Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 31

Тема: Проблема с TvZ

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    20.12.2010
    Сообщений
    6

    Проблема с TvZ

    Не понимаю некоторые аспекты матчапа ТвЗ. В ранней игре, пробую напрячь зерга маринами + быстрыми геллионами, но при такой страте умираю от бейлинг пуша. Если выходить в быстрый танк с раскладкой, то не получается понапрягать зерга в начале потому что в чистом поле марины сливают собакам, и зерг спокойно хамится. Собственно вопрос, что делать, что бы не давая зергу спокойной жизни в ранней игре, быть готовым к бейлингам чуть позже?

  2. #2
    Новобранец Аватар для Zer[o]
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    36
    1. напрягай с 3-х бараков + сцв - потом по ситуации (баньши с викингом имхд лучше всего). потом торы с починкой
    2. бункеры возле экспанда с мариками, потом танки или торы. опять же выход в баньшей (если эксп сбрил).
    вообще прячь торов, потом выход с сцв на автопочине + 2 старпорта и баньши. рочи, линги, бейны, мута от этого умирают. если запалишь страту - гидрой может напрячь - тут нужны танки))

    вообще дропы решают на Т1)) гелики это не проблема для хорошего зерга. ими разведывать нужно, а не напрягать
    Последний раз редактировалось Zer[o]; 06.02.2011 в 01:12.

  3. #3
    Активный участник Аватар для HD
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    756
    Есть мнение, что сколько зергу рабов не убивай, все равно он отстроится. Так что лучше его припугнуть, чтобы он вместо рабов построил собак и санок. А самому пойти в эксп и в последствии в тайминговый пуш.

  4. #4
    Активный участник Аватар для bastqq
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    12,088
    фейк бункерраш с 1 барака и фе
    中国西伯利亚故土 не для слабонервных :peka: ---> мой твиттор ^_^

  5. #5
    Активный участник
    Регистрация
    23.10.2010
    Сообщений
    410
    играй максимально сейфово, тренируй макро. на твоём уровне ещё довольно активно используют бейлинг-пуши с 1 базы и прочую ерунду, которую надо просто уметь отбивать.
    советую например делать толстую стенку, чтобы не было бейлингов до сиджа, и выходи в эксп через сидж. потом делай пару турреток от муты (нубозерги будут пытаться убить турретки на пофиг - потому следи за миникартой, если мута нападает на турретку - чини её сразу), добавляй факторки, делай связку торы + геллионы. как накопишь 4 тора, ставь 3й цц. как поставил 3й цц и перевёл рабов, идёшь пушить зерга, не забывая про дозаказ. в итоге, ты разменяешься с зергом в ноль, потом твоё дотекание должно снести ему пару хат.

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    02.08.2010
    Сообщений
    26
    Видимо гелионы не очень быстрые, их мало и плохо ими микриш.

    Строй газ до барака, после барака две факторы одну с реактором, а другую с лабой делай синее пламя и как будет 8 гелионов - жги)

  7. #7
    Активный участник Аватар для Chaos
    Регистрация
    23.09.2010
    Сообщений
    516
    прежде всего не пытайся сам ничего выдумывать, а возьми билд-ордер из какой-нибудь демки (желательно той, где террану удалось рано победить). Выучи в точности этот БО и используй.
    http://eu.battle.net/sc2/ru/profile/1255604/1/Chaos/

  8. #8
    Активный участник Аватар для Sgt.Jack Pepper
    Регистрация
    05.09.2010
    Сообщений
    1,897
    В макро играю в Баньше-торов-гелионов. Очень хороший микс против зерга, контрит практически все.

  9. #9
    Активный участник Аватар для Kelurgar
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Krasnoyarsk
    Сообщений
    3,030
    Баньше-торо-гелионы рассчитан скорее на неподготовленность противника, ибо легко контрится гидро-роаче-инфесторами. Хотя если хорошо нахарасить зергу и сделать тайминговый пуш, может получится очень не плохо. Но техника без танков врятли может что то сделать против подготовленного зерга .

  10. #10
    Активный участник Аватар для Sgt.Jack Pepper
    Регистрация
    05.09.2010
    Сообщений
    1,897
    Цитата Сообщение от Kelurgar Посмотреть сообщение
    Баньше-торо-гелионы рассчитан скорее на неподготовленность противника, ибо легко контрится гидро-роаче-инфесторами. Хотя если хорошо нахарасить зергу и сделать тайминговый пуш, может получится очень не плохо. Но техника без танков врятли может что то сделать против подготовленного зерга .
    В том то и дело, что я пушу зерга, он отбивается (в большинстве случаев) я беру эксп, пушу его с баньшой, а потом добиваю его этим миксом или играю в макро с преимуществом, потому что нычка у зерга в 99% случаев сбривается. Ну а вообще, зерги не ожидают такого.

  11. #11
    Освоившийся
    Регистрация
    07.11.2010
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от BinaryCat Посмотреть сообщение
    Не понимаю некоторые аспекты матчапа ТвЗ. В ранней игре, пробую напрячь зерга маринами + быстрыми геллионами, но при такой страте умираю от бейлинг пуша. Если выходить в быстрый танк с раскладкой, то не получается понапрягать зерга в начале потому что в чистом поле марины сливают собакам, и зерг спокойно хамится. Собственно вопрос, что делать, что бы не давая зергу спокойной жизни в ранней игре, быть готовым к бейлингам чуть позже?
    1) Для начала стоит юзать просветку, чтобы понять во что идет зерг, и потом уже подстроить войска под его состав армии.
    2) Если у тебя неполучается напрягать зерга в начале игры, то делай это в середине игры. Например, зерг идущий в муталов очень уязвим к налому танков с мариками во время постройки шпиля. У любой стратегии есть уязвимые места, посмотри реплеи и стримы про игроков и поймешь, что и когда лучше использовать.
    3) Делай фейковые наломы и дропы зергу. На твоем уровне даже медивак просто выгрузивший пехоту противнику на незащещенную базу сделает очень много вреда.

  12. #12
    Новобранец
    Регистрация
    03.02.2011
    Сообщений
    44
    У любой стратегии есть уязвимые места
    Что, таки даже у масс маринов?

  13. #13
    Активный участник Аватар для sTARKi
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    2,107
    какое уязвимое место у сталкерогрелкоколосов?)


    Пора точить когти (с)

  14. #14
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от sTARKi Посмотреть сообщение
    какое уязвимое место у сталкерогрелкоколосов?)
    Воронка и лимит архонов туда засандалить

  15. #15
    Активный участник Аватар для sTARKi
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    2,107
    а зергу че зделать)


    Пора точить когти (с)

  16. #16
    EnzoOL
    Guest
    Цитата Сообщение от sTARKi Посмотреть сообщение
    а зергу че зделать)
    Писать гг и выходить )

  17. #17
    Новичок
    Регистрация
    03.10.2010
    Сообщений
    26
    чувак, в твоей лиге с зергом разговор короткий, 5 бараков с мариками - на 7й минуте ГГ
    Последний раз редактировалось foAd; 11.02.2011 в 11:49.

  18. #18
    Освоившийся
    Регистрация
    30.08.2010
    Сообщений
    120
    Попробуй действовать от разведки.
    Бейнлинг-пуш разведывается первым рабом. (Газ до пула). На бейнлингов нужно много газа (50 на здание и 25 на каждого бейна), соответственно по времени постановки газа зергом можно судить о том когда они могут прикатиться и что сделать.
    ..пробую напрячь зерга маринами + быстрыми геллионами, но при такой страте умираю от бейлинг пуша..
    соответственно если разведка показывает вероятность бейнлинг-пуша - на напрягай, а подумай об обороне.
    Напрягать зерга в основном стоит только если он вышел в нычку (в серебре таких мало). Если не вышел в нычку - значит копит войска, а терран с одной нычки сильнее зерга с одной нычкой.

  19. #19
    Активный участник Аватар для Kelurgar
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Krasnoyarsk
    Сообщений
    3,030
    Цитата Сообщение от sTARKi Посмотреть сообщение
    какое уязвимое место у сталкерогрелкоколосов?)
    Ультрало-гидро-квины

  20. #20
    Активный участник Аватар для Dargi
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    12,255
    Если говорить о контре бенлинг пушу то застройка с 3х толстых зданий (барак факта спорт к примеру) и выход в гелионы с пламенем(старпорт тогда не ставим в начале) или в баньши.

    Газ до пула не говорит о 100% бенлингах. На самом деле это обычный сейфовый билд зерга газ чуть позже пул, так получается что как только пул доделывается сразу хватает газа на скорость собакам.
    В целом если зерг не ставит нычку до 20 лимита - пудет пушить. А вариантов тут не много либо бенлинги + спидлинги, либо рочи+спидлинги. И то и то придет гдето на 5:30 - 6:00 по времени это если зерг играет с 1й базы.

    Имхо как контра агресивному зергу лучше выходить в баньши ибо ей плевать и на рочей в отличии от гелионов. Но надо потом не прозевать появление муты если зерг доживает до нее, но с 1й нычки это маловероятно.

    На ближних экспах вобще можеш делать стандартный олин - ставиш 2 барака на рампе маринов строиш ставиш между бараками чтобы собаки не пробежали. Дальше если зерг ставит эксп копиш штук 10 маринасов береш всех скв кроме мула и идеш убивать зерга.

    Стандартный стимпак пуш с 3х бараков тоже запросто убивает нубо зергов, хотя иногда нужно будет микрить пехотой против бейнлингов но тут марадеры и стим в помощь. Пуш делается элементарно - берем 1 газ, 3 барака. 1 с техлабом 1 с реактором 1 без ничего. 1е 100 газа тратим на стимпак. И все остальные ресурсы тратим на мародеров маринов, подходим к базе зерга так чтобы стим как раз исследовался. ВРубаем стим - рубаем все в капусту, мародеры спереди танчат.
    Последний раз редактировалось Dargi; 11.02.2011 в 12:45.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •