Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 28

Тема: Интервью с Дэвидом Кимом во время близзкона.

  1. #1
    Освоившийся Аватар для dxxd
    Регистрация
    07.09.2010
    Сообщений
    136

    Exclamation Интервью с Дэвидом Кимом во время близзкона.

    ссылка

    Грубый перевод

    1В. В чём заключается твоя работа как дизайнера баланса?
    1О. Моя работа заключается в том, чтобы убедится что игра достаточно цельная(не знаю как правильно перевести "solid" в данном контексте"), особенно на про уровне, чтобы игроки на таких турнирах как MLG могли соревноваться полностью раскрывая свой потенциал, не беспокоясь о пробелмах баланса.

    2В. Вчера на круглом столе по мультиплееру, ты упомянул о рассовом дисбалансе в разных регионах(видимо имеется ввиду количество), например в сейчас "небольшой" диссбаланс с теранами в Корее. Как это влияет на то, как вы балансите игру, эти различия между регионами?
    2О. Сейчас это очень сложная пробема в Корее, потому что мы видим это в основном на GSL, там тераны доминируют над основными рассами, мы видим большее число теранов по сравнению с другими рассами, но если посмотреть на топ корейского ладдера,ГМЛ МЛ, мы видим что терраны действительно сильнее протосов но не зергов, в ТвЗ мы имеем 50:50, близко к этому. Поэтому сейчас мы работаем напрямую с GSL, чтобы выяснить причины дисбаланса на этом турнире, мы ищем ключевые проблемы баланса, чтобы предложить лучше решения для того чтобы сделать этот турнир лучше.

    У тебя уже есть какие либо предположения на этот счёт? Это из-за того что игрокам больше
    нравятся терраны, или дело в картах?

    Мы рассматриваем разные факторы, это и то как GSL отличается от других турниров по всему миру, учитываем различия в маппуле. Игра очень сильно отличается, почтому что GSL это турнир в основном для корейских игроков. Это правда, что они играют на пожалуй самом высоком уровне, по сравнению с другими регионами, и у них наибольшее число сильных игроков, но мы так-же видим что корейские игроки высокого уровня предпочитают теранов, не только сейчас но ещё и со времени беты и релиза игры.

    3В. Это было на счёт высого уровня игры. А как дела обстоят в общем, во всех регионах, на разных уровнях игры?
    3О. Если собрать вместе все регионы и лиги то статистика будет 50:50 в каждом матч-апе, но мы всегда это видели из-за системы матч-мейкинга, например если зерги немного слабы и находятся в золоте, то они опустятся на уровень серебра и будут там играть 50:50 все матч-апы. Сейчас мы не воспринимаем эти числа слишком серьёзно, только чтобы убедится что всё в порядке, и пока мы не видели больших отклонений в глобальных числах.

    4В. На высоком уровне игры, одна из вещей это сумасшедшее микро,как это влияет на баланс и как это разделяет игроков(видимо на про и не про)?
    4О. Мне кажется что мы ничего не можем сделать с микро-особенностями игры, до тех пор пока эти особенности не проявятся. Разделение морпехов хороший пример, до того как это стали использовать, было много жалоб, как от про так и не про, по поводу того, что бейнлинги могут быть немного слишком сильными, и это один из случаев, когда про-игроки нашли решение, и нам не понадобилось нерфить этот юнит. Так что такие правки в балансе могут делаться только в случае их проявления, так что пока игроки полностью не освоят все микро-возможности каждой расы, мне кажется что даже тераный ещё не раскрыли весь потенциал, мы не сможем сформировать какое-то общее правило, для балансировки таких вещей.

    5В. Вчера в презентации ХОТС вы рассказали что удалите из игры некоторых юнитов, что стоит за решением убрать из игры какой-то юнит или исправить его?
    5О. Есть несколько важных факторов которые учитываются для того чтобы принять решение об удалении или исправлении, во первых, это то, как часто юнит используется, например кэриэр или мазершип почти не используется. Во вторых, имеет ли этот юнит ключевую роль в рамках стратегии или контры, например коуриер фактически ничего не контрит и не выполняет роль осадного юнита, т.к. колосс пожалуй лучший юнит с осадной дальностью. И наконец мы пытаемся поддержить количество юнитов у каждой рассы на определённом уровне, чтобы не было слишком много юнитов, например если у протосов будет 30 юнитов, а вы играете за терранов, то вы никогда не будете знать чего ждать, потому, что будет слишком много вариантов. Так что мы имеем ввиду эти три вещи когда пытаемся удалить юнитов, и это не окончательное решение, которое мы принимаем,но мы предпочтём добавить более стратегически значимых юнитов, чем оставить коуриер и мазершип.

    А какой твой любимый новый юнит сейчас?
    Мой любымый юнит сейчас это вайпер(мой тоже ) это очень сильный юнит ...(рассказывает что может вайпер)... сейчас добавляя новых юнитов мы специально делаем их имбалансными, чтобы люди использовали их, потому что если добавить нового юнита и сделать его слишком слабым или идеально сбалансированым, то никто не будет оставлять отзывы о них (похоже что он говорит о закрытых тестах хотса внутри компании)

    6В. В старкрафте даже малое изменение может повлиять на игру, например в посдледнем патче 1.4 вы увеличили дальность атаки иммортала на 1, по каким причинам вы делаете такие изменения, и как вы выбираете конкретные числа, например +1 к дальности вместо +2.
    6О. Для этого изменения в частности мы выбрали этот юнит, потому что он не часто использовался, особенно против других расс, например в ПвЗ мы почти не видели имморталов, вместо этого мы видели много сталкеров с блинком, а в ПвТ мы видели этот юнит только в боях против стратегии 1 1 1, этот юнит был выбран потому, что он оказал меньшее влияние на другие зоны игры, а что касается изменения дальности, то анализируя стратегию 1 1 1, мы увидели что имморталы пытаются фокусить танки, из-за высокого урона по ним, так что добавление 1 дальности позволит им легче делать то ради чего их строят.

    7В. В боях в старкрафте игроки имеют в основном два типа юнитов: Дэмэдж Дилеры, такие как морпехи и танки и кастеры, как балансятся такие юниты, с какими из них вам легче работать?
    7О. Кастеров легче балансить, т.к. в игре есть много ключевых юнитов которых сложно трогать, например нам нужно понерфить мариков на 10% (не понятно действительно ли они работают над этим или это просто пример)
    мы не можем представить каким будет результат, потому что он используется в самых разных ситуациях. Кастеры более специфичны в сравнении с такими юнитами, например госты против протосов используют снайперский выстрел против других кастеров и ЕМП против армии, так что он имеет очень специфичную роль, и если мы изменим снайперский выстрел , то он не будет влиять на много других вещей, поэтому такие изменения делать легче

    Пследний вопрос был про хотс, там особо нечего переводить, Дэвит Ким говорит что до выхода беты всё ещё сишком не определённо.

    Во втором интервью был интересный вопрос о казуальных изменения и изменениях для про-игроков, рассказали что работа ведётся сразу во всех направлениях и похоже что турнирный баланс всё-же приоритетнее.
    [свернуть]


    Десятиминутное интервью с Дэвидом Кимом от ребят из MLG, в котором они узнают
    как балансят ск2, очень много интересной инфы, например ладдерная статистика не воспринимается в серьёз для оценки баланса

    Ещё интервью о том как будут делать мультиплеер в хотсе, тоже очень интересно, человек из близзард даже говорит слово shit
    Последний раз редактировалось dxxd; 28.10.2011 в 05:01.
    Sаle по-белорусски: Наши цены сегодня на 30% ниже, чем завтра!

  2. #2
    Хотелось бы, чтобы кто-нибудь тезисами (по пунктам, не дословно) описал вкратце, о чем там речь.

  3. #3
    Активный участник Аватар для Observer2010
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    3,258
    Его послушать - так получается, он балансит без особых инструментов, как заядлый теориокрафтер - на глазок
    -Но как мы пройдем через эту стену?
    -Перфоратор творит чудеса, друг мой.

  4. #4
    Освоившийся Аватар для dxxd
    Регистрация
    07.09.2010
    Сообщений
    136
    Сейчас набросаю грубый перевод

    Добавил в первый пост.
    Последний раз редактировалось dxxd; 28.10.2011 в 05:01.
    Sаle по-белорусски: Наши цены сегодня на 30% ниже, чем завтра!

  5. #5
    Активный участник
    Регистрация
    04.09.2011
    Сообщений
    414
    dxxd Спасибо за чтиво.

  6. #6
    Активный участник Аватар для DouglasGhost
    Регистрация
    14.09.2011
    Сообщений
    317
    Баланс в старкрафте оче солид солид колид и режид глаз. Флэш просто сущий солид макро терран, он в ск2 не играет.

    Кастеров он отбалансирует как же. После слов что випер его новый любимый юнит можно забыть о емп (уже забыли на половину) и сварм будет контрить фидбек.

  7. #7
    Активный участник
    Регистрация
    12.12.2010
    Сообщений
    731
    Офигеть. Как главные грейды у тоссов убирать, так запросто, а как мариков на 10% отбалансить, так вы знаете, это так влияет, так влияет.

  8. #8
    Активный участник Аватар для DouglasGhost
    Регистрация
    14.09.2011
    Сообщений
    317
    Цитата Сообщение от makemehappy Посмотреть сообщение
    Офигеть. Как главные грейды у тоссов убирать, так запросто, а как мариков на 10% отбалансить, так вы знаете, это так влияет, так влияет.
    Вы правы. Ytрешительность близзардов в том чтобы добавить марикам 10% урона и здоровья просто поражает

  9. #9
    Активный участник Аватар для Dargi
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    12,255
    Цитата Сообщение от makemehappy Посмотреть сообщение
    Офигеть. Как главные грейды у тоссов убирать, так запросто, а как мариков на 10% отбалансить, так вы знаете, это так влияет, так влияет.
    Эти "главные" грейды влияли только на 1 конкретный юнит, использование которого было легко предсказать. А изменение маринасов будет непредсказуемо т.к. они используются во всех матчапах в больших колвах на протяжении всей партии т.е. надо предсказать как это повлияет на игру терров в начале игры, в середине и в позней игре, как это повлияет на харас и способность отбиваться от всякой хрени других рас, т.к. маринос используетсья везде и всегда, в отличии от тех же амулетов тоса.

  10. #10
    Активный участник Аватар для DouglasGhost
    Регистрация
    14.09.2011
    Сообщений
    317
    Баракам+5 секунд повлияло на все три матчапа и тайминги накрылись медным тазом. Уж лучше бы бункерам добавили опять 5 секунд если у зергов такой баттхерт, а по сути узаконили 15 хач как стандарт. Печально это.

  11. #11
    Активный участник
    Регистрация
    12.12.2010
    Сообщений
    731
    Цитата Сообщение от Dargi Посмотреть сообщение
    Эти "главные" грейды влияли только на 1 конкретный юнит, использование которого было легко предсказать. А изменение маринасов будет непредсказуемо т.к. они используются во всех матчапах в больших колвах на протяжении всей партии т.е. надо предсказать как это повлияет на игру терров в начале игры, в середине и в позней игре, как это повлияет на харас и способность отбиваться от всякой хрени других рас, т.к. маринос используетсья везде и всегда, в отличии от тех же амулетов тоса.
    Зачем еще раз писать еще раз то, что сказал парень в футболке с логотипом терранов? Непонятно как повлияет нерф маринов? Зато было вполне понятно, что нерф войдов и психов сделает их смешными, кроме как для чизов и surprise-attack. Сделать -2 юнита, донерфить расу до того, чтоб после месяцев слёз и жалоб протоссов даже самим признать, что протоссы "ничтожны" - это как два пальца, а слегка понерфить очевидную имбу маринов, это ж непонятно как повлияет.

  12. #12
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    4,632
    А что, нерфим маринов и умираем от воид/имм пуша или 4вгп. Ведь тоссам так хочется не напрягаться во время игры и не затягивать.
    О боже что за идиотизм, они собираются нерфить терранов по одному турниру, но страдать от этого будут сотни тысяч других игроков из других регионов. Но зато ГСЛ будет "интереснее" смотреть. Что за бред.
    А то, что стефано не играет на гсл, но убивает топовых терранов из кореи это ничего не значит =) Давайте понерфим терранов до того, что чтобы играть на уровне мл/гмл ими нужно быть МКП, ММА, Бомбер, МВП. Да и то, только последний выиграл Близзкон еле еле, на фейлах Нести.
    http://sc2ranks.com/stats/league/all/1/all
    http://sc2ranks.com/stats/league/eu/1/all
    Вы гляньте сколько терранов на ладдере, и в дальнейшем их будет все меньше и меньше с каждым нерфом.
    Последний раз редактировалось Screamo; 28.10.2011 в 14:29.

  13. #13
    Освоившийся Аватар для dxxd
    Регистрация
    07.09.2010
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от Screamo Посмотреть сообщение
    А что, нерфим маринов и умираем от воид/имм пуша или 4вгп. Ведь тоссам так хочется не напрягаться во время игры и не затягивать.
    О боже что за идиотизм, они собираются нерфить терранов по одному турниру, но страдать от этого будут сотни тысяч других игроков из других регионов. Но зато ГСЛ будет "интереснее" смотреть. Что за бред.
    А то, что стефано не играет на гсл, но убивает топовых терранов из кореи это ничего не значит =) Давайте понерфим терранов до того, что чтобы играть на уровне мл/гмл ими нужно быть МКП, ММА, Бомбер, МВП. Да и то, только последний выиграл Близзкон еле еле, на фейлах Нести.
    http://sc2ranks.com/stats/league/all/1/all
    http://sc2ranks.com/stats/league/eu/1/all
    Вы гляньте сколько терранов на ладдере, и в дальнейшем их будет все меньше и меньше с каждым нерфом.
    Сладкие слёзы теранов

    Вообще, если Стефано приедет в корею, то я не думаю что он сможет пройти отбор даже в код А, неговоря уже о код С
    Последний раз редактировалось dxxd; 28.10.2011 в 15:03.
    Sаle по-белорусски: Наши цены сегодня на 30% ниже, чем завтра!

  14. #14
    Активный участник
    Регистрация
    04.09.2011
    Сообщений
    414
    Ему это не нужно, о нём сложилось уже хорошая легенда: топ 3 зерг мира, сильнейший не кореец, зачем что-то менять?

  15. #15
    Новобранец
    Регистрация
    20.05.2011
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от Deviant86 Посмотреть сообщение
    Ему это не нужно, о нём сложилось уже хорошая легенда: топ 3 зерг мира, сильнейший не кореец, зачем что-то менять?
    Ну ты же понимаешь что легенда без фактов остается легендой, да?

  16. #16
    Активный участник Аватар для DouglasGhost
    Регистрация
    14.09.2011
    Сообщений
    317
    В этом и суть, что зергу например для игры в гмл нужно уметь массить дронов и муталингов. Он будет выигрывать 80% твз через а-клик, 70% звз даже на чизах, и 40% звп потому что протосса так легкопрочитать как террана нельзя, что там будет нычка или варп 8 зилотов с запиранием мейна решается в последний момент, да и сами тоссики горазды через а-клик рулить.

    Чтобы играть в гмл террану надо иметь стальные нервы на свои законные 50-70% солид макро в миморе (в среднем твт длиться в 3 раза дольше чем звз), выигрвать 50-60% тоссов не умеющих абузить фишки расы как 5вгп или зилоштормов, и либо божить на уровне корейских про в мультитаске сплите итд чтобы иметь 50% против зергов, либо иметь законные 20-30 на аллинах с одной базы.

    Все оценки примерны, но взяты не с потолка. Основано на исследовании фул-паков реплеев нескольких игроков гмл.
    з.ы. Ах да этим и обьясняется засилье терранов в гсл. Если протоссы вырезают зергов, то даже сильного тосса в твп можно покарать на халяве. В твз при равном уровне игроков терран не выиграет, поэтому зерг прошедший в ро4 будет в финале.
    Последний раз редактировалось DouglasGhost; 28.10.2011 в 15:41.

  17. #17
    Освоившийся Аватар для dxxd
    Регистрация
    07.09.2010
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от DouglasGhost Посмотреть сообщение
    В этом и суть, что зергу например для игры в гмл нужно уметь массить дронов и муталингов. Он будет выигрывать 80% твз через а-клик, 70% звз даже на чизах, и 40% звп потому что протосса так легкопрочитать как террана нельзя, что там будет нычка или варп 8 зилотов с запиранием мейна решается в последний момент, да и сами тоссики горазды через а-клик рулить.

    Чтобы играть в гмл террану надо иметь стальные нервы на свои законные 50-70% солид макро в миморе (в среднем твт длиться в 3 раза дольше чем звз), выигрвать 50-60% тоссов не умеющих абузить фишки расы как 5вгп или зилоштормов, и либо божить на уровне корейских про в мультитаске сплите итд чтобы иметь 50% против зергов, либо иметь законные 20-30 на аллинах с одной базы.

    Все оценки примерны, но взяты не с потолка. Основано на исследовании фул-паков реплеев нескольких игроков гмл.
    з.ы. Ах да этим и обьясняется засилье терранов в гсл. Если протоссы вырезают зергов, то даже сильного тосса в твп можно покарать на халяве. В твз при равном уровне игроков терран не выиграет, поэтому зерг прошедший в ро4 будет в финале.


    Вы хотите сказать что тераны слбее всех, и выигрывают за счёт того что лучше играют? А если я стану играть за теранов у меня сразу +100 к скилу будет?
    Sаle по-белорусски: Наши цены сегодня на 30% ниже, чем завтра!

  18. #18
    Активный участник Аватар для DouglasGhost
    Регистрация
    14.09.2011
    Сообщений
    317
    Цитата Сообщение от dxxd Посмотреть сообщение


    Вы хотите сказать что тераны слбее всех, и выигрывают за счёт того что лучше играют? А если я стану играть за теранов у меня сразу +100 к скилу будет?
    Нет, как ты станешь играть терраном так сразу почувствуешь отсутсвие зерговской мобильности и мапконтроля или тонкий троллинг юнитами с хп в 3 раза меньше тоссовских и отсутствие дефболла. Енджой ер баланс.

    з.ы. Играл как-то на талдариме против зерга шедшего в инфомуталингов случайно пикнув тосса. Боже, это был беспрерывный получасовой оргазм. 15 нексус до фотонки, мута и оверы терпят от фениксов, бесплтаные зилоты по 10 штук с минеральной призмы режут хату под санками, против инфесторов фидбек-фидбек и в архона и давай раздавать собакам и сплеш не уходит в никуда как у геликов. Но моя терранская вера крепка, что однажды расу апнут.
    Последний раз редактировалось DouglasGhost; 28.10.2011 в 16:38.

  19. #19
    Освоившийся Аватар для dxxd
    Регистрация
    07.09.2010
    Сообщений
    136
    Играл я как-то за терранов, настроил мариков, напал на меня зерг мутойлингобейнами, я нажал кнопку скила Т и все умерли, потом играл против тоссов натройл он сталкеров зилов колосов, а уменя был МММ, напал я на него нажал Т и опять все умерли, и я понял что терраны это моя расса ведь я такой скиловый когда за них играю.
    Последний раз редактировалось dxxd; 28.10.2011 в 16:43.
    Sаle по-белорусски: Наши цены сегодня на 30% ниже, чем завтра!

  20. #20
    Активный участник
    Регистрация
    07.11.2010
    Сообщений
    968
    За 50 матчей вышел в мл терранами.Ну это о сложности расы.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •