Показано с 1 по 15 из 15

Тема: ПРОБЛЕМЫ TVZ

  1. #1
    Активный участник Аватар для HappySmiles
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,044

    ПРОБЛЕМЫ TVZ

    Размышляя над матчапом твз, у меня возникает большое число вопросов, именно в начальном развитии. Сложность в балансировке между экономикой течем выходом на 3ю и защитой от возможных чизов/пушей/харасов/нежданчиков, также при этом у терана могут быть несколько гелионов с синим пламенем и дабл цц.

    В моих играх канечно много фейлов, но именно на начальных этапах приходится играть в слепую, как бы против всего, что приводит к частому автоматическому приимуществу терана, если тот выбирает билд под мой билд, не зная моего билда, так как теран не рискует, в худшем для него случае мы будем в равном положении, хотя иногда таких теранов можно заолынить(но делать этого я не собираюсь, т.к не знаю заранее что он делает).
    Вобщем в голове полная каша.

    Возможно, экономический роуч-подпуш выход из ситуации, как это делал DRG?
    Но мне не нравится то, что побежав в атаку роучами, получаешь гелионов у себя дома, а у терана бункер. А вкладываться в санки и роучей невариант, делать лингов с мувом к роучам тоже ущербно выходит(олыново очень).

    Овер самоубийца хорошее дело, но если теран хочет что то спрятать он спрячет.Притом на многих картах овер прилетает слишком поздно, еще овера встречает марик или два прямо сразу,пока овер не долетел даже до края базы врага, что полностью отбивает желание тратить овера.

    Часто бывает так что разведка показывает наличие у терана 3ех сс, наказать которые уже никак не можешь, так как делал рабочих, а поставить 3ю самому не дает баньша или гелионы(если ты делал санки и спорки по дефолту то ты уже 90%, что слил).
    Большие проблемы с разведкой на кросс респах, оверы прилетают очень долго.
    Экономический роуч пуш(7 штук) надо начинать готовить где то на 4-30, когда отгнал СКВ терана и рабов есть штук ~22-24 это без лингов и их скорости. То есть до залета овером.
    Позднее в этом пуше не будет смысла просто отдача таракашек.
    Просто дефаться таракашками тоже ниочень, хотя и думаю над этим вариантом, но мы не будем иметь разведки, что готовит теран халяву или пуш.Танкпуш будет нас карать сильно.

    Вобщем у меня чувство, что тераны получают приимущество против меня вначале, а если я угадываю с билдом мы играем ~ на равных.

    Еще пример:
    Шакурас, приезжаем на разведку видим барак, но нету газа: 2 варианта сс или 2барака-бункеры. Но если теран ставит 2ой барак где нить на карте поближе к нашей базе, или сс на 3ей базе или еще где то скрытно, так же идет мариком и скв делать бункер.

    Мы не можем понять делать лингов и санку или рабов, так же не можем ставить газ, и вынуждены хватать 6 рабов и тащить сразу вниз. Если защищаемся а там барак и скрытый сс, то мы в хорошем минусе. Если не защищаемся, а там 2ой прокси барак то мы умираем полностью. Канешно пытаюсь искать золотую середину - но выходит не ТРОТ! И подобных ситауций просто множество, что звт уже выбешивает.
    Есть еще присловутые масс гелионы, если открывался без РВ, то когда увидишь тебе уже труба!
    Да и я не говорю, что играть теранами проще, во многом это гораздо трудней.(заказ сплиты микро макро мультитаскинг).
    Во много удается выигрывать игры за счет более простой механики зергов заказ/строительство, добавление в групы итд. Но имено постройка билда очень очень неясна!

  2. #2
    забанен навсегда
    Регистрация
    06.11.2010
    Сообщений
    248
    16 хата, 17 пул, газ, первые и единственные две собаки на разведку, сэйфовая санка, лэйр на 5-30

    а) нет цц на 6-00 - делай последний заказ рабов (в этот момент их у тебя около 40, в зависимости от агрессивности соперника), делай огромное кол-во собак и еще королев
    б) если есть цц на 6-00, сразу же ставь свою хату, в 8-15 строй очень много собак, чтобы отбить пуш танками и пехотой

    ну и всё, в общем, вся философия

    UPD: следует добавить, что головой тоже думаем, если едут гелионы - добавить немного собак, если вылетели баньши, то можно добавить спорки, если там мех, играть по другим таймингам, ну вы поняли
    Последний раз редактировалось Хрюша; 25.11.2011 в 11:27.

  3. #3
    Активный участник Аватар для Balt
    Регистрация
    24.11.2010
    Сообщений
    1,382
    Цитата Сообщение от HappySmiles Посмотреть сообщение
    Вобщем у меня чувство, что тераны получают приимущество против меня вначале, а если я угадываю с билдом мы играем ~ на равных.
    В ПвТ абсолютно то же самое.
    Цитата Сообщение от Zer0Mein Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от sTARKi Посмотреть сообщение
    дибилы не контряца, че)
    опять ты имбу узрел. грац

  4. #4
    забанен навсегда
    Регистрация
    18.10.2011
    Сообщений
    84
    Понимаю автора.Но такова сама суть зергов, надо обладать чутьем.Абсолютно сейвовых билдов нет.Лингами забегать, оверами заглядывать.Ну и запоминать стиль конкретных противников и подстраиваться к ним.Опыт решает.Вон Стефано настолько натаскался, что Кас долгое время подозревал его в мапхаке )

  5. #5
    Активный участник Аватар для HappySmiles
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,044
    Что толку от собак, к примеру если там гелионы и 2 сс(3всего)?
    Я узнаю это, когда уже отстану, а 3ю базу как делать если там гелионы а меня собаки?
    А что если там 12 геликов, а у меня одни собаки.

    Видели как сегодня на дримхаке Кас законтрил сейфовый билд Идры в муту??? На 13 минуте у терана +30 лимита, притом он не нахарасил Идре дронов.
    А быстро в муту - это такая трэшня.

    Посмотрел игры Нерчио, он делает как против тосов 65-75 рабов сразу,и имея лол как мало таракашек и лингов и поздних инфесторов, притом хайв сразуже и грейды тоже рано делает.
    Что за фигня так играть нельзя!
    Последний раз редактировалось HappySmiles; 25.11.2011 в 11:51.

  6. #6
    забанен навсегда
    Регистрация
    18.10.2011
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от HappySmiles Посмотреть сообщение
    Что толку от собак, к примеру если там гелионы и 2 сс(3всего)?
    Я узнаю это, когда уже отстану, а 3ю базу как делать если там гелионы а меня собаки?
    А что если там 12 геликов, а у меня одни собаки.
    Ну так это недостатки гемплея.Близзард и сами признали это и будут в Хотсе допиливать зергов и тоссов.Торов например уберут взамен не таких универсальных галиафчиков, гидру апнут в скорости вне крипа, и уже только за это поклон им.Надо только подождать, бета не за горами
    Последний раз редактировалось Out; 25.11.2011 в 12:09.

  7. #7
    Активный участник
    Регистрация
    07.11.2010
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от HappySmiles Посмотреть сообщение
    Посмотрел игры Нерчио, он делает как против тосов 65-75 рабов сразу,и имея лол как мало таракашек и лингов и поздних инфесторов, притом хайв сразуже и грейды тоже рано делает.
    Он так сделал потому что понял что пуша не будет скорей всего.Если не будет пуша, зачем строить армию?

  8. #8
    Активный участник
    Регистрация
    21.06.2010
    Сообщений
    847
    Играю за рандом, твз самый ложный матчап, причем как с одной стороны так и с другой. Причем не понятно во что пойдет противник(как с одной стороны, так и с другой), хотя за террана чаще всего сам проявляешь инициативу, но тут либо гелики, либо баньши. баньша часто не окупается, т.к 2 королевы уже есть, да и по спорке на базу не сложно поставить. гелионы.. когда их 12 и ты не можешь с ними справиться = перехалявил и не распространял крип. за зерга я часто 3 санки в лоб ставлю и по 1 в минералы( хотя все зависит от карты). также терран тоже чувствителен к переходам зерга (то 20 рачей бежит, то столько же мут). по анализу своих игр могу сказать, если зерг более менее отбился и у него 3 хаты = гг терру, т.е за зерга надо терпеть первые минут 12-15 а потом убивать, меняя типы войск, ну и микуся их конечно, главное не забывать микрить хорошо, откусывая даже по 1 юниту, это раздражает = противник делает необдуманные поступки. В этом матчапе мне кажется тот побеждает у кого лучше микро и мультитаскинг, за исключением выбора совсем фейловых страт

  9. #9
    забанен навсегда
    Регистрация
    18.10.2011
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от korus Посмотреть сообщение
    твз самый ложный матчап, причем как с одной стороны так и с другой.
    самый сложный и поэтому и самый зрелищный.Тут есть все - и микро и макро, и аллины, и множество стратегий, и постоянный контакт.

    Цитата Сообщение от korus Посмотреть сообщение
    по анализу своих игр могу сказать, если зерг более менее отбился и у него 3 хаты = гг терру
    просто видимо у тебя слабое макро за терров.Хороший терран с 3 СС, наверное, даже имеет преимущество над зергом с 3-мя хатами.Посмотри вчерашние игры Кас-Идра

  10. #10
    Активный участник Аватар для Dargi
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    12,255
    Дай конкретный реплей и тебе обьяснят как ты мог понять что делает терран, а то ты походу не знаешь как исключать возможные билды террана на основе полученой инфы с разведки.

    Заявления типа у террана 12 геллионов и 3цц а у тебя только собаки это мягко говоря бред. К этому моменту уже должен достраиваться шпиль и вопрос о занятии 3й локации решаеться сам собой.
    Чтобы разведать на 8й минуте можно сделать оверсира и посмотреть. Тот же оверсир спасет и против баньшей если что.

    Вся скрытая фигня контрится разведкой карты, что зергу легко сделать собаками и стратежно повешеными оверами. Те же геллионы контрятся грамотной застройкой + блок королевами и пачка собак.
    Если терр быстро занимает +2 нычки он становиться мега уязвимым к муте.

  11. #11
    Активный участник Аватар для HappySmiles
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,044
    Драги я не играю в быстрый леир - это не сейв, и экономика получается ужасная, и уязвимая к проездам, разводнякам подпушам передропам.Сейфово так может делать тока ДРГ и Стефано.
    Когда есть гелионы карту лингами ты не поконтролишь.
    Впринцепе, думаю играть по билду Нерчи, санка, пара лингов, РВ на 40-44 лимита, 3ая база с первыми роучами, потом леир/+1 армор.И рабов пока не раскачаются 3 базы на фул. От пушей как нить терпеть роучами лингами.Потом сразу 4ая база макрохата и инфестэшин пит и грейды.

    Хрюша, если у терана на 6 минуте нет сс, то уже сразу надо делать армию, а не дронов.
    У многих теранов щас на 7-30 уже 2ой сс достраивается ...
    Последний раз редактировалось HappySmiles; 25.11.2011 в 13:02.

  12. #12
    Активный участник Аватар для Dargi
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    12,255
    Я говорю про стандартный леер с 2х баз. 15 хата, 100 газа на скорость и онли дроны + санка и квины. 6 собак на забегание на рампу и смотришь какие аддоны. Дальше уже по ситуации.
    Про геллионов тот же димага часто их сьедает просто собаками. Геллионов надо реально много чтобы они хорошо убивали собак. 6геллионов легко сьедятся собаками. Да и если ты видишь что терр выезжает тучей геликов с базы тогда и втыкай доп санки, а пока они достроятся блочишь проходы квинами. Тот же эволюшн можно воткнуть и заблочить проход а потом сделать грейд на хп псам чтобы с 1 залпа танка не дохли.

  13. #13
    Активный участник Аватар для HappySmiles
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,044
    Драги стандартный леир и мута к 10 минуте - хрень.Ты очень уязвим, сабак мало, рабов тоже.
    6 лингов на забегание на рампу - тоже, надо 1 линга, а еще одного ныкать, а так выйдут гелики и сожгут твои 6 лингов.
    и ваще надо 4 линга.
    Контролят карту имено гелионы а не собаки.
    Заезды гелионов происходят, на картах типа зелнаги, металополиса.
    Гелионы просто вынуждают тратиться на сабак, на доп квину на 2ую санку, возможно эво в стенке для этого мы снимаем рабов с газа после заказа мува, подраскачиваем минеральцы, потом назад на газ, собак прячем штук 12-14 ловить геликов, и леир и еще 2 газа.
    И заезжают гелионы до мува псин, сожгут 2-3 раба и уедут покоцаные.
    3я наглая база у терана строится уже!!! Кас законтрил Идру так в хламину.
    3я база у терана до леира у зерга. Посмотри, думаю седня на гг.ру выложат ВОД. Овер долетел на кросс респах увидел, а что тут сделаешь то уже. Ну там канешно сыграло то что Идра играет всегда одинаково и Кас тупо сделал супер-контр билд.
    В муту нипоиграть!

    ---------- Сообщение добавлено в 10:21 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:16 ----------

    Цитата Сообщение от Out Посмотреть сообщение
    самый сложный и поэтому и самый зрелищный.Тут есть все - и микро и макро, и аллины, и множество стратегий, и постоянный контакт.
    Самый зрелищный звп) Воронки штормы колосы.
    ЗВТ самый рандомный.
    Последний раз редактировалось HappySmiles; 25.11.2011 в 13:20.

  14. #14
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    594
    Есть достаточно интересный анализ от Day[9] игры Nestea http://www.youtube.com/watch?v=6MHg9mq04f0 (вполне вероятно, что боян). Да, на все вопросы видео явно не отвечает, но можно найти для себя пару интересных моментов.

  15. #15
    Активный участник Аватар для HappySmiles
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,044
    Levorgo, спасибо. Посмотрел этот ВОД, и понял только то, что Нести заранее знал как будет играть MVP, другого обьяснения его билда у меня просто нет.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •