Показано с 1 по 13 из 13

Тема: ТвЗ

  1. #1
    У меня проблема, сейчас 70% зергов с которыми я играю играют примерно в такой билд, ранние линги, которые част портят экономику на 2-4 рабов, затем прилетает мута(причем строится шпиль и гидраген пчти однвременно), харасит, затем 3-4 люрка и линги дожимают, и запирают на базе, потом прихдит хайтек и гг..как с этим бороться ?

  2. #2
    Активный участник Аватар для Hemfast
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,635
    ммм насколько я понимаю, ты играешь в фе. зерг играет в пробегание собаками. выхода насколько я знаю 2. либо отказатся от фе и играть с одной локации, и ставить эксп во время твоего выхода(соответственно навязывать зергу твою игру). либо выводить рабов и затыкать ими бреши в стенке.<br />А вообще если хочешь получить точный совет, опиши свои действия. примерный бо очень интересует.

  3. #3
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    39
    И еще было бы неплохо реплей увидеть

  4. #4
    Активный участник Аватар для Fichtenstein
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Moscow, RF
    Сообщений
    10,321
    Первое - разведка.<br />Едем до барака. Если видишь 9 пул - лучше сыграть через фе 2 барака.<br />Если 457-пул или 9-хата, то бункер в рабах и никакого фе. Если 12-хата, то можно фе с одним(или до) марином и бункер на экспе(межу рампой и минералами, если это возможно). Если очень большие проблемы с мутой, то есть еще одна хорошая стратегия - <a href="http://wiki.teamliquid.net/starcraft/Iloveoov_Fake_Mech" target="_blank">фейк мех</a>. Имеет смысл в ней при постройке армори заказать +1 к атаке воздуху, но это только если мута с трех хат.<br /><br />И кстати<br /><!--QuoteBegin AraidoS --><div class="title_quote">Цитата: AraidoS</div><div class="quote"><!--QuoteEBegin-->И еще было бы неплохо реплей увидеть<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--><br />
    Ребрейк улитка | Убей Пеппера - спаси Конца Света
    Все ИМХО

  5. #5
    Я умер за идею) Аватар для [a2]ChingiZ
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,468
    а еще неплохо бы тему поинформативней называть

  6. #6
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    90
    там 2 хача мута или 3?<br />вообще практически любые подобные ситуации при игре в стандарт разобраны в этой статье:<br />http://wiki.sc2tv.ru/index.php/1_Rax_FE_(vs._Zerg)<br />Стоит покопаться в вики прежде, чем нестить плодить темы. Найдешь там много чего полезного для себя...

  7. #7
    Активный участник Аватар для Fichtenstein
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Moscow, RF
    Сообщений
    10,321
    Продолжение)<br />Пристройку к факте лучше делать всегда, но танки делать только если заперли. Если все таки заперли, то делай танк. 2-4 люркера - без осады, 5 и более - с осадой(1-3 танка). Позволять зергу держать тебя на базе нельзя.<br />Если до хайва дожили оба, то есть два пути:<br />1. Масстанки(сам не люблю и ничего дельного сказать не могу)<br />2. Вессели + фаера. Еще неплохо достраивать помногу фаеров, и кидать на них матрицу(когда они под сварм идут воевать)<br />Что делать от массгвардов с миллионом скурджей сам не знаю, но это мое нубство.
    Ребрейк улитка | Убей Пеппера - спаси Конца Света
    Все ИМХО

  8. #8
    http://ifolder.ru/16795283<br />Увидел что зерг не идет в ранний раш, решил тоже поставить ранний эксп, дальше до 9 минуты вроде бы все в равенстве шло, но потом он построил одним махом штук 10 люркеров и запер меня на базе, но 3 респ у зерга и пришли масс линги и ультралы..<br />Мои ошибки которые я сам понял - долго сидел на 2х бункерах, мало танков, поздно вессели...

  9. #9
    Активный участник Аватар для Fichtenstein
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Moscow, RF
    Сообщений
    10,321
    Выучи стандарт. Это охватывает 90% твоих ошибок.<br />Из ошибок не имеющих отношения к БО:<br />1) неправильно туретишься. Надо ставить две туретки между газом и цц и еще 2 с противоположной от него стороны(если не мешает комсат)<br />2) танки - не сила против армии зерга, на них не стоит делать упор. Остнова армии - пехота с апгрейдами и вессели.<br />3) второй газ можно ставить пораньше. Тогда к появлению весселей у тебя будет 2000-3000 газа, и можно будет прокормить 3 старпорта до появления 3-ей нычки.<br />4)планируй свою базу. В пространстве между цц и рампой ставь бараки, ниже технологичные здания, дальний угол - саплаи.<br />5)врайты лучше вообще не строй. Они хороши пока у зерга ничего нет(но если ты будешь идти в таких быстрых врайтов, то у тебя тоже долго ничего не будет), а в поздней игре они бесполезны.<br />6)Не давай копиться деньгам. Забываешь клепаться - ставь 12 бараков.<br /><br />Да и вообще там много чего было. Лучше в ПМ кинь скайп.
    Ребрейк улитка | Убей Пеппера - спаси Конца Света
    Все ИМХО

  10. #10
    2Fichtenstein, а именно в этой игре какой БО посоветуешь?

  11. #11
    Активный участник Аватар для Fichtenstein
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Moscow, RF
    Сообщений
    10,321
    Стандарт. Это самое главное.<br /><a href="http://wiki.sc2tv.ru/index.php/1_Rax_FE_(vs._Zerg)" >стандарт</a><br /><a href="http://wiki.sc2tv.ru/index.php/SK_Terran" >то, к чему нужно стремиться</a><br /><a href="http://sc2tv.ru/1449-azbuka-starcraft.-terrany-urok-5-standart-tvz.html" >Азбука - стандарт твз</a><br /><a href="http://start.sc2tv.ru/starcraft/sc1-vods/1029-perevedennyjj-vod-stylisha.-fpvod-dlja.html" >вод стайлиша</a><br /><br />Наиболее современен БО из азбуки.
    Ребрейк улитка | Убей Пеппера - спаси Конца Света
    Все ИМХО

  12. #12
    У меня примерно такаяже проблема только за тоса,зерг идёт в быстрый шпиль,делает грейд на дамагу,строю корсаров штук 5,забираю его муту ставлю Експ приходит масс гидра я помер =)как быть хз<br />Реплея нету,сыграю в ближайшее время прилеплю

  13. #13
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    196
    Можно вообще играть в технику. Голиафы + Танки, по ситуации вультуры с минами, особенно если противник выходит в ультру с собаками.<br /><br />Есть билд Леты, с 2мя старпортами. Но если противник пропалил всё рано и делает гидру, то врайты ничего особо не сделают.<br /><br />Есть ещё вариант с бункеррашем (марины + 4 СКВ), особенно на маленьких картах.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •