Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

Тема: 66 грамм супермаркета?

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    09.05.2011
    Сообщений
    0

    Lightbulb 66 грамм супермаркета?

    Сегодня стало интересно, выживет ли человек , если выпьет 66 милилитров супермаркета?
    Представим себе самый обычный супермаркет, в нем продукты питания, всякие щетки, мыла, может аукционная одежда и даже стеклянная посуда. А теперь предстаим что по нему жахнули огромным лазером! В результате этого супермаркет расплавился в однородную массу
    Теперь имеем однородную жидкость, которая состоит из абсолютно всех продуктов, которые были в супермаркете, полочек, невинных посетителей и вообще всего всего. Берем 66 грам этой "Священной жажи" и выпиваем (жрем), запиваем чем то хорошим и.... Ничего не произойдет? Умрем ли? Превратимся в зомби? Вызовем дыру в пространственно-временном континууме? Призовем на землю инопланетян? Собсна кто че думает?

    З.Ы. Идея пришла стоя в очереди на кассе в супермаркете. Кассирша не поняла почему я тихо хихикал... а ведь уже мысленно ПИЛ ее!

  2. #2
    Новобранец
    Регистрация
    23.08.2011
    Сообщений
    76
    последнее время каждый считает своим долгом создать тему с полностью бессмысленным и абсурдным наполнением, печаль

  3. #3
    Активный участник Аватар для AlcohoLiTTO
    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Киев, Украина.
    Сообщений
    1,185
    Собсна кто че думает?
    Думаю, что тема полнейший бред. Одно дело, если бы улыбнуло хотя бы... но нет.
    Последний раз редактировалось AlcohoLiTTO; 22.10.2011 в 02:05.
    Despise the success of others

  4. #4
    Активный участник Аватар для MEGAKILLER
    Регистрация
    22.08.2010
    Сообщений
    628
    да, умрет, потому что жидкость будет иметь крайне высокую температуру
    Империя, Православие, Хэппи

  5. #5
    Освоившийся Аватар для tom17
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    152
    омг, стыдно должно быть за такие мысли.

  6. #6
    Активный участник Аватар для RabbitSlayer
    Регистрация
    05.04.2011
    Сообщений
    757
    Тема имеет явно эротический уклон

  7. #7
    Активный участник Аватар для Jikjik
    Регистрация
    21.07.2010
    Сообщений
    1,195
    умрет 30 промилле слишком много.
    :peka:

  8. #8
    Освоившийся
    Регистрация
    22.09.2010
    Сообщений
    164
    Фактически не расписано никаких условий, кроме температуры до миллионов градусов, так что заранее не скажешь, может, просто живот поболит, а может, тебя изнутри разъест за секунду)

  9. #9
    Освоившийся
    Регистрация
    14.09.2010
    Сообщений
    98
    хз, я бы шалфей щас дунул бы.
    Последний раз редактировалось zloj; 22.10.2011 в 04:41.

  10. #10
    zloj, +1

  11. #11
    Активный участник Аватар для BinPDA
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,602
    А в супермаркете был алкоголь? Если да, то выпив 66 грамм с тебя возьмут штраф за распитие алкогольных напитков в общественном месте

    Сюда не жмякать

    Ну сказали же, не жмякать

    Не, ну ты чего? Совсем того?

    И чего ты хотел здесь увидеть, а?

    Ну жмякни ещё раз

    Тебя прикалывает?

    Не надоело?

    Наверно хочешь узнать, что в конце, да?

    А вот хрен! :P

    ничего там нет

    Не веришь?

    Ты что, упоролся?

    ДА НЕТ ТУТ НИЧЕГО!

    ТЫ ЧТО, НЕ ДОГОНЯЕЬШ?!?!

    ЛОЛ И НАДО ЖЕ БЫЛО ЖМЯКАТЬ, ЧТОБ ПРОЧЕСТЬ КАКУЮ ТО АХИНЕЮ, ТЕБЕ НЕ КАЖЕТСЯ , ЧТО ПОРА ЛЕЧИТЬСЯ? Как впрочем и мне xD
    [свернуть]
    [свернуть]
    [свернуть]
    [свернуть]
    [свернуть]
    [свернуть]
    [свернуть]
    [свернуть]
    [свернуть]
    [свернуть]
    [свернуть]
    [свернуть]
    [свернуть]
    [свернуть]

  12. #12
    Активный участник Аватар для DouglasGhost
    Регистрация
    14.09.2011
    Сообщений
    317
    Если в магазине было достаточное количестве технических и химических продуктов в отношении к более менее органическим товарам то история закончиться печально.

  13. #13
    Активный участник Аватар для NoEscape
    Регистрация
    03.12.2010
    Сообщений
    6,373
    отравление будет...

  14. #14
    Активный участник Аватар для KnjaZz
    Регистрация
    17.10.2011
    Сообщений
    1,209
    мне все равно , а Вам ?

  15. #15
    Активный участник
    Регистрация
    07.09.2010
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от desul Посмотреть сообщение
    Сегодня стало интересно, выживет ли человек , если выпьет 66 милилитров супермаркета?
    Представим себе самый обычный супермаркет, в нем продукты питания, всякие щетки, мыла, может аукционная одежда и даже стеклянная посуда. А теперь предстаим что по нему жахнули огромным лазером! В результате этого супермаркет расплавился в однородную массу
    Теперь имеем однородную жидкость, которая состоит из абсолютно всех продуктов, которые были в супермаркете, полочек, невинных посетителей и вообще всего всего. Берем 66 грам этой "Священной жажи" и выпиваем (жрем), запиваем чем то хорошим и.... Ничего не произойдет? Умрем ли? Превратимся в зомби? Вызовем дыру в пространственно-временном континууме? Призовем на землю инопланетян? Собсна кто че думает?

    З.Ы. Идея пришла стоя в очереди на кассе в супермаркете. Кассирша не поняла почему я тихо хихикал... а ведь уже мысленно ПИЛ ее!
    ПОРОШОК УХОДИ!

  16. #16
    Активный участник Аватар для NoTimeToWait
    Регистрация
    08.11.2010
    Сообщений
    1,260
    В школе физику что ли не учили? У разных веществ разная температура плавления и испарения. Поэтому, пока вы будете пытаться расплавить тугоплавкие материалы, все остальное уже давно испариться. В итоге, после остывания останется только сплав, который даже при измельчении и употреблении вовнутрь не окажет никакого воздействия, поскольку эта смесь не будет усваиваться организмом.

  17. #17
    Активный участник Аватар для Korvin
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    350
    ТС отсыпь чудо дивное которое ты употребил перед написанием

  18. #18
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    286
    Цитата Сообщение от desul Посмотреть сообщение
    Собсна кто че думает?
    Я думаю, что накуриваться в дрова перед тем как идти в супермаркет-глупо. Спалишься ведь

  19. #19
    Новичок
    Регистрация
    09.05.2011
    Сообщений
    0
    а вот если не учитывать негативные температурные последствия лазера? Представим что "Священная жажа" имеет комнатную температуру (~30 C)
    Какой же результат?
    Последний раз редактировалось desul; 22.10.2011 в 21:27.

  20. #20
    Новобранец Аватар для aurora_borealis
    Регистрация
    07.05.2011
    Сообщений
    50
    На кузах был один наркоманский вброс
    http://reps.ru/forum.php?act=lang&lang=rus&topic=14483
    Твой как-то не очень

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •