Показано с 1 по 17 из 17

Тема: Еще и еще раз про мулов

  1. #1
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    225
    Комментарии по поводу такой цитаты:<br /><br />&quot;Мы столкнулись с огромным количеством обсуждений на форуме на тему того, что Терране стоят перед жестким выбором между Макро техниками и использованием Скана. Это необоснованные претензии. После 10 сыгранных игр в SC2 и вникания в суть техник по созданию Макро, вы поймете, что, на самом деле, никакой проблемы выбора тут не стоит вовсе. Это всего лишь иллюзия выбора между разведкой при помощи скана и Макро, поскольку при необходимости сделать такой выбор, вы ВСЕГДА будете выбирать Мулла (кроме тех ситуаций, когда вы в срочном порядке вынуждены защищаться от невидимых юнитов врага). Доход от Мулла слишком значителен. Скажем, если я когда-нибудь попаду в ситуацию нехватки сапплаев, я все равно предпочту накапливать минералы при помощи Мулла, пока строится дополнительный сапплай, прежде, чем я потрачу ману на способность Экстра Сапплаев (+8 единиц). Вы должны понять, что Мулл совершает полный цикл доставки минералов за 6-8 секунд, принося 25 - 30 минералов за каждый заход (я полагаю, что 30, но лучше посчитать с погрешностью в меньшую сторону). Предположим, что Мулл живет у Вас 45 секунд (хотя мне кажется, что может и все 60) – (тут данные о сроке жизни Мулла отличаются – прим. chipper) Это приносит вам приблизительно 187-300 дополнительных минералов в минуту. Естественно, что такое преимущество нельзя упустить, уступив своей прихоти сделать разведывательный скан-другой. Этот пример также показывает важность того, чтобы обзавестись Мулом как можно раньше, хотя это справедливо для всех Макро техник. Разработка способности Призыв Мулла окупается уже за первую минуту, после чего вы получаете дополнительные 200 минералов каждую минуту. Вот в чем заключается данное преимущество. <br />- Chill, TeamLiquid, Статья “ Макро менеджмент в Sc2”<br /><br /><br /><b>Таким образом получается, что каждое использование скана будет стоить 200 минералов.</b><br /><br />Но если так то надо оснащать скан портативной ядерной бомбой, чтобы она за 200 минералов не просто освещала участок но и бабахала туда с орбиты, так?<br /><br />А вот у протосса обсервер не стоит 200 минералов, он не одноразовый, и не взрывается через 10 секунд, после того, как прилетит посмотреть что-же творится на вражеской базе...

  2. #2
    Активный участник Аватар для Navern
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    965
    Эх терране имба, зерги имба, и тоссы имба. Мде судить о балансе в невышедшей игре, как минимум не разумно О_о
    Всё то что тебя не убивает, делает тебя... страннее

  3. #3
    Хочу батл репорт 5!

  4. #4
    slider88slider
    Guest
    блин игра еще не вышла. хватит обсуждать что-то

  5. #5
    Активный участник Аватар для Navern
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    965
    <b>slider88slider</b>,<br />Как раз таки обсуждать можно много чего = )) По поводу разумности той или иной способности, по поводу её применимости и так далее = )) Но о балансе между расами, сложно рассуждать как бы О_о это точно хм...
    Всё то что тебя не убивает, делает тебя... страннее

  6. #6
    slider88slider
    Guest
    Наверн, понимаешь, как раз обсуждение разумности той или иной способности и области их применения бессмысленно. Потому что баланс будет меняться еще сто раз. Стоимость, действие, да все может быть изменено. А как мы знаем даже малейшее изменение капитально скажется на реальных играх

  7. #7
    Активный участник Аватар для Navern
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    965
    <b>slider88slider</b>,<br />Не знаю, про способности различные интересно прочитать допустим, так же как и про механику старкрафта, там есть о чем порассуждать, так же порадовали статейки, где человек описывал как использовал способность королевы спавнить личинки. А вот как эти способности влияют на баланс обсуждать бессмысленно = ))
    Всё то что тебя не убивает, делает тебя... страннее

  8. #8
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    255
    Меня всегда поражает способность обсуждать то, что не имеешь. &quot;Рассуждения о СК&quot;&quot; Да какие рассуждения , если самого СК2 нет еще. Пусть выпустят игру для начала, а потом поиграем и будем обсуждать недостатки и преимущества, сравнивать и тд. То что есть бета, еще не говорит о том что есть паблик бета. И после обкатки беты все равно что-то да изменят, пока игра пойдет в золото. Вот когда выйдет золото, купим, поиграем и поделимся впечатлениями и будем обсасывать игру по факту. &quot;Поиграл но что-то не так, лучше что бы было то и то , а вот этого не было&quot;. А то обсуждать полуфабрикат по крайней мере бесполезно.

  9. #9
    slider88slider
    Guest
    Почитать-то интересно, только обсуждения закончатся на &quot;мне нравится&quot; и &quot;мне не нравится эта способность&quot;. Все остальное - домыслы<br />Тот человек играл в бету.

  10. #10
    Администратор
    Регистрация
    19.04.2010
    Сообщений
    8,403
    Если Мул действительно приносит +200 минералов в минуту, вполне возможно я был неправ, когда писал о том, что просветка =&gt; мулы. Но блин, рука не поднимается вызывать Мула вместо того, чтобы просветить и узнать на что же пошел противник.<br /> Но если 200 минералов, тогда барак надо строить вместо просветки и летать над противником. Дешевле выйдет. <br /> И планетари фортрес тогда идет лесом. Легче сделать орбиталку, а рядом планетари фортресс или =). Через пять минут это окупится и начнет приносить прибыль.

  11. #11
    Администратор
    Регистрация
    19.04.2010
    Сообщений
    8,403
    Вообще, да, искусственностью попахивает...

  12. #12
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    225
    Ну насчет того что все отбалансируют это х.з. разве что только отвяжут ману скана от маны для вызова мулов. А так снизить стомость скана не получится, разве что снизить количество минералов которые приносят мулы, а значит таким образом уменьшить и потери которые вызывает неиспользование мулов.<br />Сейчас получается - два раза просканил, забудь о втором СС (200+200).<br />Тогда надо подобное вводить для всех рас. Например - используешь Темный пилон - забудь о нуллифаерах. Или что-то вроде этого. Тогда это будет действительно выбор для игроков. Тогда это будет стратегия.<br /><br />А сейчас я не вижу чтобы кто-нибудь выиграл без использования ускоренной добычи. Ни одной игры нет чтобы пробки были не ускоренные. Ставишь пилон и погнал каждые полминуты жать на кнопку. В чем прикол стратегии? Пусть тогда близзарды в углу экрана разместять пасьянс косынку, и каждую минуту надо будет перетаскивать карты. Просто так, просто чтобы занять игрока. А не успеваешь, то от тебя забтрают минералы.<br />Вот такой вот искуственный, высосанный из пальца, мультитаскинг...

  13. #13
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    704
    <b>imba.Adolf[RA]</b>,<br />Ну тогда будет целесообразней посылать вместо просветки в разведку рипера или т.п. (кстати сколько он стоит ?) К счастью у террана в ск2 если не изменят баланс мобильности хоть отбавляй.

  14. #14
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    355
    Делаем регенерацию маны в два раза быстре, кулдаун и вот у нас и скан и мул.
    [center][/center][center]Хренометр[/center]

  15. #15
    Активный участник Аватар для 451F
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Ukraine
    Сообщений
    784
    надеюсь будут править*— а*то*реально чета фигня получается
    Close the world, open the nExt

  16. #16
    Новичок Аватар для QwS
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    10
    <b>451F</b>,<br /><br />Поживём увидим, ведь игра то даже ещё и не вышла и наверника перед выходом ещё что-нибудь сделают. А если нет , то сделают в следующих дополнениях.

  17. #17
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    144
    По поводу искусственности: недавно на форуме кто-то высказал очень правильное, на мой взгляд, наблюдение. Это не прямая цитата, но смысл, насколько я его понял, сводится к тому, что в стАрике многое получилось как бы случайно, т.е. не было непосредственно задумано разрабами. Иначе говоря, стАрик получился шедевром в результате уникального совпадения множества мелких деталей.<br /><br />Но почва оказалась настолько плодотворной, что игроки, по мере эволюции скилла, родили массу интересных фич, которые привёли и к высоким требованиям к АПМ, и к мультитаскингу, и к контролю карты, и к микроконтролю, etc.<br /><br />Сейчас, имхо, Blizzard&#039;ы пытаются, изучив всё это, искусственно вложить в сиквел. Но гениальность стАрика, как и всякая гениальность, не может быть полностью осознана не только наблюдателями, но даже и самим гением. Говоря проще, повторить успех абсолютного шедевра путём копирования невозможно.<br /><br />Отсюда, имхо, и ощущение искусственности - разрабы пытаются нагрузить игроков привычными задачами, но эти задачи пока не являются органически произрастающими из самой логики игры.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •