы..."

  19. #19
    <b>Kknewkles</b>, странно а чего непонятно-то?! Все же разжевал... Ну ладно еще разок: <!--QuoteBegin--><div class="quote"><!--QuoteEBegin-->Понятное дело, но я ведь не к тому что микрить вообще не надо, а к тому что это <u>смешное микро</u>.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--> Другими словами, я не считаю, что <b>это</b> микро. )

  20. #20
    Активный участник Аватар для PSIAlt
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    823
    Щас играл TvP получилась такая интересная штука: карта скрап стейшн, соответвенно закрывать рампу - нужно много строить. В начале я поставил суплай и барак, а потом забил, поставил 2 барака с другой стороны, не закрыв стенку. Получился какбы кривой коридор. Это было не намеренно, просто я забил на стенку=) Так вот - строил потихонечку пехоту, когда пришел тосс - у него было много сталкеров; у меня были МММ, но поменьше ибо скрытый эксп и техонологии. Думал гг, но отбился в плюс... Вот родилась мысль: А зачем собственно закрывать рампу - пусть приходят))) Нужно только оставить им достаточно узкий проход - длинной и шириной в барак где-то. Тогда противник будет ломиться внутрь, а в внутри этого &quot;коридора&quot; стоит защита. Вобщем, получилось что не все сталкеры могли стрелять и были разобраны в &quot;конвеерном&quot; режиме)) Пока только мысль (неосознанно опробованная), что скажете?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •