Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 41

Тема: Баланс Рас или Теория Временной Победы.

  1. #1
    Активный участник Аватар для Bonus_
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    3,512

    Post Баланс Рас или Теория Временной Победы.

    Я не хочу тут говорить о балансе рас. Мне не хочется обвинять какого-то юнита в дисбалансе. У меня нет намерения создавать ещё одну тему где те, кто плохо играют постоянно сливают одной и той же страте раз за разом, будут вайнить и ныть по поводу имбы.

    Скажу лишь то что, моё мнение по поводу баланса почти не изменилось: единственный юнит который мне не нравится это мародёр.

    Так давайте же я перейду к сути разговора.
    Цели:
    1) Объяснить, почему играть за зергов сложнее чем за другие расы.
    2) Объяснить, почему тосы в макро сильнее других рас.
    3) Объяснить, почему за терранов играть легче, чем за другие расы.
    Вот такие цели я ставил, перед тем как разработать данную теорию.

    Теория Временной Победы.

    Давайте разделим всю игру на составные части. Их будет всего три.
    Первая часть: начальная стадия игры.
    Вторая часть: средняя стадия игры.
    Третья часть: поздняя игры.

    Я решил проанализировать все возможности рас на разных этапах игры. Сравнить выявленные возможности. И выбрать какая же из стадий игры подходит для победы над противником.

    Первая часть: начальная стадия игры.
    Начало игры все развиваются, отстраивают базу, копят войска, выбирают основной состав своей армии.
    На этом этапе стоит выделить Терранов.
    1) У Терранов самый сильный второй юнит в игре. Это мародёр. 1х1 он убивает и роача и даже гидру.
    2) У Терранов есть такое уникальное здание как бункер. С виду что в нём особенной? Но если взглянуть под лупой на него. То получается вот такая штуковина.
    Стоит это чудо всего 100 минералов. Посадить туда можно 4 маринов или 2 мародёров. Это здание предназначено только для того чтобы защитить юнитов посаженых в него. Его можно вычинить. И это большой плюс. Это здание можно в конце концов просто продать, а минералы к вам вернутся в полном объёме.
    3) Застройка. Тут я даже и говорить ничего не хочу. И так всё ясно без слов.
    4) МУЛы – огромный приток минералов. В ранней стадии это очень большой плюс.
    5) Летающие здания. Этот пункт так же относится к и 3у пункту.


    Вторая часть: средняя стадия игры.
    Средняя стадия игры. Тут всё более не понятно. Чаще всего бывает так либо игры заканчивается в самом начале или, пропуская этот момент игры, сразу перетекает в позднюю стадию.
    На этом этапе стоит выделить Зергов.
    1) «Лимит из кармана»
    2) У Зергов есть единственный юнит Т1, который обладает массовым поражение.
    3) Быстро раскачиваемая экономика.
    4) Контроль карты. (только этот этап)
    5) Крип. + к скорости юнитов и + разведка.

    Третья часть: поздняя игры.
    Всё раскачено. Минералы текут рекой. Войска штампуются а война идёт по всем фронтам.
    На этом этапе стоит выделить Протоссов.
    1) Самый сильный лимит.
    2) Второй по скорости восстановления лимита.
    3) Самые сильные юниты Т2 и Т3. Это колоссы, психи, иммортолы, войд-реи.
    4) Самые быстрые греды.
    5) Контроль карты. Обсерверы дают отличную картинку, прям будто в HD смотришь.

    Выводы:
    У каждой расы есть «Золотой Век» Это время когда раса может проявить все свои самые сильные качества.

    Терраны – это начало игры тут они могут и пропушить и нычну спокойно поставить, воткнув 3 бункера.
    Зерги – середина игры. Напал, пусть даже неудачно но для зерга восстановить лимит дело 30 секунд. А вот Террану и Протоссу сделать это очень сложно. Особенной Протоссу у которого каждый юнит на вес золота. А потеря часового за просто так – это будто ножом по сердце провели. Но тут есть и минус, и он не маленький. Армия Зергов очень хрупкая, а это плохо. Чаще всего именно этот этап проходит очень быстро либо его нет вообще.
    Протоссы – в начале они терпят и от Терранов и от Зергов. И только в поздней стадии игры они могут проявить себя. Обладая самым сильным лимитом в игре, они могут разменяться с противником 1к2 а иногда и 1к3. Это очень хороший размен. Достать «лимит из кармана» Протоссы не могут. Их основаня сила это юниты Т2 и Т3. Если даже с Варп Гейтов они смогут собрать хорошее войско. То без юнитов, наносящих основной урон, армию разберут без всяких проблем. И вот тут есть одно НО. И это НО - это бусты! Именно они позволяют Протоссу быстро простроить критическую массу Колосов или психов. В то время как другие расы должны просто выжидать.

    Это всеволишь Теория. Она может быть и не правильной. Но пусть хотя бы она будет. Я понимаю что многие не согласны с выводами. Но таковы были мои выводы. Исходя из как можно более объективных источников информации. Я постарался сделать выводы как можно более объективными.

    Спасибо за внимание. Простите за ошибки.
    Да прибудут с вами Близарды.
    Последний раз редактировалось Bonus_; 30.12.2010 в 14:40.

  2. #2
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    116
    ну про три этапа игры это верно

  3. #3
    oGs MC с удивлением прочитал бы про первую и вторую часть ...

    //з.ы. на правах легкого тролинга
    Последний раз редактировалось barmaJIey; 30.12.2010 в 14:55.

  4. #4
    Активный участник Аватар для InsolentRus
    Регистрация
    22.10.2010
    Сообщений
    485
    бредовая тема
    читал через строчку

  5. #5
    Активный участник Аватар для MadHatter
    Регистрация
    14.09.2010
    Сообщений
    554
    Единственное что мне не нравится это баланс между начальными юнитами у протоса и зерга и то баланс какой то есть. Мародеров не очень то и часто вижу.
    Последний раз редактировалось MadHatter; 30.12.2010 в 14:55.

  6. #6
    забанен навсегда Аватар для madman
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    967
    Соглашусь по всем пунктам целей, но знание механики немного хромает.
    1) МУЛы - это 4.5 рабочих, из которых один-два что-то строят, третий в разведке, четвертый гоняет пробку. В сравнении с протоссом - 2 буста в экономику и ОК.
    2) Мародер - юнит прорыва в мидле, но не имба. обладает малой скоростью на Т1, необходимо замедление чтобы он догнал что-то мобильнее фотонки, слабый дпс по легким юнитам. Решают в начале именно марики и бункера если тосс не идет в зилото-сентри с +1 на армор - ах какая хорошая стратегия в бете была.
    3) Летающие здания дают -30 секунд к тайминговым выходам на юнита\технологию с пристройкой, + выгоден размен базами и можно затерпеть на ничью.
    В целом для терран идеальна стадия легкого макро - 2 нычки и выход на все технологии, таминговый пуш до выхода на технологии и макро противником. У террана нет юнита который можно намассить и опираться на эту кучу в разменах, выходить на лимиты не выгодно.

    Кстати масс психи со всех варпгейтов - это конечно не лимит из кармана, но минус лимит и минус мораль из пробки незамеченной на клиффе.

  7. #7
    Активный участник
    Регистрация
    30.08.2010
    Сообщений
    425
    В основном чушь собачья честно говоря. В макро протосс рулит только если ему дали расхалявится, или это ну ооочень затяжной лейт. В начале у террана действительно есть преимущество, но у других рас - свои фичи например у протосса тоже есть неплохие чизы. и 6ой пул - самый легкий к исполнению чиз.

    Психи как раз таки варпаются с гейтов мгновенно с грейдом на ману.

    Про время доминирование зергов вообще что-то мутное. Как раз в лейте то они и могут легко лимиты восстанавливать, в миддле там еще не такая экономика. Опять же в миддле слив армии для зерга зачастую = смерти от контр атаки.

    Про то что бункер продается упомянул, а про то что санки и спорки на натурал ползают не упомянул. У всех рас свои фичи.

  8. #8
    Активный участник Аватар для shalifar
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    2,727
    необходимо замедление
    Стимпак уже отменили? о_О
    А о чем подумал кролик, никто не узнал, потому что он был очень воспитанный.

  9. #9
    Освоившийся Аватар для SceeN
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    247
    Ну все верно, если не щитать матч ап ЗвП, там всегда доминирует тос, а если зерг пушыт(Зерги – середина игры.) в средине игры то это алин, ну и от карты зависит, тос хоть и слаб по войскам, но благодаря сентри зерговская армия по частям розвалится при нападении, дальше смерть.
    Последний раз редактировалось sceen; 30.12.2010 в 15:01.

  10. #10
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    42
    ДжинРо наверно тоже так думал про бункер и експ пока не попал на МС
    Последний раз редактировалось Mykolka; 30.12.2010 в 15:05.

  11. #11
    забанен навсегда Аватар для madman
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    967
    Цитата Сообщение от shalifar Посмотреть сообщение
    Стимпак уже отменили? о_О
    Стимпак это -10 хп, на Т1 непозволтельная роскошь не в бою чтобы догнать очередного залетного сталкера на хитране.

  12. #12
    chibrik
    Guest
    Очень
    оригинальный
    тред

  13. #13
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    267
    Цитата Сообщение от Mykolka Посмотреть сообщение
    ДжинРо наверно тоже так думал про бункер и експ пока не попал на МС
    Есть есть у терана преимущество в ранней игре просто в твп терран используя застройку сам отдаёт преимущество тосу играющему в пуш с воидом, ставя ранний эксп теран так же отдаёт преимущество тосу идущему в 4вгп или пуш с имморталом итд.
    Последний раз редактировалось daendro; 30.12.2010 в 15:11.

  14. #14
    Активный участник Аватар для Dargi
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    12,255
    Ты нифига не обяснил, ты тупо написал как ТЫ считаешь основываясь на ТВОЕМ небольшом опыте игры ск2(небольшом потому что даже у чемпионов гсл он небольшой а у простых смертных и тем более).

    Т.е. посути ты какраз и создал очередную тему о балансе, только зачемто написал вначале что не хочеш его тут обсуждать. Если не хочеш обсуждать нафига тогда создавать тему вобще?

    Могу возразить по всем пунктам что ты написал:


    1) У Терранов самый сильный второй юнит в игре. Это мародёр. 1х1 он убивает и роача и даже гидру. Тут просто лол обяснение, главное все аргументировано и убедительно написано Спидлинги до опр технологий легко сьедают любую землю терратоса. Говорить о том что не все юниты предназначены для боя в лоб или что существует такая вещь как комбинации юнитов можно бесконечно.

    2) У Терранов есть такое уникальное здание как бункер. С виду что в нём особенной? Но если взглянуть под лупой на него. То получается вот такая штуковина.
    Стоит это чудо всего 100 минералов. Посадить туда можно 4 маринов или 2 мародёров. Это здание предназначено только для того чтобы защитить юнитов посаженых в него. Его можно вычинить. И это большой плюс. Это здание можно в конце концов просто продать, а минералы к вам вернутся в полном объёме.
    Начнем с того что он стоит больше 100мин ибо рабочий не собирает пока строит, в новом патче когда приоритет рабочих будет такойже как у бункера вычинить его будет далеко не так просто особенно при бункер пушах в атаке. И у тех же тосов есть такой имба юнит как сентри который может просто кинуть ффилд который даже убить нельзя. Хочеш поспорить кто имбовее мародер или сентри? оба одного уровня технологий юниты
    3) Застройка. Тут я даже и говорить ничего не хочу. И так всё ясно без слов. Многие корейские про терры ща играют в застройку аля тосс - 2 барака а между ними мародер на холде. Так что и тут у тебя фейл
    4) МУЛы – огромный приток минералов. В ранней стадии это очень большой плюс. В ранней стадии это какраз таки просто способ не отстать по добыче от зергов или тосов ибо у них болше рабочих будет. Если уж говорить об имбе мулов то это скорее лейт

    Вторая часть: средняя стадия игры.
    1) «Лимит из кармана»
    2) У Зергов есть единственный юнит Т1, который обладает массовым поражение.
    3) Быстро раскачиваемая экономика.
    4) Контроль карты. (только этот этап)
    5) Крип. + к скорости юнитов и + разведка.
    Лимит из кармана это миф. При игре против хорошего терратоса у зергов не будет ниодного из этих 5 пунктов ну кроме быть может контроля карты мутой против терра некоторое время. Хороший терратос выбивает нычки, заставляет тратить личинки и ресурсы на армию, очищает крип в важных местах и разведует карту. Тут исключительно у кого выше скил тот и будет доминировать.

    1) Самый сильный лимит. Лимит слонов с брудлордами а точнее свич теха у ззерга со слново на брудов или наоборот потвоему слаб?
    2) Второй по скорости восстановления лимита. Если терр не втыкает с постройкой доп произв зданий при захвате доп нычек то тосс легко может и 3м оказатья по скорости восст лимита, как и зерг если терратос не тупит и напрягшает зерга заставляя тартить личинки.
    3) Самые сильные юниты Т2 и Т3. Это колоссы, психи, иммортолы, войд-реи. Слоны, брудлорды, торы...
    4) Самые быстрые греды. ну да, в теории. На практике скорость появления грейдов зависит от экономики а она у всех прибл одинакова
    5) Контроль карты. Обсерверы дают отличную картинку, прям будто в HD смотришь. опухоли закопаные зерлинги и грамотно развешеные оверы - зерг видит всю карту, просветки и летающие бараки - терр видит всю карту.

  15. #15
    Активный участник Аватар для Kelurgar
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Krasnoyarsk
    Сообщений
    3,030
    Цитата Сообщение от SplaCh Посмотреть сообщение
    На этом этапе стоит выделить Терранов.
    Уже не верно,самая основная сила террана это т2 технологии с 2ух нычек.
    Цитата Сообщение от SplaCh Посмотреть сообщение
    1) У Терранов самый сильный второй юнит в игре. Это мародёр. 1х1 он убивает и роача и даже гидру.
    Как самого сильного юнита в игре могут сьедать 3 собаки, которые дешевле на 50 ресов , чем он, расстреливать мариносы и резать зилоты до появления замедления. А замедление не всегда есть возможность заказать 1ым.
    Цитата Сообщение от SplaCh Посмотреть сообщение
    2) У Терранов есть такое уникальное здание как бункер. С виду что в нём особенной? Но если взглянуть под лупой на него. То получается вот такая штуковина.
    Стоит это чудо всего 100 минералов. Посадить туда можно 4 маринов или 2 мародёров. Это здание предназначено только для того чтобы защитить юнитов посаженых в него. Его можно вычинить. И это большой плюс. Это здание можно в конце концов просто продать, а минералы к вам вернутся в полном объёме.
    Минералы то возвращаются, но они возвращаются ПОСЛЕ продажи. Если у тебя есть 150 минералов и ты построил бункер и марика, ты никак не получишь эти 100 минералов, что бы засадить туда еще 2ух мариносов. Но бункер все равно не плох.
    Цитата Сообщение от SplaCh Посмотреть сообщение
    4) МУЛы – огромный приток минералов. В ранней стадии это очень большой плюс.
    В самом начале мулы с трудом даже дают инком, равный добычи других рас, за счет большего кол-ва рабов у противника. А вот когда нычка раскачано до 16и рабов, тогда да, мулы начинают тащить
    Цитата Сообщение от SplaCh Посмотреть сообщение
    Вторая часть: средняя стадия игры.
    Средняя стадия игры. Тут всё более не понятно. Чаще всего бывает так либо игры заканчивается в самом начале или, пропуская этот момент игры, сразу перетекает в позднюю стадию.
    На этом этапе стоит выделить Зергов.
    Смотреть 1ый пункт.

    Цитата Сообщение от SplaCh Посмотреть сообщение
    На этом этапе стоит выделить Протоссов.
    Второй по скорости восстановления лимита.
    Как ни крути, но терран быстрее восстановит лимит. Просто воиска стоят дешевле и занимают столько же лимита.
    Протоссы так же сильны в тайминговых окнах в начале игры. Тосс сильнее, в частности террана при:
    1)появление варп гейтов. Короткое время при 1ом варпе у тосса гораздо сильнее армия.
    2)при появлении 1го иммортала протосс опять же отбиват почти любую агрессию
    3)при вылете 1го воид рея+варп сталкеров дает очень сильное превосходство над терраном. Если терран не готов или халявит, а тосс хорошо микрит, он легко убивает террана
    Соглашусь с автором только в паре пунктов.
    Цитата Сообщение от madman Посмотреть сообщение
    МУЛы - это 4.5 рабочих
    Мул-это 3.6 раба.
    Добыча раба в минуту примерно 50 минералов. За 90 секунд следовательно 75м. Мул добывает за 90 секунд 270м. 270/75=3.6 раба содержит в себе мул.
    Последний раз редактировалось Kelurgar; 30.12.2010 в 15:36.

  16. #16
    Активный участник Аватар для Satoi.aka.proFILE
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Japan, Tokyo
    Сообщений
    4,325
    Тема имела бы смысл, если бы её написал протосс(или хотя бы теран)... а так очередной бред = (

  17. #17
    Активный участник Аватар для Bonus_
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    3,512
    Цитата Сообщение от Satoi.aka.proFILE Посмотреть сообщение
    Тема имела бы смысл, если бы её написал протосс(или хотя бы теран)... а так очередной бред = (
    Я и так Протосс!

  18. #18
    Активный участник Аватар для Satoi.aka.proFILE
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Japan, Tokyo
    Сообщений
    4,325
    Цитата Сообщение от SplaCh Посмотреть сообщение
    Я и так Протосс!
    А ну тогда годно. Респект.

  19. #19
    Новобранец
    Регистрация
    13.08.2010
    Сообщений
    45
    А можно такую же распрайсовку, но только не от стадии игры, а от лиги в которой играет человек?)

  20. #20
    Освоившийся Аватар для makis83
    Регистрация
    22.08.2010
    Сообщений
    161
    Зачем Писать Первую Букву Слова в Заголовке с Большой Буквы?

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •