Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 45

Тема: Мультикастинг за протосов

  1. #1
    Новобранец
    Регистрация
    02.07.2011
    Сообщений
    117

    Question Мультикастинг за протосов

    Прошу помочь советом по вопросу мулькаста. Как вы это делаете?
    У меня с варкрафта (орки) был привычка водить армию 3 биндами 1 мили+герои, 2-райдеры, 3 кастеры. В старкрафте так не получается по следующим причинам:
    1. Слишком много макро по сравнению с варкрафтом - это и постоянное развитие и доварп, когда нельзя хоткеями ставить в очередь, а надо все делать руками (мышкой).
    2. сложно распределить оптимально армию по группам - например если в первой группе будут сентри и психи, то всегда первый каст будет пси и это не меняется.
    3. когда я перекликиваю через таб, то тупо путаюсь и теряю много времени.
    4. вручную выбирать типы войск мне кажется далеко не оптимальный вариант.

    Посоветуйте как вам кажется проще это делать, допустим форсфилды, гвардиан, пси, фитбек, отвод колососов и психов, плюс сливание в архонов. Сделать надо желательно моментально. По перечисленным выше причинам мне пока это тяжело... Апм с варкрафта остался в районе 160-200, микрить войсками с 2 абилками вроде получается неплохо (типа сетка+диспел+контролить юнитов), а когда их уже 5 мозг начинает плавится. Перегруз.
    Пробовал психов и колосов делать в отдельную группу, но это не самый лучший вариант против террана который одним емп накрывает все что надо накрыть. Пробовал прикреплять по 1-2 психа к колосу на муве и делать из них отдельную группу не беря их в основную и разводить колосов вручную - уже было лучше. Пробовал перекликивать вручную - вообще отлично, но редко успеваю сделать то что хочу в полном объеме. Понял что нужен навык и хотелось бы уж если задрачивать - то задрачивать лучший вариант, чем потом переучиваться...

  2. #2
    Новобранец
    Регистрация
    02.07.2011
    Сообщений
    117
    мне кажется было бы идеально еслибы была возможность допустим забиндить сентри на f1, а психов на f2 - минимум переучивания после варкрафта и абилки бы юзались на автомате как у героев. 4,5,6,7 у меня здания - это комфортно и удобно - эти бинды я менять не хочу. 8,9,0 использовать сложно - миссклики.
    тогда бы сталкеры пошли 2 группой, а колосы 3 и все было бы удобно.
    Последний раз редактировалось bugoga; 27.09.2011 в 15:59.

  3. #3
    Активный участник Аватар для InsolentRus
    Регистрация
    22.10.2010
    Сообщений
    485
    сталкеры - 2/1
    все остальное - 1/2
    микрить в ручную. мс так и делает
    вообще на сколько я знаю он биндит на 1 тем чем активно пользуется в данный момент. потом ребиндит и тп...
    психи - 3

    какие проблемы?
    бешенный мультитаскинг появится сам, когда лучше играть станешь. если не станешь значит не дано

  4. #4
    Активный участник Аватар для GorA_Win
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    878
    Мультикаст? огр-маг одобряет
    Поможет только опыт, советы на форуме не научат быстрой реакции во всех местах

  5. #5
    Активный участник Аватар для Dargi
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    12,255
    Помоему очевидно как.
    1) зилы сентри
    2) сталки
    3) психи\колосы - в 90% случаев у тебя и того и того не будет или ты делаешь чтото неправильно.

    При отсутствии блинка сталки идут в 1 группу.

    А вобще можно купить мышь у которой будет еще как мин 2 боковые кнопки + средняя кн мыши на которые можно перебиндить 8 9 0

    А вобще как ни крути часто приходиться микрить просто без биндов. К примеру когда разделяешь армию или в бою нужно отвести\подвинуть колоса\зилов\архонов.
    Терры собственно так и уврачиваются от бейнов.
    Последний раз редактировалось Dargi; 27.09.2011 в 16:10.

  6. #6
    зачем? сентри должны быть в одной общей боевой группе со сталкерами колоссами и остальными а психи да отдельно

  7. #7
    Новобранец
    Регистрация
    02.07.2011
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от InsolentRus Посмотреть сообщение
    какие проблемы?
    в основном проблемы возникают когда долгая беготня - доварп не прощает. Терры ставят в очередь, у зергов копятся личинки. А тут хочешь не хочешь, но надо отвлекаться от армии. Нет возможности как у тера нажать "5aeaeaeaeae" в битве потратив секунду. Я вижу решение в том, чтобы делать быстрее, то что нужно сделать тосу в битве, а потом тупо идти и делать доварп. Но не успеваю - именно юзание абилок занимает слишком много времени.
    хотелось бы как-нибудь оптимизировать это дело, таким образом чтобы делать шаблонные действия. Через таб у меня получается плохо.
    То что так делает мс это конечно круто - но у него совершенно другие возможности. Да и после варки, когда это все было просто и понятно чувствую, что это все не то - там ведь получалось большее меньшими усилиями просто за счет грамотного распределения юнитов по группам.

  8. #8
    Активный участник Аватар для Jikjik
    Регистрация
    21.07.2010
    Сообщений
    1,195
    Цитата Сообщение от bugoga Посмотреть сообщение
    По перечисленным выше причинам мне пока это тяжело...
    ну так тренируйся и все.
    я бы сделал так: вся армия на одном хоткеи(я бы сделал 1), психи на другом(3)(если есть эир его на третий(2))
    за секунду до боя:
    1 и 2 через а клик, нажимаю G, кидаю филды через шифт+F(слышал что можно просто зажать F), жму третью группу фидбеки и через шифт штормы(как только профидбечат сразу накидают в толпу штормов), и тут же тыкать C, как все это дело отобразится визуально. колоссами микрить мышкой(благо они здоровенные как йазь), в случае если хочешь отвести всех сразу ctrl + клик по колоссу, у тебя выделятся все экземпляры в зоне видимости.
    :peka:

  9. #9
    Новобранец
    Регистрация
    02.07.2011
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от Dargi Посмотреть сообщение
    Помоему очевидно как.
    1) зилы сентри
    2) сталки
    3) психи\колосы - в 90% случаев у тебя и того и того не будет или ты делаешь чтото неправильно.
    да, да на этом сейчас пока и остановился в последних играх.
    а психи+колосы у меня часто бывают. Почти во всех играх в которых больше 2 баз. Кто то добавляет войдов - мне больше нравятся психи. Я не вижу смысла строить колосов больше 5, а ноги зилам или блинк идут по дефолту, остается только одно здание до психов. Темплары решают лучше, например, 3 грейда на броню за те же деньги.

  10. #10
    Новобранец
    Регистрация
    02.07.2011
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от Jikjik Посмотреть сообщение
    слышал что можно просто зажать F)
    ага, можно. Это удобней чем тыкать миллион раз.

  11. #11
    Активный участник Аватар для hammertime
    Регистрация
    22.09.2010
    Сообщений
    525
    Микро? За протосов? Лови совет:
    1 - армия. 2 - все здания. Кнопку 'А' ищи на клавиатуре слева.

  12. #12
    Новобранец
    Регистрация
    02.07.2011
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от hammertime Посмотреть сообщение
    Микро? За протосов? Лови совет:
    1 - армия. 2 - все здания. Кнопку 'А' ищи на клавиатуре слева.
    а по моим ощущениям оно самое сложное в игре, у терров это тупо хит анд ран t+a, а у зергов возможностей особо нет что то сделать - разве коррапторами нагадить - у них проблем с макро и так хватает со всякими инъекциями, крипами и т.п. У терров мультитаск, а тосам осталось микро - какая еще раса может слить выигранную игру из-за ошибки с абилкой?

  13. #13
    Активный участник Аватар для Mr. Abar
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Берлин
    Сообщений
    9,600
    Лично я перенес 8-9 на q-r. Так можно держать психов и сентри отдельно и переключаться между ними.
    Мальчик читал на Арбате нетленку
    Мент прострелил пацаненку коленку
    Корчился мальчик садистов кляня
    Громко смеялась в сторонке гэбня

  14. #14
    Новобранец
    Регистрация
    02.07.2011
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от abar Посмотреть сообщение
    Лично я перенес 8-9 на q-r. Так можно держать психов и сентри отдельно и переключаться между ними.
    а как ты так сделал? можно сделать это на f1 и f2?

  15. #15
    Активный участник Аватар для DouglasGhost
    Регистрация
    14.09.2011
    Сообщений
    317
    Цитата Сообщение от bugoga Посмотреть сообщение
    когда долгая беготня - доварп не прощает.
    Как говориться плохому протоссу и варп мешает. Вайтра вроде еще в бете говорил что часть гейтов надо оставлять неоткрытыми чтобы в макро забить туда очередь и пусть клепается.

  16. #16
    Новобранец
    Регистрация
    02.07.2011
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от DouglasGhost Посмотреть сообщение
    Как говориться плохому протоссу и варп мешает. Вайтра вроде еще в бете говорил что часть гейтов надо оставлять неоткрытыми чтобы в макро забить туда очередь и пусть клепается.
    только сам так не делал - потому, что скорость постройки слишком разная.

  17. #17
    Активный участник Аватар для Mr. Abar
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Берлин
    Сообщений
    9,600
    bugoga, F10 -> Hotkeys -> перебивай все, что хочешь на любые клавиши.
    Мальчик читал на Арбате нетленку
    Мент прострелил пацаненку коленку
    Корчился мальчик садистов кляня
    Громко смеялась в сторонке гэбня

  18. #18
    Освоившийся Аватар для AlexSmerch
    Регистрация
    27.03.2011
    Сообщений
    210
    Цитата Сообщение от Jikjik Посмотреть сообщение
    1 и 2 через а клик, нажимаю G, кидаю филды через шифт+F(слышал что можно просто зажать F)
    О, да, кастить через шифт - это самый полезный совет

  19. #19
    забанен навсегда
    Регистрация
    06.09.2010
    Сообщений
    4,314
    Я обычно микрю прямо во время боя, выделяя юниты. А вообще:
    1,2 - армия(1 - армия быстрого реагирования\харасса(сталк еры,мута,банши), 2 - "лобовая" армия.
    за Т: 3- старпорты\факты, 4 - барраки, 0 - грейды. 5 - все цц
    За П: 3 - робо\старгейты, 4 - гейты, 0 - грейды. 5 - все нексусы.
    За З: 5 - все хаты, 3,4 - отдельные хаты(например, ниндзя хата), 6 - пул\спаер\эволюшены.
    Хоткеи никакие не менял.
    По идее приноровится отдельно выделять интересующих кастеров или других юнитов очень легко, просто после варки не привычно

  20. #20
    Новобранец
    Регистрация
    02.07.2011
    Сообщений
    117
    а и еще у меня вечно обс на 3 сидит, вначале игры там пробка разведывательная, потом обс. Короче советы все хорошие, но все равно надо выпрямлять руки хотябы до 8 или вешать обса на 0 и смотреть на клаву когда его выбираешь.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •