Страница 1 из 114 1231151101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 2271

Тема: Patch 1.3.0 PTR

  1. #1
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    43

    Patch 1.3.0 PTR

    Вышел новый патч 1.3.0 на тестовом регионе.

    # Общие
    - Игроки больше не могут скрывать юнитов ставя на патруль в одну точку. (например, кучка викингов).

    # Протоссы
    - Мазершип
    * Юниты, выходящие из воронки не получают дамаг в течение 1.5 сек (фикс на The Archon Toilet)
    - Психи
    * Грейд на Кайдариновый амулет (+25 энергии психам) удален.
    - Зилот
    * Зилоты "с ногами" нанесут минимум один удар после рывка.

    # Терраны
    - Батлкрузер
    * Скорость движения увеличена с 1.406 до 1.875.
    - Бункер
    * Скорость постройки увеличена с 35 секунд до 40.
    - Техлаба
    * Время разработки стимпака увеличено с 140 секунд до 170.

    # Зерги
    - Инфестор
    * Количество "жизней" увеличено с 90 до 110.
    * Микоз:
    + Время стана (микоза) уменьшено с 8 секунд до 4. (суммарный дамаг не изменен)
    + Дамаг увеличен на 30% по бронированным единицам
    + Инфестор кастует микоз с задержкой (около 1сек, видео)

    # Также введена ГрандМастер Лига, которая будет состоять из 200 лучших игроков региона.

    Новые плюшки для обсов:



    Полный "патч-нот": http://us.battle.net/sc2/en/forum/topic/1213111662
    Последний раз редактировалось bulka; 26.02.2011 в 13:36.

  2. #2
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    983
    Всё-таки некоторые фейковые патч-ноты оказались правдой

  3. #3
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    43
    Перевел, что смог. Помогите с переводом:

    Charging Zealots will now hit fleeing targets at least once.
    Now fires a missile instead of being instant cast.

    В этом я не разобрался.
    Последний раз редактировалось bulka; 26.02.2011 в 05:05.

  4. #4
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    983
    Интересно, вот инфестор теперь кидает ракету микозную, отбивается ли она вороном

  5. #5
    Новобранец
    Регистрация
    20.08.2010
    Сообщений
    39
    Бред полный

  6. #6
    Активный участник Аватар для sky.
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    26,761
    Цитата Сообщение от bulka Посмотреть сообщение
    * Психи
    Грейд на Кайдариновый амулет (+25 энергии психам) удален.
    Нехорошо

  7. #7
    Активный участник
    Регистрация
    23.10.2010
    Сообщений
    410
    ну наконец можно вздохнуть спокойно и играть ПвТ в макро, в начале тосса будет сложнее пропушить, зато в лейте не будет этих психованных психов, без амулетов их полезность снижается на порядок.
    длительность микоза уполовинили - суммарный урон его тоже ополовинен? иначе получается проблема что делать с масс инфестерами, если с фул маны 72 гарантированного дамага + 30% по броне, это даже батонов можно ими убивать. и вдобавок они могут уползти под землёй после боя.
    скорость батлам интересно для чего... дальность у них достаточная, издалека бьют тока викинги, но викинги и так их будут убивать без потерь от лазеров. лучше бы урон вернули хотя бы, а то дпс как у 4 мариков, бред ей богу.
    скорость постройки бункера вещь сомнительная - в то же время бункерраш зерга будет заметно осложнён, таким образом улучшая баланс твз на маленьких картах, но и при этом против тосса будет сложнее вовремя иметь нужное количество бункеров, 3 имм пуш отбивать станет сложее, что негативно скажется на количестве макро игр. ну и плюс 5 секунд не добывает строящая ксм, это гдето +5 минералов к фактической стоимости.
    хотелось бы нерфа выхода танки-марики но взамен сильный бафф террана в макро. ослабить выходы можно просто удалив все маленькие карты и запретив ближние по земле респы на всех картах. но вот как усилить террана в макро так чтобы он не стал имбой это вопрос.

  8. #8
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от UnrealMistake Посмотреть сообщение
    скорость батлам интересно для чего...
    Наверно, примерно как в случае с рочами, чтобы их не могли совсем уж безнаказанно кайтить викингами, а то жалкое зрелище, как 1 викинг убивает несколько батлов на кайте

  9. #9
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    983
    Надеюсь, отмена амулета пройдёт бета-тест успешно и поле боя теперь не будет залито одними лишь штормами и штормовыми доварпами, благодаря чему немало тосов отхватило иззи вин
    Штормеров с наколенной маной придётся беречь, а не на пофик "ещё доварпну щас 8 штук когда эту пару гостов убью"
    Последний раз редактировалось delite86; 26.02.2011 в 05:20.

  10. #10
    Активный участник Аватар для altwazar
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    4,069
    Норм изменения.
    Непонятен только фикс мазершипа.

  11. #11
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от altwazar Посмотреть сообщение
    Норм изменения.
    Непонятен только фикс мазершипа.
    я же ссылку на ютуб добавил.

    кидаешь воронку, и туда же несколько своих архонов - на выходе из воронки, когда все юниты сосредоточены в одной точке - архоны сплэшэм разнесут абсолютно любой лимит =)
    Последний раз редактировалось bulka; 26.02.2011 в 05:23.

  12. #12
    Активный участник Аватар для SteelWind
    Регистрация
    13.10.2010
    Сообщений
    925
    o Микоз
    + Время микоза уменьшено с 8 секунд до 4.
    + Дамаг увеличен на 30% по бронированным единицам
    + Now fires a missile instead of being instant cast.
    Это фейл( Время в два раза сократили, будет не мгновенным кастом, а лететь как емп - с задержкой в секунду или меньше
    30% дамага по бронированых это вообще лол) мута и марики легкие а для остального он не нужен(

  13. #13
    Активный участник
    Регистрация
    16.09.2010
    Сообщений
    483
    1. про патруль не понял, это действует только на юнитов в патруле, или теперь в принципе нельзя будет собирать мутостеки?
    2. С пухликами вроде как и баф по хп и по демагу, а вроде и нерф теперь обездвиживание не 8 секунд, а 4, да и в добавок микоз не мгновенный, а нечто вроде ракеты гончей или емп у госта (так понял из перевода). Из под микоза можно будет успеть убежать.
    3. Терраны со своим бункером достали, то увеличат то уменьшат , но имхо правки времени бункера и стимпака повлияют только на начальные стадии игры, немного отодвинут тайминговые выходы террана, так что тут все понятно.
    4. С воронкой вообще хз, вроде и фикс бага, а вроде и хрень какая то. То есть вышедшие войска безнаказанно смогут давать люлей 1.5 секунды, короче каждый сможет сделать по 1 удару. С амулетами имхо перестарались, имхо достаточно было что бы амулет давал не 25 энергии, а скажем 20 или 15, или что бы психи появлялись с кд на штормы. А вот зилоты теперь с чарджем будут наносить сразу 1 удар, скорее всего сделано что бы с марадерами полегче было.

  14. #14
    Освоившийся Аватар для Capitellum
    Регистрация
    24.10.2010
    Сообщений
    171
    Цитата Сообщение от bulka Посмотреть сообщение
    * Техлаба
    Время разработки увеличено с 140 секунд до 170.
    Перед словом "время" пропущено крайне важное слово "стимпак"

    Stimpack upgrade research time increased from 140 to 170 seconds.
    Цитата Сообщение от RobosergTV Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Capitellum
    Международное право одобряет самоопределение (см. решение по Косово).
    Не одобряет. Только при геноциде.

  15. #15
    Активный участник Аватар для altwazar
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    4,069
    Цитата Сообщение от bulka Посмотреть сообщение
    я же ссылку на ютуб добавил.

    кидаешь воронку, и туда же несколько своих архонов - на выходе из воронки, когда все юниты сосредоточены в одной точке - архоны сплэшэм разнесут абсолютно любой лимит =)
    Ага. Только нужно сделать кучу архонов, мазершип и загнать лимит противника в воронку.
    Могли бы по другому пофиксить - юниты выходящие из воронки не могут атаковать первые 1.5с.

  16. #16
    Активный участник Аватар для Muskul
    Регистрация
    18.08.2010
    Сообщений
    1,018
    пойду вскрывать вены =) где гребанный кулдаун на мула

  17. #17
    Активный участник Аватар для SteelWind
    Регистрация
    13.10.2010
    Сообщений
    925
    Added additional information to unit tooltips in the tech trees.

    An alert has been added when MULEs expire.

    An alert has been added when the Chrono Boost buff expires.

    An alert has been added when the Spawn Larva buff expires.

    Вот это интерестнее, теперь будут иконки после окончания каждого буста и впрыска личинок в углу экрана?

  18. #18
    Активный участник Аватар для Kelurgar
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Krasnoyarsk
    Сообщений
    3,030
    Цитата Сообщение от bulka Посмотреть сообщение
    * Игроки больше не могут скрывать юнитов ставя на патруль в одну точку. (например, кучка викингов).
    Какого хрена??
    Цитата Сообщение от bulka Посмотреть сообщение
    # Терраны
    * Батлкрузер
    o Скорость движения увеличена с 1.406 до 1.875.
    Зачем ему скорость, если даже догоняя цель его проносят в лоб?
    Цитата Сообщение от Muskul Посмотреть сообщение
    пойду вскрывать вены =) где гребанный кулдаун на мула
    Прощай.
    p.s. В целом же изменения не плохие.
    Последний раз редактировалось Kelurgar; 26.02.2011 в 05:51.

  19. #19
    Активный участник Аватар для Hiraeth
    Регистрация
    06.06.2010
    Сообщений
    24,369
    Игроки больше не могут скрывать юнитов ставя на патруль в одну точку. (например, кучка викингов).
    Печально, мне это так нравилось.
    Юниты, выходящие из воронки не получают дамаг в течение 1.5 сек (фикс на The Archon Toilet)
    Наконец-то. Близзы неторопливы.
    Грейд на Кайдариновый амулет (+25 энергии психам) удален.
    о_О
    Я ожидал, что будут изменения, но я предполагал, что плюс будет уменьшен до 12,5.
    Сейчас смысла делать темпларов не будет вообще - полное доминирование колоссов.
    Время микоза уменьшено с 8 секунд до 4.
    О_О
    DPS увеличился в два раза?
    Цитата Сообщение от GpLHeK Посмотреть сообщение
    Как-как... как к... как к как к (как к)

  20. #20
    Активный участник
    Регистрация
    16.09.2010
    Сообщений
    483
    Еще добавленны предупреждения на кончину мула, буста и вылупания личинок.
    # An alert has been added when MULEs expire.
    # An alert has been added when the Chrono Boost buff expires.
    # An alert has been added when the Spawn Larva buff expires.

Страница 1 из 114 1231151101 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •