Страница 1 из 18 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 355

Тема: Патч 1.4 - уже

  1. #1

    Патч 1.4 - уже



    Финальные изменения в патче 1.4.0
    http://eu.battle.net/sc2/ru/blog/298...1_09_2011#blog

    Таблица изменения Микоза. Взято с ТЛ.нет


    Болтание на эту тему
    http://www.teamliquid.net/forum/view...opic_id=267313




    Изменения баланса


    random_icon_small.png Общие
    * Дальность обзора при подъеме по склону снижена на 1.


    Протоссы

    Бессмертный
    * Дальность атаки увеличена с 5 до 6.

    Материнский корабль
    * Ускорение увеличено с 0,3 до 1,375.
    * Маскировочное поле материнского корабля больше не скрывает все ближайшие единицы одновременно. Вместо этого оно постепенно окружает войска (максимум 25 боевых единиц или строений за секунду). Это должно компенсировать задержку при появлении материнского корабля (Mothership Lag).

    Сталкер
    * Время разработки способности «Скачок» увеличено со 110 до 140 секунд.

    Призма искривления
    * Запас энергии щитов увеличен с 40 до 100 единиц.


    Терраны

    Казармы
    * Время постройки увеличено с 60 до 65 секунд.

    Геллион
    * Дополнительный урон от запала «Адское пламя» уменьшен с 10 до 5 ед.

    Ворон
    * Скорость движения ракеты «Гончая» увеличена с 2,5 до 2,953.


    Зерги

    Заразитель
    * Теперь урон от способности «Микоз» составляет не 36 ед. (+30% по бронированным), а 30 ед. (40 ед. по бронированным).
    * Дальность действия способности «Невральный паразит» уменьшена с 9 до 7.

    Владыка
    * Стоимость мутации уменьшена с 50/100 до 50/50.
    * Затраты энергии на способность «Инфекция» увеличены с 75 до 125.


    Ультралиск
    * Время постройки уменьшено с 70 до 55 секунд.
    Последний раз редактировалось Existor; 21.09.2011 в 16:29. Причина: Добавил содержине самого патча

  2. #2
    Активный участник Аватар для AIRFALL
    Регистрация
    01.11.2010
    Сообщений
    749
    Первый

    ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ ВЫДАНО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ЗА ЭТО СООБЩЕНИЕ. ПРИЧИНА.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Airfall Посмотреть сообщение
    Первый
    Я, получается тогда, нулевой

  4. #4
    Активный участник Аватар для Tanner
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    686
    ахаха зергушата донынилсь, не отобрали ихнего паразита. Все равно плакаться будут, вечно не довольная раса.
    Последний раз редактировалось Tanner; 20.09.2011 в 06:08.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Tanner Посмотреть сообщение
    ахаха зергушата донынилсь, не отобрали ихнего паразита. Все равно плакаться будут, вечно не довольная раса.
    Зато у нас быстрее ультралиски и в два раза больше оверсиров (а это лучше разведка и больше мимикридов-камикадзе, сбрасываемых на враж.танки и бейлинги).

  6. #6
    Активный участник Аватар для Tanner
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    686
    Existor, Я ж и говорю, и все равно еще найдутся уникумы которые будут кричать про имбу тосов или терров. Вам уже халявы наделали и так, хоть одной рукой играй.

  7. #7
    Активный участник Аватар для PunchTheBag
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    350
    Отлично понерфили микоз, блин. На всех юнитов протосса он действует ровно также (а на тех у кого есть разница микоз кидают для замедления а не убийства - не кидать же 8 микозов на колосса).
    Ну и паразита не отобрали - кто бы сомневался.
    Последний раз редактировалось PunchTheBag; 20.09.2011 в 06:20.

  8. #8
    Освоившийся
    Регистрация
    18.12.2010
    Сообщений
    279
    Значит в среду на евро его поставят

  9. #9
    Активный участник Аватар для ZeberG
    Регистрация
    07.09.2010
    Сообщений
    433
    Микоз - наше все. Ультраллсы и Брудларсы теперь эффективно уничтожают гостами. При этом Infestor единственный боевой кастер у зергов(терраны: госты-равены; тоссы: сентри-темплары).

  10. #10
    Освоившийся
    Регистрация
    31.03.2011
    Сообщений
    277
    Разве королева не кастер? Она такой же боевой кастер как и сентри.

  11. #11
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,252
    Цитата Сообщение от PunchTheBag Посмотреть сообщение
    Отлично понерфили микоз, блин. На всех юнитов протосса он действует ровно также (а на тех у кого есть разница микоз кидают для замедления а не убийства - не кидать же 8 микозов на колосса).
    Ну и паразита не отобрали - кто бы сомневался.
    Первый тоссонытик детектед.
    Для протоссов:
    3.42 = 4 только в том случае, если зерг очень аккуратно кидает микоз сразу после того как кончился первый + не грызёт собаками. Если зерг бросит микоз чуток раньше - потребуется 5. Если зерг кроме микоза ещё чем-нибудь атакует, эти лишние 2 секунды жизни позволят сталкеру сделать пару выстрелов + собакам потребуется на 1 укус на каждый брошенный микоз больше.

  12. #12
    Активный участник Аватар для ZeberG
    Регистрация
    07.09.2010
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от Centrin0 Посмотреть сообщение
    Разве королева не кастер? Она такой же боевой кастер как и сентри.
    Она такой же кастер, как медивак у терранов.

  13. #13
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,252
    Цитата Сообщение от Centrin0 Посмотреть сообщение
    Разве королева не кастер? Она такой же боевой кастер как и сентри.
    Ну, если она дойдёт пешком до места боя + если у зерга будут юниты, в которых имеет смысл кидать трансфьюжен, тогда да, можно назвать и кастером.

  14. #14
    Активный участник Аватар для ZeberG
    Регистрация
    07.09.2010
    Сообщений
    433
    Боюсь спросить, а что такое Fungal?

  15. #15
    Активный участник Аватар для EnRain
    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    766
    микоз же

  16. #16
    Новичок
    Регистрация
    20.09.2010
    Сообщений
    6
    No More Clipping (Stacking)
    The biggest thing to note is all the whole numbers in 1.4. This means that while you can still kill many units with the same number of fungals, you can no longer clip (stack) them. You must let the full duration tick each time, and then re-stack fungal.

    Units you can no longer clip: Stalker, Dark Templar, Observer, MULE, Hellion, Siege Tank

    edit: Clipping is defined as when you overwrite the existing damage over time spell with a new one. Fungal does damage over time, and if you cast a new fungal growth before the old one has finished, the first fungal can't do its full damage.
    Я правильно понял что теперь нельзя кинуть следующий микоз, пока не закончиться старый(на тимликвиде написано)? О_о

  17. #17
    Активный участник Аватар для EnRain
    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    766
    Цитата Сообщение от Zylex7 Посмотреть сообщение
    Я правильно понял что теперь нельзя кинуть следующий микоз, пока не закончиться старый(на тимликвиде написано)? О_о
    теперь посмотрим на количество неграмотных насекомых, не умеющих считать до 4

  18. #18
    Новичок
    Регистрация
    19.09.2011
    Сообщений
    12
    Ну, если она дойдёт пешком до места боя + если у зерга будут юниты, в которых имеет смысл кидать трансфьюжен, тогда да, можно назвать и кастером.
    Даешь мув квине как у роучей и трансфюжен по области как у микоза!!!

    А вообще если сегодня взять мнение каждого о том, что именно нужно сделать для баланса и усреднить, то получится патч 1.4. По сути именно так и поступают в Близард. Так что ныть нужно и нужно каждому, кто чем то не доволен.

  19. #19
    Активный участник
    Регистрация
    12.12.2010
    Сообщений
    731
    Ха! А я говорил, что еще пару патчей тоссы могут чистить мышки и играть только пвп.

  20. #20
    забанен навсегда
    Регистрация
    13.08.2010
    Сообщений
    4,855
    Цитата Сообщение от Zylex7 Посмотреть сообщение
    Я правильно понял что теперь нельзя кинуть следующий микоз, пока не закончиться старый(на тимликвиде написано)? О_о
    мне показалось, что тут написано, будто раньше микозы именно стакались, и рос дпс, теперь это пофиксили.
    надеюсь, я не прав, но это была б слишком имба для блинксталкеров, например)

Страница 1 из 18 12311 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •