Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 38

Тема: PVZ через муту. нид эдвайс

  1. #1
    забанен навсегда
    Регистрация
    13.08.2010
    Сообщений
    4,855

    PVZ через муту. нид эдвайс

    Имею серьёзную проблему с непониманием того, как играть против зергов, идущих в муту.
    Про кривые руки свои я прекрасно понимаю, можете мне на них не указывать.
    Подскажите лучше, пожауйста цифры , когда надо выходить против зерга в разведку, чтобы увидеть заклыдывающийся шпиль; что в идеале после этого делать. Фениксов, или свой выход.
    Или свой выход надо в любом случае первый делать до шпиля, чобы зерг не наглел и не тратил все личинки на экономику?
    Если делать то когда? Не сожрут ли это всё цобаки.
    В общем, расскажите пожалуйста, теорикрафтерскую сторону вопроса.
    Хотя, конструктивные советы, как поднять уровень мультитаскинга/апм я с радорстью приму, понимаю, что в этом вопросе просто адский краб)

    Вот пример, как меня уничтожают благодаря муте.
    http://zergit.ru/replay.php?replay=D...2023.SC2Replay

  2. #2
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    569
    фениксы муту не контрят, зато отлично контрят сталкеры. шпиль спалит либо первый обс, либо если оверсир рано прилетит. видишь шпиль просто клепаешь сталков и делаешь консулат, блинк. сталкерами отгоняешь муту, стараешся фокусить 1 штуку. дальше добавляешь колоссов и выходишь

  3. #3
    Активный участник Аватар для GiZm0
    Регистрация
    23.08.2010
    Сообщений
    531
    Сталкерблинк через форжу контрит муту. Говорю чего стоит опосаться: в такой ситуации, зерг может просто занимать локации. или сделать роачепуш, или микс с инфесторами.
    Но муту это контрит на 100%.
    Говорю, а точнее пишу как зерг/

  4. #4
    забанен навсегда
    Регистрация
    13.08.2010
    Сообщений
    4,855
    Собственно я хотел, чтобы посмотрели реплей и сказали, когда и как надо было выходить)

  5. #5
    Активный участник
    Регистрация
    03.11.2010
    Сообщений
    386
    Сегодня хотел попробовать инфесторов. Попался протос на скрепе. Естественно занял локацию через фатонку, когда увидел мою 16ую хату. Сам я ждал воздух, но разведка показала что там блинк и иморталы. Инфесторы+Мута+линги решали очень хорошо, третью базу я ему затянул надолго(у самого уже было золото, чудом не спаленое). Но всё это продолжалось до появления первых психов...

  6. #6
    Активный участник Аватар для GiZm0
    Регистрация
    23.08.2010
    Сообщений
    531
    Цитата Сообщение от noldo Посмотреть сообщение
    Собственно я хотел, чтобы посмотрели реплей и сказали, когда и как надо было выходить)
    Ну я на даче, а тут комп 0000 года выпуска. т.к ск нет, репку не посмотреть.

    Цитата Сообщение от noldo Посмотреть сообщение
    Сегодня хотел попробовать инфесторов. Попался протос на скрепе. Естественно занял локацию через фатонку, когда увидел мою 16ую хату. Сам я ждал воздух, но разведка показала что там блинк и иморталы. Инфесторы+Мута+линги решали очень хорошо, третью базу я ему затянул надолго(у самого уже было золото, чудом не спаленое). Но всё это продолжалось до появления первых психов...
    Мог бы мутой залететь, пока у психов мана копилась/ и разобрать их в сухую.

  7. #7
    Активный участник Аватар для Balt
    Регистрация
    24.11.2010
    Сообщений
    1,382
    3 гейта эксп, сразу после грейда на варп заказываешь иллюзии, двумя иллюзиями пролетаешь через все локации оканчивая путь на базе зерга. Если там мута, смотришь, сможешь ли ты его запушить, если да - добавляешь гейты и идешь убивать с +1 (форжа и 4 гейт ставятся сразу после нексуса, пятый чуть позднее). Если он выходит в муту сейфово, смотришь на тайминг шпиля. Если видишь, что успеешь построить достаточно фениксов, чтобы убить первую муту, строишь их. Если нет, то сталкеры с блинком и впоследствии штормы, при этом главное не провтыкать момент, когда зерг захочет клепануть массу роачей, которых будет нечем контрить, и сделать имморталов/грелки/колоссов по ситуации.
    Цитата Сообщение от Zer0Mein Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от sTARKi Посмотреть сообщение
    дибилы не контряца, че)
    опять ты имбу узрел. грац

  8. #8
    Активный участник Аватар для GiZm0
    Регистрация
    23.08.2010
    Сообщений
    531
    Цитата Сообщение от Balt Посмотреть сообщение
    3 гейта эксп, сразу после грейда на варп заказываешь иллюзии, двумя иллюзиями пролетаешь через все локации оканчивая путь на базе зерга. Если там мута, смотришь, сможешь ли ты его запушить, если да - добавляешь гейты и идешь убивать с +1 (форжа и 4 гейт ставятся сразу после нексуса, пятый чуть позднее). Если он выходит в муту сейфово, смотришь на тайминг шпиля. Если видишь, что успеешь построить достаточно фениксов, чтобы убить первую муту, строишь их. Если нет, то сталкеры с блинком и впоследствии штормы, при этом главное не провтыкать момент, когда зерг захочет клепануть массу роачей, которых будет нечем контрить, и сделать имморталов/грелки/колоссов по ситуации.
    +100500

  9. #9
    забанен навсегда
    Регистрация
    13.08.2010
    Сообщений
    4,855
    Спасибо большое.
    А на какой минуте надо искать шпиль?

  10. #10
    Новобранец
    Регистрация
    20.08.2010
    Сообщений
    39
    Видишь 4 газа = мута.
    Люблю делать выход сталкерами с +1 в таких случаях, ибо кроме муты у зерга толком ничего не будет.

  11. #11
    Активный участник Аватар для Delerium
    Регистрация
    08.08.2010
    Сообщений
    2,095
    Цитата Сообщение от Zankur Посмотреть сообщение
    Видишь 4 газа = мута.
    бред.

  12. #12
    Активный участник Аватар для Jikjik
    Регистрация
    21.07.2010
    Сообщений
    1,195
    если грамотный зерг упорно её массит, выходит можно только с архонами, а на роботикс можно забить по сути
    :peka:

  13. #13
    Активный участник Аватар для megacraft
    Регистрация
    15.08.2010
    Сообщений
    2,174
    Психов делай, без шторма ты ничего сделать не сможешь. Когда будет 4 штормера выходи на бой с зергом. Еще парочку дома оставь, на случай если зерг ломится будет. Сталкеры с блинком это очень ненадежно, пройдет только зергов со слабой экономикой, иначе он задавит массой.

  14. #14
    Активный участник Аватар для Guard1an
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    554
    Во первых муту лучше всего контрят конечно фениксы. При хорошем контроле мута с ними вообще ничего сделать не может и их достаточно 4~5 штук, чтобы гонять по всей карте практически любое количество муты. Я вообще открываюсь тремя фениксами в pvz почти всегда, муту в этом случае делать - просто самоубийство.
    Во вторых шпиль спалить можно только обсом, либо фениксами по сути, если зерг не кран. Соответственно разведка идет, как только появляется первый обс, если играешь через робо, ну с фениксами и так все понятно. Да, есть еще вариант с иллюзиями, если играть без робо - тут так же, разведка должна идти как только доделается апгрейд.

    В остальном, как заметил муту - сум.совет ставишь сразу, бурстишь грейд на блинк, побольше сталкеров, про щиты сентрей не забывать ... если играть без фениксов - лучше сидеть на 2 локациях до колоссов, потом выходить очень аккуратно, желательно с параллельным забеганием зилотами в экономику, если это возможно (так же приветствуются любые другие способы сделать так, чтобы мута была у зерга дома, а не у вас на момент выхода).

  15. #15
    Освоившийся
    Регистрация
    21.08.2010
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от Guard1an Посмотреть сообщение
    При хорошем контроле мута с ними вообще ничего сделать не может и их достаточно 4~5 штук, чтобы гонять по всей карте практически любое количество муты
    только вот при накоплении хорошей массы муты,нужен вообще огод контроль чтобы не ошибиться.и то,фениксы уже не становятся сдерживающим фактором

  16. #16
    Активный участник Аватар для Guard1an
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    554
    Цитата Сообщение от hopelesss Посмотреть сообщение
    только вот при накоплении хорошей массы муты,нужен вообще огод контроль чтобы не ошибиться.и то,фениксы уже не становятся сдерживающим фактором
    ну фениксы без сталкеров используются редко, если мута начинает за ними гоняться - просто отлетаем под сталкеров и ок. Если пытатся на базе что-то сделать - опять же сталкеров в рабов, а фениксы бегают за мутой.

    Да и накопить массу муты очень сложно, когда фениксы постоянно залетают и отстреливают по 1~2 штуки.
    Последний раз редактировалось Guard1an; 24.03.2011 в 14:37.

  17. #17
    Активный участник Аватар для Retrest
    Регистрация
    20.10.2010
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от Guard1an Посмотреть сообщение

    Да и накопить массу муты очень сложно, когда фениксы постоянно залетают и отстреливают по 1~2 штуки.
    тоже думал что можно контрить фениксами муту, попался зерг который улетел на мейн, сделал пару спорок и сейфил муту пока ее не стало такое количество что разобрала хорошее количество фениксов без всякго микро.

  18. #18
    Активный участник
    Регистрация
    14.01.2011
    Сообщений
    500
    Цитата Сообщение от Seeu Посмотреть сообщение
    фениксы муту не контрят, зато отлично контрят сталкеры. шпиль спалит либо первый обс, либо если оверсир рано прилетит. видишь шпиль просто клепаешь сталков и делаешь консулат, блинк. сталкерами отгоняешь муту, стараешся фокусить 1 штуку. дальше добавляешь колоссов и выходишь
    Эм, фениксы муту не контрят, а сталкеры контрят.... Ты из какой лиги то? Фениксы прямая контра к муте это раз, сталкеры убивают муту, но не являются контрой это 2

  19. #19
    Освоившийся
    Регистрация
    21.08.2010
    Сообщений
    221
    такое чувство,что мы о разных мутах говорим.штучек 6 для харасса фениксы контрят,а вот овер9000-нет

  20. #20
    Активный участник Аватар для InsolentRus
    Регистрация
    22.10.2010
    Сообщений
    485
    4 газа у зерга на 7 минуте...
    дальше не смотрел

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •