Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,099
    <b>Как стать прогеймером, и почему 2&gt;1.</b><br /><br />Что необходимо для того чтобы научится играть в starcraft 2 на уровне :<br /><br />1) <b>Желание</b>. Любая цель подразумевает ваше желание. Игра не принесет вам дохода, но займет время больше чем вы тратите на любимую девушку. А чтобы играть на «уровне» даже больше чем на работу/учебу. <br /><div align="right"><i>Мечта хороша и полезна, если только не забывать, что она мечта.<br />Ренан Ж.</i></div><br /><br />2) <b>Возможность</b>. Чтобы достичь цели должна быть возможность. Для starcraft 2 это время, «печать вслепую», iq выше среднего. <i>«Печатать вслепую»</i> можно научится на сайтах подобных www.alfatyping.com . Поднять <i>«уровень iq»</i> можно начав заниматься зарядкой для ума, улучшать свои способности, проводить постоянное личное развитие (играйте в шахматы, решайте логические задачи и.т.п. ). <i>Время!?</i> Время можно найти уволившись с работы, расставшись с девушкой, не ходя на учебу, но оно вам надо !? (если у вас есть и девушка, и работа, и учеба то вам не стоит профессионально заниматься киберспортом).<br /><div align="right">Л<i>егче всего осуществить именно те мечты, в которых не сомневаешься.<br />Дюма А. отец</i></div><br /><br />Пункты приведенные далее подойдут и для простых игроков, которые хотят поднять свой уровень игры.<br /><br />3) Начать стоит с <b>изучения основ</b>. Основы учатся путем игр с АИ, в них вы должны пользоваться только быстрыми клавишами (иначе в будущем будет трудно переучится). Иногда можно посмотреть реплеи / воды / стримы (желательно проигравшей стороны, ведь там вы сможете увидеть ошибки, и понять что не надо делать). Основы могут считаться изученными когда вы будете знать все юниты / здания, их стоимость, быструю клавишу для постройки, время строительства, способности. И будете использовать все это на автомате, думая только о стратегии. <br /><br />4) Следующим шагом будем <b>учиться контролю</b> войск во время битв ( так называемое микро ) например не посылать глупо толпу мариносов под штормы темпларов, а просто первым кинуть емп призраком, просвечивать возвышенности чтоб с них не было неожиданностей, контрить колосов и.т.п. И при этом же контроле у нас недолжны копится ресурсы, поэтому надо успевать нанимать войска, занимать новые «нычки» и строить новые здания ( так называемое макро ) . Рекомендую «штабу», «дальним юнитам», «воздуху», «первому строящему рабу», «рабам с минералов» и.т.д. задать строго определенные цифры и никогда их не менять, тогда проще будет контролировать игру.<br /><br />5) Далее мы идем на игры battle.net где <b>учимся вести разведку</b> (играя за рэндом). Начальная разведка идет рабочими и первыми зилотами/маринами/клопами, позже у каждой расы свои особенности которые вы сможете понять сами. Неважно проигрываем мы или выигрываем, всегда должен быть контроль карты! Если нет разведки мы играем на удачу, что для профессионального игрока недопустимая роскошь.(В процессе мы узнаем контру к каждой связке юнитов всех рас, и множество стратегий).<br /><br /><br />6) После того как мы научились разведки за все 3 расы, мы <b>выбираем одну</b> из них, за которую нам удобнее всего играть. ( играть за все 3 расы на уровне про, практически невозможно )<br /><br />7) После этого начинается <b>отточка стратегий</b>, запоминание всех возможных комбинаций/уловок/особенностей всех карт. Успешная операция - это операция когда противник теряет больше ресурсов чем вы. Просчитывать наперед, и выбирать наиболее оптимальное решение основная ваша задача. Просчитывать можно только с хорошей разведкой (которую вы должны были освоить раннее). Считайте, если не умеете тренируйтесь.<br /><br /><br /><div align="right">Игра для нас это точная стратегия и планирование, <b>разбор реплея</b> если мы незнаем в чем была допущена ошибка.</div><br /><br /><div align="right"><b>Обсчитывать математически</b> стратегии имеет смысл, но зачастую это требует много времени + просчитать можно только начало игры. Поэтому считайте <b>в уме</b>, вовремя игры.</div><br /><br />8) Начинаем <b>участвовать в</b> различных <b>турнирах</b>.<br /><br />9) <b>Ищем команду</b> с хорошим менеджером.<br /><br />-------------------------------------------------<br /><br /><div align="center"><b>И</b></div><br /><br />Некоторые геймеры и поклонники Starcraft утверждают что Starcraft 2 не заменит Starcraft 1, далее я хочу разобрать почему же это не так. Преимущества которые видны сразу :<br /><br /><i>Первое</i> преимущество Starcraft 2 перед 1 является более легкий контроль войск, управление стало более интуитивно, стеки теперь бесконечные, войска используют способности по одному и.т.д(улучшенный геймплей). Кто-то скажет что это не преимущество , но нет ! CS вот игра где основа это управление мышкой, Starcraft 2 же это стратегия и упор в ней должен быть на мышление, а не на огромный быстрый клик. Что собственно и делают близы.(микро остается в игре, просто меняет форму)<br /><br /><i>Второе</i> преимущество это увеличение количества тактик, с получением каждой расе особых способностей (буст у протоса, мулы/разведка/лимит у человека, королева у зерга), и увеличение количества юнитов и их способностей (ведь это еще только Starcraft 2, а не «Starcraft 2 : BW») дающие большее разнообразие для действий. Также такие вещи как «транспорт-медик», червь нидуса и варп врата протоса дают большую мобильность войскам, что в свою очередь делает игру более динамичной.<br /><br /><i>Третье</i> не самое важное, но увеличивающее сообщество и радующее глаз, это графика.<br /><br />Starcraft 2 заменит Starcraft 1, также как новые версии Windows заменяют старые. А ведь в новых версиях Windows нет кардинально нового, и к старым версиям все привыкли, но в новых версиях есть преимущества и их всегда много(хотя не все видны обычному пользователю). Плюс любая компания будет продвигать свое творение, и <u>постепенно все перейдут на новый, улучшенный продукт</u>.<br /><br /><i>P.S. Играйте в starcraft ведь он не только доставит вам удовольствие, но и разовьет ваше мышление. Спасибо Blizzard за то что делают такие игры.</i>

  2. #2
    как-то слаба связь между началом и заключением. И как бе Win 98 и Win XP очень сильно отличаются. Если вспоминать ту же историю выни - Vista не стала новым шагом, а так и осталось тупиковой ветвью.

  3. #3
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,099
    Заключением я предлагаю заниматься прогеймингом уже в Starcraft 2. Win тут упомянут как пример монополиста, а Blizzard по сути является монополистом киберспорта RTS.

  4. #4
    А мне очень понравилось. Ничего нового не прочел, но изложение легкое и приятное, а спорить не с чем =) Т.е. можно к му-нибудь придраться, но это же лишь мысли автора, а не какая-то истина в последней инстанции.

  5. #5
    Хорошая статья, особенно выделю:<br /><br />Время!? Время можно найти уволившись с работы, расставшись с девушкой, не ходя на учебу, но оно вам надо !? (если у вас есть и девушка, и работа, и учеба то вам не стоит профессионально заниматься киберспортом).<br /><br />Получайте удовольствие от соревновательного духа и самой игры на своем уровне, но стремится переиграть про уделяющего 24х7 времени, с хорошим менеджером/командой, обладающим менталитетом корейцокитайца невероятно трудно.

  6. #6
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,534
    <!--QuoteBegin MrMouse --><div class="title_quote">Цитата: MrMouse</div><div class="quote"><!--QuoteEBegin-->Vista не стала новым шагом, а так и осталось тупиковой ветвью.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--><br />Windows 7 сделана на базе висты и вполне неплохо себя чувствует.

  7. #7
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,099
    Спасибо за комментарии.<br /><br />З.Ы. Магическим образом статья перемещается на 1ю страничку ^_^. Теперь ее прочтут миллионы !<br />

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    19
    &quot;хоч<b>у</b>&quot; пишется ^^

  9. #9
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,099
    Исправил, спс за замечание. Не заметил когда проверял.

  10. #10
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,099
    Просьба отписать в чем ошибка этой статьи. Я в будущем намеревался писать уже про частные случаи игры в старкрафт, но по такому холодному принятию статьи думаю стоит ли это делать или все-таки &quot;немой конек&quot; ?

  11. #11
    Администратор
    Регистрация
    19.04.2010
    Сообщений
    8,401
    Дело в том, что такого рода статья будет с внимание принята в двух случаях.<br /><br />1. Пишет прогеймер. Значит человек знает, что пишет, само прошел этот путь, к его мнению стоит прислушаться.<br /><br />2. Пишет не прогеймер, но статья настолько интересна, насыщена фактами и информацией, что ее стоит прочитать. <br /><br />Здесь мы имеем довольно гладко написанную статью, где даются не совсем правильные советы. Советы по игре смешиваются с советами по поиску команды и с советами чисто психологического плана. <br />Стоит выбрать какие-то конкретные аспекты. Например, выбор клана. Подумать, почитать. Опросить 6-7 известных игроков. Обработать их мнения, привести в статье, сделать вывод. Идти к другому пункту. Иначе получается, извини за выражение - отсебятина, внимание к которой не очень много, т.к. твое имя не очень известно в киберспортивных кругах. <br /><br /> Нужны факты, доказательство, подтверждение своих слов. Проследи карьеру нескольких про, сравни, проведи зависимость от страны, оцени перспективы и т.д. И тогда будут уже не голословные выводы.

  12. #12
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,099
    Спасибо за ответ. Да у меня нет авторитета в киберспортивных кругах, и я привожу аксиому без доказательства. Понял и думаю буду писать позже уже с доказательствами и авторитетом ( до релиза ск2 это невозможно). <br /><br /><!--QuoteBegin--><div class="quote"><!--QuoteEBegin--> Здесь мы имеем довольно гладко написанную статью, где даются не совсем правильные советы. Советы по игре смешиваются с советами по поиску команды и с советами чисто психологического плана. <br />Стоит выбрать какие-то конкретные аспекты. Например, выбор клана. Подумать, почитать. Опросить 6-7 известных игроков. Обработать их мнения, привести в статье, сделать вывод. Идти к другому пункту. Иначе получается, извини за выражение - отсебятина, внимание к которой не очень много, т.к. твое имя не очень известно в киберспортивных кругах. <!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--><br /><br />Вот с этим не согласен. Я писал собственное мнение, а писать статью на основе мнения других это уже дело журналиста. На основе моих наблюдений и опыта советы правильные.<br />

  13. #13
    Новичок
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    20
    Ценю твой труд...Но думаю этого не достаточно для того чтобы стать про=)то что ты написал это основы..<br />Это моё личное мнение никому я его не навязываю))

  14. #14
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    199
    Констатация очевидного. Статья совсем не для среднего уровня играков они должны это всё понимать иначе не являются они средним уровнем.<br />Для новичков статья будит полезна и неважно написал про или нет факты как написано в начале очевидны.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •