Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Разведуем, не разведуя

  1. #1

    Разведуем, не разведуя

    На том же TeamLiquid запостили маленький трюк, как определить, есть ли застройка у Террана, и есть ли он там вообще.

    Идея взята с трюка, который можно применить на Мусоросборнике и Пиках тифона, а именно при помощи патруля узнать, были ли сломаны камни, которые ближе к врагу.

    Фишка в том, что дрон (ну или любой другой юнит) патрулируя, пытался попасть в непроходимую местность, но т.к. она была недоступна, он дергался на месте. И лишь когда камни по ту сторону "закрытой зоны" ломались врагом, рабочий тут же трогался с места, чтобы достигнуть второй точки патруля.

    Аналогично и тут. Если нет застройки, патрулирующий разведчик тут же поедет патрулировать, как мы ему и приказали. Есть застройка - он будет дергаться на месте.

    В добавок можно так же, не разведуя, знать, когда терран опустил свой саплай. Против протосса не работает, т.к. есть проход, хоть и перекрываемый зилотом. Но зилот - это не здание





    Реплей с доказательством
    http://sc2rep.com/replays/%28Z%29Abs...20110812/12343



    Напомню, что есть и другой трюк, позволяющий определить, есть ли в определенной точке здание врага, не разведуя его. Достаточно послать дрона за это здание, если он поедет сразу наискосок, значит здание есть. Если он поедет напрямую, здания нету.
    Последний раз редактировалось Existor; 12.08.2011 в 09:37.

  2. #2
    Активный участник Аватар для DrMouse
    Регистрация
    19.09.2010
    Сообщений
    519
    Cool

  3. #3
    Новобранец
    Регистрация
    13.01.2011
    Сообщений
    99
    Старая фишка. Если рабочего просто через мув послать по базам, на одну из них он не зайдет, а будет стоять у стенки

  4. #4
    Новобранец
    Регистрация
    28.11.2010
    Сообщений
    91
    еще один плюсик экзистору, вот интересно, а если в застройке стоит такой элемент как зилот или другой юнит, такая шара работает?
    sinx , вы видимо просто не доконца понимаете всей фишки=)
    Последний раз редактировалось Ksiero; 12.08.2011 в 09:47.

  5. #5
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от Ksiero Посмотреть сообщение
    а если в застройке стоит такой элемент как зилот или другой юнит, такая шара работает?

    Цитата Сообщение от Existor Посмотреть сообщение
    Против протосса не работает, т.к. есть проход, хоть и перекрываемый зилотом. Но зилот - это не здание
    Надо внимательнее читать посты топикстартера )

  6. #6
    Освоившийся Аватар для Demka03
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    211
    А можно таким путем узнать, сколько у террана бараков стоит?)) И есть ли престройка к факте?)

  7. #7
    забанен навсегда
    Регистрация
    13.08.2010
    Сообщений
    4,855
    вообще вижу на самом деле единственное полезное применение для фишки с разведкой (проверка наличия нексуса соперника):
    возможность узнать есть ли враг на базе, не спалив пробку - +100500 к удачности зафотонивания

  8. #8
    Активный участник Аватар для sky.
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    26,761
    Неплохо, если не заподозрят чего лишнего)

  9. #9
    Активный участник Аватар для Dgotto
    Регистрация
    15.07.2011
    Сообщений
    714
    Цитата Сообщение от noldo Посмотреть сообщение
    возможность узнать есть ли враг на базе, не спалив пробку - +100500 к удачности зафотонивания
    терранов фотонить будешь ?)
    зерги и тоссы нагулухо очень редко застраиваются,так что против эта фигня бесполезна

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •