Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 76

Тема: incontrol и паника на TL по поводу создания конкурента GSL в США

  1. #1
    Активный участник
    Регистрация
    18.09.2010
    Сообщений
    382

    incontrol и паника на TL по поводу создания конкурента GSL в США

    Интересную тему нашел на TL:
    http://www.teamliquid.net/forum/view...urrentpage=All

    суть сводится к тому, что известный игрок в США - iNcontrol, в последние дни переехал в другой штат вместе с Gretorp, и че-то мутит с intel. При этом в твиттере много пишет о том, что что-то крутое для e-спорта скоро произойдет. Вывод из подобных вещей этот товарищь видит в том, что в США организуется новая лига. iNcontrol не подтверждал инфу, но дает какие-то новые намеки. Что скорее подтверждает, чем опровергает это.

    Вот что инконтрол и Gretorp пишут в своих твиттерах:
    January 30th, iNcontrol пишет: назад домой, обратно к работе... На следующих выходных еду в калифорнию! Вы спросите, зачем же я переезжаю в Калифорнию? Хмм, не знаю, давайте подождем и увидем...
    January 31st, iNcontrol пишет: У меня один из тех дней, когда все че-то спрашивают и голова начинает кружиться. Прекрасно быть мной, но иногда аж голова кругом идет.
    January 31st, Gretorp пишет: Собираюсь ради лучшей жизни
    February 4th, iNcontrol пишет: Еду в Intel сегодня утром, чтобы вести себя, как знаменитость... Люблю жизнь
    February 4th, iNcontrol пишет: Устал, пришлось много путешествовать.. Хоть и люблю Портленд. Но счастлив, думая о будущем.
    February 5th, iNcontrol пишет: все, собираюсь, следующая остановка - Калифорния
    February 7th, Gretorp пишет: Калифорния такая же красивая, как и iNcontrol

    Собственно, если приз будет большим, то чего ради люди будут ехать в Корею? В США в 2 раза больше игроков, чем там. Условия жизни намного лучше. Можно участвовать и в MLG и в TSL и в проч. Живя у себя дома. А если попал в новую лигу - то не плохо было бы переехать в LA, где пальмы, красивые девушки вокруг и все просто отлично.

    Идея в том, что GSL то в скоре может и загнуться с таким конкурентом... )
    Последний раз редактировалось mynhauzen; 08.02.2011 в 17:10.

  2. #2
    Активный участник
    Регистрация
    03.11.2010
    Сообщений
    386
    GSL не умрёт только потому что живы корейци и никуда они не уедут.
    У гамбургероедов ничего не получится.

  3. #3
    Активный участник Аватар для Docent
    Регистрация
    26.08.2010
    Сообщений
    1,371
    Цитата Сообщение от DTRITUS Посмотреть сообщение
    GSL не умрёт только потому что живы корейци и никуда они не уедут.
    У гамбургероедов ничего не получится.
    У меня когнитивный диссонанс от этого поста. Корейцам ск2 не нужен - есть ск1. В ск2 играют те корейцы, которые не смогли/уже не смогут показать хороший результат в ск1. Корейским зрителям ск2 также нафиг не нужен - 1-2 человека, не более, да и то, родственники игроков-лузеров в ск1.

    НЕ СМОТРЕТЬ!!!

    Welcome to Omsk!
    [свернуть]

  4. #4
    Новобранец
    Регистрация
    14.06.2010
    Сообщений
    93
    Скажи Греторпу в лицо что он гамбургероед

    BOSS

  5. #5
    Активный участник
    Регистрация
    18.09.2010
    Сообщений
    382
    Цитата Сообщение от Docent Посмотреть сообщение
    У меня когнитивный диссонанс от этого поста. Корейцам ск2 не нужен - есть ск1. В ск2 играют те корейцы, которые не смогли/уже не смогут показать хороший результат в ск1. Корейским зрителям ск2 также нафиг не нужен - 1-2 человека, не более, да и то, родственники игроков-лузеров в ск1.
    Ещё добавь, что ск2 для лузеров, и всем уже надоел, а ск1... вот была игра. Вот раньше все было круто, а сейчас фуфло.

  6. #6
    Активный участник Аватар для Docent
    Регистрация
    26.08.2010
    Сообщений
    1,371
    Цитата Сообщение от mynhauzen Посмотреть сообщение
    Ещё добавь, что ск2 для лузеров, и всем уже надоел, а ск1... вот была игра. Вот раньше все было круто, а сейчас фуфло.
    Это зависит от региона. Во всём мире - ск2 для казуалов. В Корее - для лузеров. А раньше игры делали для того, чтобы в них играли десятилетиями (CS, Diablo, Starcraft BW). Сейчас - срубить бабла на школьниках (CoD, sc2).
    Последний раз редактировалось Docent; 08.02.2011 в 18:49.

    НЕ СМОТРЕТЬ!!!

    Welcome to Omsk!
    [свернуть]

  7. #7
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    2,666
    Доцент все правильно говорит

  8. #8
    Активный участник
    Регистрация
    18.09.2010
    Сообщений
    382
    Цитата Сообщение от Docent Посмотреть сообщение
    Это зависит от региона. Во всём мире - ск2 для казуалов. В Корее - для лузеров. А раньше игры делали для того, чтобы в них играли ддесятилетиями (CS, Diablo, Starcraft BW). Сейчас - срубить бабла на школьниках (CoD, sc2).
    Ну имхо через 5 лет в bw будут играть одни маргиналы. Я помню, как тоже самое говорили и о doom2/quake1 и потом о quake1/q2, потом о cs/q2. Те же примеры можно и в ртс привести - помню прекрасно, как вышла dune 2, потом c&c, потом warcraft, потом sc, потом scbw. Как люди говорили, что вот дюна - это круто, это классика, а команд сделали фуфловой. Потом варкрафт 1, потом старик, помню, как ругались на bw, когда он токо вышел.

    Когда в Париже построили Эйфелеву башню, местные ее ненавидели. Так как она портила вид старинного города.

    Только давно пора понять, что и Diablo и SC и SC2 и Эйфелева Башня - сделались ради бабла. И apple и PC делались ради денег. И Фейсбук. И интернет стал популярен из-за денег. Ребят, пора взрослеть.

    Сейчас в целом нельзя сделать ни фильм, ни музыкальную группу, ни игру, которая будет популярна десятилетиями. Ушло то время, когда появлялось 10 игр в год на нашем рынке, 10 фильмов в год и 10 музыкальных групп.

  9. #9
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    681
    Цитата Сообщение от Docent Посмотреть сообщение
    Это зависит от региона. Во всём мире - ск2 для казуалов. В Корее - для лузеров. А раньше игры делали для того, чтобы в них играли ддесятилетиями (CS, Diablo, Starcraft BW). Сейчас - срубить бабла на школьниках (CoD, sc2).
    Все игры делаются для срубить бабла.

  10. #10
    Активный участник Аватар для BanelingsAreCool
    Регистрация
    04.07.2010
    Сообщений
    1,075
    Цитата Сообщение от Docent Посмотреть сообщение
    Это зависит от региона. Во всём мире - ск2 для казуалов. В Корее - для лузеров. А раньше игры делали для того, чтобы в них играли ддесятилетиями (CS, Diablo, Starcraft BW). Сейчас - срубить бабла на школьниках (CoD, sc2).
    выходит на тебе тоже срубили?) следовательно ты школьник по твоей логике))

    Уроки starcraft 2 от White-Ra

  11. #11
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Сообщений
    5,815
    Я очень сильно сомневаюсь что даже от появление какой нибудь крутой лиге, gls сильно пострадает, да идра и ликвиды будут там выступать и что?? корейцы сейчас обьективно сильнее европейцев. Да я и сомневаюсь что интел сделает призовые такие же как и на гсл и сможет организовывать несколько сезонов подряд, не говоря уже о том что визу труднее пробить в США чем в корею.

  12. #12
    Активный участник Аватар для Kelurgar
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Krasnoyarsk
    Сообщений
    3,030
    Цитата Сообщение от Docent Посмотреть сообщение
    У меня когнитивный диссонанс от этого поста. Корейцам ск2 не нужен - есть ск1. В ск2 играют те корейцы, которые не смогли/уже не смогут показать хороший результат в ск1. Корейским зрителям ск2 также нафиг не нужен - 1-2 человека, не более, да и то, родственники игроков-лузеров в ск1.
    Ты слишком наивен, дружище. Ск1 постепенно исчезает и этот процесс не остановим. Даже если в него будут играть через пару-троку лиг, то лиг будет значительно меньше, как и игроков. Таков закон эволюции.
    Цитата Сообщение от Docent Посмотреть сообщение
    Это зависит от региона. Во всём мире - ск2 для казуалов. В Корее - для лузеров. А раньше игры делали для того, чтобы в них играли ддесятилетиями (CS, Diablo, Starcraft BW). Сейчас - срубить бабла на школьниках (CoD, sc2).
    Для лузеров, которые подписали долгий контракт? С этим я могу согласится, но популярность ск2 во всем мире огромна, и корейцы все равно перейдут на новую, более перспективную игру.
    Казуален он только тем, что микро стало более качественным, больше не надо делать РЕАЛЬНО лишней работы, типо заказываться в каждом бараке по отдельности или посылать рабов на добычу по 1му.
    А десятилетиями играли потому, что игры были фактически прорывом в жанрах, и не было достойных аналогов.
    SC:BW - это динозавр. И каким бы он не был гениальным, будут оставаться любители ск1(мне он нравится на равне с ск2), но как популярная игра он не будет больше никогда.
    Последний раз редактировалось Kelurgar; 08.02.2011 в 18:12.

  13. #13
    Новобранец Аватар для gykan
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    80
    а корейцы не смогут выступать в новой лиге, если она будет?

  14. #14
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от Docent Посмотреть сообщение
    Это зависит от региона. Во всём мире - ск2 для казуалов. В Корее - для лузеров. А раньше игры делали для того, чтобы в них играли ддесятилетиями (CS, Diablo, Starcraft BW). Сейчас - срубить бабла на школьниках (CoD, sc2).
    Прав.


    ПыСы. Любимая стрелялка - Wolf3D и любительские Моды к ней =)

  15. #15
    Активный участник
    Регистрация
    18.09.2010
    Сообщений
    382
    Цитата Сообщение от Zigi Посмотреть сообщение
    Да я и сомневаюсь что интел сделает призовые такие же как и на гсл и сможет организовывать несколько сезонов подряд, не говоря уже о том что визу труднее пробить в США чем в корею.
    Вообще, откровенно сказать, не соглашусь. США всегда организует вещи лучше. Посмотри на super bowl, nba, nhl и проч. Не говоря о том, что Эрриксон не может тягаться по деньгам с Intel. Не удивился бы, если бы половина корейцев уехали бы в США после создания более сильной лиги. Наоборот - если говорить о развитии e-sports - его развитие невозможно, пока e-sports не популярен в штатах. Всем плевать на корейский шоу бизнес, но когда в голливуде начнутся споры о билд ордерах на последнем турнире среди известных актеров. Посещение Ди Каприо полуфинала между MC и Jinro сделало бы для e-sports больше, чем 40 сезонов GSL.

  16. #16
    забанен навсегда
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    3,843
    раньше игры делали для того, чтобы в них играли ддесятилетиями (CS, Diablo, Starcraft BW)
    Ни sc1 ни cs не были нацелены на десятития.
    В cs был очень низкий порог вхождения вкупе с интересным, на тот момент новаторским и в тоже время очень простым игровым процессом, что в отсутствие конкурентов и сделало его настолько популярным.
    А sc1 делали умные, творческие люди, привыкшие отвечать за свою работу. И получив задание сделать баланс в трёх расах они его сделали. Тогда они и представить себе не могли, какого монстра они выпустили из шкатулки. Конечно свою роль в популярности sc1 сыграла и ограниченность мышления основных конкурентов (dune, c&c и т.п.).
    Тем не менее никакая из этих игр не делалась с установкой на то, чтобы люди играли в них десятилетиями.
    А вот sc2 как раз сознательно пытались сделалать для этой цели. С прицелом если и не на 10 лет, то на 5 точно.

  17. #17
    Активный участник Аватар для Kelurgar
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Krasnoyarsk
    Сообщений
    3,030
    Цитата Сообщение от mynhauzen Посмотреть сообщение
    Посещение Ди Каприо полуфинала между MC и Jinro сделало бы для e-sports больше, чем 40 сезонов GSL.
    Он бы там утонул

  18. #18
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    322
    Слегка оффтоп ирония
    А наши же КХЛ организовали, с горем пополам уже СНГ к себе перетащили, может и кого с Европы переманим XD

    В США во все вкладывают больие деньги и спорт там скорее не спорт, а бизнес, клубы НХЛ приносят прибыль.
    В отличие например от нашего РПЛ, где только на самоокупаемости (!!!) пару клубов элиты, а остальное клубы - убыточны.

    Так что если США всерьез чтото организует - это очень здорово.

  19. #19
    Активный участник
    Регистрация
    18.09.2010
    Сообщений
    382
    Цитата Сообщение от Sun[ninJa] Посмотреть сообщение
    ограниченность мышления основных конкурентов (dune, c&c и т.п.).
    Дюна была лучшей в свое время за счет создания нового жанра, команд делался, как развитие дюны (warcraft>starcraft). И делался, как игра на компьютере против компьютера. Starcraft стал популярен тем, что был первой игрой, созданной как раз для интернета. Мультиплеер стал более доступен и пришлось делать баланс, чтобы в нее играли. В диабло тоже можно было ведь играть по бетл нету, НО его убили читы. А после вышла UO, которая убила диабло конкретно. Диабло 2 не был и близко рядом с первой частью по популярности. А вот SC2, мое личное мнение, уже точно популярнее SC1. Хотябы потому, что я не играл в sc1 особо, а в sc2 играю. В SC1 в начале не было ничего похожего на то, что происходит с e-sports сегодня.

  20. #20
    Активный участник
    Регистрация
    18.09.2010
    Сообщений
    382
    Цитата Сообщение от Sergey_Dec Посмотреть сообщение
    Слегка оффтоп ирония
    А наши же КХЛ организовали, с горем пополам уже СНГ к себе перетащили, может и кого с Европы переманим XD
    Пока Россия не может конкурировать с США экономически и в плане уровня жизни среднестатистических людей- никого она не перетащит. У наших в НХЛ тут семьи, а они не рвуться обратно. У ученых тут семьи, квартиры и проч, а они все че-то живут в сша и швейцарии. Странно, да? То же может произойти и с якобы чисто корейской геймерской элитой. Нафига жить в бедной корее, если можно уехать в богатую америку?

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •