Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 67

Тема: Ааа... Бронза

Новичок Аватар для Centry

Ааа... Бронза

Люди помогите плиз как выбраться из бронзы у меня уже 40 побед а я не выбрался.

Активный участник
    А сколько поражений???

Играй больше© Димага

Активный участник
    например, меня в свое время кинуло в платину, так перед этим мне кидало платину-алмаз и я их обычно побеждал.

Активный участник
    Все зависит не сколько побед, а сама механика игры. если ты втыкаешь с лимитом, делаешь фигню и т.д. то ты так и не поднимешься. Близы постарались на славу с системой перехода из лиг в лигу. мне если честно даже нравится.

Активный участник Аватар для knuckles47
    Советую запилить стрим, уж очень интересно посмотреть будет.

Освоившийся
    Цитата Сообщение от Atatashki Посмотреть сообщение
    Все зависит не сколько побед, а сама механика игры. если ты втыкаешь с лимитом, делаешь фигню и т.д. то ты так и не поднимешься. Близы постарались на славу с системой перехода из лиг в лигу. мне если честно даже нравится.
    Не хочешь ли ты сказать, что оценивается что-то кроме факта победы/поражения?
    :-D

Освоившийся
    Цитата Сообщение от DenFromTula Посмотреть сообщение
    Не хочешь ли ты сказать, что оценивается что-то кроме факта победы/поражения?
    :-D
    Оценивается уровень игрока, у которого ты взял победу. Если ты побеждаешь бронзу, но не можешь победить серебро, то так и будешь сидеть в бронзе.

Освоившийся
    Цитата Сообщение от Gummeah Посмотреть сообщение
    Оценивается уровень игрока, у которого ты взял победу. Если ты побеждаешь бронзу, но не можешь победить серебро, то так и будешь сидеть в бронзе.
    Я к этому и веду. Если ты побеждаешь игроков выше тебя по рейтингу, то системе всё равно есть ли у тебя завтыки с лимитом, и какая у тебя "механика игры". Судя по всему у Atatashki другое мнение. Он наверное думает что АПМ тоже учитывается для перехода.

Активный участник Аватар для Лир