Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 42

Тема: Баланс грэйдов в ЗвП

  1. #1

    Баланс грэйдов в ЗвП

    играл против протосса, идущего в чисто гейтовую армию - сталкеры с блинком, зилоты(без ног, тк ноги в пвз юзлесс),и 4 сентри

    вроде у зерга есть два ответа - гидророачи и собако-мута

    я решил пойти в собако - муту , и обнаружил что у противника активно буститься форжа - сделал два эволюшна, заказал грэйд на атаку в шпиле

    попытался харрасить мутой - сталкеры с блинком быстро эти попытки пресекли

    тк тосс выходил в фаст экспанд,большого экономического преимущества получить не удалось, шли примерно на равных(+5 рабов у меня)

    в итоге к генеральному сражению у тосса было 2 грэйда на атаку, 1 на защиту, у меня наоборот - то есть зилы били по собакам как положено, и у меня 1 грэйд на атаку муте
    стоимость армии одинаковая, драка была в чистом поле, без филдов

    мои собаки полопались ооооочень быстро, его зилы тоже, но сталкеров конечно было больше чем муты

    в итоге он потерял всех зилов и 5-10% сталкеров, а я слил абсолютно все

    что я делал неправильно? надо было иметь такие же грэйды 2-1 на муту? но ведь не успеть никак, второй шпиль же не поставишь


    и еще, почему у тосса на всю наземную армию один грэйд, а зерга два? даже если отбросить слонов и муту - собакам и роачам с гидрой нужны разные грэйды, то есть зерг первоначально в минусе

    почему так?

  2. #2
    Активный участник Аватар для shaul
    Регистрация
    20.08.2010
    Сообщений
    2,134
    Грэйд собакам минимум 2-2 в 2-х эволюшенах. Муталискам 1-2 или 2-2 (тут как успеешь ибо один шпиль это очень сложно сделать быстро), гланды лингам (опять же если успеваешь). Можно добавить в такой микс 5-6 бэйнов для быстрой вырубки зилотов - ибо пока зилы терпят сталкеры безнаказанны.
    Забегать собаками с разных сторон.

    У муталисков самый эффективный грэйд на атаку это 3, а так лучше сделать 1-у атаки и 2 брони.


    А в целом лучше бы посмотреть реплэй.
    Последний раз редактировалось shaul; 28.12.2010 в 07:05.

  3. #3
    Освоившийся
    Регистрация
    22.05.2010
    Сообщений
    141
    Муталинги безпантово уже. Играй в гидророчей с ранними грейдами. Потом добавляешь коррапторов от колоссов и на т3 мутируешь из них бруд лордов и сносишь тосса :3

  4. #4
    Наверное собаки+мута - плохая идея против наземной армии тоса, какие бы грейды не были. (имхо)

    Цитата Сообщение от krowka Посмотреть сообщение

    и еще, почему у тосса на всю наземную армию один грэйд, а зерга два? даже если отбросить слонов и муту - собакам и роачам с гидрой нужны разные грэйды, то есть зерг первоначально в минусе

    почему так?
    Так вот задумано, учитывай что у тоса грейд на броню защищает только хп юнитов, но не щиты (тоесть для полного грейда наземной армии нужно по 3 грейда и тосу и зергу). А у террана на смешанную наземную армию (например танки + пехота) нужно вообще 4 грейда! D:

  5. #5
    Активный участник Аватар для Jikjik
    Регистрация
    21.07.2010
    Сообщений
    1,195
    думаю что в реплее мы увидели как собаки не добегали до сталкеров, дрались в основном с зилами, а мута в тупую била именно сталкеров.
    собак надо было именно на сталкеров послать если удалось окружить, помогать мутой.
    гидра куда более стабильна.
    когда тосс делает ФЕ, наглей, ставь третью нычку.
    :peka:

  6. #6
    Активный участник Аватар для shaul
    Регистрация
    20.08.2010
    Сообщений
    2,134
    Цитата Сообщение от Slowpoke Посмотреть сообщение
    Муталинги безпантово уже. Играй в гидророчей с ранними грейдами. Потом добавляешь коррапторов от колоссов и на т3 мутируешь из них бруд лордов и сносишь тосса :3
    Все зависит от того как харасишь мутой и сколько её ты слил пока её небольшое количество.

    Гидра+роучи+коры хороши, но тут важен хороший тайминг перехода в брудлордов иначе это луз.

  7. #7
    Активный участник Аватар для shaul
    Регистрация
    20.08.2010
    Сообщений
    2,134
    Цитата Сообщение от CrowbarKZ Посмотреть сообщение
    Наверное собаки+мута - плохая идея против наземной армии тоса, какие бы грейды не были. (имхо)



    Так вот задумано, учитывай что у тоса грейд на броню защищает только хп юнитов, но не щиты (тоесть для полного грейда наземной армии нужно по 3 грейда и тосу и зергу). А у террана на смешанную наземную армию (например танки + пехота) нужно вообще 4 грейда! D:
    И как часто тосс делает грэйды на шиты ?

  8. #8
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    267
    Ну раз быстро полопались собаки и зилы то посмотрим просто на сталкеров с блинком против муты: сталкеры 2\1 бьют по муте по 12 и имеют 2 брони, а +1 мута бьёт 10\3\1 по щитам и 8\2\0 по броне, а с полем сентри будет 6\0\0 по броне ? тоесть если армии по газу были равны и ты не отфокусил сначала сентри то тебе гг, если отфокусил то тут скорее решит уровень микро тоса с блинком.Ты скорее всего играл в муталингов с 2-х хат, либо больше но дал тосу взять 3\4 нексус, муталинги убивают тоса без штормов/масс фениксов только если игра идёт в 4газа против 6\8 у зерга.
    Последний раз редактировалось daendro; 28.12.2010 в 07:22.

  9. #9
    Активный участник Аватар для shaul
    Регистрация
    20.08.2010
    Сообщений
    2,134
    Цитата Сообщение от daendro Посмотреть сообщение
    Ну раз быстро полопались собаки и зилы то посмотрим просто на сталкеров с блинком против муты: сталкеры 2\1 бьют по муте по 12 и имеют 2 брони, а +1 мута бьёт 10\3\1 по щитам и 8\2\0 по броне, а с полем сентри по броне будет 6\0\0 по броне ? тоесть если армии по газу были равны и ты не отфокусил сначала сентри то тебе гг, если отфокусил то тут скорее решит уровень микро тоса с блинком.
    Сэнтри +1 на атаку и без сталков на равных разменивается с мутой - как не печально.

  10. #10
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    267
    Цитата Сообщение от shaul Посмотреть сообщение
    Сэнтри +1 на атаку и без сталков на равных разменивается с мутой - как не печально.
    Это несовсем так, пресечь харас мутой сентриками проблемно и при достижении критических размеров мута убивает и сентриков и сталкеров просто потому что может нормально фокусить в то время как наземная армия толпится и чать недостаёт до муты. А еслли мута даст бой на твоей базе в условиях застройки то всё совсем печально.
    Последний раз редактировалось daendro; 28.12.2010 в 07:32.

  11. #11
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    178
    микрить просто нужно и все
    в такой ситуации первая цель сталкеры а не зилы... так как они быстрее дохнут... и наиболее уязвимы для лингов

  12. #12
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    178
    большой количество муты может свободно вынести всех рабов с одного залпа... и по тихоньку вынести без потерь такое же количество сталкеров...в первом ск была умска контроля муты... там можно было разобрать почти невозможные ситуации и очень красиво выруливать...

  13. #13
    Активный участник Аватар для shaul
    Регистрация
    20.08.2010
    Сообщений
    2,134
    Цитата Сообщение от vl.EvilIL Посмотреть сообщение
    большой количество муты может свободно вынести всех рабов с одного залпа... и по тихоньку вынести без потерь такое же количество сталкеров...в первом ск была умска контроля муты... там можно было разобрать почти невозможные ситуации и очень красиво выруливать...
    В ск2 из за механики движения юнитов этого нельзя сделать
    В ск1 была механика отдача команд остановки патруля - выстрел юнита - замедление и остановка
    В ск2 механика отдача команд остановки патруля - замедление и остановка - поворот к цели - выстрел юнита

    У лингов проблема в том что приоритет атаки по зилотам выше чем по сталкерам - собаки сами мчатся на зилков микрить такой мошной против шарика тоса достаточно сложно.
    Я все же вибираю добавление бэйнов против зилов - хотя ФФ бэйнов жестко аннигилируют.

  14. #14
    Активный участник Аватар для shaul
    Регистрация
    20.08.2010
    Сообщений
    2,134
    Цитата Сообщение от daendro Посмотреть сообщение
    Это несовсем так, пресечь харас мутой сентриками проблемно и при достижении критических размеров мута убивает и сентриков и сталкеров просто потому что может нормально фокусить в то время как наземная армия толпится и чать недостаёт до муты. А еслли мута даст бой на твоей базе в условиях застройки то всё совсем печально.
    Конечно мута выигрывает за счет кучкования, мобильности, но в читом поле в хлам убивается сентрями ( если там 10 муталов на 10 сентри) но это чисто теория на практике такого не бывает

  15. #15
    Активный участник Аватар для megacraft
    Регистрация
    15.08.2010
    Сообщений
    2,174
    Автор, а почему ты решил что должен победить тосса на те же ресы мутой ?
    В старкрафте всегда так было, что воздушная армия на те же ресурсы слабее наземной. Мута мобильна и за это приходиться платить.
    Сталкер 1х1 убивает муту и остается с 1/4 хп, а у врага по твоим словам было сталкеров больше, чем муты.
    На что ты надеялся ?

    Смысл игры через муту в том, что держа тосса на базе ты берешь +2 нычки и с 8 газов массишь муту. А играя 2 базы против 2 баз тосса ты проиграешь.
    У лингов проблема в том что приоритет атаки по зилотам выше чем по сталкерам - собаки сами мчатся на зилков микрить такой мошной против шарика тоса достаточно сложно.
    Я все же вибираю добавление бэйнов против зилов - хотя ФФ бэйнов жестко аннигилируют.
    Ответ
    Ответить с цитированием
    Не нужно распространять дезинформацию, лол.
    Приоритет одинаковый, собака атакует того, кого первого увидит.
    Если ты будешь посылать собак через "А" то они в первую очередь будут сражаться с зилотами(зилоты впереди сталкеров обычно)

  16. #16
    Активный участник Аватар для MLt.Couguar
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    3,129
    Цитата Сообщение от shaul Посмотреть сообщение
    Конечно мута выигрывает за счет кучкования, мобильности, но в читом поле в хлам убивается сентрями ( если там 10 муталов на 10 сентри) но это чисто теория на практике такого не бывает
    бывает, тайминговый пуш к постройке шпиля через призму с предропом чисто зило сентрей
    Красная идея - будущее России и мира.
    Если вы проиграли - вы сыграли хуже оппонента. Это очевидно.

  17. #17
    Активный участник Аватар для Kelurgar
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Krasnoyarsk
    Сообщений
    3,030
    Цитата Сообщение от krowka Посмотреть сообщение
    играл против протосса, идущего в чисто гейтовую армию - сталкеры с блинком, зилоты(без ног, тк ноги в пвз юзлесс),и 4 сентри

    вроде у зерга есть два ответа - гидророачи и собако-мута

    я решил пойти в собако - муту , и обнаружил что у противника активно буститься форжа - сделал два эволюшна, заказал грэйд на атаку в шпиле

    попытался харрасить мутой - сталкеры с блинком быстро эти попытки пресекли

    тк тосс выходил в фаст экспанд,большого экономического преимущества получить не удалось, шли примерно на равных(+5 рабов у меня)

    в итоге к генеральному сражению у тосса было 2 грэйда на атаку, 1 на защиту, у меня наоборот - то есть зилы били по собакам как положено, и у меня 1 грэйд на атаку муте
    стоимость армии одинаковая, драка была в чистом поле, без филдов

    мои собаки полопались ооооочень быстро, его зилы тоже, но сталкеров конечно было больше чем муты

    в итоге он потерял всех зилов и 5-10% сталкеров, а я слил абсолютно все

    что я делал неправильно? надо было иметь такие же грэйды 2-1 на муту? но ведь не успеть никак, второй шпиль же не поставишь


    и еще, почему у тосса на всю наземную армию один грэйд, а зерга два? даже если отбросить слонов и муту - собакам и роачам с гидрой нужны разные грэйды, то есть зерг первоначально в минусе

    почему так?
    Зерг не выигрывает на равных ресах с тоссом. К счастью для тебя, у зерга много возможностей обогнать его по экономике и сделать тайминговый пуш.

  18. #18
    Активный участник Аватар для shaul
    Регистрация
    20.08.2010
    Сообщений
    2,134
    Цитата Сообщение от [hr]Couguar Посмотреть сообщение
    бывает, тайминговый пуш к постройке шпиля через призму с предропом чисто зило сентрей
    Да видел и такое на мусоросборнике провтыкал с призмой от тоса (хотя было 3 квины). Рассыпался даже без сталкеров от тоса - эх печаль печаль.

  19. #19
    Активный участник Аватар для shaul
    Регистрация
    20.08.2010
    Сообщений
    2,134
    Цитата Сообщение от megacraft Посмотреть сообщение
    Не нужно распространять дезинформацию, лол.
    Приоритет одинаковый, собака атакует того, кого первого увидит.
    Если ты будешь посылать собак через "А" то они в первую очередь будут сражаться с зилотами(зилоты впереди сталкеров обычно)
    Возможно не верно выразился, но пытался сказать именно то что ты написал.

  20. #20
    Освоившийся
    Регистрация
    09.08.2010
    Сообщений
    207
    репку...

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •