Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

Тема: Непонимание игры

  1. #1
    Освоившийся Аватар для Retralko
    Регистрация
    19.05.2010
    Сообщений
    245

    Непонимание игры

    После полугода игры в старкрафт 2 я ВНЕЗАПНО обнаружил что в последнее время вообще не понимаю что делаю.
    У меня нет плана на игру (разве что на звз, там все как-то интуитивно)
    В звп звт все ужасно. Часто перестраиваю рабов, делаю нето. Сливаю собак против марадеров и мариков с грейдами 1-1 вместо тараканов.
    В общем я стал растерянным чтоли :d
    Подскажите что-нибудь
    Как бороться?

  2. #2
    Активный участник
    Регистрация
    16.09.2010
    Сообщений
    1,343
    Не надо было делать реролл с тосса на зерга

  3. #3
    Новобранец
    Регистрация
    02.08.2010
    Сообщений
    74
    заучить полностью и отработать стандартные билды. это как минимум 15 игры) вот макро у меня у самого фиговое... сам понимаю выходя в макро не знаю что делать)) ресурсы скапливаются и все xD

  4. #4
    Активный участник Аватар для Romeo1
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    657
    чаще бывать на свежем воздухе, хорошо кушать и высыпаться

  5. #5
    Освоившийся Аватар для Retralko
    Регистрация
    19.05.2010
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от Sabers Посмотреть сообщение
    Не надо было делать реролл с тосса на зерга
    Скорее всего, такая-то имба ;d

  6. #6
    Активный участник
    Регистрация
    16.09.2010
    Сообщений
    1,343
    Цитата Сообщение от Retralko Посмотреть сообщение
    Скорее всего, такая-то имба ;d
    Пошли я тебе еще раз покажу кто тут имба)

  7. #7
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    201
    Я подозреваю что когда нет плана и не знаешь что делать, лучшим вариантом будет включить мозг и придумать план, ну или если мозг атрофировался из-за жесткого задротства, то просто задрачивать больше, может получиться что то нормальное когда то.

  8. #8
    Активный участник Аватар для Anton_K
    Регистрация
    25.07.2010
    Сообщений
    2,963
    Тебе старкрафт просто надоел за полгода. Не играй в него больше.
    Лучший стрим на SC2TV
    (на самом деле нет)

  9. #9
    Активный участник Аватар для Balt
    Регистрация
    24.11.2010
    Сообщений
    1,382
    На самом деле, если регулярно играешь по нескольку игр, то в один не особо прекрасный момент ты начнёшь делать бред. После этого лучше прервать игру на недельку, а потом с новыми силами приступать к игре.
    Цитата Сообщение от Zer0Mein Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от sTARKi Посмотреть сообщение
    дибилы не контряца, че)
    опять ты имбу узрел. грац

  10. #10
    Активный участник Аватар для Dargi
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    12,255
    Цитата Сообщение от Griffith Посмотреть сообщение
    заучить полностью и отработать стандартные билды. это как минимум 15 игры) вот макро у меня у самого фиговое... сам понимаю выходя в макро не знаю что делать)) ресурсы скапливаются и все xD
    У зергов нет бо только опененги а это минут 7 игры, дальше все идет от противника в 90% случаев. Это одно из главных отличий зергов. Я когда терром играл да чтобы пробиться в топ приходилось учить бо, пуши и т.п. За зергов есть всего несколько опенингов стандартных и дальше идет игра чисто на интуиции и опыте от противника. С одной стороны это хорошо - не надо напрягаться выдумывая бо, а с другой стороны чтобы пробиться в топ надо слиться с расой и много опыта чтобы адекватно и вовремя реагировать на все. Ну и за зерга нужно бешеное макро на автомате само собой.

  11. #11
    Активный участник Аватар для Jikjik
    Регистрация
    21.07.2010
    Сообщений
    1,195
    да за зергов же все просто, всегда иметь на одну нычку больше, контроллировать разводы, и по мере притока ресурсов увеличивать мошь армии посредством грейдов и увеличения Т3 юнитов.
    ИМХО.

    Это террану надо думать как развести, как напасть, у зергов все тупо в лоб крошится если экономика сильнее)
    :peka:

  12. #12
    Активный участник Аватар для Sgt.Jack Pepper
    Регистрация
    05.09.2010
    Сообщений
    1,897
    Цитата Сообщение от Balt Посмотреть сообщение
    На самом деле, если регулярно играешь по нескольку игр, то в один не особо прекрасный момент ты начнёшь делать бред. После этого лучше прервать игру на недельку, а потом с новыми силами приступать к игре.
    Дельный совет. Очень помогает.
    А если честно, то понимание-это вещь специфическая. Оно может прийти совершенно незаметно. И приходит оно в основном с опытом. Так что не стоит расстраиваться, если нет понимания игры. Следует больше тренироваться и пробовать новые страты.

  13. #13
    Освоившийся Аватар для Doomstrider
    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Термоштепсель
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от Jikjik Посмотреть сообщение
    да за зергов же все просто, всегда иметь на одну нычку больше, контроллировать разводы, и по мере притока ресурсов увеличивать мошь армии посредством грейдов и увеличения Т3 юнитов.
    ИМХО.

    Это террану надо думать как развести, как напасть, у зергов все тупо в лоб крошится если экономика сильнее)
    [butthurt]
    Следуя вашей логике это было бы логично, если бы:
    1)Экономика зерга была бы по определению мощнее всегда (тут всё зависит, даже не от скила, а от матчапа, карты и наконец везения (и только потом от шанса обмануть противника, и то хороший игрок на стандартные "пугалки" З не поведётся, многие тераны даже не светят зерга чтобы понять чем он занимается, достаточно 1 света на проверку шпиля, и 1 викинга\дропа чтобы ещё похарасить заодно если такового (шпиля) не оказалось). Собственно отсюда и растут ноги у термина Димага-стайл).
    2)Зерг имел узкоспециализированных толстых юнитов (если у вас лимит ультралокораптеров и вы складываете оппонента разбивая лимит об лимит, это опять же везение и превосходство в лейте благодаря выгодному началу нежели скилу).
    3)зергу бы не приходилось при скажем занятии 2\3\4 нычки задумываться, подстроить ещё рабов\воткнуть лишний хатч\сделать грейды чтобы за полминуты "облагородить" новую нычку или заказать на все личинки войска чтоб не сложиться от пуша с дотеканием, когда вы при 100500 минералах даже собак заказать не можете.

    Это всё конечно толстое ИМХО, причём с умалчиванием деталей, но вы так расписали игру за зерга (при том что являетесь её представителем) что как то обидно стало за любимых ксеноморфов. Все вот мозг ломают как зергом тащить (особенно в макро, когда состав армии врага для зерга особенно важен) используя мозги ака тераны (БУГАГА) и тосы, а вы пришли и прям Омерику открыли, что все зерги (ВНЕЗАПНО) нытики, играть не умеют за самую простую расу.
    [/butthurt]

  14. #14
    Освоившийся
    Регистрация
    08.06.2010
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от Jikjik Посмотреть сообщение
    да за зергов же все просто, всегда иметь на одну нычку больше, контроллировать разводы, и по мере притока ресурсов увеличивать мошь армии посредством грейдов и увеличения Т3 юнитов.
    ИМХО.

    Это террану надо думать как развести, как напасть, у зергов все тупо в лоб крошится если экономика сильнее)
    если экономика сильнее у всех все в лоб крошится.

  15. #15
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    2,666
    Зерги однозначно самая тяжелая к пониманию раса.Тут решает опыт , отличное знание страт противника + чисто зерговская интуиция.Согласитесь,это вам не ммм выучить и попасть в Алмаз на автопилоте 1 стратой.Поэтому во всех лигах,кроме Алмаза,зергов намного меньше остальных рас.Зергами играют только самые юпертые мазохисты
    Последний раз редактировалось blover; 12.01.2011 в 02:43.

  16. #16
    Новичок Аватар для UnderTheSky
    Регистрация
    16.11.2010
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от bookLover Посмотреть сообщение
    Зерги однозначно самая тяжелая к пониманию раса.Тут решает опыт , отличное знание страт противника + чисто зерговская интуиция.Согласитесь,это вам не ммм выучить и попасть в Алмаз на автопилоте 1 стратой.Поэтому во всех лигах,кроме Алмаза,зергов намного меньше остальных рас.Зергами играют только самые юпертые мазохисты
    Зерги на автопилоте в алмаз 6-ым пулом попадают, тосы - 4ВГП, а терры - МММ. Так что в этом плане все балансно.

  17. #17
    Зерги однозначно самая тяжелая к пониманию раса.Тут решает опыт , отличное знание страт противника + чисто зерговская интуиция.Согласитесь,это вам не ммм выучить и попасть в Алмаз на автопилоте 1 стратой.Поэтому во всех лигах,кроме Алмаза,зергов намного меньше остальных рас.Зергами играют только самые юпертые мазохисты
    Бред, лично для меня мазохизм каждые 2 секунды поднимать лимит постройкой саплаев и шифтованием на минералы, далее - защита КСМа-строителя (отвести его от здания, подвести нового, убить атакующих, продолжить строить здание), вся эта тягомотина с аддонами и кучей разных построек для производства войск (мне проще все заказывать из одного русла, а не из разных домиков)

  18. #18
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    2,666
    Зерги на автопилоте в алмаз 6-ым пулом попадают, тосы - 4ВГП, а терры - МММ.
    6 пулл давным давно научились контрить,и очень легко ,в том числе на дуэльных картах.Вообще эта страта не рабочая против более-менее прошаренного противника,ну может 1 из 10 игр ты им и затащишь против какого нибудь халявщика,но не более.
    Бред
    Для тебя может и бред,а вот бронза-платина считают иначе,посмотри статистику

  19. #19
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    87
    У каждой рассы есть сейфовый БО, который на то и сейфовый, что может бороться с любым БО противника, но сейфовый БО не предполагает пуша самому.
    Можно начинать с сейфового БО, быть в безопасности, используя разведку выявлять слабые стороны противника и готовиться к своему пушу в мидгейме.
    БО начальные хороши тем, что можно прибежать толпой мариков, когда зерг только начал бейлов мутировать по таймингу, не успел зерг, слив ему. Смысл БО в тайминге - к определённому времени успеть придти машной, которую мало шансов отбить противнику, если он играет в какой-то свой БО, который ты просёк.
    Мне нравятся интуитивные игры, от разведки. БО получаются сами по себе, когда видишь, что в рочьё пошёл зерг, то пуш мародёрчиков, когда у него вылезло немного рочей и не хватает оверов. И тп

  20. #20
    Освоившийся
    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Russia , Kirov
    Сообщений
    136
    у меня такая же фигня, решается вопрос детальными разобрами репок топовых игроков

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •