Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 30

Тема: Теорикрафт: Гидроучи + Оверсиры?

  1. #1

    Теорикрафт: Гидроучи + Оверсиры?

    В связи с удешевлением оверсиров, бесконечный контаминейт одной постройки стал на 100 газа дешевле, на 450 минералов дороже и на пачку оверсиров крепче (в отличие от старых 5 оверсиров). Но т.к. минералы - не такая уж и большая проблема для зерга, вдруг появится новая комбинация в виде гидроучей и масс-оверсиров?

    Оверсиры не дают протоссу наделать колоссов, а если и вылезает один, то всё равно гидроучей уже больше становится. В отличие от предыдущих оверсиров, тут по моему теперь не так страшно потерять одного. При этом протоссу придётся убивать больше оверсиров, так как пусть контаминейт и стал дороже, зато мух отгонять теперь надо больше...

    Или во время замесов блочить здания под бустами или варп-гейты, тормозя дотекание?

    Что думаете? Или это останется в пределах этого теорикрафтовского топика?
    Последний раз редактировалось Existor; 29.08.2011 в 05:24.

  2. #2
    Активный участник Аватар для sTARKi
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    2,107
    думаю, что тосы протсо глубже роботикс ставить будут)


    Пора точить когти (с)

  3. #3
    Активный участник Аватар для Satoi.aka.proFILE
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Japan, Tokyo
    Сообщений
    4,325
    А смысл бесконечного контаминейта?
    Если в мидгейме заварить все здания тосса хотябы 2 раза в момент замеса, то он этот замес проиграет 100%.
    Да даже 1раз уже очень существенно.
    Последний раз редактировалось Satoi.aka.proFILE; 29.08.2011 в 05:39.

  4. #4
    Активный участник Аватар для chst
    Регистрация
    29.06.2010
    Сообщений
    4,005
    Намного юзабелнее, чем какие-то масс мимикриды

  5. #5
    Активный участник Аватар для ZeberG
    Регистрация
    07.09.2010
    Сообщений
    433
    Мне думается что роуч вообще бесполезный юнит в позднем и среднем звз. Гидра+инфесторы будет новой звз. А если учитывать, что обновлеными "мухами" будет пользоваться для "заваривания" хатчери и притока личинок и зерги против зергоа, то отряд гидры будет просто необходим около мейна и натуралов.

    Непонимаю почему гидру до сих пор по праву не оценили. Юнит мощнее мародера и сталкера, с земными и воздушными снарядами, отлично контрющий почти всю землю и воздух, а так же торов и иммов, если нападать тройкой или квартетом ^_^. Да и к тому же отличный харасящий юнит.

  6. #6
    Активный участник Аватар для Demoneko
    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    СпБ(Омск)
    Сообщений
    1,050
    Это ещё реализовать надо. =\ Будут ставить роботиксы и колосятни на натурале и держаться там сталкерами. Пойдут дропы\мута,наставит фотонок и замысел точно провалится.

  7. #7
    Цитата Сообщение от Demoneko Посмотреть сообщение
    Это ещё реализовать надо. =\ Будут ставить роботиксы и колосятни на натурале и держаться там сталкерами. Пойдут дропы\мута,наставит фотонок и замысел точно провалится.
    Ну тут уже начинаются ответвления. Фотониться от оверсиров - такого ж еще не было

  8. #8
    Активный участник Аватар для Demoneko
    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    СпБ(Омск)
    Сообщений
    1,050
    Цитата Сообщение от Existor Посмотреть сообщение
    Ну тут уже начинаются ответвления. Фотониться от оверсиров - такого ж еще не было
    Нет,ты не понял. =\ Изначально они будут ставить технологические здания рядом с армией,чтобы было не подобраться. И В СЛУЧАЕ появления дропов\муты,пойдут фотонки дефолтные,СЛЕДОВАТЕЛЬНО оверсиры не подлетят.
    Последний раз редактировалось Demoneko; 29.08.2011 в 06:10.

  9. #9
    Цитата Сообщение от Demoneko Посмотреть сообщение
    Нет,ты не понял. =\ Изначально они будут ставить технологические здания рядом с армией,чтобы было не подобраться. И В СЛУЧАЕ появления дропов\муты,пойдут фотонки,СЛЕДОВАТЕЛЬНО оверсиры не подлетят.
    Верно, но разве вся база защищена? Оверсирами можно залететь в момент стычки и загадить почти все варпгейты. Плюс ко всему не забывай, что оверсиров может быть теперь больше.

    А смысл бесконечного контаминейта?
    Если в мидгейме заварить все здания тосса хотябы 2 раза в момент замеса, то он этот замес проиграет 100%.
    Да даже 1раз уже очень существенно.
    Можно и не бесконечный, а временно стопающий дотекание.
    Последний раз редактировалось Existor; 29.08.2011 в 06:33.

  10. #10
    Активный участник Аватар для Demoneko
    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    СпБ(Омск)
    Сообщений
    1,050
    А об этом уже сказал Сатой.

  11. #11
    Активный участник Аватар для microcell
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,880
    Масс мимикриды, как щит для роучей против зилков с ножками, кстати. Если нет колосов, то весьма прикольно работает.

  12. #12
    Активный участник Аватар для microcell
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,880
    Цитата Сообщение от Existor Посмотреть сообщение
    Верно, но разве вся база защищена? Оверсирами можно залететь в момент стычки и загадить почти все варпгейты. Плюс ко всему не забывай, что оверсиров может быть теперь больше.
    10 оверсиров, это -10 гидры или -20 роучей

    я бы не сказал, что такое уж разумное использование газа.

  13. #13
    Освоившийся
    Регистрация
    11.04.2011
    Сообщений
    97
    посмотри игру Коки против Нанивы с МЛГ же... Хотя может ты оттуда и взял эту страту.

  14. #14
    Цитата Сообщение от microcell Посмотреть сообщение
    10 оверсиров, это -10 гидры или -20 роучей

    я бы не сказал, что такое уж разумное использование газа.
    10 оверсиров могут означать "-5 колоссей, -10 сталкеров, -10 зилотов, -2 иммортала", "Zero DT" и так далее.

    посмотри игру Коки против Нанивы с МЛГ же... Хотя может ты оттуда и взял эту страту.
    А как там было? Скинь ссылку.

    Масс мимикриды, как щит для роучей против зилков с ножками, кстати. Если нет колосов, то весьма прикольно работает.
    Интересная идея. Но с быстрыми роучами мимикриды будут позади топтаться.
    Последний раз редактировалось Existor; 29.08.2011 в 06:53.

  15. #15
    Освоившийся
    Регистрация
    11.04.2011
    Сообщений
    97
    Цитата Сообщение от Existor Посмотреть сообщение
    Скинь ссылку.
    http://pro.majorleaguegaming.com/live/sc2_red
    Нажимаешь VODS, выбираешь Day 2, Starcraft 2, Naniwa vs Coca G1

  16. #16
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    506
    Если робо и твайлайт(не будет сбит тайминг блинка) ставить на натурале то эта страта провалится по понятным причинам.
    TT

  17. #17
    Активный участник Аватар для microcell
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,880
    Цитата Сообщение от Existor Посмотреть сообщение
    Интересная идея. Но с быстрыми роучами мимикриды будут позади топтаться.
    Ну тут более, если отступать роучами под прикрытие оверсиров. Тос ведь такого не ожидает.

  18. #18
    Активный участник Аватар для Dgotto
    Регистрация
    15.07.2011
    Сообщений
    714
    не совсем понял смысл щита мимикридов,юниты тосса же их сами не атакуют,то есть на достаточно широком пространстве зилы оббегут их просто,а в узком месте сражаться зергу не удобно-фф и гидра\рочи толпятся и не стреляют

  19. #19
    Активный участник Аватар для Observer2010
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    3,258
    Цитата Сообщение от sTARKi Посмотреть сообщение
    думаю, что тосы протсо глубже роботикс ставить будут)
    Глубже коу, глубже! ^^
    -Но как мы пройдем через эту стену?
    -Перфоратор творит чудеса, друг мой.

  20. #20
    Активный участник Аватар для Muskul
    Регистрация
    18.08.2010
    Сообщений
    1,018
    ГидроСиры или лучше Овероучи?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •