Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 78

Тема: Автокаст на инъекции и дуругие аспекты макро игры

  1. #1
    RedSan
    Guest

    Автокаст на инъекции и дуругие аспекты макро игры

    Не знаю как вас, а меня очень сильно раздражает кидать инъекции. Напрашивается очевидное решение взять и поставить инъекции на автокаст: квина которая находится в радиусе N от хатчерей по кулдауну кидает туда инъекции. Что это даст:
    - Избавление от идиотского некому ненужного рутинного процесса (инъекции в 99% случаев кидаются тупо по кулдауну, здесь нет никакой сложности с принятием решений).
    - Позволит сосредоточиться на действительно важных задачах (например управления мутой, сколько раз сливал муту потому что надо было на пару сек переключится и вставить инъекции).

    Возникает вопрос: а как же другие расы?

    Что касается теран я даже не знаю нужно ли и что-то чтобы еще больше упростить ситуацию с мулами. Если нужно, то можно легко сделать и автокаст на мулов, которые кидались бы так же по кулдауну, туда где с СС стоит ралипоинт (т.е туда куда вы отправляется сцвшек).

    Самое сложное как подобную проблему решить с тосами. Ведь чтобы кинуть буст нужно знать куда. Хотя даже здесь проблема решаема. На каждом здание в котором можно что-то производить ставим кнопку в которой можно включать выключать автокаст. Когда автокаст включен и если в здание что-то производится (делается апгрейт или юнит) автоматически кидается буст. При этом бусты кидаются со всех нексусов. Можно так же добавить приоритет на бусты. Например: изначально есть кнопка (та самая которая на каждом здание) на которой написано 2 и она не активна: щелчок левой клавишей мыши включает выключает автокаст; щелчок правой клавишей меняет приоритет на 1 (следующий щелчок меняет обратно на 2). Бусты на здание с приоритетом 1 кидаются в первую очередь. Приоритет поможет в том случае если у вас на автокасте стоит форджа и старгейт (вы хотите чтобы войдрей вылетел быстро), и там и там производится что-то и с единственного нексуса кидается буст. Вообще приоритет необязателен т.к автокаст можно включать и выключать, и нужен он будет только, когда автокаст требуется для нескольких зданий, а энергии не хватает на всех.

  2. #2
    Активный участник Аватар для Satoi.aka.proFILE
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Japan, Tokyo
    Сообщений
    4,325
    Толстота жирнота

  3. #3
    Освоившийся Аватар для RJ Riku
    Регистрация
    09.03.2011
    Сообщений
    269
    ТС бронзовый зерг.
    Все это делается биндами квин/цц/нексусов и кликом по минимапе
    Последний раз редактировалось RJ Riku; 03.11.2011 в 03:53.

  4. #4
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    653
    В общем биндить-то хаты не обязательно чтобы их прокликать хоткеем.

  5. #5
    Новобранец
    Регистрация
    28.12.2010
    Сообщений
    58
    И сделайте кнопку "Выиграть игру"

  6. #6
    Новичок Аватар для xtab
    Регистрация
    12.12.2010
    Сообщений
    28
    угу..ещё хотелось бы что бы мариносы сами сплитились от бейлингов.а то достало кучу времени тратить на эту ерунду,всё равно же очевидно, что я их буду сплитить от бейлингов.а так я бы смог 3аняться действительно важными вещами.3аварить чай или получить обра3ование.

  7. #7
    Новобранец
    Регистрация
    28.12.2010
    Сообщений
    58
    А ну еще автокаст ЕМП, если в зоне действия ЕМП появляются кастеры или имморталы кол-вом больше 1 штуки, то емп пусть само летит в них.

  8. #8
    RedSan
    Guest
    Цитата Сообщение от 1a2a3a Посмотреть сообщение
    И сделайте кнопку "Выиграть игру"
    Дык есть уже, называется T дается одной особой расе после определенного апгрейда.

    Цитата Сообщение от KickTheNoob Посмотреть сообщение
    ТС бронзовый зерг.
    Все это делается биндами квин/цц/нексусов и кликом по минимапе
    Дык делай. Я ж тебе что не даю чтоли? А вот я бы был бы не против автокаста на инъекции. Настолько тупого рутинного процесса в игре больше нет.

  9. #9
    Активный участник Аватар для Romeo1
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    657
    многие про игроки кликают отдельно по квинам и хатам, тупо высокий апм.
    такое впечатление что хат в разных углах карты 10 штук у каждой по квине

  10. #10
    RedSan
    Guest
    Цитата Сообщение от xtab Посмотреть сообщение
    угу..ещё хотелось бы что бы мариносы сами сплитились от бейлингов.а то достало кучу времени тратить на эту ерунду,всё равно же очевидно, что я их буду сплитить от бейлингов.а так я бы смог 3аняться действительно важными вещами.3аварить чай или получить обра3ование.
    Вряд ли это стоит сделать, игра потеряет от этого зрелищность и часть крутого микро. А что потеряет игра от того что будет автокаст на инъекции?
    Цитата Сообщение от 1a2a3a Посмотреть сообщение
    А ну еще автокаст ЕМП, если в зоне действия ЕМП появляются кастеры или имморталы кол-вом больше 1 штуки, то емп пусть само летит в них.
    Емп часть активного и красивого микро процесса. Который кстати если ты немного подумаешь не так и легко автоматизировать. Ровным счетом как и сплит маринов.

  11. #11
    Новобранец
    Регистрация
    28.12.2010
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от RedSan Посмотреть сообщение
    Дык есть уже, называется T дается одной особой расе после определенного апгрейда.
    Вообще-то микоз буквой F кидается.

  12. #12
    Активный участник Аватар для microcell
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,880
    Автозанимание экспандов. Если на карте есть доступный экспанд, игра стремится его занять
    Автопостройка рабов.

    Что-ещё? ^_^
    http://youtu.be/g6hdLfr-oBw

  13. #13
    Освоившийся
    Регистрация
    18.12.2010
    Сообщений
    279
    бездарный троллинг
    закройте тему плиз

  14. #14
    Активный участник Аватар для Bushwacker
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,537
    Автогрейд на мув собакам.

    - Избавление от идиотского некому ненужного рутинного процесса (при 14-14 в 99% случаев заказывается тупо сразу, здесь нет никакой сложности с принятием решений).
    - Позволит сосредоточиться на действительно важных задачах (например подмикривание рабов на минералах, сколько раз сливал ЗвЗ потому что надо было отвлечься и подмикрить рабов).

    Возникает вопрос: а как же другие расы?

    Что касается теран я даже не знаю нужно ли и что-то чтобы еще больше упростить ситуацию со стимпаком. Если нужно, то можно легко сделать и автокаст стимпака у пехоты, и автозаказ грейда при постройке лаборатории.

    Самое сложное как подобную проблему решить с тосами. Ведь чтобы пропушить с четырёх гейтов, нужно знать когда. Хотя даже здесь проблема решаема. Надо сделать автозаказ грейда на варп-гейты при постройке B-Y, и в интерфейс тоссовских пробок поставить автокаст-кнопку "сделать 4вгп". А гейтам выставить приоритет на "варпать зилотов" и "варпать сталкеров". И сделать автокастом, конечно. Но вообще приоритет необязателен т.к с идеальным таймингом 4вгп я буду беспощадно карать любое дно, и нужен он будет только, если я пробьюсь в мастер-лигу.

  15. #15
    Активный участник
    Регистрация
    03.11.2011
    Сообщений
    810
    Цитата Сообщение от Satoi.aka.proFILE Посмотреть сообщение
    Толстота жирнота
    Ну да. На большее ты и не тянешь.

    По сабжу: иньекции королевами можно прокидывать через миникарту прямо в процессе управления войсками. Как только появились неско свободных секунд, так и прокидывай. Поэтому иньекции никак не могут мешать управлению войсками.
    Последний раз редактировалось hakan; 03.11.2011 в 06:57.

  16. #16
    Активный участник Аватар для NoEscape
    Регистрация
    03.12.2010
    Сообщений
    6,373
    Цитата Сообщение от RedSan Посмотреть сообщение
    Не знаю как вас, а меня очень сильно раздражает кидать инъекции. Напрашивается очевидное решение взять и поставить инъекции на автокаст: квина которая находится в радиусе N от хатчерей по кулдауну кидает туда инъекции. Что это даст:
    - Избавление от идиотского некому ненужного рутинного процесса (инъекции в 99% случаев кидаются тупо по кулдауну, здесь нет никакой сложности с принятием решений).
    - Позволит сосредоточиться на действительно важных задачах (например управления мутой, сколько раз сливал муту потому что надо было на пару сек переключится и вставить инъекции).

    Возникает вопрос: а как же другие расы?

    Скрытый текст


    Что касается теран я даже не знаю нужно ли и что-то чтобы еще больше упростить ситуацию с мулами. Если нужно, то можно легко сделать и автокаст на мулов, которые кидались бы так же по кулдауну, туда где с СС стоит ралипоинт (т.е туда куда вы отправляется сцвшек).

    Самое сложное как подобную проблему решить с тосами. Ведь чтобы кинуть буст нужно знать куда. Хотя даже здесь проблема решаема. На каждом здание в котором можно что-то производить ставим кнопку в которой можно включать выключать автокаст. Когда автокаст включен и если в здание что-то производится (делается апгрейт или юнит) автоматически кидается буст. При этом бусты кидаются со всех нексусов. Можно так же добавить приоритет на бусты. Например: изначально есть кнопка (та самая которая на каждом здание) на которой написано 2 и она не активна: щелчок левой клавишей мыши включает выключает автокаст; щелчок правой клавишей меняет приоритет на 1 (следующий щелчок меняет обратно на 2). Бусты на здание с приоритетом 1 кидаются в первую очередь. Приоритет поможет в том случае если у вас на автокасте стоит форджа и старгейт (вы хотите чтобы войдрей вылетел быстро), и там и там производится что-то и с единственного нексуса кидается буст. Вообще приоритет необязателен т.к автокаст можно включать и выключать, и нужен он будет только, когда автокаст требуется для нескольких зданий, а энергии не хватает на всех.
    [свернуть]
    во1- очень унылый вброс, это было.
    во2- так надо вбрасывать на форум батлнета, тут вообще никакого толка нету
    в 3- есть куча скриптов для реализации инъекции для 5-100 хачей за 1 сек.

    пацаны, не иагритесь, уходим от сюда
    Последний раз редактировалось NoEscape; 03.11.2011 в 08:28.

  17. #17
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от RedSan Посмотреть сообщение
    Ннапример управления мутой, сколько раз сливал муту потому что надо было на пару сек переключится и вставить инъекции
    Муту отводишь, делаешь инъекции, возвращаешь. Или не делаешь инъекции а управляешь мутой, если это сейчас важней. Расставляй приоритеты. А этот рутинный процесс нужен для того, чтобы выделить таких как ты, сливающих муту во время инъекций и других, которые и муту не сливают и инъекции делать успевают... это скил.

  18. #18
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    358
    даже я ЗОЛОТО не обременяюсь киданием иньекций.

  19. #19
    Освоившийся Аватар для WillyWonka
    Регистрация
    10.03.2011
    Сообщений
    134
    у ТС*а 17 апм!!!!

  20. #20
    Активный участник
    Регистрация
    15.07.2011
    Сообщений
    974
    Автогрейды! Если есть свободные здание и ресурсов больше чем 600/600 - грейды заказываются автоматом!

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •