Результаты опроса: Где жить обучаясь в универе

Голосовавшие
197. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Жил/живу дома с родными и не жалею об этом

    116 58.88%
  • Жил/живу дома с родными и жалею об этом :[

    35 17.77%
  • Жил/живу отдельно (общежитие и тд) и не жалею об этом

    42 21.32%
  • Жил/живу отдельно (общежитие и тд) и жалею об этом :[

    4 2.03%
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 44

Тема: Опрос: Где жить обучаясь в универе

  1. #1
    Активный участник Аватар для Лев Щаранский
    Регистрация
    20.05.2011
    Сообщений
    3,136

    Post Опрос: Где жить обучаясь в универе

    Если есть, что еще сказать по теме - пишите

  2. #2
    Активный участник Аватар для MriN
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,348
    Сам не знаю, но говорят, что общага - школа жизни похлеще армии. Тока там девушки есть ^_^

  3. #3
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,099
    Мм кстати интересовал всегда вопрос : если у вас есть жилье в городе, но вы хотите жить в общежитие, университет на бесплатной основе предоставит его по заявке ?

    Речь идет о бюджетной основе.

  4. #4
    Активный участник Аватар для Dargi
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    12,255
    Имхо идеальный вариант это жить в общаге с хорошими соседями по комнате. Я к примеру жил с 2мя дружбанами, с которыми учился 3 года вместе до этого. Поступили в один универ на 1 факультет так что общага общая была, а каменданше как то пофиг кого с кем селить - хотите вместе так не вопрос.

    Но с другой стороны если с хреновыми соседями то лучше любой другой вариант, ибо даже с хреновыми родственниками будет проще ибо там скорее всего будет больше места.

    Жить без родителей очень класно на самом деле. Первое время свобода даже немного пьянит

  5. #5
    Активный участник Аватар для Dargi
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    12,255
    Цитата Сообщение от Kroman Посмотреть сообщение
    Мм кстати интересовал всегда вопрос : если у вас есть жилье в городе, но вы хотите жить в общежитие, университет на бесплатной основе предоставит его по заявке ?

    Речь идет о бюджетной основе.
    Если у них есть инфа о том что у тебя есть жилье типа родители то конечно не дадут. А про родственников врятли у них инфа будет, так что если не трепаться то дадут думаю.

  6. #6
    Активный участник Аватар для Kelurgar
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Krasnoyarsk
    Сообщений
    3,030
    Офк дома надо жить, всяко лучше чем в комнатке 3на3 м. с 1ой ванной на пролет.

  7. #7
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,099
    Если у них есть инфа о том что у тебя есть жилье типа родители то конечно не дадут. А про родственников врятли у них инфа будет, так что если не трепаться то дадут думаю.
    Прописка в паспорте ксерится... Имеется ввиду если есть прописка. Все еще интересует это.

  8. #8
    Освоившийся
    Регистрация
    31.03.2011
    Сообщений
    277
    Мм кстати интересовал всегда вопрос : если у вас есть жилье в городе, но вы хотите жить в общежитие, университет на бесплатной основе предоставит его по заявке ?
    Нет, мест обычно итак не хватает.

  9. #9
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    233
    Дома однозначно. Придешь никакой после 6-7 пар (а было и такое), мама картошки нажарит с грибами, и чувствуешь, что жизнь налаживается.
    А в общаге тебе только есть помогут)

  10. #10
    Активный участник Аватар для Dargi
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    12,255
    Цитата Сообщение от IIIkunep Посмотреть сообщение
    Дома однозначно. Придешь никакой после 6-7 пар (а было и такое), мама картошки нажарит с грибами, и чувствуешь, что жизнь налаживается.
    А в общаге тебе только есть помогут)
    Ага, а потом еще и мозг посверлят дома
    Имхо первые 2 курса дома нормально, удобно и учить будут заставлять. а на 3-4м валить оттуда надо а то так и будешь на шее родителей сидеть и после универа.
    Последний раз редактировалось Dargi; 29.06.2011 в 09:21.

  11. #11
    Без вопросов только общага.
    Лучшее время.
    Но зависит от человека. Если любишь разнообразие, общение, если комуникабелен и открыт миру то конечно в общаге надо жить.
    Все кто жил в общагах кого знаю вспоминают это время как лучшее.

  12. #12
    Освоившийся Аватар для Znoz
    Регистрация
    10.11.2010
    Сообщений
    181
    У меня Вуз напротив дома - через улицу :3 Можно зимой в трениках и сношеных тапках ходить.

  13. #13
    Активный участник Аватар для I-AlhiM-I
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Ukraine
    Сообщений
    1,662
    Если не хочешь быть слюнтяем всю оставшуюся жизнь - ОДНОЗНАЧНО ОБЩАГА (имеется ввиду что тебе прийдеться научится жить самому и быть самостоятельным в раннем возрасте, а не сидеть на шее у родителей пока те тебя не выгонят в 30 лет). И пофиг кто соседи. Если будут соседи УРОДЫ, то тебе же лучше, станешь сильнее (морально, и возможно физически). Так было со мной и я чертовски этому рад.

    З.Ы. В любом случае ты всегда можешь вернуться домой. Так что ИМХО попробуй сначала общагу.

  14. #14
    Освоившийся
    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Novosibirsk
    Сообщений
    214
    100% общага рулит. Селить или не селить "местных" - это решает каждый универ отдельно. Есть места - селят, нет - нет.
    А если соседи попались "мужики с другим 2м слогом", то всегда можно попытаться их вразумить, ну или потом свапнуться с кем-нить в другую комнату.
    Хотя вообще по началу все кажутся "мужиками", редко когда люди на 100% во всем совместимы, и никого не бесит немытая посуда, храп по ночам, или там вы в разных подгруппах и кому-то надо с утра сдавать экз, а у другого уже все прошло и от адское бухалово устраивает.

    но жить надо в общаге - 100%

  15. #15
    Освоившийся Аватар для exvel
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    311
    Ну, если есть возможность жить дома, то нахрена заморачиваться с общагой? В общагах и так места все забиты, не хватало еще им к себе идиотов селить, которые жаждут саморазвития. Вот, если другого варианта нет, то да - общага, никуда не денешься. Школа жизни и бла-бла-бла...

  16. #16
    Активный участник Аватар для Лир
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,180
    Ну это смотря какие у тебя приоритеты.
    Дома с родителями - это всегда обеспечен едой, уютом (хотя у кого как).
    Общага - это друзья, бухаловки, так называемая "независимость" (хотя тоже у кого как).
    Еще есть вариант (как по мне - идеальный) - это отдельная квартира. Тут ты полностью предоставлен сам себе. Хочешь подруг води, хочешь можешь другу предложить на пару снимать (если съемная). Но такая возможность есть не у всех.

  17. #17
    Активный участник Аватар для chuchundr
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    2,059
    Очень сильно зависит от тебя, в общаге очень много соблазнов, и если ты не уверен в своей силе воли, то можешь вылететь из института очень быстро. Но зато в общаге весело, есть девушки (покрайне мере в моя общага нераздельная), и если ты не поддашься соблазну забивать на все из за полного отсутствия контроля со стороны родителей то там будет действительно круто.
    (очень многие парни немогут побороть этот соблазн и вылетают с 1ой - 2ой сессии за прогулы и неуспеваемость)

  18. #18
    Активный участник Аватар для Guard1an
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    554
    Ну все зависит от человека, да и от родителей. Хотя в целом мне кажется - если есть вариант жить дома - общага совершенно ни к чему (ну если конечно нет острого желания сбежать от родителей на другой конец земного шара и никогда их больше не видеть...). Хотите экстрима - идите в армию. А в универе учиться надо и учиться намного удобнее, живя дома.
    Последний раз редактировалось Guard1an; 29.06.2011 в 11:36.

  19. #19
    Активный участник Аватар для Лев Щаранский
    Регистрация
    20.05.2011
    Сообщений
    3,136
    Спасибо за комментарии

  20. #20
    Активный участник
    Регистрация
    22.08.2010
    Сообщений
    357
    В общаге было круто. Реально лучшее время в жизни. Единственная проблема - трахаться негде. Но к третьему курсу у нас народ повылетал и стало не по четыре человека в комнате, а по одному-двое, и личная жизнь наладилась
    Я бы своего сына по-любому в общагу отправил, и забрал домой, только если бы он вылетел в академ (я кстати не вылетал, единственный из 6-ти своих друзей по общаге).

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •