Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 29

Тема: Почти релиз пользовательской карты Protoss multitask map.

  1. #1
    Активный участник Аватар для Mr. Abar
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Берлин
    Сообщений
    9,600

    Protoss multitask map.

    Всем привет! Один долбанутый латыш с ником Abar недавно выложил в баттл нет карту, о которой я хотел бы вам рассказать.



    Карта “Protoss multitask map” уже доступна в баттл нете. Создана для тренировки мультитаска за протоса и имеет 4 основных «режима» - сюжеты, которые вам надо выполнять по возможности одновременно.
    Картинка вот. Что бы не нагружать сообщение буду давать ссылки на изображения.

    http://imageshack.us/f/820/menura.jpg/

    В начале игры вы увидите меню, в котором можно галочками выбрать режимы игры. Каждый режим можно облегчить или осложнить – на ваш выбор. Сейчас разберу все режимы по порядку.

    Режим «Бегущие зерглинги»

    http://imageshack.us/f/560/sentry.jpg/

    Описание режима 'Бегущие зерглинги'

    2 хайграунда, 8 рамп и 4 сентри. Зерглинги бегут периодически со всех сторон – учимся бросать форс филды. Если филд кинут ровно, то зерлинги скоро сдохнут (от жалости к самим себе, бесполезные твари), иначе забегут наверх и ты получишь штрафное очко.
    Этот режим обязательный, его нельзя выключить. Но, если выбрать облегченные условия, то штрафные очки не будут начисляться. Осложненные условия – зерглинги с крылышками – успей уследить.
    [свернуть]


    Режим «Расширенный» (Advanced mode)

    http://imageshack.us/f/651/probesx.jpg/
    http://imageshack.us/f/43/94058937.jpg/

    Описание 'расширенного режима'

    Есть 3 базы – 1 ваша и 2 зергские. На вашей есть рабочие и нексус и минералы. Выделяем одно, направляем на другое… Ну, всем понятно, я думаю. Рабочих нужно подстраивать, ведь от их количества зависит количество рабочих варп гейтов у вас – чем больше добыча, тем больше гейтов включаются, и наоборот.
    У зерга есть 2 базы, расположенных близко друг к другу. Чем больше рабочих он имеет, тем больше дотекания (о нем ниже) он сможет организовать. А еще на две базы у него есть одна спорка.
    Чтоб не было скучно, зерг периодически пытается вас харасить – то мутой залетит, то 4 бейлинга дропнет, то нидус высунет (6 бейлингов и нидус исчезает). Успей среагировать и отвести рабочих под фотонки. Вам же дан Дарк Темплар(одна штука), который должен носиться между базами и резать дронов, пока спорка перезакапываеться.
    Облегченные условия – дарк вам не дан, дронов нет, дотекание зерга мало.
    Осложненные – больше муталисков, и медленные оверлорды. Они медленно кружат над вашими рабочими и фиг поймешь, когда полетят бейлинги.
    Штраф когда все ваши пробки умрут, или вы сольете дарка, бонус за 50 убийств на дарке или > 20 пробок в течении 17 секунд. Вместе с бонусом прилетает мута.
    [свернуть]


    Включив этот режим вам открывается еще 2 режима. Без него они не работают – там участвует «дотекание зерга».
    О них в следующем посте.
    Последний раз редактировалось Abar; 08.07.2011 в 23:13. Причина: Пытаюсь изменить заголовок.

  2. #2
    Активный участник Аватар для Mr. Abar
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Берлин
    Сообщений
    9,600
    Режим «Пляшуший коллос» (Dancing Collosus)

    http://imageshack.us/f/101/collos.jpg/

    Описание режиме 'Пляшуший коллосус'

    1 коллос, 1 хайграунд и 2 рампы к нему. Со всех сторон катятся бейлинги – их цели понятны. Что бы выжить вам нужно бегать туда-сюда и отстреливать этих «зелёных няшечек».
    Облегченные условия – медленые бейлинги.
    Осложненные – нет апгрейда на термальный лучь, отстреливайся как можешь.
    Штраф за убитого колосуса бонус за 100 убийств.
    [свернуть]


    И последний режим – «Микро сталкерами»

    http://imageshack.us/f/27/stalkersq.jpg/

    Описание режима 'микро сталкерами'

    Есть сталкеры, есть роачи. Есть блинк, ибо «сталкеры должны прыгать». Используя те варп гейты, что открыты добывающими пробками подстраивайте сталкеров и отбивайтесь как можете. Количество роачей в каждой волне зависит от количества дронов у зерга.
    Облегченные условия – роачи без скорости. Осложненные – без идей, подскажите, кто может.
    Штраф за отдачу сталкеров, бонус можно получить если 3 волны подрят ты имеешь на 5 сталкеров больше, чем зерг роачей. (Только это пока слегка глючит).
    Ах да, сталкеры тут стоят всего лишь 100 минералов и без газа. Ну, что бы проще было.
    [свернуть]

    Таким образом играя здесь у вас будут скапливаться «бонусные очки» и «штрафные очки». Когда какой-либо из этих параметров превысит определенную константу (редактируется в меню, надо нажать на кнопку ‘Add. dialog’), то игра закончится поражением или победой. Так что вот.

    Хотелось бы получить какую либо оценку к этой карте. И еще – как со сложностью? Отпишитесь, кто что думает, буду благодарен. Я считаю, что версия этой карты – 0.7 (баттл нет не согласен и ставит 1.1), так что все еще можно будет доработать.

    Ох, много букв, не все осилят. В любом случае Custom game -> Create game -> в строку поиска “Protoss multitask map”, (автор – “abar”) и вперед!

    Патч ноут будет здесь


    0.75: Обновил карту - убрал возможность неубиваемого колосуса, поправил пару регионов. Был исправлен баг со стоячими бейлингами за минералами. Передвинуты минеральные кучки у зерга - между ними теперь может проходить дарк. Увеличено время спауна бейлингов у коллоса. Уменьшено время спауна зерлингов для рампы, и еще теперь скорость их спауна будет расти быстрее, чем раньше.
    0.9Переделал половину триггеров. Волны врагов теперь накатываются одна за другой, добавлены "особые волны", добавлена статистика. Так же теперь из нексуса можно "вызвать подкрепление" за 500 минералов - игрок получает бонусные очки, не ему надо будет выполнить определенные действия (размикрить зилотоиммортолам масс сталкеров, летать с варп призмой и коллосусом против гидры и т.д.). Количество очков, необходимых для победы поднято до 50. Перерисована карта (чуть-чуть)
    [свернуть]
    Последний раз редактировалось Abar; 09.07.2011 в 08:57.
    Мальчик читал на Арбате нетленку
    Мент прострелил пацаненку коленку
    Корчился мальчик садистов кляня
    Громко смеялась в сторонке гэбня

  3. #3
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    862
    Будем тестить, спс =)

  4. #4
    забанен навсегда
    Регистрация
    06.09.2010
    Сообщений
    4,314
    У тоссов есть мультитаск?
    А если по теме,тут скорее карты на микро,а не мультитаск.Сорри,если я ошибаюсь и микро входит в состав мультитаска(а перевести это слово,то так и есть),слегка крабоват =)
    Ну,а если по самой карте,то ок,новичкам мб и поможет натренить и,в дальнейшем,отточить нек. навыки =)

  5. #5
    Активный участник Аватар для Salex
    Регистрация
    18.08.2010
    Сообщений
    3,120
    попробуем , а то от гофно-зерго-тем уже тошнит.
    //

  6. #6
    Активный участник Аватар для Mr. Abar
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Берлин
    Сообщений
    9,600
    А еще на этой карте можно встретить Артосиса и Тейстлеса на комментаторских зел-нагах...
    Мальчик читал на Арбате нетленку
    Мент прострелил пацаненку коленку
    Корчился мальчик садистов кляня
    Громко смеялась в сторонке гэбня

  7. #7
    Активный участник Аватар для Overlower
    Регистрация
    04.01.2011
    Сообщений
    790
    Цитата Сообщение от abar Посмотреть сообщение
    Один долбанутый латыш с ником Abar
    А он не обидется за то что ты так его называешь?

  8. #8
    Активный участник
    Регистрация
    12.12.2010
    Сообщений
    731
    Звучит вкусно, ты молодец!

  9. #9
    Активный участник Аватар для Mr. Abar
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Берлин
    Сообщений
    9,600
    Цитата Сообщение от Overlower Посмотреть сообщение
    А он не обидется за то что ты так его называешь?
    Нет, он же по русски не понимает. Я посмотрел, кто то уже 13 минут наиграл, для 23 минут существования темы результат отличный.
    Мальчик читал на Арбате нетленку
    Мент прострелил пацаненку коленку
    Корчился мальчик садистов кляня
    Громко смеялась в сторонке гэбня

  10. #10
    Активный участник Аватар для boogie
    Регистрация
    24.10.2010
    Сообщений
    1,322
    А про баги тебе писать?

  11. #11
    Активный участник Аватар для Mr. Abar
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Берлин
    Сообщений
    9,600
    Да, мне... А еще там контакты при загрузке указанны.
    Я как-то не ожидал, что никто не догадается сверить ник какого-то латыша и топик стартера..
    Мальчик читал на Арбате нетленку
    Мент прострелил пацаненку коленку
    Корчился мальчик садистов кляня
    Громко смеялась в сторонке гэбня

  12. #12
    Активный участник Аватар для boogie
    Регистрация
    24.10.2010
    Сообщений
    1,322
    Цитата Сообщение от abar Посмотреть сообщение
    Да, мне... А еще там контакты при загрузке указанны.
    Я как-то не ожидал, что никто не догадается сверить ник какого-то латыша и топик стартера..
    Спс тебе за мапу, просидел бы в ней с 3 часа...

    Беда в том, что при входе в меню неставится пауза автоматом, и колос нетребует микро вообще...

    И хотелось бы возможность быстрого рестарта...
    Последний раз редактировалось boogie; 17.06.2011 в 21:09.

  13. #13
    Активный участник Аватар для WorldatWar
    Регистрация
    09.02.2011
    Сообщений
    14,792
    Цитата Сообщение от abar Посмотреть сообщение
    Осложненные – без идей, подскажите, кто может.
    Может быть +1
    P.S. Первое что пришло в голову
    P.S.S.До этого пришло в голову юзать роучей с закопкой, но потом понял что это тупо.
    P.S.S.S. хотя +1 тоже тупо.
    Последний раз редактировалось WorldatWar; 17.06.2011 в 22:21.

  14. #14
    Освоившийся Аватар для Joiken
    Регистрация
    16.01.2011
    Сообщений
    149
    Сейчас включил погамать, буду редактировать пост пока гамаю. Пока что накипевшее:
    // Включил только тяжелых сентри
    1.Игра слишком медленно набирает оброты, я сижу уже 15 минут с сентрями на харде... и только сейчас волны пошли чаще чем друг за другом, это скушно.
    2.В тяжелом режиме сентрей нужно сделать чтоб собаки ждали секунд 25, прежде чем сдохнуть. Потому что второй филд можно кидать секунд через 5 после первого.... тайминг филдов так только портишь себе. Нужно чуствовать ( или замерять по таймеру ), когда нужно кинуть второй филд.

    Ага.. я понял. Если первый филд кинуть идеально ( выталкивая уже немного забежавшую собаку назад ), то они здохнут без второго филда... но имхо это перебор.

    3. Несколько раз было что идет волна, ты тратишь ману на 2 филда.. и мана еще не обновилась, а уже забегает следующая волна.... которую отразить никак.
    4. На 26-ой минуте игры проихошел какой то баг... зерлинги тупо перестали появляться, хотя я этому рад. Достало уже, и кнопки "рестарт" нету =(
    // Включил все на хард
    5. Включил все 4 мода на харде...Весело
    Колоса поставил на клиф возле рампы и забыл про него... Нажимаешь Н и бейлы не могут ему ничего сделать.
    За спидлингами сентрями вообще никак не успеть
    С рабиками и дарками прикольно сделано =)

    Не понравилось то что около рабов можно забиндить нексус, около сталкеров - пилон. А вот к дарку все время нужно тащить мышкой пол карты, что и с колоссом ( в теории -_- ). Хотя конечно можно биндить камеру, но не удобно.

    Пару раз мимо сентрей прокатывались бейлинги "О.О" ( в моде с колоссом)
    Было что линги зависли и не здыхали, тупо стояли на месте.
    //Сталки+ рабы+ сентри
    6. Накопил пол лимита сталкеров, построил полукругом, забыл про рочей... нужно чтоб толи рочи успевали убивать хотя бы 1-2 сталков ( грейды на атаку ), либо чтоб они спавнились в разных местах, чтоб не было полукруга.
    7.Нидусы частенько убиваются фотонками.
    8.За лингами все же очень сложно следить.. и это только сталки + пробы

    Игра слишком долгая, порядком надоело уже.... вроде бы и постоянно нужно быть на стреме, и вроде уже 30 минут гамаешь... устал, а конца даже близко нет. С зерлингами что то не ясное... вроде и пробегают, и красные очки не добавляют. И вообще за этими собаками уследить крайне сложно. хотя бы б маркерами подсвечивался каждый спавн -_-

    9. Рочики оказывается появляются по 1-2, их можно оттуда вытаскивать, до достижения крит масы
    10. За пробежавших зерлингов поинты не снимают... за 5 рочей не дают.
    11. Сталкеров накопил, рабов завел за фотонки и нормас Нужно сделать еще +1 зеленую за каждые 5к минералов. например

    // Cнова включил все моды
    12. Не ясно что за 2 экстра зел наги
    13.С дарком нужен вижен на спорку, пока рабов режешь... иначе дарк сводится к задротству именно этой мапы, чтоб запомнить тайминг именно этой спорки, на уровне рефлексов

    Всё. надоело... gg wp
    Итог:
    Карта отличная, но нужна добавить что то для динамики... толи ускорить процес, толи какие то бонусы. Можно сделать так чтоб иногда все 4 мода останавливались и камера переводилась на сражение 200\200, все время с разными юнитами... весело помикрить можно =)
    А еще модельки собачек прикольные : D

    И нужна кнопка "рестарт"!
    Последний раз редактировалось Joiken; 18.06.2011 в 00:02.

  15. #15
    Активный участник Аватар для Mr. Abar
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Берлин
    Сообщений
    9,600
    Цитата Сообщение от Joiken Посмотреть сообщение
    Сейчас включил погамать, буду редактировать пост пока гамаю. Пока что накипевшее:
    1.Игра слишком медленно набирает оброты, я сижу уже 15 минут с сентрями на харде... и только сейчас волны пошли чаще чем друг за другом, это скушно.
    2.В тяжелом режиме сентрей нужно сделать чтоб собаки ждали секунд 25, прежде чем сдохнуть. Потому что второй филд можно кидать секунд через 5 после первого.... тайминг филдов так только портишь себе. Нужно чуствовать ( или замерять по таймеру ), когда нужно кинуть второй филд.

    Ага.. я понял. Если первый филд кинуть идеально ( выталкивая уже немного забежавшую собаку назад ), то они здохнут без второго филда... но имхо это перебор.

    3. Несколько раз было что идет волна, ты тратишь ману на 2 филда.. и мана еще не обновилась, а уже забегает следующая волна.... которую отразить никак.
    4. На 26-ой минуте игры проихошел какой то баг... зерлинги тупо перестали появляться, хотя я этому рад. Достало уже, и кнопки "рестарт" нету =(
    Мне казалось, что 1 филдом можно остановить 1 атаку даже на харде.. Счас я поправлю это. И скорость зерлингам в понедельник
    Мальчик читал на Арбате нетленку
    Мент прострелил пацаненку коленку
    Корчился мальчик садистов кляня
    Громко смеялась в сторонке гэбня

  16. #16
    Активный участник
    Регистрация
    20.11.2010
    Сообщений
    732
    Цитата Сообщение от Overlower Посмотреть сообщение
    А он не обидется за то что ты так его называешь?
    абар. ТС абар. ваш КО.


    по сабжу скажу завтра как потещу)
    Последний раз редактировалось uwata; 17.06.2011 в 23:18.

  17. #17
    Активный участник Аватар для Overlower
    Регистрация
    04.01.2011
    Сообщений
    790
    Цитата Сообщение от uwata Посмотреть сообщение
    абар. ТС абар. ваш КО.
    молодец, скопетанил, тонкоты не понял

    можешь идти дальше бороться с несправедливостью

  18. #18
    Активный участник Аватар для Mr. Abar
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Берлин
    Сообщений
    9,600
    Ну, вот я и выпустил первый патч. Список изменений - во втором посте (там и буду вести в дальнейшем). Спасибо всем, кто здесь отписался. Отдельное спасибо игроку с ником b0ogie, за то, что выловил кучу багов - исправлять и исправлять. Пока выхожу на выходные, продолжу работать в понедельник.
    Мальчик читал на Арбате нетленку
    Мент прострелил пацаненку коленку
    Корчился мальчик садистов кляня
    Громко смеялась в сторонке гэбня

  19. #19
    Активный участник Аватар для WorldatWar
    Регистрация
    09.02.2011
    Сообщений
    14,792
    abar, а что будет с роучами? +1 не подходит?

  20. #20
    Активный участник Аватар для Mr. Abar
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Берлин
    Сообщений
    9,600
    Overlower, зато я понял, не бойся.
    WorldatWar, как то слишком просто и не зрелищно. Я хочу инвесторов запускать, пусть микозят. Хотя, как тут верно подметили при всех включеных режимах человек (некореец) не успевает реагировать. Думаю, сделать так, что бы волны ( дроп, роачи, бейлинги ) по очереди запускались все ускоряясь
    Дурацкий словарь на мобильнике, но я думаю, вы поняли о чем я.
    Joiken, спасибо за идею, приделаю что-нибудь
    Последний раз редактировалось Abar; 18.06.2011 в 00:26.
    Мальчик читал на Арбате нетленку
    Мент прострелил пацаненку коленку
    Корчился мальчик садистов кляня
    Громко смеялась в сторонке гэбня

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •