Страница 1 из 18 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 352

Тема: Имбаланс Зергов

  1. #1
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    30
    Считаю что зерги слишком сильны. Оба турнира взял зерг...<br />Надо фиксить. Причем не столько юнитов, сколько их нидус канал имбовый и инъекцию личинок. + совершенно в шоке от их новой манеры делать крип.<br />Теперь это могут и здания(как раньше) и оверсиры и королева. Причем в последнем случае достаточно одной опухоли и дальше уже и королева ненужна...-_-<br /><br />имхо нужно резать кол-во личинок до 2, нидус канал сделать как в ск1 и тока на своем крипе, забрать фишку с крипом у оверсира.<br /><br />1ое изменение даст зергу выбирать между фе и королевой, что уже будет неоднозначно. имхо фе должен быть более рискованным но и выгодным вариантом развития. сейчас это тоже прослеживается, но не сильно видна эта разница.<br />с нидусоми думаю все понятно. они слишком имбовы. тоже самое говорит и браток в своем воде, когда прилетает овер, чтобы только открыть туман и ставится нидус, а дальше как уже говорилось в топике &quot;новый нидус зерга&quot; при почти 0 микро вся ваша машна хоть в 200 лимита спокойно так переправляется, только ралли поинты тыкни и D нажимай.<br />

  2. #2
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    48
    кто откроет тему имбаланс Терранов?<br />аналогичные топики за другие расу уже есть. Чем терраны хуже?)

  3. #3
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    30
    <b>p0m1d0rka</b>,<br />Терран щас самая слабая раса. И так кстати и папки многие считают.

  4. #4
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,534
    <!--QuoteBegin bagger --><div class="title_quote">Цитата: bagger</div><div class="quote"><!--QuoteEBegin-->Считаю что зерги слишком сильны. Оба турнира взял зерг...<br />Надо фиксить. Причем не столько юнитов, сколько их нидус канал имбовый и инъекцию личинок. + совершенно в шоке от их новой манеры делать крип.<br />Теперь это могут и здания(как раньше) и оверсиры и королева. Причем в последнем случае достаточно одной опухоли и дальше уже и королева ненужна...-_-<br /><br />имхо нужно резать кол-во личинок до 2, нидус канал сделать как в ск1 и тока на своем крипе, забрать фишку с крипом у оверсира.<br /><br />1ое изменение даст зергу выбирать между фе и королевой, что уже будет неоднозначно. имхо фе должен быть более рискованным но и выгодным вариантом развития. сейчас это тоже прослеживается, но не сильно видна эта разница.<br />с нидусоми думаю все понятно. они слишком имбовы. тоже самое говорит и браток в своем воде, когда прилетает овер, чтобы только открыть туман и ставится нидус, а дальше как уже говорилось в топике &quot;новый нидус зерга&quot; при почти 0 микро вся ваша машна хоть в 200 лимита спокойно так переправляется, только ралли поинты тыкни и D нажимай.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--><br />Мало сказать, что зерги имбовы, это надо доказать.

  5. #5
    Стример Аватар для kaby
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    2,331
    никогда не понимал, зачем цитировать пост в 50 срочек, чтобы потом написать +1 ) неужели недостаточно написать ник автора...<br />по сабжу, +1, имбовы. +2 или хотя бы +3 личинки от инъекции действительно могут исправить ситуацию, в нидусе достаточно добавить необходимость крипа для червя, время строения червя увеличить раза в полтора-два... у оверсиров возможности делать крип и нет, только у оверлордов, а они медленные. можно сделать дороже грейд на мув оверам.<br />совсем резать атакующий нидус резона имхо нет, так как это один из концептов расы зерг в ск2.

  6. #6
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    60
    Хорошо кричать о том, что зерговский нидус имбовый, уходя в атаку и оставляя базу вообще без никакой защиты. А увидев нидус у себя на мэйне, срочно, через пол карты, ломится всей армией обратно. А потом кричать на форуме о том, что зерги имба.

  7. #7
    Активный участник Аватар для MLt.Couguar
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    3,129
    с личинками ещё худо-бедно можно сражаться, армию законтрить можно, но как контрить мобильность непонятно, поэтому в поздней игре зерг с нидусами как-то может даже в прямой бой не вступать, а сносить базы и всё тут. Оставлять армию на 3+ базы смысла не имеет, так что недус как-то через чур, согласен, с требованием крипа для червя ну и пожалуй скорость понизить что-ли(ну чтоб апгрейд меньше давал)
    Красная идея - будущее России и мира.
    Если вы проиграли - вы сыграли хуже оппонента. Это очевидно.

  8. #8
    Администратор
    Регистрация
    19.04.2010
    Сообщений
    8,409
    А мне ужасно нравится играть за терранов, именно потому что их не считает никто имбой =) Приятно выигрывать.

  9. #9
    Активный участник Аватар для vsaenostock
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    504
    <!--QuoteBegin [hr --><div class="title_quote">Цитата: [hr</div><div class="quote"><!--QuoteEBegin-->Couguar]Оставлять армию на 3+ базы смысла не имеет, так что недус как-то через чур, согласен, с требованием крипа для червя ну и пожалуй скорость понизить что-ли(ну чтоб апгрейд меньше давал)<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--><br />А ты ломись влоб... Если зерг везде, то дома его нет

  10. #10
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,534
    Просто не надо забивать на оборону мейна, когда играешь против зерга. 4 дарка на мейне вполне отконтрят неожиданные нидусы - зерг просто сольет часть армии, ничего не добившись.

  11. #11
    Активный участник Аватар для MLt.Couguar
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    3,129
    <!--QuoteBegin vsaenostock --><div class="title_quote">Цитата: vsaenostock</div><div class="quote"><!--QuoteEBegin-->А ты ломись влоб... Если зерг везде, то дома его нет<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--><br /><br />Дык фокус в том, что зерг также быстро и вернуться может
    Красная идея - будущее России и мира.
    Если вы проиграли - вы сыграли хуже оппонента. Это очевидно.

  12. #12
    Активный участник Аватар для vsaenostock
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    504
    Короче все зависит от контрля карты. Я совсем недавно играл против тосса, так он мне все нидусы сносил до их распаковки, ибо у него везде пилоны/обсы висели. Правда это была средняя стадия игры когда нидус только появился и тосс сидел дома

  13. #13
    Активный участник Аватар для Zer0Mein
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    11,104
    Пугает количество личинок на самом деле... 19 мах ?<br /><br />при лимите 200\\200 зерг может не фигово так продолжать штамповку...со своих трех четырех хачей...копя личинки и ресурсы<br /><br />зы не говорите что 200\\200 лимиты фантастика и до этого ни кто не доживает... просто возможность такая имеется=)
    http://forum.sc2tv.ru/signaturepics/sigpic3962_2.gif

  14. #14
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,534
    <b>Zer0Mein</b>, в ответ на это терран вполне может ставить по 2 баррака с каждого призыва мула, ко времени достижения лимита, я думаю, там уже пачки 2-3 бараков стоять будет.<br />Сначала надо сбалансировать юнитов, а уже потом балансировать тактические возможности.

  15. #15
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    578
    Сложно сказать по личинкам... Пожалуй, да. До 3х можно порезать.<br />Генерацию крипа я бы не стал.<br /><br />У зергов, на самом деле, куча проблем.<br />Самая недоразвитая в игре разведка (сканы у терранов и обс у тоссов роляют). Самый поздний антивоздух, который можно массить (королева дохнет даже от 1го воидрея).

  16. #16
    Активный участник Аватар для Zer0Mein
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    11,104
    <b>Storm</b>,<br />прикольная контра по 300 минералов за пару бараков, с каждого мула...в обмен на манакаст квины.<br />Бараков...ага, еще старпортов и факторок... имхо не аис обмен на ману квины
    http://forum.sc2tv.ru/signaturepics/sigpic3962_2.gif

  17. #17
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    745
    <b>kaby[raGe]</b>,<br />а какой смысл вводить требование крипа для червя, если не забирать абилку овера делать крип ?<br />овер в любом случае нужен будет, чтобы увидеть место, куда червя вызывать, только если червю ввести требование крипа, просто придётся этим овером ещё вызвать немного крипа заранее, и всё. То есть, разницы почти никакой не будет.<br /><br />Думаю, забрать эту абилку у оверов надо. Она и выглядит как-то неестественно... Как можно срать больше своего веса ? <br />И да, у червя ввести требование крипа.<br /><br />Вопрос есть, кстати. Крип через непроходимые места распространяется или нет ? Если распространяется, то атакующий червь всё-равно будет возможен, просто надо будет заранее готовить крип для него.<br />И кстати, вполне можно было бы разрешить ставить туморы на любой земле, тогда для червя можно было бы в овере привезти королеву, поставить тумор, получить крип, и сделать червя.<br />Сложнее, но вполне возможно, не такая бы жесть была, как сейчас...

  18. #18
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,534
    <b>Zer0Mein</b>,<br />я как бы намекаю, что 300 минералов полученых с мула терран может пустить на &quot;экстраличинки&quot;, просто в этом нет необходимости.<br /><br />

  19. #19
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    32
    Однозначно надо фиксить респаун личинок от королевы. Зерг может жить с одной нычки и при этом очень даже успешно воевать! Ах да, и ещё скорость Роачей в закопанном состоянии тоже понерфить. Добавить нормальную анимацию атаки гидры, а то плюется семечками какими-то - тяжело увидить по какому юниту идет фокус (чтобы отвести его - для &quot;жирных&quot; юнитов офк.).<br /><br />Ещё можно понерфить скорость разростания крипа - т.к. бункер раши не канают по определению -.-...и убрать у Гиблингов закопку. Ибо читерство просто ппц. каких-то 10 гиблингов могут снести до 50 лимита маринада всего за секунду. лол...так никакими войсками не запосешся.<br /><br />зы: Такой вопрос...предположим, что вы пявились на карте с &quot;маленькой&quot; базой. Т.е. площать вашего мэйна - довольно невелика. Если вдумчиво поставить здания на всей плоскости мэйна (с пробелами через клетку-две, то зерг сможет создать червя &quot;поверх&quot; зданий? или ему обязательно нужнопустое место для этого?

  20. #20
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    745
    <b>Storm</b>,<br />уже 300 стало ? <br />реально там 240, вроде, не ?

Страница 1 из 18 12311 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •