Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Тв3 Тайминговые дырки

  1. #1
    Освоившийся Аватар для Jaath
    Регистрация
    18.08.2010
    Сообщений
    158

    Тв3 Тайминговые дырки

    ПвЗ Ошибка в Теме
    Пересматриваю свои реплеи и замечаю, что зерги очень любят халявить против тоса... зная то, что он не пойдет к ним без большой машны.

    Так вот решил спросить у Достойных протосов и зергов сл:

    Какие по таймингу самые уязвимые места у зерга?

    Из моих любимых это когда я выхожу на нычку с 5 центрями и одновременно делаю грейд +1... как только он доделан нычка создана я выхожу... с зилотоцентрями, но тут есть одно но эта атака в 90% случаев провальный...

    зерг завидив твой подход, строит рочей, которые на крипе хорошо разбирают этих парней...

    так вот если не наступать дальше и не вырубить собачек и пару рочей то через 3 минуты приходит 30 рочей и лингов и сгрызает все к черту.

    Ну а если бится то ты вероятнее сольеш все с чем пришел...

    Собственно вопрос, что дает нам эта атака?

    Мое мнение... зерг вместо рабочих заказывает юнитов, что уравнивает нас в экономике.
    Последний раз редактировалось Jaath; 04.01.2011 в 15:27.

  2. #2
    Активный участник Аватар для Dargi
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    12,255
    Ну ты посмотри не свои реплеи а топовых зергов и увидиш когда они наиболее уязвимы. ТАк на вскидку - при постановке 3х хаты, за +-1 мин до появления муты.

  3. #3
    Активный участник Аватар для sTARKi
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    2,107
    Цитата Сообщение от Dargi Посмотреть сообщение
    Ну ты посмотри не свои реплеи а топовых зергов и увидиш когда они наиболее уязвимы. ТАк на вскидку - при постановке 3х хаты, за +-1 мин до появления муты.
    c топовых репок то же мало че можно взять, посмотрел вайтра егмашин, 2 раза повторил старту и меня 4гейт снес в хлам в определенный промежуток времени

    зерг вынужден быстрее и больше рабов заказать иначе проиграет, есле все одновремено делать с тосом то шанс 20% что вытянешь, точно так же как и с 1 нычки не выйграть тоса против его 1


    Пора точить когти (с)

  4. #4
    Активный участник Аватар для Retrest
    Регистрация
    20.10.2010
    Сообщений
    909
    Зачем зилосентрями? Сталкосентри. Посмотри Мс вс рета. Выход с онли сталкосентрями с +1 с 5 гейтами. Сталкосентрями филдами можно против собак размикрить (против рочей и подавно) а зилосентрями против рочей невозможно.

    Да мс доварпывал зилов, но там онли собаки вроде были, а зилы с +1 собак норм убивают.
    Последний раз редактировалось Retrest; 04.01.2011 в 15:48.

  5. #5
    Активный участник Аватар для HappySmiles
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,044
    Суть игры за зерга грамотно халявить, при просмотре реплеев, видно что зерг заказывает одних рабов, имея немного лингов, но зерг обязан знать что делает тосс и что тот может в каждый момент игры.
    Способы напрягать зерга:
    1. Делаем 5-6 гейтов как можно раньше и без +1 идем в атаку размениваемся(зерг заказывает войска, а не рабов), используем ФФ для выгодных разменов, вовремя отступаем чтобы сохранить машну(если чувствуем что не сможем убить зерга)и паралельно с атакой заказываем робо или старгейт с фотонками.Еще зерг не может халявно выходить в технологии типа муты, да и гидру с хорошей екномикой успевает, только при наличии 3-4 + санок.

    2.Делаем 4 гейта и (робо или страпорт или твилайт с робо), идем в атаку гейтовыми юнитами доходим до полкарты или чуть дальше отрезая собак ФФ, поварачиваем назад, паралельно делая технологии (зерг опять же заказывает войска а не рабов, но сгрызть нас не может, так как вынужден принимать бой у себя на базе, но мы отступаем раньше убивая сразу 2ух зайцев). Есть опасность, что зерг может заранне начать заказывать войска и попытается сьесть наш не самый сильный, из возможных, выход, (но это невыогодно зергу, если мы делаем 5-6 гейтов или просто напросто не идем в атаку делая защиту и технологии), и в любом случае можно принять бой в выгодном месте используя ФФ.
    3. Делаем фаст старгейт/ы экономя на лишнем подварпе, или сейфов с форджой и фотонками, харасим фениксами идем в технологии(это более слабый вариант, так как зерг может раскачать 3 базы, имея лишь небольшое ПВО.
    4. Играем через войдрея и последующий выход в експ или пуш с реяями и 3мя гейтами. Важно войдреем убить разведовательных оверов, которые палят за експом и летают неподалеку, чтобы зерг как можно долше не знал делаем ли мы експанд.Даже если зерг узнает, что мы ставим експ мы сможем повырезать у него оверов заставить сделать квин и до гидры отложить постановку 3ей базы, при том мы лишаем зерга или очень сильно затрудняем просматривать наш мейн оверами.Можем готовить пуш с сталкерами сентрями и рееями, можем готовить пуш с колосами после реев, можем выходить на 3ю базу.
    Самое главное в игре с зергом, это держать зерга в опастности или в ощущении опастности.Достигается методами
    а) пуш
    б) имитация атаки-обязательный тактический приеем тосов против зергов, плох лишь против масс собак агресивно заказаных заранее,возможно сгрейдами(это алиновая страта зергов и есть возможность разведать её до наших выходов) например илюзией.
    в) харас(вомновном фениксы реи)
    И после этого или во время этого, можно делать технологии, имея примерно равную, но догоняющую экономику, и более сильную армию.
    Последний раз редактировалось HappySmiles; 04.01.2011 в 17:32.
    ┏(-_-)┛┗(-_- )┓┗(-_-)┛┏(-_-)┓

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •