Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 80

Тема: Идея для брейнсторма

  1. #1
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    52
    В отличии з ск1 в ск2 все риплеи сохраняются у двух игроков + возможно копию получает бателнет сервер. На даный момент каждый игрок уже имеет множество риплеев на разных картах, версиях и с разными противниками. Вот тут у меня и появилась идея!!! <br /><br />Можна написать тулзу которая прогоняет все риплеи и парсит их на :<br />1. Ник неймы игроков<br />2. Расы игроков<br />3. Ранг игроков<br />4. Карта<br />5. Победитель<br />6. Версия<br />7. ну и доп инфа<br /><br />После мы загоняем всю инфу в базу даных. Чтоб база была побольше можна попросить пользователей портала выложыть все свои риплеи. Лично у меня где-то 200 - 300 игор, из самого ск2тв мы могли б собрать порядка 20к - 80к риплеев на даный момент. Такое количество данных может нам дать хотя б одну игру на запрос по никнейму игрока на конкретной карте.<br /><br />Чем оно полезно - например наш любимый Адольф или кто другой играет на турнире, и пока он проходит один тур, уже известен противник на следующий, и мы уже можем проанализировать как он будет (скорее всего) играть на зарание известной карте против извесной расы противника(в даном случае Теран). <br /><br />Такую прогу можна будет привязать до веб сервера з возможностю заливки новых риплеев и запроса на получения реплея.<br /><br />Я сам програмист и понимаю что задача сложная, она состоит из таких частей :<br />1. Парсалка для реплеев(проблема в том что формат неизвестен)<br />2. Удаление дубликатов(возможно поможет CRC, или в реплее уже есть чтото типа уникального номера игры)<br />3. База даных<br />4. Веб интерфейс<br />5 ...<br /><br />Хочу услышать ваше мнение/ идеи на счет такой проги, и возможно буде у когото желения взятьсґ за разработку<br /><br />ПС. Думаю у близов будет чтото подобное для шпионажа тактик у госу)))<br />ППС. Извените за плохой руский

  2. #2
    Активный участник Аватар для PSIAlt
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    823
    Я тоже думал и ковырял на эту тему (тож программер).<br /><br />Проблема в том, что формат данных в реплеях не известен. Есть наработки, как достать ники(без идентификаторов), рассы, цвета игроков +название карты. Дело в том, что они хранятся в реплеях в локализованном варианте - это один из затыков. Содержание чата достать и длительность боя - легко.<br />Как выявить победителя в реплее - так и не смог разобрать.<br />Рейтингов в реплее как я понял нет.<br />Дубликаты можно удалять по комбинации имена противников+время реплея+crc.<br />Вобщем, самая трабла - узнать кто выиграл. Ковырял с пристрастием, там жесть))<br />Если что пиши в пм )

  3. #3
    позитивное мнение. могу помочь лишь в оформлении. интерфейс то есть. было бы что юзать_ не программист.. в этом ничем не помогу. по-моему реально! разобраться бы с самими файликами реплеев, что там хранится, может это даст то, с чего можно начать разработку.. <br /><br />удобство (если проект удастся запустить) в автоматизме. без нужды оформлять со стороны аплоадера, точная информация об игре (&quot;минус&quot; человеческий фактор). это как польза, так и отличие от существующих ресурсов (репсру и старкрафт2дб)<br /><br />кто еще что думает?

  4. #4
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    52
    + можна добавить юзерскую оценку / коменты на реплей, и прогу можна будет использовать как простой обменник реплеев

  5. #5
    Активный участник Аватар для PSIAlt
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    823
    <!--QuoteBegin wrong --><div class="title_quote">Цитата: wrong</div><div class="quote"><!--QuoteEBegin-->+ можна добавить юзерскую оценку / коменты на реплей, и прогу можна будет использовать как простой обменник реплеев<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->Это нашлепки=) По веб-программину я никаких проблем не вижу. Самое сложное разобраться с сутью.<br />

  6. #6
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    333
    Может нам и не важно знать кто победил?<br />Ну посудите сами, по нужному матчапу просто смотреть бо и делать выводы... Раз на раз ведь не приходится по одному и тому же бо можно как много раз выиграть, так и столько же проиграть...<br />Всегда мечтал о описании противника (знаете как в последних его 5 играх), где разписан его бо по секундам. Эх если б не только для 5 было)

  7. #7
    Интересно. То, о чём я думаю довольно давно. Формат реплеев точно сломают, тут сомнений никаких. Единая база реплеев с большими возможностями для анализа - это очень круто.<br />На счёт виннера, почему не работает как в bwchart? Действие - покинуть игру. Кто первый покинул - тот лузер. Если есть обсы - чуть сложнее, но то же самое.

  8. #8
    <!--QuoteBegin NK_Noob --><div class="title_quote">Цитата: NK_Noob</div><div class="quote"><!--QuoteEBegin-->Всегда мечтал о описании противника (знаете как в последних его 5 играх), где разписан его бо по секундам. Эх если б не только для 5 было)<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--><br />если это было бы возможным выудить из репы, то было бы вери гуд, ваще инкредыбл

  9. #9
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    52
    кто знает чем можна открыть mpq архив близардского формата?<br /><br />кдато видел прогу для доставания звуков из mpq для ск1, нужно чтото похожое

  10. #10
    <a href="http://wincmd.ru/plugring/mpq.html" target="_blank">mpq plugin for TCommander</a> если погуглить, то достаточно результатов на самом деле)

  11. #11
    Сам программист. Есть идея написать bwchart для реплеев SC2.<br />Но уперся в формат файлов реплея. Сам .SC2Replay файл по сути MPQ файл (открывается в Total Commander-e при наличии соответствующего плагина). Внутри реплея есть следующее:<br /><br />(attributes) - Что хранит неизвестно<br />(listfile) - Хранит в себе листинг файлов<br />replay.game.events - Основные данные реплея<br />replay.message.events - Возможно, чат<br />replay.smartcam.events - Неизвестно<br />replay.sync.events - Судя по объему файла, тоже какие-то данные реплея.<br />replay.info - Внутри можно найти имя карты<br />save.jpg - Иконка миникарты<br /><br />Если кто обладает большей информацией - поделитесь плиз. Буду признателен.

  12. #12
    Активный участник Аватар для Atomics
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,230
    <!--QuoteBegin BloodAxe --><div class="title_quote">Цитата: BloodAxe</div><div class="quote"><!--QuoteEBegin-->replay.smartcam.events - Неизвестно<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--><br />Здесь наверно хранятся данные для вида от первого лица. Это когда на значок камеры при просмотре репки нажимаешь
    У физиков есть традиция. Каждые 16 миллиардов лет они собираются вместе и запускают большой адронный коллайдер

  13. #13
    <a href="http://phpmpq.codeplex.com/wikipage?title=SC2Replay" target="_blank">Думаю, полезно, Вам, ребят!)</a> Англоязычный сайт на котором ребята уже разобрались что все это значит. Мне ничего не понятно, там за исключением простого английского) Нужен программер с начальный+ английского)<br /><br />Кажется, парсер уже кто-то сделал<br /><a href="http://github.com/dcramer/nibbits-shared/" target="_blank">файлы</a> <a href="http://sc.nibbits.com/forums/12/view/343/nibbits-tools-sc2replay-parsernibbits-tools-sc2replay-parser" target="_blank">тема на форуме</a> (язык английский)

  14. #14
    <!--QuoteBegin--><div class="quote"><!--QuoteEBegin-->Как выявить победителя в реплее - так и не смог разобрать.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--><br /><!--QuoteBegin--><div class="quote"><!--QuoteEBegin-->Содержание чата достать и длительность боя - легко.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--><br /><br />тот кто первый написал в чат gg - тот проиграл. Соотвественно другой - выиграл. Не?<br />

  15. #15
    Освоившийся Аватар для yaCooler
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    233
    не, по gg точно судить не след)))

  16. #16
    но, зарубежом, парни тоже не разобрались как запарсить кто победил))

  17. #17
    Активный участник Аватар для RobosergTV
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Планета Земля
    Сообщений
    3,180
    идея блеск Имхо для начала хватило бы фильтра по имя + карта + матчап как это и было на репсе по ск1. Это самое главное.

  18. #18
    Спасибо за ссылки на формат реплеев. Начал потихоньку писать простенький лоадер. Буду держать в курсе.

  19. #19
    Активный участник Аватар для Nuclear.net
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    3,654
    а если я против того чтобы мои реплеи появлялись в общем доступе? как мне убедиться что они не появятся в инете? какие гарантии?
    встречаем Б.П. с 06.02.2018

  20. #20
    такое уже есть в шахматах, там прога chessbase и там много данных на почти любого игрока.<br /><br />конешно, для СК такая вещь тоже пригодится.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •