Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 165

Тема: Втолкуйте нубасу кто-нибудь, чем ХоН принципиально отличается от ЛоЛа?

  1. #1
    Активный участник Аватар для enkryptor
    Регистрация
    10.06.2011
    Сообщений
    377

    Втолкуйте нубасу кто-нибудь, чем ХоН принципиально отличается от ЛоЛа?

    Я не играл в ХоН. Поэтому, когда я увидел стрим "Heroes of newerth for dummies", мне игра напомнила League of Legends, в которую я ранее играл, о чём я честно сказал в чате.

    В ответ на это мне посыпались эпические фейспалмы, загадочные "ты не понимаешь" и "динамика!", и ни одного ответа по существу. Честно говоря, мне это напомнило какой-то религиозный экстаз, всё равно что, придя в храм, я бы спросил: "народ, а чем принципиально отличается православие и ислам, может кто объяснить? вроде по виду одно и то же, разница только в деталях..." — реакция была бы примерно такой же.

    Я не хочу сказать, что ХоН и ЛоЛ суть одно и то же. Я бы хотел, чтобы нашёлся хоть один адекватный человек, который играл и в ХоН и в ЛоЛ и смог бы внятно, без фейспалмов, аргументировать своё мнение.

    Руны, мастерис и саммонер спеллз в ЛоЛ — это, всё же, детали, а не принципиальное отличие. В рейтинговые игры в ХоН играют саммонеры на 30м (последнем) левеле, и руны с мастерис они подбирают под конкретного героя. То есть, фактически, все эти саммонерские абилки просто становятся частью билда героя, не более. И если добавить саммонер спеллз в ХоН, он от этого не превратится в ЛоЛ.

    Однако в основном я вижу только сходства. Есть понятие билда и специализации героя. Так же важен тимплей. Так же один мегараскаченный персонаж не может убить всю вражескую команду. Так же важно не завтыкать с ростом левела, убивать вражеских героев либо фармить мобов. Такое же распределение голды (максимум для кэрри, минимум для саппортов). Такие же постоянные тактические перемещения между линиями, так же важен контроль карты...

    Однако постоянно я слышу, что ХоН и ЛоЛ это две принципиально разные игры. Что ХоН это скорее ДОТА, а ЛоЛ не более чем игра по мотивам доты. Но, к сожалению, в доту я тоже не играл, и по стриму у меня так и не сложилось понимание, чем же там принципиально отличается геймплей. Может кто толково рассказать? Или, не знаю, дайте инвайт в ХоН, может если поиграю, сам всё увижу...
    «Свобода ничего не стоит, если она не включает в себя свободу ошибаться». (q) Ганди

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    13.04.2011
    Сообщений
    17
    http://www.heroesofnewerth.com/trial.php
    Регистрируйся и играй.

  3. #3
    В ХоНе, чтобы не дать врагу фармиться, ты убиваешь своих крипов. В ЛоЛе, чтобы не дать врагу фармиться, ты убиваешь врага.
    А вот триал ХоНа, 10 игр.
    «The default mental state of a dwarf is madness. Sanity is a temporary condition — a PRIVILEGE you have to EARN!»

  4. #4
    Активный участник
    Регистрация
    20.11.2010
    Сообщений
    732
    Цитата Сообщение от enkryptor Посмотреть сообщение
    Однако постоянно я слышу, что ХоН и ЛоЛ это две принципиально разные игры.
    толсто... зелено...
    Dota-type игры принципиально разнятся только для тех, кто жутко хейтит представителей другой игры и считает свою игру круче, проработаннее, требующей больше скилла и т.п. Объективно все они отличаются от доты минимально в смысле геймплея.

    и заканчивай со словом @однако@. Grammar Nazi watching you.
    Последний раз редактировалось uwata; 28.07.2011 в 10:39.

  5. #5
    Активный участник Аватар для Alaitiy
    Регистрация
    17.09.2010
    Сообщений
    693
    Все просто.
    1. В ЛоЛе нет деная(добивание своих крипов)

    2. В ЛоЛе нет дерьвьев, там есть кусты

    3. В ЛоЛе у магов есть модифаер на спеллы, что делает их полезными в лейте, а не так как в доте\хоне.

  6. #6
    Освоившийся
    Регистрация
    26.08.2010
    Сообщений
    114
    те же яйца только в профиль

  7. #7
    Активный участник
    Регистрация
    20.11.2010
    Сообщений
    732
    Цитата Сообщение от Alaito Посмотреть сообщение
    Все просто.
    1. В ЛоЛе нет деная(добивание своих крипов)

    2. В ЛоЛе нет дерьвьев, там есть кусты

    3. В ЛоЛе у магов есть модифаер на спеллы, что делает их полезными в лейте, а не так как в доте\хоне.
    ТС, вот тебе типичный пример.

  8. #8
    Активный участник Аватар для enkryptor
    Регистрация
    10.06.2011
    Сообщений
    377
    А что не так со словом "однако"?
    «Свобода ничего не стоит, если она не включает в себя свободу ошибаться». (q) Ганди

  9. #9
    Активный участник Аватар для enkryptor
    Регистрация
    10.06.2011
    Сообщений
    377
    и при чём тут Grammar Nazi?
    «Свобода ничего не стоит, если она не включает в себя свободу ошибаться». (q) Ганди

  10. #10
    Активный участник Аватар для kai
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    766
    ничем

  11. #11
    Активный участник Аватар для Alaitiy
    Регистрация
    17.09.2010
    Сообщений
    693
    uwata, К чему это было сказано? Я растолковал, что есть в лоле и чего в нем нет. Где хейтерство?
    Последний раз редактировалось Alaitiy; 28.07.2011 в 11:03.

  12. #12
    Активный участник Аватар для AIRFALL
    Регистрация
    01.11.2010
    Сообщений
    749
    Цитата Сообщение от Alaito Посмотреть сообщение
    Все просто.
    1. В ЛоЛе нет деная(добивание своих крипов)

    2. В ЛоЛе нет дерьвьев, там есть кусты

    3. В ЛоЛе у магов есть модифаер на спеллы, что делает их полезными в лейте, а не так как в доте\хоне.
    В лоле нет куры, в лоле нет понятия стак/пулл. В лоле кусты которые при заходе в них делают тебя сразу невидимым, в хоне есть деревья, сквозь которых можно пробегать и неплохо разводить противника. В лоле нет рун.

    Зато в лоле есть какие-то непонятные спеллы типа флеша, который позволяет в 70% случаев уйти от ганка(правильно поюзав офк), гост(увеличение скорости передвижения прилично), етц. Хотя они есть у всех, но ЗАЧЕМ?
    А еще какие-то таланты, т.е. выбрав героя вам придется каждый раз выбирать для него свои "таланты"

  13. #13
    Активный участник
    Регистрация
    20.11.2010
    Сообщений
    732
    Цитата Сообщение от Airfall Посмотреть сообщение
    В лоле нет куры, в лоле нет понятия стак/пулл. В лоле кусты которые при заходе в них делают тебя сразу невидимым, в хоне есть деревья, сквозь которых можно пробегать и неплохо разводить противника. В лоле нет рун.

    Зато в лоле есть какие-то непонятные спеллы типа флеша, который позволяет в 70% случаев уйти от ганка(правильно поюзав офк), гост(увеличение скорости передвижения прилично), етц. Хотя они есть у всех, но ЗАЧЕМ?
    А еще какие-то таланты, т.е. выбрав героя вам придется каждый раз выбирать для него свои "таланты"
    а вот другой пример...
    зы. со словом "однако" не так то, что оно у тебя в каждом предложении почти. И ты не разу не выделил его запятыми.

  14. #14
    Активный участник Аватар для enkryptor
    Регистрация
    10.06.2011
    Сообщений
    377
    Alaito, два вопроса:

    1. Считаешь ли ты, что ХоН принципиально отличается от ЛоЛ?

    2. Считаешь ли ты, что если в ЛоЛ добавить денай, деревья и убрать Ability Power, то он станет похож на ХоН?
    «Свобода ничего не стоит, если она не включает в себя свободу ошибаться». (q) Ганди

  15. #15
    Активный участник Аватар для Vincere.gakivgk
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,298
    ХОн наш выбор!

  16. #16
    Новичок
    Регистрация
    21.07.2011
    Сообщений
    1
    а чем дота 2 будет отличатся от всех остальных
    Последний раз редактировалось variance; 28.07.2011 в 11:06.

  17. #17
    Активный участник Аватар для enkryptor
    Регистрация
    10.06.2011
    Сообщений
    377
    Цитата Сообщение от uwata Посмотреть сообщение
    со словом "однако" не так то, что оно у тебя в каждом предложении почти. И ты не разу не выделил его запятыми.
    Перечитай мой пост. Употребить одно и то же слово дважды — это не "почти в каждом предложении".

    В начале простого предложения, в том числе в составе сложного, слово "однако" является союзом, по значению равным "но". Ты ведь не будешь после "но" ставить запятую?

    А, я понял — ты тролль, в игнор тебя.
    «Свобода ничего не стоит, если она не включает в себя свободу ошибаться». (q) Ганди

  18. #18
    Новичок
    Регистрация
    13.04.2011
    Сообщений
    17
    в лоле есть очереди по часу. В хоне есть только поиск игроков, который идет в среднем 2-3 минуты.
    в лоле нельзя без стороннего по посмотреть реплей. В хоне можно смотреть реплей.
    в лоле нет режима практики, где можно оценить тестбилд персонажа. В хоне есть режим практики.
    в лоле нельзя менять скины персонажей и их озвучку на магазинные без денег. В хоне есть модификации (выложенные в т.ч. на офф. сайте) которые позволяют локально выбрать любую озвучку и модельку и играть с ней.
    в лоле нельзя со старта попробовать сыграть абсолютно всеми героями. В хоне можно играть всеми героями.

  19. #19
    Активный участник Аватар для Alaitiy
    Регистрация
    17.09.2010
    Сообщений
    693
    Airfall, В лоле есть руны И кусты работают практически так же как деревья(если правильно юзать офк(с)) Единственный минус в отсуствие куры

  20. #20
    Активный участник
    Регистрация
    20.11.2010
    Сообщений
    732
    Цитата Сообщение от enkryptor Посмотреть сообщение
    А, я понял — ты тролль, в игнор тебя.
    ну наконец-то...

Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •