Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Основные бо для тосов

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    24.01.2011
    Сообщений
    1

    Основные бо для тосов

    Всем привет, хотелось бы узнать основные билды за тосов и по подробнее(что на каком рабе, тк я новичек):как делается стандартное открытие через роботикс, уход в колосов, псиоников,4 варгейтпуш, когда лучше ставить экспанд итд, т.е. основные стратегии развития за тосов. если лень много писать то напишите хотя бы самое основное но поподробней=)

  2. #2
    забанен навсегда
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    109
    http://wiki.sc2tv.ru/index.php/Strategy_SC2_Protoss (русскоязычный вариант)
    Последний раз редактировалось GhostBarik; 24.01.2011 в 17:19.

  3. #3
    Активный участник Аватар для megacraft
    Регистрация
    15.08.2010
    Сообщений
    2,174

  4. #4
    Активный участник Аватар для HappySmiles
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,044
    Стандарт 9 пилон(на9 разведка в пвз чтобы мешать сделать хач до появления собак), потом 12 гейт(разведка в пвт, пвп), 14 газ, 16 пилон, кибернетка сразу как построится гейт, первые 2 буста на рабов дальше по ситуации.
    Опишу стандарт пвз:
    Итак заказали 2 ой пилон и кибернетку, делаем пилон на натурале зерга биндим его едем смотрим БО зерга, если у него есть газ, заказываем себе 2ой газ после зилота или до зилота, в зависимости от угрозы псин, лучше после зилка, отменяем пилон на натурале зерга, едем вниз не дать сделать хату до псин.Потом делаем сталкера, бустим в кибернетке варп-апгрейд (сталкер полезнее тем что лучше отгоняет оверов и зергу будет трудней прочитать наш билд, так как если первой делаем сентри, то зерг понимает, что у нас не очень ранньий 4г пуш), но если пробкой видели собак 6 и более, то сразу лучше делать сентри. По мере накопленияя добавляем 2 гейта, пробку надо было увести в сторону до того как её сгрызут собаки, или выводить новую и через сторону бежать к зергу палить ваще делает ли он експ.
    Итак когда доделается впгейты, выходим нашими юнитами вниз и стоим в рампе делаем пилон и експанд, и заказываем грейд на илюзии подварпиваем юнитов, добавляем 4ый гейт, ловим шныряющих собак, засылаем илюзии смотреть, немножко двигаем войско туда суда, проверяем есть ли заныканые псы, которые будут забегать за спину нашей армии погрызть пробок-контролим это дело.
    И армией продвигаемся к зергу(мана у сетнрей накопилась нормально) - они у нас основа на данный момент наряду с зилами, сталкеров начинаем варпать нон-стопом тогда, когда начинаем выдвигаться и есть количество сентрей окло 6-8 шт. Наша задача поджать зерга, если он играет без роучей(что спалит илюзия) - наказать его, и вообще заставить делать войска. Решаем давать или не давать бой, если решаем имитировать атаку (потусить возле зерга заставить слить личинки в армию), хватит 4 гейта и пилон, где-то посреди карты, если это пуш-размен надо 5 гейтов и идти делать пилоны продвигаясь к зергу. Попутно этому пушу заказываем робо(если роачи), твилайт если нету роачей, фордж можно заказать до робо или твиайта, если мы где то економим и не нонстоп делаем воска, и если илюзия доложит что у зерга заранее копится армия, но в любом случае фордж нужна для апгрейдов, делаем её гдето во время нашего похода.Так же чуть заранее до пуш-похода заказываем 3ий газ на експе, и 4 газ немного погодя, как будет норм минеральный доход.
    Юлизиями летаем, палим где, когда зерг заказывает 3ю базу и опять же выходим в поход. Главное если зерг настроит много роачей нам нужны иморталы и хорошая позиция. Потом уже обсом все палим что делает зерг и выбираем можем ли мы пропушить/хорошо разменяться, или, если нет выходим на 3ю базу и подфотониваем там и на натурале.Робо бей заказываем как зароботает наш 4ый газ и когда мы с имортолом/ми сходили в поход к зергу(необязательно атака), просто доходим до полкарты, обсами/ юлюзиями оцениваем шансы, выбираем позиции маневрируем и отступаем или пушим.Дак вот если зерг все грамотно делает, то нам скорее придется отсупить или повоевать в узких местах с использованием наших Форст филдов. Этим мы вынуждаем зерга вкладываться в роачей и в гидру. А проба у нас уже готова закладывать 3ю базу сразу фотоня там. Как доделался робо бей заказываем колоса и грейд на рейдж и твилайт консул и еще пару гейтов. Далее выбираем между архивами темпларов, дакровней и 2 ым робо.
    Обс нам должен сообщать такую инфу какое количество рабов у зерга, когда делается 3я база, какой состав войск какие грейды и на более поздних этапах следить за т3 зерга.
    На самом деле вариантов развития событий на таких поздних этапах огромное множество. Нам следует выбирать делать побольше гейтов до 3 ей базы или после нее, когда подфотонить когда наборот податаковать. Вобщем для победы тосу надо не убивать зерга, а планомерно растить свой кулак армии улучшать его технологически, и потихоньку занимать базы, в это время наказывая наглость зерга, и давая бои в выгодных позициях используя Форс-филды. Тосовская армия в лимите на голову сильней зерговской
    Вобщем описал один из стандартов который как мне видится наиболее сейфовый и мощный.
    Последний раз редактировалось HappySmiles; 25.01.2011 в 06:18.
    ┏(-_-)┛┗(-_- )┓┗(-_-)┛┏(-_-)┓

  5. #5
    Активный участник Аватар для Kelurgar
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Krasnoyarsk
    Сообщений
    3,030
    Кто осилил, тот герой

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •