Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 78

Тема: Микс с Батлами.

  1. #1
    Read-Only
    Регистрация
    07.09.2010
    Сообщений
    172

    Микс с Батлами.

    Довольно трудно сделать выход в батлов, но когда игра уже затянута и вы в начале выбирали тактику фаст банши с 1 с 2 стар портов далее как все терраны добавляют танки бараки ну и масят и тут надо проследить во что идет противник пару примеров.
    TvP
    Зилы, сталкеры масс Колосы если не добавляются штормы для фит бека и то не факт что при замесе они успеют кинуть до шара.
    TvT
    Намного сложнее так как ТvТ всегда подразумевает масс викинг да бы получить преимущество в воздухе, но при так что выход в батлов даже для микса очень спорны.
    Но опять же если нюансы где батлы могут пригодиться. (Хотя я их не знаю)
    TvZ
    Против зерга все довольно сложно постоянный харас муты забеги не дают просто так выходить в батлов и тем более он в любое время может добавить корапторов.
    Вот почему миксы с батлами не актуальны.
    Но игра не так проста как кажется батлы очень сильны своими шарами можно быстро убить мощьный юнит колосс, ультрал, ботон. Хочу тестить вообще, но пока довольно сложно.
    Ваше мнение про микс с батлами.
    Последний раз редактировалось LaZuR2010; 15.12.2010 в 13:21.

  2. #2
    Активный участник
    Регистрация
    16.09.2010
    Сообщений
    483
    Выходи выходи в батлов. Нам же проще.

  3. #3
    Активный участник Аватар для PSIAlt
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    823
    Если добавлять чего-то в микс то нужно понимать зачем. Так вот, зачем добавлять батлов, если все теже функции хорошо делает пехота?
    Зачем делать ему апгрейды, если на пехоту апгрейды УЖЕ есть? Зачем строить доп здание после порта, изучать апгрейд, ждать энергию? Ради 1го не-сплешового выстрела?
    Да и вообще, тему уже перемывали, см. соседний топик..

  4. #4
    Активный участник Аватар для PunchTheBag
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    350
    В твп вместо ямато юзаю 25см тора, эффект такой же и имхо от рота пользы больше будет (да и кидает 25см он чаще, и к фидбеку невосприимчив). Против зергов пару раз прокатывал прокси (или просто быстрый) баттл (что-то похожее на фаст керриера у коу), а если он ен проходит, зерг может сделать 20 коррапторов, если баттлов больше не делать и переключится на наземную армию, они просто изнасилуют этого единственного баттла... А потом будут висеть в воздухе, шевеля своими щупальцами и смотря как их наземная армия разлетается.

    Но в любом случае страта рассчитана на то что противник неправильно и слишком сильно среагирует на баттлов. Если знаешь что определенный оппонент склонен заходить слишком далеко в постройке контры к твоим юнитам - может разок прокатить. Иначе это будет слишком сильный слив ресурсов
    Последний раз редактировалось PunchTheBag; 15.12.2010 в 13:36.

  5. #5
    Активный участник Аватар для Kelurgar
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Krasnoyarsk
    Сообщений
    3,030
    Запомни юнный падаван, если хочешь слить игру наверняка, добавь батлов!
    p.s. Можно строить только в ТвТ и то,только если у тебя сильное преимущество по викингам/воздушным грейдам.

  6. #6
    Активный участник Аватар для PSIAlt
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    823
    Батлы можно строить в любом матчапе. Их можно строить для добивания противника, когда все нексусы противника уничтожены, а лимит упал до 50
    Последний раз редактировалось PSIAlt; 15.12.2010 в 13:51.

  7. #7
    Активный участник Аватар для PhAn
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    мск
    Сообщений
    986
    В ТвТ как раз таки и есть смысл добавлять. Когда получается ситуация что оба играют в танко-викинги и толком не в состоянии друг друга продавить - небольшое количество батлов очень даже может помочь передвигать линию обороны в сторону соперника. Батлы в воздухе в хлам пролетают от викингов, но батлы+викинги(батлов не должно быть много) смотрятся очень не плохо против чистых викингов. И батлам как воздух необходимы грейды на атаку.
    В ТвП я этого юнита не очень представляю даже после просмотра игр qxc vs KiWiKaKi.
    В ТвЗ особенно после ослабления микоза таймингово могут работать, но если противник о них узнает то коррапторы слишком за дешево с батлами разбираются.

    Меня ждет интернет... Там опять кто-то не прав.

  8. #8
    Активный участник Аватар для PSIAlt
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    823
    PhAn я считаю в ТвТ викинги +1 равен будет смотреться лучше, чем викинги +2 батла...

  9. #9
    Активный участник Аватар для Sgt.Jack Pepper
    Регистрация
    05.09.2010
    Сообщений
    1,897
    Против террана одного вчера играл. Сделал ему быстрый дроп геликов с адским пламенем. Короче, сжег всю экономику нахер. Он не отчаялся и продолжил играть. Двадцатая минута. Прихожу к нему. У него: 3 танка, толпа пехоты. У меня: 14 танков, дохерища викингов, 40 маринов. Уничтожаю все его танки, разхерачиваю пехоту. И тут... Из середины мейна вылетают 6 батл крузеров О______О. У меня викингов где-то под 20. Так вот, с легкостью покарал я его за то, что тратится на всякую фигню) Вообщем, мораль сей басни такова. Не играйте в крузаков.

  10. #10
    Активный участник Аватар для PunchTheBag
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    350
    Ну когда патовая ситуация и все базы съедены, у одного игрока преимущество, можно сделать баллтов чтобы продавить.

  11. #11
    Активный участник Аватар для PSIAlt
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    823
    Цитата Сообщение от Revelry Посмотреть сообщение
    Ну когда патовая ситуация и все базы съедены, у одного игрока преимущество, можно сделать баллтов чтобы продавить.
    Фейспальм, и это говорит игрок алмазной лиги((

  12. #12
    Активный участник
    Регистрация
    18.09.2010
    Сообщений
    382
    посмотрите последний day9. Там как раз показывают тактику фаст батла +марины + scv (которые чинят балт). Быстрый тор намного хуже быстрого батла, в начале игры его сложно законтрить и если сделать прокси, то вообще страшная вещь

  13. #13
    Освоившийся
    Регистрация
    03.09.2010
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от Revelry Посмотреть сообщение
    В твп вместо ямато юзаю 25см тора, эффект такой же и имхо от рота пользы больше будет (да и кидает 25см он чаще, и к фидбеку невосприимчив).
    25см - рот - кидает 25 см - к фидбэку не воспримимчив ))))))))))))))))))))) Я я иншулдиган зи, яволь майн либе - прям немецкая порнуха ))), О_о там еще и "изнасилует" в тексте присутствует )).

    На правах стёба, не ругайте ).
    Последний раз редактировалось Akimoto; 15.12.2010 в 15:59.

  14. #14
    Активный участник Аватар для altwazar
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    4,069
    Батлы - отличный юнит. Если кажется что у противника уже нет никаких шансов на победу - можно построить батлов и убедиться в обратном

  15. #15
    Активный участник Аватар для PSIAlt
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    823
    Цитата Сообщение от altwazar Посмотреть сообщение
    Батлы - отличный юнит. Если кажется что у противника уже нет никаких шансов на победу - можно построить батлов и убедиться в обратном
    Я думаю с батлами даже этого гарантировать неполучится)))))

  16. #16
    Read-Only
    Регистрация
    07.09.2010
    Сообщений
    172
    Торы и батлы вещь нефиг их сравнивать. Батлы ненужный юнит для госу папиков, но суть в том чтобы разнообразить игру. Ради победы делайте еба** стандарт и все.

  17. #17
    Освоившийся
    Регистрация
    03.09.2010
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от LaZuR2010 Посмотреть сообщение
    Торы и батлы вещь нефиг их сравнивать. Батлы ненужный юнит для госу папиков, но суть в том чтобы разнообразить игру. Ради победы делайте еба** стандарт и все.
    Всё правильно, никого не слушай, если ты построишь 12+ батлов с грейдами 3\3 и противник это не проссыт, то он умрёт от разрыва сердца когда увидит эту пачку и сольет в 99% на ладере.

    Осталось тока придумать как это все закамуфлировать.
    Последний раз редактировалось Akimoto; 15.12.2010 в 16:31.

  18. #18
    Активный участник Аватар для PhAn
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    мск
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от PSIAlt Посмотреть сообщение
    PhAn я считаю в ТвТ викинги +1 равен будет смотреться лучше, чем викинги +2 батла...
    Да равен поможет победить в войне викингов, а дальше что? А вот с батлами в случае победы по воздуху будет аннигилция танков

    Меня ждет интернет... Там опять кто-то не прав.

  19. #19
    Активный участник Аватар для Sgt.Jack Pepper
    Регистрация
    05.09.2010
    Сообщений
    1,897
    Цитата Сообщение от PhAn Посмотреть сообщение
    Да равен поможет победить в войне викингов, а дальше что? А вот с батлами в случае победы по воздуху будет аннигилция танков
    И как часто у тебя случалась победа крейсерами над викингами? Нет, мне правда интересно.

  20. #20
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    138
    Баттл прикольный, стоит как полтора равена, а урону поглощает больше чем 2 модуля, к тому же сам дамажит (в отличии от модуля) и есть ямато (что неплохо), модуль можно плохо поставить, так что враг отлетит и он не будет работь. Баттл бьёт по земели, и неплохо хочу сказать. Это были плюсы.
    Баттл медленный, долго строится, выход в технологию баттла стоит дофига газа, пока у вас не будет штуки 3-4, каждый построенный - золотой по газу выходит (фьюжен кор, грейд на ямато, в дальнейшем грейд на энергию, т.е. за 1-ый баттл вы платите двойную стоимость). Ворон будет мобильнее и дешевле.

    Единственный варинат использования баттла - это твт, воздушные войны, вместо равенов с модулями, в качестве саппортов (даже пара выживших баттлов после сражения устроит на замле террор, а ворон ничего не устроит, т.е. баттл поможет выиграв в воздухе продвинуться по земле, обычно эту функцию выполняют танки, но есть просветки-мулы-натанки, забеги пехотой под стимпаком во время марша, баттл тут поприятнее равена, главное выиграть в воздухе викингами и баттлами).

    В твп и твз баттл бесполезный кусок металлолома, в звт потому что он медленный, зерг успеет поставить 2 нычки и раскачать, сделать пачку коррапторов, пока вы этим чудом прилетите с одной базы на другую, в твп есть психи, грелки, которые слишком уж удачно расправляются с неповоротливыми гигантами.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •