Результаты опроса: Какие игры вам больше нравятся?

Голосовавшие
124. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Игры с генерацией урона, его разброса итд

    33 26.61%
  • Игры с ТОЧНО указанными параметрами защиты, точности оружие итд

    91 73.39%
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 44

Тема: Отношение к рандому в играх

  1. #1
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    106

    Question Отношение к рандому в играх

    Меня всегда интересовал вопрос наличия случайностей в играх разных жанров.
    Лично мне никогда не нравилось, когда исход боя зависит от генератора случайных чисел, а не от умения играть. Однако доля таких игр показывает, что именно азарт привлекает людей. При этом шахматы все еще находят поклонников.
    В какие игры вам больше нравится играть ("азартные" или нет), и важно ли это при выборе игры?

    Примеры "азартных" игр: Warcraft, Wesnoth, Diablo, Dota(и подобные), Battlefield...
    Примеры "точных" игр: Starcraft, Казаки (ближний бой), Unreal (разброс)...
    Последний раз редактировалось korand; 10.02.2011 в 18:28. Причина: сфейлил с помещением Wesnoth в категорию =)

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    18.09.2010
    Сообщений
    22
    Играю в то ,что нравится ИМХО.
    НЕ разделяю игры на "азартные" и "точные"

  3. #3
    Освоившийся Аватар для 4el
    Регистрация
    02.09.2010
    Сообщений
    222
    в варкрафте криты блейда вызывают бурю эмоций у зрителей )), уместно было бы в ск2 дать криты осадному танку, чтобы один из четырех ударов наносил 3х кратный урон, зрелищность, атмосмерность и накал )) повысятся в разы
    Последний раз редактировалось 4el; 10.02.2011 в 16:44.

  4. #4
    Активный участник Аватар для Dartego
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    10,420
    Рандомные игры не признаю, кроме тех что очень интересны своим геймплеем. Если имеется ввиду только мультиплеер, то если в игре больше 50% рандома, то играть я в нее не стану.
    ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ Repost this if ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~
    ~ ~ ~ ~ you are a beautiful strong black woman ~ ~ ~
    ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ who don’t need no man ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~

  5. #5
    Освоившийся
    Регистрация
    15.09.2010
    Сообщений
    228
    Примеры "точных" игр: Wesnoth


    Если б автор темы хоть немного был знаком с реалиями геймдева, такие вопросы не задавал бы.
    Случайности вводятся, как правило, не от хорошей жизни, а для того, чтобы геймплей нельзя было свести к тупому просчёту. Это в основном проблема пошаговок.
    Бывает, что некоторые фичи нельзя реализовать кроме как используя случай.
    Ну и "азартное ожидание" может иметь место, но совсем редко. В Весноте том же, например, расстройство от промахов куда сильнее, чем радость попаданий.
    Последний раз редактировалось util; 10.02.2011 в 16:55.

  6. #6
    Освоившийся
    Регистрация
    15.09.2010
    Сообщений
    228
    уместно было бы в ск2 дать криты осадному танку, чтобы один из четырех ударов наносил 3х кратный урон, зрелищность и атмосмерность и накал )) повысятся в разы
    ещё можно дать бейнлингу 2% вероятности взорваться ядерным грибом. )

  7. #7
    Активный участник Аватар для GpLHeK
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Крым, Киев
    Сообщений
    35,378
    Рандом далеко не всегда элемент ТОЛЬКО для азарта. В физики куча рандома, активно используется стат физика и что? Рандом может хорошо заменять точные расчеты, но при этом делать это ЗНАЧИТЕЛЬНО меньшими затратами для производительности. Рандом в варике вархамере очень нужен.
    Есть такая вещь - теория вероятности, благодаря ей можно очень даже успешно просчитывать рандом.
    Допустим что больше дает ДПС рапира или буриза в Доте? Ответ в разных ситуациях разный.
    Последний раз редактировалось GpLHeK; 10.02.2011 в 17:00.
    http://forum.sc2tv.ru/signaturepics/sigpic15590_1.gif

  8. #8
    Активный участник Аватар для Jikjik
    Регистрация
    21.07.2010
    Сообщений
    1,195
    Игры с точными показателями не вызывают во мне море гнева.
    Скорее мой ответ будет звучать так: в сингл плеере мне нравится рандомные показатели, в мультиплеере что бы все было точно и зависило лишь от скила противника.
    :peka:

  9. #9
    Освоившийся
    Регистрация
    15.09.2010
    Сообщений
    228
    В брудваре, кстати, рандомайзился кулдаун атаки. Незначительно, но это позволяло выявить победителя в схватке двух одинаковых юнитов. А уж какой там жуткий рандом был с атакой из-под клиффа - можно пять раз подряд попасть, можно пять раз подряд промазать. И ниче, играли.

  10. #10
    Новобранец
    Регистрация
    14.06.2010
    Сообщений
    93
    Надо бы еще третий вариант в голосовании. Рандом это вовсе не плохо, но не когда его много. Пример - те же герои. Было бы уныло и скучно если бы рандома там вовсе не было, и все сводилось бы к подсчету кто кого и как, но с другой стороны рандом не мешает игре, и прикинуть результаты хода можно.

  11. #11
    Активный участник
    Регистрация
    14.01.2011
    Сообщений
    500
    Цитата Сообщение от 4el Посмотреть сообщение
    в варкрафте криты блейда вызывают бурю эмоций у зрителей )), уместно было бы в ск2 дать криты осадному танку, чтобы один из четырех ударов наносил 3х кратный урон, зрелищность, атмосмерность и накал )) повысятся в разы
    Когда у тебя 20 танков никакого крита не надо чтобы за несколько секунд снести всё что можно и нельзя

  12. #12
    Активный участник Аватар для shalifar
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    2,727
    Цитата Сообщение от Jikjik Посмотреть сообщение
    Игры с точными показателями не вызывают во мне море гнева.
    Скорее мой ответ будет звучать так: в сингл плеере мне нравится рандомные показатели, в мультиплеере что бы все было точно и зависило лишь от скила противника.
    Плюсадин
    А о чем подумал кролик, никто не узнал, потому что он был очень воспитанный.

  13. #13
    Активный участник Аватар для MEGAKILLER
    Регистрация
    22.08.2010
    Сообщений
    628
    Мне не нравится когда все точно, это снижает зрелищность так как почти полностью убивает возможность выигрыша более слабого игрока у более сильного.

  14. #14
    Активный участник Аватар для Kelurgar
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Krasnoyarsk
    Сообщений
    3,030
    Каждой игре свой подход. Раньше играл в ВоВ, было очень приятно выбивать 2 крита по противнику на 40% хп сразу, в ск2 же мне наоборот нравится четкость и только расчет и скилл, никакого рнг и удачи. Тут не будет, что твой дк с 300 хп бьет бма с 80 и по тебе 2 раза из 3 вылетает крит и твой гер падает. У меня 1 раз так было, я чуть не захлебнулся желчью.
    Последний раз редактировалось Kelurgar; 10.02.2011 в 19:06.

  15. #15
    Активный участник Аватар для altwazar
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    4,069
    Рандом бывает разный, без него полностью обойтись тяжело.
    1. Когда просто не возможно просчитать возможные варианты развития событий, но при этом вся информация о происходящем в игре доступна для игрока. (По сути отсутствие рандома). Обычно наблюдать за такими играми скучно, да и играть в них через некоторое время тоже. Хотя думаю интересную игру создать реально (хоть и очень сложно).
    2. Игры с недостатком информации об игре, где решения противника скрыты тем или иным способом. Сюда можно отнести туман войны. Простой и эффективный способ добавить зрелищности и интересности в игру. Главное не переборщить с таким рэндомом и дать возможность снизить его влияние. В пошаговой игре можно скрыть принятые решения и произвести ход одновременно.
    3. Вшитый в саму механику: криты, шанс попадание, диапазоны значений. Заставляют игрока принимать решения на ходу в тех случаях, когда это не получилось сделать другими методами. В сингл плеере это отличное решение, в мульти может частенько раздражать.

  16. #16
    Активный участник Аватар для Hiraeth
    Регистрация
    06.06.2010
    Сообщений
    24,369
    Когда игрок играет с игроком, то никаких случайностей быть не должно. Вообще.
    Только в остальных случаях можно вводить случайности, но только на положительные события. Когда случается критическая удача - это радостно, когда критическая удача не случается - это никак; когда случается критическая неудача - это неприятно. Всегда очень бесило, когда в Disciples 2 войска, попадающие с шансом 80%, промахиваются по три раза подряд (Один раз в составе герой-танк-стрелок напал на кракена, и два раунда подряд все мои войска не могли попасть по кракену с ~10-20 HP. Мне это очень ярко запомнилось).
    Играть в тот же Diablo без выпадения случайных вещей было бы просто скучно.
    Цитата Сообщение от GpLHeK Посмотреть сообщение
    Как-как... как к... как к как к (как к)

  17. #17
    Активный участник Аватар для altwazar
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    4,069
    Цитата Сообщение от Hiraeth Посмотреть сообщение
    Когда игрок играет с игроком, то никаких случайностей быть не должно. Вообще.
    Пока не попадалось таких достойных игр

  18. #18
    Активный участник Аватар для Hiraeth
    Регистрация
    06.06.2010
    Сообщений
    24,369
    Цитата Сообщение от altwazar
    Пока не попадалось таких достойных игр
    Шахматы
    Цитата Сообщение от GpLHeK Посмотреть сообщение
    Как-как... как к... как к как к (как к)

  19. #19
    Новобранец
    Регистрация
    01.08.2010
    Сообщений
    81
    "It is dull to beat an only human, I'm playing against human and Universe."* (c) Galifax после победы на первом европейском турнире по Wesnoth, 2005й год.

    *Мне скучно обыгрывать только людей, я играю против человека и вселенной. (вольный перевод by me)

  20. #20
    Активный участник Аватар для altwazar
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    4,069
    Цитата Сообщение от Hiraeth Посмотреть сообщение
    Шахматы
    Скучно

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •