Страница 1 из 12 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 238

Тема: Пот, слезы и кровь зерга (современное ZvP)

  1. #1
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    2,666

    Пот, слезы и кровь зерга (современное ZvP)

    В последнее время играть против тоссов становится все труднее.Воистину Бог дал, Бог взял.Если в ЗвТ зерги научились играть на равных, отбивать бомже-навалы и т д, то в ЗвП ситуация становится все тяжелее и тяжелее день ото дня.Наряду с чудовищно сильными гей пушами с одной базы, тосс может и выдти в чудовищно сильную макро игру,где он пресикает любые ранние попытки пропушить/зачизить/напрячь форсфилдами, а дальше начинается настоящие 9 кругов ада Хотелось бы услышать мнения Мастеров кто как играет этот матчап, пытаетесь ли рано напрягать, либо уходите в глухую оборону и хамление?Какие грейды ?Какой состав армии предпочитаете в макро, может т3 технологии или ставка на т2?Какие ключики к победе над этой желтой машиной?
    Последний раз редактировалось blover; 15.04.2011 в 19:04.

  2. #2
    Активный участник Аватар для MLt.Couguar
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    3,129
    Цитата Сообщение от bookLover Посмотреть сообщение
    В последнее время играть против тоссов становится все труднее.Воистину Бог дал, Бог взял.Если в ЗвТ зерги научились играть на равных, отбивать бомже-навалы и т д, то в ЗвП ситуация становится все тяжелее и тяжелее день ото дня.Наряду с чудовищно сильными гей пушами с одной базы, тосс может и выдти в чудовищно сильную макро игру,где он пресикает любые ранние попытки пропушить/зачизить/напрячь форсфилдами, а дальше начинается настоящие 9 кругов ада Хотелось бы услышать мнения Мастеров кто как играет этот матчап, пытаетесь ли рано напрягать, либо уходите в глухую оборону и хамление?Какой состав армии предпочитаете в макро, может т3 технологии или ставка на т2?Какие ключики к победе над этой желтой машиной?
    я тебе как тсос говорю, зеруг для победы нужно иметь всего 5 типов юнитов 3 из которых не построить тяжело, первый юнит это собаки просто нерельным колвом собак сгрызаешь 100% ранних пушей, далее квина(очевидно) далее оверлорды(очевидно) далее бейлинги убиваешь ими 100% поздних пушей параллельно посылаешь по оверу к базам тосса, последний юнит инфестор, если нет колоссов и/или кериеров тосс труп автоматом, потмоу что ты его просто кидаешь н раз в микоз а потом добиваешь бейнами. ну и когда у тебя 4 и больеш баз строишь брудов с микозниками и игра мирно завершается с закрипленной картой
    Красная идея - будущее России и мира.
    Если вы проиграли - вы сыграли хуже оппонента. Это очевидно.

  3. #3
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    315
    Мне как протоссу очень тяжело играть против микоза+бруды, против дропа бейнлингов и против муты

    Коу реальные вещи говорит
    Последний раз редактировалось Mr.Тро_ОЛ; 15.04.2011 в 19:08.

  4. #4
    Активный участник Аватар для megacraft
    Регистрация
    15.08.2010
    Сообщений
    2,174
    Больше рочей, меньше гидры. Если удачно разменялся с колоссной армией делай из коррапторов брудлордов. Без микоза колоссы-реи не победить.

  5. #5
    Активный участник Аватар для sTARKi
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    2,107
    играю либо 13 пул либо гг, выйграть несуществует возможности ( естественно в адекватном представлении игры), нет возможности наказать за что-либо, нет возможности похарасить, самомоу нужно в определенные моменты времени всегда иметь определенный тип войск и на всех базах иметь по 2 санки и спорки + еще пара мелочей
    Последний раз редактировалось sTARKi; 15.04.2011 в 19:10.


    Пора точить когти (с)

  6. #6
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    2,666
    я тебе как тсос говорю, зеруг для победы нужно иметь всего 5 типов юнитов 3 из которых не построить тяжело, первый юнит это собаки просто нерельным колвом собак сгрызаешь 100% ранних пушей, далее квина(очевидно) далее оверлорды(очевидно) далее бейлинги убиваешь ими 100% поздних пушей параллельно посылаешь по оверу к базам тосса, последний юнит инфестор, если нет колоссов и/или кериеров тосс труп автоматом, потмоу что ты его просто кидаешь н раз в микоз а потом добиваешь бейнами. ну и когда у тебя 4 и больеш баз строишь брудов с микозниками и игра мирно завершается с закрипленной картой
    ну совет неплох, но как ты убьешь собаками и банами центри пуш, когда запирается рампа (на некоторых картах это сделать ну очень легко), а дальше идет подварп зилов/центрей/возможно сталкеров
    Последний раз редактировалось blover; 15.04.2011 в 19:11.

  7. #7
    Если вы как тосс, всё таки смогли зафотонить 15 хату, при этом мб сами даже вышли в нычку, то тут предстоит вот что - пуш имба дешёвыми танками-роачами. Если отбиваемся - ждём муту, против которой канают только фениксы (жаль они дороже и не строятся по 7 штук одновременно). Если смогли - то нужно либо пушить, либо ждать когда у зерга 4-5 баз и бруды - гг. Сейчас зерги самые имба - нытики вновь вайнят про имбу(кстати зерги и есть самые вайнеры) - ведь сначало теры были имбой, теперь вдруг тосы(их только резали).

    Имхо, резать надо королеву. Либо пусть она 2 личинки даёт и максимум около 6 личинок в хате, либо убирать возможность ставить опухоли. Роачам резать хп или увеличивать цену. Муте резать скорость.

  8. #8
    Цитата Сообщение от bookLover Посмотреть сообщение
    ну совет неплох, но как ты убьешь собаками и банами центри пуш, когда запирается рампа (на некоторых картах это сделать ну очень легко), а дальше идет подварп зилов/центрей/возможно сталкеров
    Фэйспалм. 100% ранних пуше контрится 3-4 санками на хате. Ибо нефиг халявить с 15 хатами, а то для вас это дефолт уже.

  9. #9
    Активный участник Аватар для MLt.Couguar
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    3,129
    Цитата Сообщение от bookLover Посмотреть сообщение
    ну совет неплох, но как ты убьешь собаками и банами центри пуш, когда запирается рампа (на некоторых картах это сделать ну очень легко), а дальше идет подварп зилов/центрей
    это ранний пуш или поздний? если ранний там бейнво вообще нет он палится заранее и 2 санки и бесконечный поток собак, поздний ну там можно подловить зарнее бейнов с разных сторон вывести если совсем поздний выход типа 5 бараков с 2х баз то там уже и собак много и с грейдами и дропы как раз для бейнов
    Красная идея - будущее России и мира.
    Если вы проиграли - вы сыграли хуже оппонента. Это очевидно.

  10. #10
    Активный участник Аватар для MLt.Couguar
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    3,129
    Цитата Сообщение от YoungSaint Посмотреть сообщение
    Если вы как тосс, всё таки смогли зафотонить 15 хату, при этом мб сами даже вышли в нычку, то тут предстоит вот что - пуш имба дешёвыми танками-роачами. Если отбиваемся - ждём муту, против которой канают только фениксы (жаль они дороже и не строятся по 7 штук одновременно). Если смогли - то нужно либо пушить, либо ждать когда у зерга 4-5 баз и бруды - гг. Сейчас зерги самые имба - нытики вновь вайнят про имбу(кстати зерги и есть самые вайнеры) - ведь сначало теры были имбой, теперь вдруг тосы(их только резали).

    Имхо, резать надо королеву. Либо пусть она 2 личинки даёт и максимум около 6 личинок в хате, либо убирать возможность ставить опухоли. Роачам резать хп или увеличивать цену. Муте резать скорость.
    ну всё не так плохо как ты говоришь, пуш танками рочами отбивается тупо фотонками, с бейнами и то тяжелее, мута отбивается тем что ты идёшь в размен и прыгаешь нереал числом сталкеров на мейн к зергу(осоеббнно если у него и базы нет и в рчоей он пошёл) а вот бейны и микоз реальные проблемы

    а резать надо не королёву, а усилять архонов потмоу что они сейчас контярт бейнов с дропами но не достаточно хорошо, им бы +2 ренжа( ну из области мечты)
    Последний раз редактировалось MLt.Couguar; 15.04.2011 в 19:16.
    Красная идея - будущее России и мира.
    Если вы проиграли - вы сыграли хуже оппонента. Это очевидно.

  11. #11
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    2,666
    100% ранних пуше контрится 3-4 санками на хате.
    пожалуйста уйдите из темы, к раннему пушу зерг успевает поставить максимум 1 санку, вы явно не мастер, так что прошу извинить
    с 2х баз то там уже и собак много и с грейдами и дропы как раз для бейнов
    те ты советуешь делать собакам ранние грейды сразу после т2?

  12. #12
    Активный участник Аватар для logik
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    мск
    Сообщений
    499
    Цитата Сообщение от sTARKi Посмотреть сообщение
    играю либо 13 пул либо гг, выйграть несуществует возможности ( естественно в адекватном представлении игры), нет возможности наказать за что-либо, нет возможности похарасить, самомоу нужно в определенные моменты времени всегда иметь определенный тип войск и на всех базах иметь по 2 санки и спорки + еще пара мелочей
    юху говорит человек который не может поставить 3 роуча на рампу,чтобы его не сгрызли собаками

  13. #13
    Активный участник Аватар для MLt.Couguar
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    3,129
    Цитата Сообщение от bookLover Посмотреть сообщение
    пожалуйста уйдите из темы, к раннему пушу зерг успевает поставить максимум 1 санку, вы явно не мастер, так что прошу извинить

    те ты советуешь делать собакам ранние грейды сразу после т2?
    ну вообще в тйо теме про зерга спанишву или как его там вот там в этмо плане грейды четко вовремя
    грейды на собак вообещ решают потому что бейнам урон ощутимый такой дают
    Последний раз редактировалось MLt.Couguar; 15.04.2011 в 19:18.
    Красная идея - будущее России и мира.
    Если вы проиграли - вы сыграли хуже оппонента. Это очевидно.

  14. #14
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    2,666
    ну вообще в тйо теме про зерга спанишву или как его там вот там в этмо плане грейды четко вовремя
    грейды на собак вообещ решают потому что бейнам урон ощутимый такой дают
    Я пробовал играть по его страте без газа - слишком она уязвима на большинсве карт - надо уж совсем много санок, зергу в итоге только хуже от этого.А вот с быстрым газом/скоростью, собаками/квинами надо потестить...

  15. #15
    Активный участник Аватар для MLt.Couguar
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    3,129
    Цитата Сообщение от bookLover Посмотреть сообщение
    Я пробовал играть по его страте без газа - слишком она уязвима на большинсве карт - надо уж совсем много санок, зергу в итоге только хуже от этого.А вот с быстрым газом/скоростью, собаками/квинами надо потестить...
    ну я только про время грейдов у него оно там оптимальное
    Красная идея - будущее России и мира.
    Если вы проиграли - вы сыграли хуже оппонента. Это очевидно.

  16. #16
    Активный участник Аватар для PunchTheBag
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    350
    Вот пара советов от тосса:

    Быстрыми лингами и роачами (особенно роачами) можно прибежать и быстро слить тоссу нексус, который не относится к мейну или натуралу. Тосс это никак не может наказать (фотонки от рочей не спасают), если только не идет в масс фениксы. Зерг получает преимущества в макро

    В главной битве сильно решают коррапторы, если у тосса есть войды и/или колоссы. гейтовое мясо потом быстро разваливается.
    Если тосс идет в иммоштормов то сильно теряет в мобильности и можно ему резать нычки. Главное - не слится от его пуша с иммоштормами, он очень сильный, желательно успеть выйти в брудов до того как тосс накопит лимит (это реально, если раньше заказать шпиль величия, видя что тосс играет в эту страту).

  17. #17
    Read-Only
    Регистрация
    12.01.2011
    Сообщений
    657
    масс мута сейчас имба, кто умеет грамотно харасить ей тот понимает какое у него сильное оружие в руках против всех тосов на ладере, ничего не сделать, реально муту надо резать

  18. #18
    Активный участник Аватар для InsolentRus
    Регистрация
    22.10.2010
    Сообщений
    485
    мне кажется на одинаковом уровне ммр протоссы играют намного лучше зергов, а терраны лучше протоссов. отсюда у многих зергов и возникает ощущение какой-то имбы (+нытики вроде идры подливают масло в огонь)
    по крайней мере на своем примере я это ярко замечаю. все зерги что мне дают играют ужасно, очень редко проигрываю им, зато терраны играют хорошо, думаю это связанно с простотой 9выучил пару билдов - исполняй)

  19. #19
    Активный участник Аватар для megacraft
    Регистрация
    15.08.2010
    Сообщений
    2,174
    Цитата Сообщение от bookLover Посмотреть сообщение
    пожалуйста уйдите из темы, к раннему пушу зерг успевает поставить максимум 1 санку, вы явно не мастер, так что прошу извинить

    те ты советуешь делать собакам ранние грейды сразу после т2?
    Масс собаками ты только лольных тоссов победишь, которые играют через всякое уг (блинк и т.д). Будешь массить собак - дашь каждому колоссу по 50 халявных килсов.

  20. #20
    Активный участник Аватар для InsolentRus
    Регистрация
    22.10.2010
    Сообщений
    485
    Цитата Сообщение от Patriot. Посмотреть сообщение
    масс мута сейчас имба, кто умеет грамотно харасить ей тот понимает какое у него сильное оружие в руках против всех тосов на ладере, ничего не сделать, реально муту надо резать
    госпади какая мута?
    если тебя не сломают до/вовремя появления муты, то к тому моменту когда прилетит мута там уже всё зафотонено будет. а дальше миллион способов как закончить игру в свою пользу

    я помню даже выиграл игру после фэйла с зафотониванием 15 хаты (я тогда много потерял в начале) у зерга игравшего в муту

Страница 1 из 12 12311 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •