Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 41

Тема: [rage] how to 4v4 ML (T)

Активный участник

[rage] how to 4v4 ML (T)

Посоветуйте годных страт, чтобы по-быстрому пройти в лигу, которую я достоин. Если честно я не любитель 4на4 и всегда считал это бредом, но зачем-то сыграл 1 отборочную игру, и всё испортил - закинули в платину. Какой позор! БЫстро принялся отыгрываться и тут стали попадаться такие крабы, что гневу моему не было предела. НУ просто не реально с такими выигрывать, в 7 случаях из 10, ты обязательно проигрываешь, как же мне подниматься дальше, лол, если дают дебилов в команду. Ну наверно вы все уже поняли, что играю я практически один, в обзоре результатов по армии, по ресурсам у меня двухкратный отрыв от второго места, ну вы поняли. Скорее всего близард специально суёт 3х слабых игроков ко мне, чтобы дать шанс противникам. ЖЕСТЬ Любопытства ради смотрю кто в какой лиге ... в 1на1 золото/платина, в 4на4 АЛМАЗ/МЛ, лолчто? ЛОЛЧТО??????? А я будучи в топе алмаза, в платине? То есть скилл уже не решает, а решает лак?Почему такие лолки из низших лиг занимают такие высокие места...
    Короче так дело оставлять нельзя, я в гавно разобъюсь, но вылезу отсюда.
    Самый прикол в том, что как бы ты не старался, всё равно твои союзники будут тянуть за собой вниз.

Скрытый текст

я бы плюнул на этот 4 на 4, но этот орёл долбанный паганит всю картину
    [свернуть]

Потому что они играют со своими друзьями, про скайп вы сами додуматься можете. Скооперированная команда лучше команды, в которой игроки тратят время на печатание чата.

1х1 - скилл
    2х2 - командный скилл
    3х3 - некий компромисс между командным скиллом и беспределом
    4х4 - мясо и беспредел

Очень часто игроки выигрывают тупо на том, что многим лень разведку сделать. Тупо послать дрона-разведчика по базе. Не заметил пилончик, не заметил пару фотонок и так далее.