Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Дневники террана Обсуждение.

  1. #1
    Активный участник Аватар для Dargi
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    12,255

    Дневники террана Обсуждение.

    Привет.

    Предлагаю тут обсуждать дневники террана Адольфа.

    Я хочу поделится своими наблюдениями, как адольфу улучшить игру в твп.
    Сразу скажу что я не претендую на роль мегагосу и просто хочу помочь адольфу а не выпендриться. Ну и у меня нет возможности смотреть стримы я смотрю только воды, поэтому коменты на основании водов частей 12х и тех что до этого были.

    1) Разведка Адольф.
    1.1) Самая ранняя разведка. часто ты недостаточно разведываеш первым арбочим и уезжаеш слишком рано. Я еще понимаю уезжать когда ты увидел робо, но тем не менее ты можеш кататься по базе тоса пока он не начнет строить сталкера(кибернетка готов и начнет чтото строится в гейте)
    Это тебе дасть важную инфу например
    - Ты практически не смотриш сколько у тоса бустров в нексусе, а это важно.
    - Ты не смотришь действительно ли у тоса 2 газа и он оба таскает, а это тоже важно.
    - Ты не смотриш а достроится ли роботикс вобще, или это просто развод.
    - Ты можеш до постройки сталкера обьехать весь мейн тоса и может найдеш еще пару гейтов вместо 1го у входа.
    - И нужно периодически проверять все пространство вдоль своей базы, ибо есть пуши и разводы с использование пилона рядом с рампой и многие тосы любят разведовательной пробкой их ставить. А потом подсвечивая хайграунд иллюзией или воидом или обсом варпают тебе зашиворот зилов или дарков и т.п. На гсл многие терры такой тактике сливались. На некоторых картах типа талдарим альтаря это очень опасно.
    - И вобще нужно стараться 1м маринасом бегать искать пилоны на карте рядом с базой и по пути к ней. Грамотные тосы ставят пилоны чтобы потом варпать в тыл терру или просто для контроля подходов подлетев к базе.

    Я думаю ты и сам понимаеш почему это все важно я просто напоминаю какие бывают коварные тосы. К примеру если тос копит бусты то наверно он задумал какойто пуш может даже 4вгп, или возможно тос хочет влить бусты в свой роботикс для того же фаст колоса.
    Или может тос не собирает газ и собирается поставить еще пару гейтов и сделать тучу зилотов у тебя под базой.

    1.2) Более позняя разведка. Да ты иногда залетаеш рипером это конечно хорошо когда получается, но имхо попробуй разведывать бараком. Просто строиш рабочим барак около базы тосы и на той стадии когды ты летаеш рипером сталкеров мало и барак спокойно может проверить всю базу тоса и улететь.

    Этот же барак может потом помогать искать нычки тоса или вернуться домой, в любом случае полезнее рипера.

    Карту контролировать и искать где армия противника можно 1м гелионом это дешевле просветки.

    2) Непосредствено Война.
    2.1) Реакционная игра.
    - Возможно я не прав, но по воду помоему ты играеш совершенно не гибко в одних и тех же юнитов.
    Не я понимаю билд, но если ты видиш кучу колосов и сталкеров - значит пора прекращять строить морпехов и переходить на мародеров онли. Вобще против такой связки обычно играют в толпу мародеров медиваки и викингов, без каких либо маринасов.

    Добавление танков в такую связку тоже довольно спорное решение - слишком немобильны для больших карт, и очень сложно зажать тоса так чтобы ему пришлось нападать на разложеные танки. В результате в атаке танки почти бесполезны. И если в них играть то надо както контролировать что над танками не висит обс иначе как только сложишся - гг. Либо туретки нужны либо равен, либо просвечивать периодически.

    Кстати деф дрон равена рулит против сталкеров. И деф дрон сбивает снаряды фотонок тоже, так для инфы.

    Дальше ты видиш к примеру блинк сталкеров. И никак на это не реагируеш. А надо, ведь главная опасность блинк сталкеров это залеты на клиф и харас. А как это делается - подсвечивается клиф, причем чаще всего обсом. Т.е. если блинк сталкеров увидел надо воткнуть хотябы 1 туретку чтобы к клифу обсы не подлетали(а на картах типа разрушеный храм эта туретка и от даркой твою рампу защитит), а лучше построить сенсор тауер чтобы видить сталкеров задолго до подхода к твоему клифу.

    И армию лучше держать под туреткой чтобы тос обсом не палил состав армии.

    Если к примеру там много сентрей, то нужно емп иначе разрежут и почастям убьют.
    2.2) Лобовая атака.
    Почему собствено не срабатывали твои пуши в 1й части.
    Тут все довольно просто. Предположим что ты нонстопом строиш юнитов и тос нонстопом строит юнитов. Предположим что тосы не слабее терран. И получается что при твоем пуше армии у вас будут равные по силе, но у тоса преимущество защищающегося т.е. более выгодная позиция и доварп. Поэтому твои пуши не срабатывали.

    ЧТобы пропушить тоса надо либо
    - Преимущество по составу юнитов. К примеру пуш пехота пару танков и пару баньшей с инвизом. Очень сильная вещь и хороший шанс на победу за счет баньшей т.е. лучшего теха чем у тоса.
    - Или можно подловить момент когда тос к примеру вкладывается в пробки для 2й локации а ты такой хитрый и вложил все в армию. Тогда да есть шанс продавить, если тос не забожит форсфилдами.
    - Можно продавить получив преимущество харасом.
    - А вобще старайся всегда бить в 2+ места. Дроп и налом и т.д. Если налом не нанесет урона так дроп нанесет.

    2.3) Немного о защите.
    Ты любишь делать всего 1 бинкер на рампе, но есть такой пуш у тосов с пачкой сентрей. Они просто ставят 2 форсфилда на бункер и его не вычинить и дальше продавливают тупо.

    P.s. надеюсь что что то полезное адольф тут надет
    Последний раз редактировалось Dargi; 05.05.2011 в 07:25.

  2. #2
    Активный участник Аватар для Kelurgar
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Krasnoyarsk
    Сообщений
    3,030
    Фух, с трудом осилил. Советы, которые ты даешь адольфу не плохие, но весьма спорные. Строить барак около базы тосса-достаточно сильно собьется БО, тот же рипер почти всегда будет полезнее.
    Добавление танков в ТвП весьма оправданое, но при игре с танками надо думать, как куда и когда сделать следующий шаг. В битве танки лишними бывают крайне редко. Можно, конечно, и гостов на эти деньги построить(тем более пока они не подорожали надо наслаждаться), но это дело вкуса.
    На счет бить в 2 места это зависит в 105% случаев от ситуации.

  3. #3
    Активный участник Аватар для gta_san
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    713
    Правильно сделал, что создал тему. Сам хотел создать тоже. Ведь у нас юзеры тоже шарят в ск2 =) Я думаю Адольфу интересно будет послушать мнение зрителей, без офтопа, по делу =)
    Адольф, мне кажется что мех терран сейчас не самый лучший билд для игры в ТвП. Если судить по Гуди, то он сейчас не выигрывает ни одного крупного турнира... Попробуй через пехоту играть. Есть воды TSL - посмотри обязятельно игры Торзэйна против MC и игры Каса против Nada. (Ссылка на воды TSL http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3493010)
    Последний раз редактировалось gta_san; 05.05.2011 в 08:12.

  4. #4
    Активный участник
    Регистрация
    21.06.2010
    Сообщений
    847
    Я конечно нуб нубом, но думаю играть 1 и тот же бо имеет смысл, хотя бы для того, чтобы оттачить его до идела. Т.е. это игра не столько для победы, сколько для оттачивания скилла (но почему нет мародеров я не понимаю, не так же много газа?- контра к иммам, сталкерам- да и от колосов не так быстро отлетают).
    to Dargi, в большинстве согласен, кроме барака, как-то это чересчур Ну понимаю еще слетать бараком на ближних воздушных респах...

  5. #5
    Активный участник Аватар для Dargi
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    12,255
    Цитата Сообщение от Kelurgar Посмотреть сообщение
    Добавление танков в ТвП весьма оправданое, но при игре с танками надо думать, как куда и когда сделать следующий шаг. В битве танки лишними бывают крайне редко. Можно, конечно, и гостов на эти деньги построить(тем более пока они не подорожали надо наслаждаться), но это дело вкуса.
    На счет бить в 2 места это зависит в 105% случаев от ситуации.
    Ну тосам проще всего отбивать танки из всех 3х рас. в любом случае при игре через танки нужно видеть прилегающую территорию, чтобы тос не застал со спущеными штанами. Для этого в идеале нужно сенсорки ставить. Или хотябы светить когда собираешся сложить танки, или можно одного марина вперед послать чтобы на шухере стоял пока танки переползают.
    Лишними танки конечно никогда не бывают, но часто если вместо танков было бы такая же стая баньшей с инвизом к примеру получилось бы лучше.
    Проблема танков в том что сейчас карты стали намного больше и открытее Т.е. вопервых нужно много раз сложиться разложиться чтобы доползти безопасно до противника. Вовторых легко обойти и контратаковать. Именно этим мне танки не нравятся. Конечно да если зажать тоса на базе и ему придется нападать на разложеные танки, тогда да. А так сейчас есть куча способов поймать терра со сложеными танками.

    Лучше уж в торов играть, делать им 250мм пушки и ими фокусить имморталов, заодно и ффилды давить будут т.е. пехоту не поубивают покусочкам. Мощь масс торов можно заценить в играх торзейна с тсл как уже писали.

    Ну и хотелось бы видеть игру на опережение противника. К примеру адольф играет в масс танки - не сложно догадаться что ответом тоса у которого уже был построен роботикс будут масс имморталы. А адольф то это понимает и втихоря меняет 1факту со старпортом и нафинает строить баньши и т.п. Просто сейчас адольф както ну совсем не гибко играет. Имхо ну нельзя играть и с 2х баз и с 4х баз в один и тот же состав юнитов и надеятся победить равного по силе противника имхо.

  6. #6
    Освоившийся Аватар для apocalypse
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    169
    Зеркало на дневники с просмотром он-лайн:
    http://www.ex.ua/view/7013702

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •