Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 57

Тема: Зерг. Путь к макро игре

  1. #1
    Активный участник Аватар для microcell
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,880

    Зерг. Путь к макро игре

    Топик является переводом нескольких статей на тимликвиде, в частности: http://www.teamliquid.net/forum/view...20level%20zerg которую я рекомундую прочесть всем, кто знает английский язык.

    Я буду переводить и выкладывать порциями, по сколько движок форума глючит, если пост оказывается слишком длинный.

    Топик чуть более чем полностью состоит из советов помогающих улучшить вашу макро игру. Хотя он и ориентирован, прежде всего, на зергов, эта информация может оказаться полезной и представителям других рас. В этом топике я намеренно не буду ничего писать о балансе или имбалансе, что зерг объективно слабее в некоторых случаях или слишком силён в других. Близзард всё равно не читает эту тему, а все остальные давно уже в курсе. В конце-концов, если что-то, на ваш взгляд является имбой - вам никто не запрещает пойти и за эту имбу поиграть, Life is bitch, жизнь не справедлива и зерги сейчас такие, какие они есть. Всё что мы можем, это учиться играть, совершенствуя свои навыки микро и макро, благо зерги для этого подходят, как никто другой.

    Расставим приоритеты

    Ваши приоритеты весьма важны, так как именно они определяют то, что вы хотите достичь. Если вы хотите подняться по ладдеру как можно быстрее, то чизы, вроде 6-пула, и 7-роач-раша, это всё, что вам, фактически, нужно знать. Вы легко сможете заработать себе приемлемый рейтинг, играя в подобные стратегии, ведь они вполне рабочие, просто... они будут работать лишь до определённого момента. Вы никогда не сможете стать лучим игроком, полагаясь исключительно на чизы, и игра такая, на самом деле, лишена какого-либо смысла. В лучшем случае, вы сможете лишь отточить некоторые микро навыки, но они будут полезны лишь в нескольких, вполне определённых ситуациях, составляющих лишь малую толику игры в целом.

    Макро игра предполагает выработку совершенно иных навыков. Это основные умения, которые вы сможете использовать в любой, избранной вами, стратегии и чувствовать себя уверено на любом поле боя и в любой стадии игры. С развитием второго старкрафта именно такие игроки будут доминировать в нём, в конечном итоге. Их секрет - в понимании игры на таком уровне, которого игроки, полагающиеся исключительно на чизы, не смогут достичь никогда в жизни.

    Содержание

    ШАГ 1. Выработка начальных навыков.

    * Выработка навыка: Механика
    * Выработка навыка: Макро механика
    * Выработка навыка: Мультитаскинг
    * Выработка навыка: Микро контроль

    ШАГ 2: Стратегия

    * Билд Ордера

    ШАГ 3: Чувство игры / Принятие решений

    * Учитесь играть за зергов!
    * Правило 1: Делайте дронов тогда, когда вам не нужно делать боевых юнитов
    * Правило 2: Разведка
    * Правило 3: Личинки, это тоже ресурс
    * Правило 4; Если вы накопили 1000 минералов и вы не собираетесь потратить их в ближайшем будущем (например, для масс заказа муталисков), постройте ещё одну хатчери
    * Правило 5: 200/200
    * Отбивание чизов

    Дополнительные ресурсы

    Спасибо за дополнения и исправления: enkryptor
    Последний раз редактировалось microcell; 29.07.2011 в 06:24.

  2. #2
    Новобранец Аватар для iP.GreedyMaster
    Регистрация
    13.06.2011
    Сообщений
    53
    Спасибо)

  3. #3
    Активный участник
    Регистрация
    20.11.2010
    Сообщений
    732
    у меня есть стратегия лучше и проще - ей пользуются все топовые зерги в корее. ВЫглядит примерно так:

    строим рабов до 15 лимита. Закладываем хату, потом газ и пул. Строим рабов, сделав пару королев. Потом строим рабов, поставив все нужные здания и еще одну хату. Потом строим рабов и распространяем крип. Потом строим рабов и новые хаты. Если приходят давить - заказываем на все ресурсы собак и рочей. Можно воткнуть санку - построится пока противник будет биться лбом о лавину собак. Как только противник дивнулся назад - строим рабов. Потом берем больше баз, переводим рабов с опустевших и строим рабов. Когда рабов будет ~100 прекращаем строить рабов. Дальше по ситуации строим нужные войска - меняемся с противником, отменяя ему базы, снова строим войска другого типа (инфесторов надо строить всегда), чтобы за 30 секунд постройки ваших, он не успел свичнуться в другие технологии. Сбриваем ему еще нычку, харасим рабов бесплатными собаками.

    Когда у вас 5-6 хат (+еще парочка макро хат) отправляем всех рабов строить санки где-нибудь. Заказываем собак на все минералы. Отменяем санки. идем убивать оппонента. Макро вин - профит. Скил затащил.

    зы. Я конечно потролил малость, но касается это только формы изложения. Именно так играют все без исключения зерги в корее и если вы научитесь выбирать моменты, когда вам нужно заказать армию, то игра за зерга будет выглядеть именно так.

  4. #4
    Активный участник Аватар для enkryptor
    Регистрация
    10.06.2011
    Сообщений
    377
    Грамматику корректировать можно?
    «Свобода ничего не стоит, если она не включает в себя свободу ошибаться». (q) Ганди

  5. #5
    Освоившийся Аватар для Skotopes
    Регистрация
    23.10.2010
    Адрес
    Moscow, Р-н Марьино
    Сообщений
    122
    Сам макро учу уже какую неделю.. безумные ошибки, завтыки с надзирателями.. и всё такое..
    Но всё это исправляется и лечиться. Трудно осваивать новые развитии за зерга.

    Жалко времени маловато, лето всё таки, дома сидеть вообще не тянет)

    Есть друзья кстати, которые и говорят - тайминговый раш решает) но выше алмаза никто так и не поднялся из них.
    Последний раз редактировалось Skotopes; 28.07.2011 в 10:41.

    EA wants ideas for Command & Conquer 5

  6. #6
    Активный участник Аватар для microcell
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,880
    ШАГ 1. Выработка начальных навыков.

    Будет ли здание устойчиво, если его построить на болоте? Конечно, нет. Здания, как и игроки, создаются, начиная от фундамента. Для улучшения своей игры, первое, что нужно сделать, это убедиться, что ваши основные навыки являются правильными.

    Выработка навыка: Механика

    Что я подразумеваю под понятием "механика"? Под механикой, я подразумеваю способы, которыми вы контролируете вашу игру. Это включает в себя все действия, которые вы совершаете для управления своими юнитами, зданиями, камерой и всем остальным. Нет никакого смысла учиться играть, если у вас нет представления о том, как именно это делается,

    Начнём с ваших рук, как основы для взаимодействия с игрой. Одной рукой вы контролируете клавиатуру, второй - мышь. Сделайте простое упражнение - расположите, пожалуйста, вашу основную руку (правую - если вы правша или левую - если левша) прямо перед собой, ладонью к себе. Поместите вторую руку кончики пальцев первой, так, что бы охватить ладонь с низу. Теперь медленно двигайте её по направлению к локтю. Вы ощутите небольшую косточку, которая выпирает вперёд в том месте, где ваша ладонь переходит в кисть. Мы будем использовать эту косточку, как точку отсчёта при взаимодействии с клавиатурой или мышью, Поместите вашу ладонь на стол так, что бы она опиралась на эту косточку. Посмотрите, на сколько легко становится совершать точные движения кистью. Теперь перенесите руку немного вперёд, что бы опираться на предплечье и попробуйте снова пошевелить рукой. Посмотрите, теперь, для выполнения тех же действий, вы совершаете гораздо больше движений. При использовании этой маленькой косточки, в качестве точки опоры, вы можете совершить максимум действия при минимуме усилий,

    Теперь, перейдём непосредственно к клавиатуре. Основной вашей целью является исключение лишних действий во время игры. Нажмите быстро Control-1 и, за тем, клавишу 'a'. Какие именно пальцы вы сейчас использовали? Большинство людей, в первый раз нажимая на горячие клавиши, будут использовать большой палец для control'а и тянуться к единице средним пальцем, после чего, использовать указательный для того, что бы нажать на 'a'. Попробуйте теперь нажать '4' и за тем 'a'. Заметили ли вы, на сколько это неудобно? Вы начинаете выворачивать свою кисть, что бы нажать на эту кнопку. На самом деле, вы должны держать свою руку на середине клавиатуры, нажимать на control мизинцем и стараться нажать на единицу средним либо безымянным пальцем, используя указательный или большой палец только тогда, когда до этих клавиш иначе не дотянуться. Так же, не надо бояться двигать свою руку над клавиатурой. Попробуйте, к примеру, нажать control-0, используя левый control. Использовать правый control для control-8, 9 или 0 будет для вас гораздо проще и удобнее. Наша цель - убрать бесполезные движения и осуществлять все действия наиболее экономичным способом.

    Я хочу, что бы вы, во время игры, НИКОГДА не нарушали следующее правило: Никогда не нажимайте мышью на то, что можно осуществить, используя клавиатуру. Если вы не знаете, какая именно горячая клавиша нужна, подгоните мышь, что бы высветить себе подсказку и всё равно нажмите это на клавиатуре. В этом случае, вы будете тренировать свою память и, в конечном итоге, запомните все горячие клавиши. Причём, не важно, если вы используете это действие один раз за игру. Когда вы делаете апгрейд на скорость собачкам, лучше нажмите на 'm', что бы заказать этот апгрейд. Кликая на иконки, вы убираете свой взгляд от экрана самой игры, вы тратите действия мыши, которые могли быть потрачены на что-то более продуктивное, Помните, это всё ради избавления от бесполезных действий.

    Теперь поговорим по поводу функциональных клавиш. Зайдите в старкрафт на минутку и сделайте следующее. Откройте меню, найдите закладку с горячими клавиашами, перейдите на страницу "Global" и раскройте раздел названный "Camera". Назначьте Shift+F2 для действия Create Location 1, Shift+F3 для действия Create Location 2 и т.д. Теперь, вы сможете использовать функциональные клавиши, что бы выбирать определённые участки на игровой карте. Если вы должны постоянно следить за некоторым участком на карте, назначьте функциональную клавишу для него. К примеру, если мой мейн назначен, как F2 в каждой игре, я могу легко вернуться на него, для того, что бы заложить новое здание, к примеру, и, за тем, быстро вернуться к тому, что я делал до этого. Функциональные клавиши чрезвычайно важны для экономии лишних действий. К примеру, вы обнаружили на мини карте дроп, который во-вот ударит по вашей третьей локации. Вы сможете очень легко выбрать всех ваших дронов, нажать F2 и кликнуть на ваши минералы. Ваши дроны, при этом, будут двигаться так быстро, как только возможно, игнорируя армию, которая будет спешить на базу, что бы отбить этот дроп и вы минимизируете свои потери. Другая полезная особенность, это точка сбора. Я всегда назначаю точку сбора юнитов на F5. Это позволяет лекго выбрать нужную локацию, что бы указать новым юнитам верное направление, легко добавлять маршруты с новых хатчери, кроме того, вы быстро можете выбрать место, где находятся все ваши юниты, которые только-только вылупились из яиц. Имея такую простую систему, вы будете терять гораздо меньше юнитов в случае непредвиденных ситуация и лучше использовать дотекания. Вы не можете поверить, сколько игр было проиграно, хотя зерг имел достаточно юнитов для того, что бы отбить атаку но не смог вовремя воспользоваться ими всеми.

    Теперь, когда вы получили некое представление о горячих и функциональных клавишах, я хочу, что бы вы выработали некую единую стратегию для назначения горячих клавиш своим войсками и зданиям. Смотрите стримы известных игроков, что бы узнать, какие именно комбинации используют они и выберите для себя наилучшую. Я уверяю вас, что обычно они будут использовать те же самые комбинации, к которым они привыкли. Я скажу вам, какие именно клавиши использую я.

    1- Зерлинги в ZvT и ZvZ, Тараканы в ZvP
    2- Бейнлинги в ZvT, Тараканы в ZvZ, Гидралиски в ZvP
    3- Муталиски в ZvT, Гидра или Инфесторы в ZvZ, Коррапторы в ZvP.
    4- Все мои хатчери (в любом матчапе)
    От 5 до 8 будут назначены все мои королевы. 5 - королева, находящаяся на мейне, 6 - на натурале, 7 - на третьей базе и т.д. Королева для крипа обычно сисдит на 8, но может быть на 9, если я играю в 4 базы. (Можно комбинировать королеву с определённым хатчери в одной группе, тогда клавиша не пропадёт в случае смерти королевы, прим МС)
    9- Важные здания, Это может быть нидус-червь, здание, в котором делается важный апгрейд и т.д.
    0- Evolution chamber(s)

    Важный момент здесь - эксперементируйте с горячими клавишами до тех пор, пока не найдёте что-то подходящие и возведите эту систему в ранг абсолюта. Всегда добавляте юниты в группы. Но делайте это с некой логикой. В моём случае, это выглядит так:

    1-Основные боевые юниты.
    2-Более сильгные боевые юниты.
    3-Сильные юниты либо юниты для харасса

    Бонус от хорошей системы хоткеев в том, что вам не нужно уделять ей слишком много внимания в процессе игры. Каждый раз, когда я проверяю точку сбора, я распределяют новых юнитов от туда в соответствующие группы, по этому, как только наступает напряжённый момент, я знаю точно, как призвать нужные мне юниты. Нужно отозвать всех собачек назад на базу? F2, 1, правый клик. Нужно призвать муталисков во время макро? 3, правый клик. И т.п.

    Кроме того, хорошая система хоткеев будет экономить вам время на начальной стадии игры. К примеру, мой разведочный дрон всегда на 3, мой разведочный оверлорд всегда на 2. Моя разведочная собачка всегда на 1. Я могу всегда лекго нажать нужную кнопку, что бы переместить камеру к разведке и идентифицировать вражеские здания или юниты. Вы держали собачку возле его базы и услышали, что ваши юниты были атакованы? 11 и вы видите, какая именно армия идёт в вашу сторону. Микрите вашим разведочным дроном и одновременно развиваете базу дома? 55Sv, 66Sv, 33, micro, 4sdddddddd. Вы не смотрели на своего дрона всего пол секунды, но ваше макро, при этом, не отстаёт и вы собираете всю доступную развед-информацию. Даже мой пул в начале игры будет забинден на 9, так что, я могу заказать апгрейд на скорость не убирая камеру с вражеской базы. Как? 9M.

    Теперь поговорим о мыши. Очень важно, что бы мышь чувствовалась комфортной. Помните о той косточке, о которой мы говорили в начале? Вы должны использовать её в качестве точки опоры и для руки с мышью тоже. Для этого, я рекомендую держать вашу мышь возле края стола. Так же, я рекомендую отключить ускорение мыши (mouse acceleration). Эта системная фича совершенно не подходит для игры, по скольку мышь не двигается равномерно. В некоторых системах это называется, как "enhanced pointer precision”. Просто погуглите, как отключить ускорение мыши для вашей системы. Так же, поэкспериментируйте с чувствительностью мыши до тех пор, пока вы не будете чувствовать себя наиболее комфортно, запомните это число и всегда выставляйте именно его для игры.

    Я рекомендую вам просмотреть это видео от Day9:
    http://day9tv.blip.tv/file/4712303/
    Последний раз редактировалось microcell; 28.07.2011 в 15:37.

  7. #7
    Активный участник Аватар для microcell
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,880
    Цитата Сообщение от enkryptor Посмотреть сообщение
    Грамматику корректировать можно?
    Да, конечно

  8. #8
    Активный участник Аватар для microcell
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,880
    Выработка навыка: Макро механика

    Среди всех механик игры, макро является наиболее важным умением, необходимым для игры в Старкрафт. Кроме этого, это одно из наиболее простых умений. Хорошее макро предполагает:

    1) Держать количество ваших минералов и газа на как можно меньшем уровне на всех стадиях игры, кроме ситуации, когда вы копите ресурсы на что-то конкретное.
    2) Не иметь завтыков с оверлордами ака "supply block"
    3) Использовать личинки так быстро, как это только возможно. Простой личинок в количестве более двух на одном хатчери совершенно не допустим.
    4) Делать инъекцию в тот момент, когда появляется ВТОРАЯ личинка

    Звучит просто, не правдал ли? На самом деле, это гораздо сложнее, чем кажется. К примеру, самый первый пункт означает, на самом деле, массу различных вещей. Есть громадная разница между пулом, который был поставлен при 200 минералах и пулом, поставленным при 300. Если вы поставили пул на 100 минералов позже, ваша королева будет позже примерно на 30 секунд, что равнозначно потерей 8 личинок или новых двух опухолей. Ваша разведочная собачка выбежит на 30 секунд позже. 100 минералов кажутся ерундой, но это совсем не так (особенно в начале игры). Старайтесь держать количество ваших минералов на 0, кроме случаев, когда вы копите на здание, апгрейд или массзаказ (хорошим примером является накопление минералов, когда ваш шпиль вот-вот достроится).

    На форумах всё время появляются вопросы вроде "как это контрить?", когда ТС имеет в реплее более 2000 минералов к моменту поражения. 2000 минералов, что он мог бы иметь вместо этих денег, если бы он был зергом? 26 дополнительных тараканов? 20 новых муталисков? Как бы повернулся бой, если бы он имел эти экстра юниты? Вы можете быть тактическим гением, но если вы не умеете макриться, вы будете проигрывать даже слабым игрокам, но с сильной макро игрой. До тех пор, пока ваш макро навык не доведён до автоматизма, волноваться по поводу микро, госу юнитов, контры и прочего нет совершенно никакого смысла. Конечно, я не говорю о глупых вещах, вроде заказа масс собак против шарика смерти тоса с колосами, но думать о том, какой % роучей и какой % гидры должен быть в миксе или что-то подобном совершенно бесполезно, если вы не умеете заказывать этих юнитов. Вам гораздо лучше будет просто иметь как можно больше любого мяса на костях своей стратегической мысли,

    (По поводу инъекций, я приведу простой пример. Если вы никогда не забываете делать инъекции, у вас постоянно будет много личинок для заказа. Много личинок означает, что вам не нужно так много хатчери, как при игре без королев. Значит у вас будет больше свободных ресурсов, на которые вы сможете заказать чуть больше войск, что, в целом, оптимизирует вашу игру. прим МС)

    Я рекомендую вам просмотреть следующие воды, как пример хорошей макро механики:

    http://day9tv.blip.tv/file/4782428/

    http://day9tv.blip.tv/file/3732340/
    Последний раз редактировалось microcell; 28.07.2011 в 12:38.

  9. #9
    Активный участник Аватар для BanelingsAreCool
    Регистрация
    04.07.2010
    Сообщений
    1,075
    хорошая работа, спасибо

    Уроки starcraft 2 от White-Ra

  10. #10
    Новичок Аватар для Neura
    Регистрация
    18.08.2010
    Сообщений
    10
    Офигеть. Огромное спасибо за перевод.

  11. #11
    Активный участник Аватар для enkryptor
    Регистрация
    10.06.2011
    Сообщений
    377
    Цитата Сообщение от microcell Посмотреть сообщение
    Да, конечно
    "жизнь не справедлива" — должно быть "несправедлива"

    "Я буду переводить и выкладывать порциями, по сколько движок форума глючит, если пост оказывается слишком длинный." — должно быть "поскольку", "слишком длинным".

    "Вы никогда не сможете стать лучим" — опечатка?
    «Свобода ничего не стоит, если она не включает в себя свободу ошибаться». (q) Ганди

  12. #12
    Активный участник Аватар для enkryptor
    Регистрация
    10.06.2011
    Сообщений
    377
    Цитата Сообщение от microcell Посмотреть сообщение
    4) Делать инъекцию в ту же секунду, как закончилась предыдущая
    Тут, кстати, фактическая ошибка перевода. В оригинале имеется в виду "делать инъекцию в момент, когда в инкубаторе порождается вторая личинка".

    И понятно, почему — если делать её сразу же по окончанию предыдущей, то на момент появления её личинок в инкубаторе будет только две личинки, в сумме имеем шесть.

    Если же делать небольшую задержку, то перед вылуплением квиновских личино инкубатор успеет породить третью, в сумме получается семь.
    «Свобода ничего не стоит, если она не включает в себя свободу ошибаться». (q) Ганди

  13. #13
    Активный участник Аватар для microcell
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,880
    Цитата Сообщение от enkryptor Посмотреть сообщение
    Тут, кстати, фактическая ошибка перевода. В оригинале имеется в виду "делать инъекцию в момент, когда в инкубаторе порождается вторая личинка".

    И понятно, почему — если делать её сразу же по окончанию предыдущей, то на момент появления её личинок в инкубаторе будет только две личинки, в сумме имеем шесть.

    Если же делать небольшую задержку, то перед вылуплением квиновских личино инкубатор успеет породить третью, в сумме получается семь.
    А да, точно, спасибо =)

  14. #14
    Освоившийся Аватар для Erry
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Saitn-Petersburg
    Сообщений
    102
    Чет я не понял про какую косточку идет речь. Та косточка на которой постоянно мазоли от движения ею с мышкой по ковру?
    gl hf gg :D!

  15. #15
    Активный участник Аватар для BanelingsAreCool
    Регистрация
    04.07.2010
    Сообщений
    1,075
    Цитата Сообщение от Erry Посмотреть сообщение
    Чет я не понял про какую косточку идет речь. Та косточка на которой постоянно мазоли от движения ею с мышкой по ковру?
    я себе чуть руку не сломал пока искал ее)

    Уроки starcraft 2 от White-Ra

  16. #16
    Освоившийся Аватар для Erry
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Saitn-Petersburg
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от KawaiiHaNa Посмотреть сообщение
    я себе чуть руку не сломал пока искал ее)
    ))) и как? нашел?
    gl hf gg :D!

  17. #17
    Цитата Сообщение от microcell Посмотреть сообщение
    1- Зерлинги в ZvT и ZvZ, Тараканы в ZvP
    2- Бейнлинги в ZvT, Тараканы в ZvZ, Гидралиски в ZvP
    3- Муталиски в ZvT, Гидра или Инфесторы в ZvZ, Коррапторы в ZvP.
    4- Все мои хатчери (в любом матчапе)
    От 5 до 8 будут назначены все мои королевы. 5 - королева, находящаяся на мейне, 6 - на натурале, 7 - на третьей базе и т.д. Королева для крипа обычно сисдит на 8, но может быть на 9, если я играю в 4 базы. (Можно комбинировать королеву с определённым хатчери в одной группе, тогда клавиша не пропадёт в случае смерти королевы, прим МС)
    9- Важные здания, Это может быть нидус-червь, здание, в котором делается важный апгрейд и т.д.
    0- Evolution chamber(s)
    А смысл квины на разные группы биндить? Не проще ли просто дальше их скроллировать цикличной камерой между хатчами, чем отдельно каждую группу выбирать?

  18. #18
    Активный участник Аватар для BanelingsAreCool
    Регистрация
    04.07.2010
    Сообщений
    1,075
    Цитата Сообщение от Existor Посмотреть сообщение
    А смысл квины на разные группы биндить? Не проще ли просто дальше их скроллировать цикличной камерой между хатчами, чем отдельно каждую группу выбирать?
    +1 биндишь всех квин на 1 хоткей и через шифт прожимаешь инъекции - профит
    Цитата Сообщение от Erry Посмотреть сообщение
    ))) и как? нашел?
    не получилось))

    Уроки starcraft 2 от White-Ra

  19. #19
    Еще очень советую 8-9-0 группы биндить на F1-F4 хоткеи (или на доп.кнопки мыши)

  20. #20
    Освоившийся Аватар для OusheN
    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    SP-b
    Сообщений
    194
    Еще очень советую 8-9-0 группы биндить на F1-F4 хоткеи (или на доп.кнопки мыши)
    У мя вообще:
    Ё = все базы
    1 мейн
    2 натурал
    3 експ
    4 строющийся експ
    5 все квины убаз

    F1 вся мошна
    F2 инфесторы
    F3 мута или бейлинги
    F4 спешал тактис (оверы с квиной, харасящая мута, разведка, нидус)

    только тут нужно пальцы длинные чтобы мизинцем на контрл + указательным на F1

    PS: если кто то так юзает клаву => севет поворачитьва клаву на 20 градусов и все тип топ.
    Мои стримы : http://sc2tv.ru/channel/oushen

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •