Показано с 1 по 20 из 20

Тема: Как бы вы изменили танк круцио.

  1. #1
    Read-Only
    Регистрация
    25.07.2011
    Сообщений
    2

    Как бы вы изменили танк круцио.

    Наблюдая за общей тенденцией перехода от ск1 к ск2 я заметил, что танк не вписывается в общий вид нового ск.

    В первом старике это был юнит, который универсален против большинства наземных юнитов. Карты были больше в разы, расставить танки можно было на большой площади и тд.

    Во втором старике танк утратил свою боевую мощь. Карты меньше, дамаг меньше, юниты стали жирнее. По сути танк мне напоминает люркера, которого близарды выпилили за ненадобностью - он просто не вписывается в ритм второго старика.


    А теперь задача. Как бы вы изменили танк (НЕ БАФНУЛИ, А ПОМЕНЯЛИ ВООБЩЕ).

    1. Нельзя делать универсальный юнит - он не должен стрелять по воздуху, превращаться в самолет и тд. Только урон по земле

    2. Осада, и любые ее виды, должна быть убрана вообще. Грейд должен давать что-то другое. К примеру переключение режима атаки с + уроном по механике на +урон по био. Лучше если это будет не грейд - сделал и забыл как дальность у колоса - а именно переключение каких-то режимов атаки, передвижения и тд.

    3. Это реально должно быть что-то новое. Копипаст любой существующей способности, а так же существовавшей в ск1 не считается.

    ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ ВЫДАНО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ЗА ЭТО СООБЩЕНИЕ. ПРИЧИНА.

  2. #2
    Новобранец
    Регистрация
    14.09.2010
    Сообщений
    45
    балансер из близзард, залогиньтесь!

  3. #3
    Активный участник Аватар для narlock
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    855
    что за наплыв глупых тем

  4. #4
    Танк и так более-менее универсален. В мех-миксе терра незаменим. Ну а вобще, надо что-бы в раскладке он бил без бонуса, как раньше, бил свои 50 и ок, а то и 60

  5. #5
    Активный участник Аватар для Overlower
    Регистрация
    04.01.2011
    Сообщений
    790
    Ник тса намекает.

    Наверное он скоро поймет, что против тосса ммм куда лучше. ( гуди не в счет, он особенный )

  6. #6
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    49
    Закопку добавить..
    Тема бред, танки ок

  7. #7
    Ну а если по сабжу, то вместо грейда на раскладку, можно сделать 150/100 грейд на сплеш, который бьет с дальностью 2 или 3 по юнитам, которые стоят сзади атакуемого с азимутом ~90° (imho). Но это не так круто как раскладка все-равно. Близы и так все хорошо сделали.

  8. #8
    Активный участник Аватар для WorldatWar
    Регистрация
    09.02.2011
    Сообщений
    14,792
    Урон меньше не стал.
    А если очень хочется изменить апгрейд на танк, то пусть делает минные заграждения (мины в цепочку ставить, не как вультуры, одну мину здесь, другую там, третью у себя на базе), больше ничего оригинального в голову не приходит.
    Ну и атаковать танк при переключении не должен.

  9. #9
    Активный участник Аватар для Dargi
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    12,255
    Нужно чтобы в раскладке танк превращался в мини башенку которая замедляет всех юнитов вокруг себя в какомто радиусе и получал + 5 брони но не мог стрелять вобще.

  10. #10
    Активный участник Аватар для FlyingCucumber
    Регистрация
    23.11.2010
    Сообщений
    728
    нужно чтобы 3 танка превращались в тора!
    :apc:

  11. #11
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    569
    да нормальный танк, вполне юзабелен во всех матчапах

  12. #12
    Активный участник Аватар для fraps12
    Регистрация
    07.07.2010
    Сообщений
    1,892
    нахрен бы его убрать ,на а если вы не согласны то добавить ему еще 5 пушек

  13. #13
    Read-Only
    Регистрация
    25.07.2011
    Сообщений
    2
    причем тут мой ник и тд. Мне интересны идеи нашего комьюнити и его интеллект.

    Про всякие урон меньше не стал, ммм и прочий бред мне ничего доказывать не нужно. Еще раз напишу для помутневших от жары людей - изменение танка не в плане БАЛАНСА, А КАК ЮНИТА ВООБЩЕ.

  14. #14
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    569
    Мне интересны идеи нашего комьюнити и его интеллект
    Еще раз напишу для помутневших от жары людей
    ТС жирный трололо

  15. #15
    Активный участник Аватар для Demoneko
    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    СпБ(Омск)
    Сообщений
    1,050
    ТС, танк во втором ск2 дпсней танка из бв как в осаде,так и без нее.Задержка выстрела в ск:бв была 4-4.5 секунды,с уроном 70 по юнитам ряда драгуна(не помню тамошних характеристик). А в ск2 танк атакует быстрее,но с меньшим уроном,за счет чего общий дпс получается выше.Скопление танков,как и раньше,наносит невероятный террибл дэмэдж и ничего не потеряло. Даже скорее наоборот его текущая вариация в разы лучше,т.к. за счет невероятно дпсного МММ танк становится оружием выбора времени и места боя,заставляющего оппонента напасть или потерять,к примеру локацию.И много их для этого не нужно.
    Нет смысла менять устоявшийся юнит какими-то странными идеями. Пока он отлично заставляет сплитить армии и разбивает скопления неаккуратно поставленных войск. Для всего остального есть МММ,геллионы и эйр.

  16. #16
    Активный участник Аватар для smartrio
    Регистрация
    25.11.2010
    Сообщений
    792
    Цитата Сообщение от Jewelz Посмотреть сообщение
    балансер из близзард, залогиньтесь!
    аазхахаххахаха

  17. #17
    Активный участник Аватар для microcell
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,880
    Эммм убрать сплеш?

    Вообще-то танк ок, лучше гелиона понерфить или баньшу выпилить.

  18. #18
    Активный участник Аватар для Demoneko
    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    СпБ(Омск)
    Сообщений
    1,050
    Цитата Сообщение от microcell Посмотреть сообщение
    Эммм убрать сплеш?

    Вообще-то танк ок, лучше гелиона понерфить или баньшу выпилить.
    Я вот тоже думал,что баньшу нужно нерфить,пока терраном играть не начал. На самом деле все с ней нормально,окупается только на ошибках оппонента. А вот геллион лучше вообще вырезать,уже кто угодно замечал,что как юнит хараса он невероятно опасен и слишком неоправданно окупает себя почти всегда.

  19. #19
    Активный участник Аватар для MLt.Couguar
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    3,129
    Цитата Сообщение от Tosytakaiaimba Посмотреть сообщение
    причем тут мой ник и тд. Мне интересны идеи нашего комьюнити и его интеллект.

    Про всякие урон меньше не стал, ммм и прочий бред мне ничего доказывать не нужно. Еще раз напишу для помутневших от жары людей - изменение танка не в плане БАЛАНСА, А КАК ЮНИТА ВООБЩЕ.
    наф его менять, ты неправильно заметил на тему того что он не вписывается - он очень вписывается
    Красная идея - будущее России и мира.
    Если вы проиграли - вы сыграли хуже оппонента. Это очевидно.

  20. #20
    Активный участник Аватар для Weedle
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    4,171
    А я предлагаю ТС дождаться окончания своего УЖЕ ДВУХНЕДЕЛЬНОГО бана и создать тему заново.
    Последний раз редактировалось Weedle; 25.07.2011 в 18:54.
    А вот тут можно почитать про крутые ритм-игры: тык

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •